Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2008

Грейт Вол Ховер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
67154
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.4
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса / 14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Черкну немного о своем Ховре в сравнении с прошлыми вседорожниками(Шевинива,Тойота-4раннер,паркетник Форестер):
Внешний вид нравится,брутальный,по моему мнению следующие все пошли уже "ущербные",особенно "обмылок" Ховер-5,но на вкус и цвет...
Стиль езды: на неделе спокойный,по городу и пробкам,на работу и по делам,по выходным бездорожье,почти на пределе возможностей стока и вседорожной резины А/Т (рыбалка,охота,автотуризм)
Ходовая: ходовая на бездорожье удовлетворяет и по жесткости и по ремонтопригодности,но где-то затаилось чувство,что если чуток еще давануть то полетит ко всем чертям по кирпичикам,буду пробовать дальше.На асфальте далека от устойчивости в сравнении с прошл.машинами(кроме шнивы канешно),но я не гонщик ,мне сойдет.
Мотор:сам мотор внушает доверие,все таки мицубиси....а вот навеска вызывает сомнение по качеству,при спокойной плавной езде(нафиг тогда внедорожник??) может и прослужит долго.
Кузов и салон: Пластик бамперов ну ооочень хлипкий особенно на морозе,поотлетали уже кусочки и куски при езде по снежному насту.Железо не проверял пока славо богу))тьфу-тьфу,ничо сказать не могу...Салон по комфорту далек от совершенства,особенно сиденья и посадка водителя ,никак не могу привыкнуть.Пластик средний,но я не пижон и так пойдет.Магнитола полное г..но-ни звука ни функционала!! Климат-контроль на троечку-шумит,невнятный какойто,но опять же я не прихотлив печка греет,кондюк морозит и ладно.
Поведение на дороге: поведением на бездорожье канечно я доволен как удав!! гребет честно до последнего и при наличии опыта можно заезжать далеко,а потом топать за трактором....На асфальте-предпоследнее место,хуже тока Нива,зато высоко сидеть))).Более менее нормальная езда тока на задке,а это требует внимательности и контроля на скользкой дороге,напрягает маленько...
Запчасти не дорогие,это я с последним субарем сравниваю...причем все оригинальные т.к. дублей почти нет,есть взаимозаменяемые от других марок.Ремонтнопригодность и простота отличная.

Вывод: Самое главное -за эти бабки машина себя отрабатывает тока-тока,это если часто использовать ее на бездорожье,а если ездить тока по асфальту то за эти бабки куча вариантов покомфортней и пошустрее....и вообще нафиг для асфальта покупать Ховера?????
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...продолжается нормальная эксплуатация нормального внедорожника (каждые выходные примерно как на втором фото,Шниву всегда вперед,пускаем,он ее как пробку выдергивает из засад).

Резина стоит А/Т Maxtrek SU-800.

Из поломок - подшибник ступичный,резко загудел и наелся,причем резко-за 50 метров,без предварительных гулов....сам не ожидал такой прыти,поездка до сервиса ок. 5 км со звуком-в итоге ступица тоже под замену(1800 р.+работа). Замена попутно шаровой -900р +работа....

Вся "бухгалтерия"ведется,через пару месяцев выложу ее подробно тут,кому надо оценят стоимость владения при такой эксплуатации....

   

как и обещал пишу общие траты на Ховра за год,в формате:

пробег,км/что менялось/цена деталей/цена работ

87000 масло двигатель,масло КПП 0 2 200

88000 замена ремня ГРМ и роликов 3 478 1 000

89000 покупка зимней резины 16 000 0

90000 замена стоек и втулок стабилизаторов,фильтра топливного 2 469 1 500

92000 замена правого ступичного подшипника (вн и нар) и ступицы 1 500 1 000

94000 замена : антифриз,жидкость ГУР,тормозухи,масло в мостах 0 8 400

...

, пробег 107 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 159
Правдивый отзыв. 5
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
22
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Уж получше уазогазели типа патриот будет, во всех отношениях.
Согласен, что в свои деньги, ховер хороший вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
36
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Да, честный и адекватный отзыв, 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
Мой отзыв: Nissan Expert 2003
22
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23534
Yxta:
Уж получше уазогазели типа патриот будет, во всех отношениях.
Согласен, что в свои деньги, ховер хороший вариант.
патриот с этим автомобилем в очень разных весовых категориях...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Пять за честность.
4
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
душа к, сожалению, не хочет обращать внимание на материальную составляющую того или иного желания, и если уж авто куплено я думаю нужно уважать свой выбор, кстати мне больше нравится третий ховер внешне,но купил я себе пятый из за более мощного мотора и более упакованной комплектации, а душа требует ленд крузер...
32
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 401
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
машина для дела,помощник в хобби и желаниях,средство передвижения и нечего ее боготворить
прораб23:
........ душа требует ленд крузер...
вот именно,как минимум,а как максимум то вот мой список :
-Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 г,
-Порше 911 Carrera RSR 1973 г.
-Плимут Hemi Cuda 1970 г......зачем мелочится на современные бездушные конвеерные железки,если уж для души!!))))
16
1
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 36
Господа знатоки!Хочу узнать Ваше мнение о Ховере с двигом 2000 и 2400 куб. см.В чем силь ное отличие,или только в цене?На распутье выбора,что брать?
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Спасибо за правду.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
Когда денег много, тогда можно найти для души и то устанешь искать, а так приходится идти на компромисс.
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
дублей по запчастям нету да? а то прикольно было бы заходиш в магаз и говориш "мне тормозные колодки тока нормальные китайские не нада"))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
 
Сообщений: 239
природник:
Господа знатоки!Хочу узнать Ваше мнение о Ховере с двигом 2000 и 2400 куб. см.В чем силь ное отличие,или только в цене?На распутье выбора,что брать?
Зй был в приоритете, но... 2,4 сделали своё дело. Сейчас доволен, да и к внешности 5го привык быстро, даже нравится ))). Отличный климат - летом прохладно, зимой жарко (причём очень быстро). Шумоизоляция удивила - в салоне тишина. Магнитола, динамики - прекрасно. Пробег 12т - двигатель только-только начал просыпаться, появилась отзывчивость на газ.
После покупки рекомендую поставить бортовой компьютер и если холодные зимы - "вебасту" или "гидроник" (просто чтобы не насиловать машину, а завестись она заведётся).
2
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
[quote=nexus71182]А вот видео где ховер разгоняется до сотки за 11 секунд https://rutube.ru/video/c597e73...[/qu ote] Видео начинается на скорости 20 км/ч и сотку он достигает на 17 секунде!! Пуля а не авто ))))))))))))))))))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
6
2
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
машина можно сказать красивая, у нас много таких катается, но многие из них уже со ржавыми пятнами, причем много ржавчины под краской, как на тазах
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 (4g64 и 4g69) оба изготовлены по легальной лицензии Митсу на заводах Грейт Волл в Китае. Никаких двигателей японской сборки на Ховере нет и не было. По характеристикам двигатели отличаются мало. Второй чуток мощнее и чуток экономичнее, но более сдвинутый к высоким оборотам максимум крутящего момента не очень хорошо сказыватся на внедорожности оснащенных им машин. Ощутить практическое различие между этими двигателями мне лично не удалось.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
В результате путешествий проявилось еще одно важное отличие Ховера от Патриота (и наверное других прожорливых машин) Со средним трассовым расходом 8,6 литров можно не парится запасом топлива. В глубинке на Патриоте всегда приходилось возить литров 50 топлива на всякий случай и заежать на любую подвернувшуюся заправку. На Ховере от Москвы до Питера я доезжаю на одном баке и еще не загорается лампа.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
nexus71182:
Различие есть!
Возможно, я не чувствую. Проезжаю 50 километров на одном, потом пересаживаюсь на другой и один фиг - разницы не ощущаю.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
nexus71182:
Поддерживаю. .. Патриот, ой простите Patriot (как это не идиотично звучит) тот еще проглот...
Большой плюс Патриота, что он заметно больше. Но в дальняк это качество нивелируется необходимостью впихнуть в него пару канистр бензина, запасной аммортизатор, набор подшипников и еще целый ворох легко меняющихся, но быстро ломающихся запчастей.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Так Патриот из другой категории, вроде уже разобрались...
Да нет, категория та-же и цена и привод и назначение одинаково.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Боюсь, что Патриот больше направлен на бездорожье. Отсюда и мостовая подвеска, да и мотор помощнее будет.
Вот не сказал бы. Подвеска у Патриота хлипенькая задние аммортизаторы вырывало не раз. Вот https://www.youtube.com/watch?v... видео не мое, но такую картину я наблюдал не раз и не два, причем это не после дикого бездорожья. Двигатели очень похожи, у УАЗа конечно потяговитее, но и груженый он пояжелее. Подключение привода аналогично за исключением мелочей. А за счет применения торсионов передняя подвеска у Ховера предпочтительней для бездорожья.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Ну тут каждому свое ))) Хотя лифт и внедорожная подготовка намного проще на Уазе, соответственно и для бездорожья он таки предпочтительнее.
Ой тут я не соглашусь, теоретически подготовка для них одинакова, так как это обычные рамники. Но конструктивно Патриот разрабатывали инженеры-мазохисты. Разобрать в полях подвеску УАЗа надо два здоровых мужика, А с Ховером я справляюсь один. В Патриоте все как-то несуразно, вроде и места много, но всегда найдется болт к которому никак не подлезть. Только в Ховере возможен лифт для бедных за 5 минут - накрутить торсионы. И пару раз это помогало сберечь мне бампер. Конечно если поставить рядом стоковый Ховер и Патрито, то последний выглядит внушительнее. Но на бездорожье почти паритет. Ховер предпочтительней рыхлом на песке, а УАЗ в грязи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Костя_78:
Какая лицензия??? С ума не сходите! GW никаких лицензий у Мицу не получал ))) Тупо сперли, как всегда это делали. А кузов у Исузу срисовали. Все это говорит лишь об одном: Япония придумала две машины, а Китай сделал "сборную солянку".
Гонки на внедорожниках? Так это опять же наш продвинутый пользователь заявил о бешеных возможностях авто ))). Давай видео, лишенец! ))) Бггг
Откуда такая уверенность, что все вокруг воры? Может тогда скажешь почему за не лицензионный виндовс тебя нахлобучат, а китайцев за моторы (выпускают даже не под своей маркой, а под маркой мицубиси) - нет? В России ОБЭПу поднять бабло на столь видном примере - да, на раз! Но ведь выпускают, и не мицуба, и не исузу не возмущаются. У тебя вытащат бумажник - ты что на это скажешь?
Завод Грейт Вол государственный - проще купить лицензию. А с Аксиомом исудзовским они его давно, честно приобрели.
И при чём тут гонки? Я в своём комментарии чётко сказал, не та концепция машины - нужны гонки, надо смотреть другую. Для движения в городе - вполне хватает, для трассы, гнал Москва-Красноярск (около 5 тыс. км) вполне нормально было даже на не обкатанной.
Был аккорд - налетался. Сейчас от машины хочется спокойствия. Зачем сравнивать круглое с жёлтым и кислым?
Ну и последнее - причём здесь "сходить с ума"? Ты врач психиатр? Работа тяжёлая - пациенты совсем не уважают? Это твои проблемы, а не сайта.
По тому как ты ответил я могу сделать вывод, что про уважение к чьей-то точке зрения ты не слышал. Стоит ли удивляться, что и тебя не уважают.
11
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 401
пришлось почистить темку от срача между двумя персонажами.
Думаю так она будет более интересна для потенциальных владельцев данного авто.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 416
Отзыв хороший, а от наивности Кости 78, просто смешно, Мицубиси засудило бы Грейт Вол, и запретило продажи в мире, если бы не лицензия, и проданные Китайцам, заводы двигателей, и трансмиссий, Мицубиси. Грейт Вол Пери, сняли с производства, из за иска Фиата, Костя, не смеши людей.....
5
 
Ответить
 
санкт-петербург
Сообщений: 5
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
леонидка:
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
После автомата, обломаешься ручку дёргать и вместительность будет намного меньше.
Если джипик не принципиально, лично я бы купил более свежего каравана или мазду эмпэвишку.
А ваще, ховер намного лучше чем о нём многие говорят. Если нормальный вариант найдёшь, то особых проблем не будет. Только по возможности, ищи с мотором 2,4 литра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 239
леонидка:
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
Год назад задавался тем же вопросом )
СТРАШНО БЫЛО! )))
Так же на профильном сайте задал этот же вопрос. Люди сказали - стоит!
Взял новый с салона Н5, зажигалку 2,4 на мехе. Неудобства по сравнению с автоматом - незначительны. Мало мощности в стоке, очень заметно на трассе, для города вполне хватает. "Прошил" - машину как подменили. Теперь (пока) хватает ))).
И это всё что касалось негатива. Остальное с лихвой перевешивает!
Если берёшь Б/У смотри наличие антикора (обязательно!!!) от покупки первого хозяина. Себе спокойнее - дольше проходит.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21826
Лучше чем патриот!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
D_aka_r:
ИТОГО: 72 820 р. Сами оценивайте дорого это или нет.
Вообще-то как бы да, дорого. 72 т.р. за 20 тыс км, и практически каждую тысячу чего-то меняется. Не есть гуд. Но за честную таблицу 5. А то тут некоторые в соседних отзывах доказывают, что только фильтра и масло меняют.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 401
OlegOD:
Вообще-то как бы да, дорого. 72 т.р. за 20 тыс км, и практически каждую тысячу чего-то меняется. Не есть гуд. Но за честную таблицу 5. А то тут некоторые в соседних отзывах доказывают, что только фильтра и масло меняют.
ну я думаю для правды можно 16 вычесть т.к. почти все берут уже с комплектом зимней резины,мне пришлось докупать. Ну и еще математика: я взял его за 390 (торганул хорошо т.к. срочно продавался) +56т.р. за год=446т.р. Щас они стоят по 450 в среднем такого года(и то нету выбора как всегда).Так что продав прям сейчас я ничего не потерял. Но я оставлю.))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Случайно решил посмотреть отзыв, автор - у меня точно аткой же, даже цвет идентичный.
В ноябре будет 1 год, прошел уже 35000км. Полет отличный!

Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
AleXPrado:
Когда денег много, тогда можно найти для души и то устанешь искать, а так приходится идти на компромисс.
Соглашусь, универсальной машины все равно не найти, всегда есть и плюсы и минусы, все зависит от того для чего нужна машина. А вообще ховер мне нравится а автору за правдивость 5.
4
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
автору +5, знаете я долго мониторил темку не только про китайцев но и про корейцев , у нас в забайкалье и близ лежащих краях, областях и вот , что заметил в основном китайцев и корейцев костерят те кто делает бизнес на япах, ну продавцы япов совместно с продавцами корейцев ненавидят китаез)) реально есть такое дело , ну покрайней мере я не провсех подряд а про определенную категорию людей говорю, у меня тоже китаец джип пекин , его эксперт посмотрел сказал, что для его года он 95 года выпуска отличное состояние уазики и многие другие рядом не стояли, а отчего да блин потому что во первых котора выпускает их казенная с участием америкосов во вторых они для вояк были предназначены, ну и в третьих есть знакомый китаец который поставкой грузовиков в россию занимается так он говорит, что уних за качество на таких заводах в плоть до растрельной статьи вот так то за брак к стенке могу поставить
2
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 254
Wman:
Большой плюс Патриота, что он заметно больше. Но в дальняк это качество нивелируется необходимостью впихнуть в него пару канистр бензина, запасной аммортизатор, набор подшипников и еще целый ворох легко меняющихся, но быстро ломающихся запчастей.
У нас в организации взяли два новых Патриота, но одновременно их практически не бывет, чередуют вначале один в сервисе потом другой и так один всегда на ходу )))) всякая электрика типа эсп начали отказывать еще не успев поставить их на учет )
Мой отзыв: Ford Mondeo 1997
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Просто для статистики добавлю немного - пошёл пятый год. Поломок не было. Машиной не просто доволен, а очень доволен. Из ремонтов - через год замена сцепления (говорят болезнь), поставил не оригинал :) япония от мицы - держится. Через четыре года заменил все амморты вкруг. Цена вопроса вместе с работой - дешевле стоимости одной стойки на киа "В" класса (там же в сервисе с владельцем корейца обсуждали). Аммортизаторы были ещё живы но, заменил и спокоен. Жалею, что взял газо-масляные, машина стала немногим менее комфортной чем была на родных просто масляных. Собственно всё.
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
khronos:
Просто для статистики добавлю немного - пошёл пятый год. Поломок не было. Машиной не просто доволен, а очень доволен. Из ремонтов - через год замена сцепления (говорят болезнь), поставил не оригинал :) япония от мицы - держится. Через четыре года заменил все амморты вкруг. Цена вопроса вместе с работой - дешевле стоимости одной стойки на киа "В" класса (там же в сервисе с владельцем корейца обсуждали). Аммортизаторы были ещё живы но, заменил и спокоен. Жалею, что взял газо-масляные, машина стала немногим менее комфортной чем была на родных просто масляных. Собственно всё.
А мне наоборот нравятся газомасляные на лежачих полицейских задок присядать перестал
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Vladimir72:
А мне наоборот нравятся газомасляные на лежачих полицейских задок присядать перестал
Она стала сбитее что-ли, но какой-то нюанс отличает ту мягкость, валкость и общий комфорт от новых ощущений. Впрочем каждому своё - ведь есть ещё и родные газовые амморты. Предположу что жёсткость на них ещё более высокая.
1
 
Ответить
жека
Абакан
aryanboy:
машина можно сказать красивая, у нас много таких катается, но многие из них уже со ржавыми пятнами, причем много ржавчины под краской, как на тазах
Да у того же патриота за 4 года пороги исчезают
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
жека:
Да у того же патриота за 4 года пороги исчезают
У меня ни одного пятнышка за столько лет не появилось сборка чистый китаец .
1
 
Ответить
789654
Омск
прораб23
artstudio:Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна бытьдуша к, сожалению, не хочет обращать внимание на материальную составляющую того или иного желания, и если уж авто куплено я...
Красиво сказал,была бы возможность все бы на крузерах ездили..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Вол Ховер.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Грейт Вол Ховер: Модельный ряд Грейт Вол Ховер, продажа Грейт Вол Ховер

Подробные отзывы реальных владельцев Грейт Вол Ховер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром