Доброго времени суток.
Давно собирался написать отзыв вот вроде время есть и о машинке всё вроде стало ясно.
Начну с того что собирался купить сначала Паджеро спорт, но пришлось решать жилищный вопрос и денег осталось только на УАЗ ПАТРИОТ но после тест драйва у
знакомого с пробегом 6000 понял что я пока патриот не настолько.
После решил брать Н3 в максимальной комплектации,приехав в салон их не оказалось зато Н5 было много ну и взял белого.
Машинку в салоне внимательно осматривайте страдает регулировка дверей причём выставить их, не всегда возможно наверно русская сборка.
при выезде из салона застукала рейка рулевая немного но неприятно.
Сразу не обкатав заменив масло на 700км пробега поехал на юг, в поездке всё без промблем только не ехал он на малых скоростях никак и расход меня не радовал
думал так всегда и будет, но к 14000 пробега всё изменилась расход пришёл в норму, появилась приемистость начал ездить как все.
Салон удивил своей тихостью, ездил на паджерике спорт у знакомого вроде у меня потише, сзади в багажнике есть правда жучок но мне всё некогда найти.
Стук оказалось не в рейке, в рулевом валу не оказалось успакаювающей втулки, поменяли по гарантии весь вал,стук пропал спасибо сервису всё быстро и грамотно.
С ГАРАНТИИ УХОДИТЬ НЕ СТАЛ. Вроде нормальный и вменяемый сервис всё вовремя всё устраняют.
Из допов обязательно антикор, защиту мотора,раздатки,порогов иначе песочит двери, я поставил ещё сигналку и комп.
Магнитола не понятная но звук приличный бывает читает флешку , бывает и нет а так вроде удобная я не фанат музыки мне хватает.
Пластик панели и салона вроде выглядит богато но на деле замечаешь неровности и аблой,при постукивание шумит, но на ходу нет, вроде можно стерпеть.
Камера заднего вида это вещь приятная,у меня вторая машина ГЕТЗ раздражает её отсутсвие.
По проходимости не так как НИВА но достойно для такой тяжёлой машины, режимы трансмиссии переключаются адекватно,но опять же необходима обкатка по началу
чтобы выключить полный привод приходилось сдавать назад,научил знакомый ховеровод,сейчас всё переключается на ура надо только не под нагрузкой на ходу желательно
до 60 км в час.
Резина штатная очень понравилась хоть и китайская, дорогу хорошо держит и не шумная главное не дорогая 3000 колесо , но на зиму взял шиповку Кумхо вот она уже дорогая.
До этого была Лачетти на ханкоке очень шумела, стёр на 15000.
Ёще по сборке пришлось переустановить задний бампер самому т.к.тёр о кузов и в этои месте появился рыжик,ещё в месте соприкосновения накладки-ручки задней двери
после доберусь и исправлю.
Собираюсь заменить задние пружины и аммортизаторы слабоваты, поставлю газовые,хотя ещё не решил может просто пневмобаллоны в пружины.
Из минусов ещё было 2 течи в салон по заднему стеклу, не доложили герметика при сборке вообщем собирают отнюдь не китайцы, в городе ГЖЕЛЬ.
Лампы в фарах плохие всё погорело , заменено на Освар.Заказ в Питере Экспедиционный багажник, скоро поставлю, зимой сани от сабаки возить.
Вообщем перед ховером стояла задача объеденить в себе насколько это возможно внедорожник и городской универсал мне кажется что это удалось.
Меня пока всё устраивает за эти деньги, не боюсь ям на дороге, забыл как шкрябнуть днищем по снегу или камню, лодка с мотором влазить на ура ещё и место для
скарба есть,мотособака то же , запчасти стоят реально не дорого,процентов на 20% дороже УАЗ(менял троса ручника,летом залил т.к. вброд много ездил стоимость 1400 пара в сборе с креплением есть
в наличии у дилера почти всё).
Ну вроде всё сказал, что было пока потом посмотрим рассчитываю поездить 5 лет возможно допишу отзыв.
Константин г. Северодвинск.