Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Грейт Волл Ховер 2012 г.

Great Wall Hover 2012

, Гулькевичи
Тема:

Проехал первую тысячу, что могу сказать точно, у каждой машины, есть свой характер. Характер прошлого Н5, был чуточку грубоват, подвеска работала отлично, но была, на мой взгляд жестковата. Теперешний друг Н5, я его буду так называть, просто убаюкивает за рулем, попадаю в выбоины и ямы в асфальте, и вообще ничего не чувствую....

Следующая тема тормоза, на прошлом Ховере, у меня плохо получалось останавливаться плавно, жал на тормоз, и очень резко останавливался, у нового друга все по другому, чуточку нажал, медленное замедление, нажал посильнее, реакция абсолютно предсказуема....

, пробег 1 001 км   

Моя уверенность в Ховере не изменилась. Ничего не гремит, не пищит, не течет. Приемистость растет, вместе с пробегом. Не БМВ конечно, но раскручиваю двигатель легко, надо лишь переключится, при быстром обгоне, на две передачи вниз, вот и весь секрет. Я не знаю, как другим, но мне Ховер нравится, без оговорок. Главное Китайцы не стоят на месте, их продажи растут, уже не от демпенговых цен, а от улучшения потребительских качеств, этого уже никто не изменит. президент Тойота Моторс, год назад сказал, что у них есть ещё года три, чтобы придумать, чем остановить экспансию Китая в мировой автопром, так вот, нет у них уже этого времени, Китайцы пришли, чтобы проглотить мировой автопирог, и делится с другими, им незачем....

, пробег 4 300 км   

Похолодало, и первая неприятность, проехал 400км, заезжаю на подсолнух, и заправляю под завязку 51 литр. В разговорах со многими водителями, раньше от всех слышал, что на роснефти всегда не доливают, сам не верил, но теперь покатаюсь, и попробую залиться на Лукойле, там посмотрим.....

Из неприятностей, на сильно плохой дороге, начало дрибезжать внутри подлокотника, на трассе тишина.....

А так все нормально пока.

, пробег 4 900 км   

Насчет недолива на заправке в Роснефти, наверное погорячился. Сегодня заехал в сервис в Краснодаре, протестировали двигатель, все в норме, начали искать дальше, почему расход увеличился на 2 литра. А ларчик открылся просто, давление в колесах упало до 2 атм, вместо 2,3 по норме, похолодало и вот результат, плюс оттаивание стекол и прогрев салона утром. Никаких чудес..... Накачал колеса, проехал 380км, город загород, залил на Роснефти до полного бака 35 литров, и чтобы совсем быть уверенным, попросил на заправке залить в мерник 10 литров, без разговоров вынесли мерник, залили как надо(я сам давно работал на заправке ), недолив на 10 литров 40 грамм, отличный результат, Роснефти респект....

, пробег 5 000 км   

История такова... Уважаемый Прораб 23, заставил меня серьезно попотеть перед компьютером, когда я прочитал в его отзыве, о самоблоке с завода в заднем мосту, на его машине. Искал в инете информацию, нет ничего. Позвонил в Ирито, инженеру по эксплуатации, он сказал, что пока не ставят. Вывод такакой, стоимость фирменного самодлока, от Делфи, или Магны 300-400$. Китайцы осознают, что алгоритм работы полного привода на Н5 бензине устаревает. Альтернативы три, или неотключаемый полный привод со всеми плюсами, и расходом как у самолета, или вискомуфта стоимостью от 700$ и лавры кроссовера, а дешево и сердито самоблок в мостах....

, пробег 7 000 км   

Незаметно наступила весна, в этом году полный привод почти не включал, гололеда особенно не было, а по укатанному снегу, машина и на заднем приводе, вела себя на 5. Мягкая зимняя резина, реально была нужна дней на 20, Кубань однако... По машине все без сюрпризов, но подтвердил одну закономерность- и на прошлом Ховере Н5, и на этом, если обороты двигателя крутишь в среднем, выше 3500, то не забудь долить 500гр масла, между ТО. Если ездить спокойно, без резких ускорений, масло на месте. После зимы, ни сколов краски, не следов ржавления, все отлично, пару раз правда, флешку отказывался читать DVD, но выличил сам, просто выключал питание на центре, и начинал снова читать, при включении, думаю что происходил скачек напряжения при заводке стартером, поэтому и слетала флешка.......

, пробег 9 500 км   

Месяц назад, стал замечать, что средний расход вместо 10-11 литров, поднялся до 13-14литров, несмотря на весну, отсутствие прогревов, гололеда и тд.

Обратился за консультацией, к своему знакомому, волшебнику по современным двигателям, Борису Волкову. Мы обсудили, что может быть, ведь я тоже инженер автомобилист. И к сервисному гнезду, подключили компьютер. Я просто восхищаюсь Китайцами. Эти стахановцы, установили современную систему управления, производства США, Делпфи, сороковой серии, если честно, система хорошая, но боится дрянного бензина....

, пробег 10 000 км   

Еду в обед, в машине всегда люблю прохладу. Температура поэтому стоит 18градусов но не включаю климат контроль . т.е авторежим климата, на улице тоже 18, а из дифлекторов пошел теплый воздух, явно не 18. Начал менять режимы обдува, включал и выключал автоклимат, потом накручу климат до 30, и опущу до 18, все равно теплый воздух. Плюнул, и включил кондиционер, вот думаю начались косяки, приехали ............

Проехал 20 км, пошел по делам, пришел через час, завел и проехал 50 км, климат работает адекватно, что это было..... Может кто знает.....

, пробег 10 000 км   

Не знаю, о чем писать, просто нет проблем. Расход с кондиционером 11-12 литров, в смешанном цикле, если крутить движок. Если ехать не больше 110, то укладываюсь в 11 литров. Салонный фильтр, это класс, особенно на рыбалку, 15 км по полевым дорогам.

, пробег 15 000 км   

Писать опять не о чем, все ОК.

, пробег 20 000 км   

При троганьи в небольшую горку, точнее пандус, почуял несильный запах фрикционных накладок диска. Через неделю опять, при троганье и выезде с второстепенной дороги, находящейся немного ниже главной дороги, опять пахнуло. Думаю просчет конструкторов Грейт Вол.... Изначально сцепление у японского двигателя, думаю не расчитано было на 2тонны веса, или узел бракован. Одозначно думаю замена понадобится, насколько скоро-увидим....

, пробег 21 000 км   

У владельцев салона Кубаньавтотехника случился конфликт между собой, и салон закрылся!!!!! Есть конечно и еще один салон в г. Краснодар АвтоВек, но там очень много условий не устраивающих меня совершенно, буду думать в дальнейшем, как обслуживать машину, и главное где.....

Что касается сцепления, на свою беду, я обратился в салон КубаньАвтотехника, за два дня до закрытия, и вместо того, чтобы попросту отрегулировать сцепление, они отправили меня, со словами, ездийте пока оно не сломается..... Итог, сцепление не при чем, регулировка заняла 2 минуты, в другом месте!!!!...

, пробег 27 000 км   

За все время эксплуатации, поменял две лампы ближнего света на 20 и 40 тысячах, От фирменного ТО отказался сразу после гарантии за такие цены пусть сами себя и обслуживают, квалифицированных механиков и зап частей, именно по Ховеру, теперь в достатке. Заменил комплект колодок, износ на 40000км был около 70%, заменил. И больше ничего не ломалось!!!!! Небольшой люфт втулок заднего стабилизатора. На 40 тысяче проверил развал, чуть подправили, ничего критичного, машина реально сел, поехал.... Да кстати совсем забыл, был казус, на рыбалке забыл закрыть полностью стекло водительской двери, панель управления всеми стеклоподьемниками заливало дождем целую ночь , китайские гении пользуются микропроцессорной коммутацией управляющих сигналов, по русски объясню просто, управление не прямое, а через индивидуальные блоки управления каждой двери....

, пробег 50 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром