Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2011

Грейт Волл Ховер 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
20012
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Руль: Левый
Добрый вечер.
Мой отзыв о данном автомобиле (Н5 турбодизель автомат) есть на ДРОМЕ под ником vadimivz ,но дополнить его не могу- не помню пароля, комп заходил на эту страницу как на свою , а сейчас не хочет. Если честно- не силен я в этом. Да и речь собственно не об этом.
На данный момент наездил на ховре 39000 км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные.
Начнем с мелочи- сгорели 4 лампочки ближнего света, пара предохранителей (один от прикуривателя, другой от прикуривателя в багажнике- виноват компрессор), лампочка подсветки номера(одна горит пока). Далее веселее- Похоже села батарейка в датчике давления переднего левого колеса. А вообще система контроля давления очень нравится (сразу же отдал манометр, находившийся в комплекте с авто товарищу за ненадобностью оного). Перестала работать попогрейка пассажирского сидения, пассажир постоянно мне об этом напоминает (догадываетесь кто?). А не давно случилось то, чего я боялся –сломалось! ЧТО? Авто не ехало на малых оборотах двигателя, по ровной дороге раскручиваешь обороты двигла до 2450, пинок под зад и машина летит как ни в чем небывало, обороты меньше- на перекрестке толпа за мной, такого позора я не испытывал ни разу. Объехал 4 сервиса, в том числе официалов в Оренбурге (позорники!), неисправность не нашли, сканер не показывал ошибок и неисправностей. Была вынесена масса вердиктов типа попробуй заменить, тока у нас нет ничего. Через интернет нашел Центр ТНВД в Орене, сначала ребята не внушили доверия, оказывается натаскивали новичка на поиск неисправности, потом подключился старший и неисправность нашли. Мастер говорит что это стандартная неисправность дизелей с системой ДЕЛФИ. Клапан рециркуляции заклинил в открытом состоянии и турбине не хватало давления выхлопных газов для вращения. Выхлоп кружил по двигателю не выходя в трубу, как в анекдоте про вечный кайф у слона. Выход из положения был максимально простым, в мусорной корзине нашли банку из под пива и ею заглушили патрубок в клапане. Все стало нормально, ну кроме наверное нормы ЕВРО по токсичности. Обошлись мне все поездки в орен и поиск с ремонтом неисправности в десять килорублей. Ну собственно и все.
Масло и фильтра меняю сам, все предельно просто. Колодки тормозные проходят еще столькоже.
Из того, что не нравится в авто: Холодно, чтобы в салоне стало немного плюсовее надо проехать километров пять  (при окружающей температуре  -25 ), а чтобы стало очень  тепло, чтобы согреться самому, километров сто. Стоит только остановится на заправке в ветреную погоду, стрелка на глазах опускается вниз. На ходу температуру термостат держит нормально. Думаю на следующую зиму поставлю сухой фен в багажник, благо места там достаточно, хоть буржуйку сооружай. Свет плохой, наверное только у меня, так как все отзывы об ховерах положительные в этом плане. Граница между светом и тенью похожа на радугу.
Из того что нравится в авто: Полный привод, вернее AWD. Всю зиму езжу в этом режиме, в том числе и по сухому асфальту. Как это работает не могу сказать, но стоит задним колесам капельку прокутиться, как включается передок, происходит это практически мгновенно. Проходимость на уровне НИВЫ, но не лучше, так как автомат, да и база по длиннее. С прицепом идет отлично, мощности хватает и на него. Касательно расхода топлива, с точностью до граммов не скажу , но летом до 11-12, зимой 13. Ездить приходится дом- город 15км, по городу, иногда оренбург, орск.
До этого у меня было четыре машины (не считая КАМАЗА), но ни на одной больше 20000 в год не наезжал, а на этой 39т. за 16 месяцев. Не раз пробовал стартовать со светофора порезче, в основном всегда ухожу вперед (В ОСНОВНОМ). Держатся впереди получается до100 кмч, а после десятки обгоняют. На ходу в салоне не шумно, в ветреннную погоду на скорости больше120 шумнее, свистит в резинках дверей и окон. При оборотах 3000 и более звук движка становится более заметным и даже настойчивым, но это уже скорость за 135. Мне хватает 110-120, так что это для меня не критично. Переключение передач автомата практически не заметно, в основном можно заметить только глядя на тахометр.
Не знаю что еще написать-описать, спрашивайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ростов
Сообщений: 90
5
3
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Вот это по-честному, посмотрим что будет когда 50000 накатаешь. Пиши еще. За честность - 5. Посоветуешь такую тачку купить другу?
4
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 299
За всю историю просмотра мной отзывов о Н5, один из честных. Без эйфории, самое главное, о неисправности клапана, которую не могут найти на сервисе, читал неоднократно, значит виновата Делпфи, а не Грейтвол. Свет отригулируй, у меня на втором Н5, с нуля свет был косой, отрегулировали на сервисе, все ОК. Теперь понимаю, что бензин Н5, мне подходит больше. У меня расход 92 бензина, в смешанном цикле 9-12литра на 100км. Когда выкручиваешь двигатель до 4500-5000тыс, расход 11-12литров. А если крутить до 3000об, то расход укладывается в 9-10 литров. Удачи.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто