Грейт Волл Ховер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
59290
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.4
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса / 14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Черкну немного о своем Ховре в сравнении с прошлыми вседорожниками(Шевинива,Тойота-4раннер,паркетник Форестер):
Внешний вид нравится,брутальный,по моему мнению следующие все пошли уже "ущербные",особенно "обмылок" Ховер-5,но на вкус и цвет...
Стиль езды: на неделе спокойный,по городу и пробкам,на работу и по делам,по выходным бездорожье,почти на пределе возможностей стока и вседорожной резины А/Т (рыбалка,охота,автотуризм)
Ходовая: ходовая на бездорожье удовлетворяет и по жесткости и по ремонтопригодности,но где-то затаилось чувство,что если чуток еще давануть то полетит ко всем чертям по кирпичикам,буду пробовать дальше.На асфальте далека от устойчивости в сравнении с прошл.машинами(кроме шнивы канешно),но я не гонщик ,мне сойдет.
Мотор:сам мотор внушает доверие,все таки мицубиси....а вот навеска вызывает сомнение по качеству,при спокойной плавной езде(нафиг тогда внедорожник??) может и прослужит долго.
Кузов и салон: Пластик бамперов ну ооочень хлипкий особенно на морозе,поотлетали уже кусочки и куски при езде по снежному насту.Железо не проверял пока славо богу))тьфу-тьфу,ничо сказать не могу...Салон по комфорту далек от совершенства,особенно сиденья и посадка водителя ,никак не могу привыкнуть.Пластик средний,но я не пижон и так пойдет.Магнитола полное г..но-ни звука ни функционала!! Климат-контроль на троечку-шумит,невнятный какойто,но опять же я не прихотлив печка греет,кондюк морозит и ладно.
Поведение на дороге: поведением на бездорожье канечно я доволен как удав!! гребет честно до последнего и при наличии опыта можно заезжать далеко,а потом топать за трактором....На асфальте-предпоследнее место,хуже тока Нива,зато высоко сидеть))).Более менее нормальная езда тока на задке,а это требует внимательности и контроля на скользкой дороге,напрягает маленько...
Запчасти не дорогие,это я с последним субарем сравниваю...причем все оригинальные т.к. дублей почти нет,есть взаимозаменяемые от других марок.Ремонтнопригодность и простота отличная.

Вывод: Самое главное -за эти бабки машина себя отрабатывает тока-тока,это если часто использовать ее на бездорожье,а если ездить тока по асфальту то за эти бабки куча вариантов покомфортней и пошустрее....и вообще нафиг для асфальта покупать Ховера?????
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...продолжается нормальная эксплуатация нормального внедорожника (каждые выходные примерно как на втором фото,Шниву всегда вперед,пускаем,он ее как пробку выдергивает из засад).

Резина стоит А/Т Maxtrek SU-800.

Из поломок - подшибник ступичный,резко загудел и наелся,причем резко-за 50 метров,без предварительных гулов....сам не ожидал такой прыти,поездка до сервиса ок. 5 км со звуком-в итоге ступица тоже под замену(1800 р.+работа). Замена попутно шаровой -900р +работа....

Вся "бухгалтерия"ведется,через пару месяцев выложу ее подробно тут,кому надо оценят стоимость владения при такой эксплуатации....

   

как и обещал пишу общие траты на Ховра за год,в формате:

пробег,км/что менялось/цена деталей/цена работ

87000 масло двигатель,масло КПП 0 2 200

88000 замена ремня ГРМ и роликов 3 478 1 000

89000 покупка зимней резины 16 000 0

90000 замена стоек и втулок стабилизаторов,фильтра топливного 2 469 1 500

92000 замена правого ступичного подшипника (вн и нар) и ступицы 1 500 1 000

94000 замена : антифриз,жидкость ГУР,тормозухи,масло в мостах 0 8 400

...

, пробег 107 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 159
Правдивый отзыв. 5
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Уж получше уазогазели типа патриот будет, во всех отношениях.
Согласен, что в свои деньги, ховер хороший вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Да, честный и адекватный отзыв, 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
Мой отзыв: Nissan Expert 2003
18
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18361
Yxta:
Уж получше уазогазели типа патриот будет, во всех отношениях.
Согласен, что в свои деньги, ховер хороший вариант.
патриот с этим автомобилем в очень разных весовых категориях...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять за честность.
3
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
душа к, сожалению, не хочет обращать внимание на материальную составляющую того или иного желания, и если уж авто куплено я думаю нужно уважать свой выбор, кстати мне больше нравится третий ховер внешне,но купил я себе пятый из за более мощного мотора и более упакованной комплектации, а душа требует ленд крузер...
28
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 399
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
машина для дела,помощник в хобби и желаниях,средство передвижения и нечего ее боготворить
прораб23:
........ душа требует ленд крузер...
вот именно,как минимум,а как максимум то вот мой список :
-Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 г,
-Порше 911 Carrera RSR 1973 г.
-Плимут Hemi Cuda 1970 г......зачем мелочится на современные бездушные конвеерные железки,если уж для души!!))))
12
1
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 36
Господа знатоки!Хочу узнать Ваше мнение о Ховере с двигом 2000 и 2400 куб. см.В чем силь ное отличие,или только в цене?На распутье выбора,что брать?
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Спасибо за правду.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
artstudio:
Зачем брать, если " Пойдет сойдет и тд " машина для души должна быть
Когда денег много, тогда можно найти для души и то устанешь искать, а так приходится идти на компромисс.
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7163
дублей по запчастям нету да? а то прикольно было бы заходиш в магаз и говориш "мне тормозные колодки тока нормальные китайские не нада"))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
 
Сообщений: 239
природник:
Господа знатоки!Хочу узнать Ваше мнение о Ховере с двигом 2000 и 2400 куб. см.В чем силь ное отличие,или только в цене?На распутье выбора,что брать?
Зй был в приоритете, но... 2,4 сделали своё дело. Сейчас доволен, да и к внешности 5го привык быстро, даже нравится ))). Отличный климат - летом прохладно, зимой жарко (причём очень быстро). Шумоизоляция удивила - в салоне тишина. Магнитола, динамики - прекрасно. Пробег 12т - двигатель только-только начал просыпаться, появилась отзывчивость на газ.
После покупки рекомендую поставить бортовой компьютер и если холодные зимы - "вебасту" или "гидроник" (просто чтобы не насиловать машину, а завестись она заведётся).
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
[quote=nexus71182]А вот видео где ховер разгоняется до сотки за 11 секунд https://rutube.ru/video/c597e73...[/qu ote] Видео начинается на скорости 20 км/ч и сотку он достигает на 17 секунде!! Пуля а не авто ))))))))))))))))))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
2
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
машина можно сказать красивая, у нас много таких катается, но многие из них уже со ржавыми пятнами, причем много ржавчины под краской, как на тазах
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 (4g64 и 4g69) оба изготовлены по легальной лицензии Митсу на заводах Грейт Волл в Китае. Никаких двигателей японской сборки на Ховере нет и не было. По характеристикам двигатели отличаются мало. Второй чуток мощнее и чуток экономичнее, но более сдвинутый к высоким оборотам максимум крутящего момента не очень хорошо сказыватся на внедорожности оснащенных им машин. Ощутить практическое различие между этими двигателями мне лично не удалось.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
В результате путешествий проявилось еще одно важное отличие Ховера от Патриота (и наверное других прожорливых машин) Со средним трассовым расходом 8,6 литров можно не парится запасом топлива. В глубинке на Патриоте всегда приходилось возить литров 50 топлива на всякий случай и заежать на любую подвернувшуюся заправку. На Ховере от Москвы до Питера я доезжаю на одном баке и еще не загорается лампа.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
nexus71182:
Различие есть!
Возможно, я не чувствую. Проезжаю 50 километров на одном, потом пересаживаюсь на другой и один фиг - разницы не ощущаю.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
nexus71182:
Поддерживаю. .. Патриот, ой простите Patriot (как это не идиотично звучит) тот еще проглот...
Большой плюс Патриота, что он заметно больше. Но в дальняк это качество нивелируется необходимостью впихнуть в него пару канистр бензина, запасной аммортизатор, набор подшипников и еще целый ворох легко меняющихся, но быстро ломающихся запчастей.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Так Патриот из другой категории, вроде уже разобрались...
Да нет, категория та-же и цена и привод и назначение одинаково.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Боюсь, что Патриот больше направлен на бездорожье. Отсюда и мостовая подвеска, да и мотор помощнее будет.
Вот не сказал бы. Подвеска у Патриота хлипенькая задние аммортизаторы вырывало не раз. Вот https://www.youtube.com/watch?v... видео не мое, но такую картину я наблюдал не раз и не два, причем это не после дикого бездорожья. Двигатели очень похожи, у УАЗа конечно потяговитее, но и груженый он пояжелее. Подключение привода аналогично за исключением мелочей. А за счет применения торсионов передняя подвеска у Ховера предпочтительней для бездорожья.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Костя_78:
Ну тут каждому свое ))) Хотя лифт и внедорожная подготовка намного проще на Уазе, соответственно и для бездорожья он таки предпочтительнее.
Ой тут я не соглашусь, теоретически подготовка для них одинакова, так как это обычные рамники. Но конструктивно Патриот разрабатывали инженеры-мазохисты. Разобрать в полях подвеску УАЗа надо два здоровых мужика, А с Ховером я справляюсь один. В Патриоте все как-то несуразно, вроде и места много, но всегда найдется болт к которому никак не подлезть. Только в Ховере возможен лифт для бедных за 5 минут - накрутить торсионы. И пару раз это помогало сберечь мне бампер. Конечно если поставить рядом стоковый Ховер и Патрито, то последний выглядит внушительнее. Но на бездорожье почти паритет. Ховер предпочтительней рыхлом на песке, а УАЗ в грязи.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Костя_78:
Какая лицензия??? С ума не сходите! GW никаких лицензий у Мицу не получал ))) Тупо сперли, как всегда это делали. А кузов у Исузу срисовали. Все это говорит лишь об одном: Япония придумала две машины, а Китай сделал "сборную солянку".
Гонки на внедорожниках? Так это опять же наш продвинутый пользователь заявил о бешеных возможностях авто ))). Давай видео, лишенец! ))) Бггг
Откуда такая уверенность, что все вокруг воры? Может тогда скажешь почему за не лицензионный виндовс тебя нахлобучат, а китайцев за моторы (выпускают даже не под своей маркой, а под маркой мицубиси) - нет? В России ОБЭПу поднять бабло на столь видном примере - да, на раз! Но ведь выпускают, и не мицуба, и не исузу не возмущаются. У тебя вытащат бумажник - ты что на это скажешь?
Завод Грейт Вол государственный - проще купить лицензию. А с Аксиомом исудзовским они его давно, честно приобрели.
И при чём тут гонки? Я в своём комментарии чётко сказал, не та концепция машины - нужны гонки, надо смотреть другую. Для движения в городе - вполне хватает, для трассы, гнал Москва-Красноярск (около 5 тыс. км) вполне нормально было даже на не обкатанной.
Был аккорд - налетался. Сейчас от машины хочется спокойствия. Зачем сравнивать круглое с жёлтым и кислым?
Ну и последнее - причём здесь "сходить с ума"? Ты врач психиатр? Работа тяжёлая - пациенты совсем не уважают? Это твои проблемы, а не сайта.
По тому как ты ответил я могу сделать вывод, что про уважение к чьей-то точке зрения ты не слышал. Стоит ли удивляться, что и тебя не уважают.
9
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 399
пришлось почистить темку от срача между двумя персонажами.
Думаю так она будет более интересна для потенциальных владельцев данного авто.
4
1
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 309
Отзыв хороший, а от наивности Кости 78, просто смешно, Мицубиси засудило бы Грейт Вол, и запретило продажи в мире, если бы не лицензия, и проданные Китайцам, заводы двигателей, и трансмиссий, Мицубиси. Грейт Вол Пери, сняли с производства, из за иска Фиата, Костя, не смеши людей.....
5
 
Ответить
 
санкт-петербург
Сообщений: 5
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
леонидка:
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
После автомата, обломаешься ручку дёргать и вместительность будет намного меньше.
Если джипик не принципиально, лично я бы купил более свежего каравана или мазду эмпэвишку.
А ваще, ховер намного лучше чем о нём многие говорят. Если нормальный вариант найдёшь, то особых проблем не будет. Только по возможности, ищи с мотором 2,4 литра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
леонидка:
думаю продать додж караван2001года ,добавить денег и купить ховера 2010года.посоветуйте,стоит не стоит...?
Год назад задавался тем же вопросом )
СТРАШНО БЫЛО! )))
Так же на профильном сайте задал этот же вопрос. Люди сказали - стоит!
Взял новый с салона Н5, зажигалку 2,4 на мехе. Неудобства по сравнению с автоматом - незначительны. Мало мощности в стоке, очень заметно на трассе, для города вполне хватает. "Прошил" - машину как подменили. Теперь (пока) хватает ))).
И это всё что касалось негатива. Остальное с лихвой перевешивает!
Если берёшь Б/У смотри наличие антикора (обязательно!!!) от покупки первого хозяина. Себе спокойнее - дольше проходит.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Лучше чем патриот!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
D_aka_r:
ИТОГО: 72 820 р. Сами оценивайте дорого это или нет.
Вообще-то как бы да, дорого. 72 т.р. за 20 тыс км, и практически каждую тысячу чего-то меняется. Не есть гуд. Но за честную таблицу 5. А то тут некоторые в соседних отзывах доказывают, что только фильтра и масло меняют.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 399
OlegOD:
Вообще-то как бы да, дорого. 72 т.р. за 20 тыс км, и практически каждую тысячу чего-то меняется. Не есть гуд. Но за честную таблицу 5. А то тут некоторые в соседних отзывах доказывают, что только фильтра и масло меняют.
ну я думаю для правды можно 16 вычесть т.к. почти все берут уже с комплектом зимней резины,мне пришлось докупать. Ну и еще математика: я взял его за 390 (торганул хорошо т.к. срочно продавался) +56т.р. за год=446т.р. Щас они стоят по 450 в среднем такого года(и то нету выбора как всегда).Так что продав прям сейчас я ничего не потерял. Но я оставлю.))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Случайно решил посмотреть отзыв, автор - у меня точно аткой же, даже цвет идентичный.
В ноябре будет 1 год, прошел уже 35000км. Полет отличный!

Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
AleXPrado:
Когда денег много, тогда можно найти для души и то устанешь искать, а так приходится идти на компромисс.
Соглашусь, универсальной машины все равно не найти, всегда есть и плюсы и минусы, все зависит от того для чего нужна машина. А вообще ховер мне нравится а автору за правдивость 5.
3
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
автору +5, знаете я долго мониторил темку не только про китайцев но и про корейцев , у нас в забайкалье и близ лежащих краях, областях и вот , что заметил в основном китайцев и корейцев костерят те кто делает бизнес на япах, ну продавцы япов совместно с продавцами корейцев ненавидят китаез)) реально есть такое дело , ну покрайней мере я не провсех подряд а про определенную категорию людей говорю, у меня тоже китаец джип пекин , его эксперт посмотрел сказал, что для его года он 95 года выпуска отличное состояние уазики и многие другие рядом не стояли, а отчего да блин потому что во первых котора выпускает их казенная с участием америкосов во вторых они для вояк были предназначены, ну и в третьих есть знакомый китаец который поставкой грузовиков в россию занимается так он говорит, что уних за качество на таких заводах в плоть до растрельной статьи вот так то за брак к стенке могу поставить
1
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 231
Wman:
Большой плюс Патриота, что он заметно больше. Но в дальняк это качество нивелируется необходимостью впихнуть в него пару канистр бензина, запасной аммортизатор, набор подшипников и еще целый ворох легко меняющихся, но быстро ломающихся запчастей.
У нас в организации взяли два новых Патриота, но одновременно их практически не бывет, чередуют вначале один в сервисе потом другой и так один всегда на ходу )))) всякая электрика типа эсп начали отказывать еще не успев поставить их на учет )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Просто для статистики добавлю немного - пошёл пятый год. Поломок не было. Машиной не просто доволен, а очень доволен. Из ремонтов - через год замена сцепления (говорят болезнь), поставил не оригинал :) япония от мицы - держится. Через четыре года заменил все амморты вкруг. Цена вопроса вместе с работой - дешевле стоимости одной стойки на киа "В" класса (там же в сервисе с владельцем корейца обсуждали). Аммортизаторы были ещё живы но, заменил и спокоен. Жалею, что взял газо-масляные, машина стала немногим менее комфортной чем была на родных просто масляных. Собственно всё.
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
khronos:
Просто для статистики добавлю немного - пошёл пятый год. Поломок не было. Машиной не просто доволен, а очень доволен. Из ремонтов - через год замена сцепления (говорят болезнь), поставил не оригинал :) япония от мицы - держится. Через четыре года заменил все амморты вкруг. Цена вопроса вместе с работой - дешевле стоимости одной стойки на киа "В" класса (там же в сервисе с владельцем корейца обсуждали). Аммортизаторы были ещё живы но, заменил и спокоен. Жалею, что взял газо-масляные, машина стала немногим менее комфортной чем была на родных просто масляных. Собственно всё.
А мне наоборот нравятся газомасляные на лежачих полицейских задок присядать перестал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Vladimir72:
А мне наоборот нравятся газомасляные на лежачих полицейских задок присядать перестал
Она стала сбитее что-ли, но какой-то нюанс отличает ту мягкость, валкость и общий комфорт от новых ощущений. Впрочем каждому своё - ведь есть ещё и родные газовые амморты. Предположу что жёсткость на них ещё более высокая.
 
 
Ответить
жека
Абакан
aryanboy:
машина можно сказать красивая, у нас много таких катается, но многие из них уже со ржавыми пятнами, причем много ржавчины под краской, как на тазах
Да у того же патриота за 4 года пороги исчезают
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
жека:
Да у того же патриота за 4 года пороги исчезают
У меня ни одного пятнышка за столько лет не появилось сборка чистый китаец .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2008 в России