Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2008

Грейт Волл Ховер 2008 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
119062
189
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
954
голоса
4.6
5 — 775 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Прошел год с момента покупки мной Great Wall Hover H2 2008 г.в. Бензин - 2,4 литра. К выбору авто подходил сознательно, больше года посещал различные форумы, разговаривал с обладателями данного авто, поэтому когда покупал уже знал об авто все, в том числе и все возможные болячки. Я живу в Ханты-Мансийском районе, в 100 км от г. Ханты-Мансийска. Дорога до города у нас лишь зимой (зимник), а дороги в самом поселке в котором я живу - оставляет желать лучшего, не дорога - направление. Сразу оговорюсь (это для любителей кредитных машин и тех у кого вся жизнь в кредит), кредит на покупку авто я не брал, а накопил сам, поэтому и тратил на него по сути свои кровные деньги, детально обдумав данный шаг . При выборе основной выбор пал на внедорожники это понятно... Сразу анализировал тему с запчастями, ремонтопригодность и т.п. 3 января 2012 года, я нашел на дроме именно такого ховера какого и хотел. Цвет -серебро (не такой маркий как к примеру черный), двигло именно 2,4 литра, салон суперлюкс и т.п. Оговорюсь, что при выборе ховера хотел сразу именно H2, так как по отзывам и по объективным характеристикам - самая удачная модель из всех. До этого владел ВАЗ 2112, так вот сев в ховер почувствовал себя как на камазе, большой сволочь!!! Почему я не выбрал УАЗ патриот или шниву? УАЗ - он и в Африке урод, а про шниву я вообще молчу, т.к. эта машина по всем параметрам не соответствует своему ценнику в пол лимона, страшная она, как унылое .амно, а ломучая... Не хотел никого обидеть, высказал лишь сугубо свое мнение.
Купил авто с пробегом в 32 т.км.С тех пор прошло больше года, сейчас на спидометре 52 т.км., поэтому уже есть о чем судить. После зимы сразу поменял жижи везде, хотя в этом не было необходимости т.к. прежний хозяин за машиной следил, о чем говорили записи в сервисной книжке и приложенные чеки. До меня, прежний хозяин поменял сцепление (сжег по глупости) на VALEO. Ходовая часть ремонту не подвергалась с завода. Если верить хозяину, то с машиной делалось лишь то, что соответствует ТО у официалов, сомневаться в его словах мне не пришлось, т.к. согласно сервисной книжке, те детали, которые мне пришлось поменять в последствии, соответствовали периоду замены в сервисной книге.

За все время мной были произведены следующие работы:

1. Замена задних пружин (обломило 1 виток), на передние пружины от УАЗ хантер - 1200р.
2. Замена внутренних пыльников шрусов (порвал по собственной глупости, т.к. в очень сильные морозы (ниже 40 градусов), нельзя выворачивать руль до упора потому что резина херовая и дубеет, от чего просто лопается) - 800р.
3. Замена стоек передней балки стабилизатора - 1220р.
4. Замена задних амортизаторов - 1800р.
5. Замена передних амортизаторов (старые оказались целые) - 1800р.
6. Замена рулевого карданчика (появился люфт), что не удивительно по нашим проселочным дорогам  - 610 рублей.
7. Проклейка швов печки салона двусторонним скочем, т.к. был сверчек в виде холодного воздуха на высокой скорости, после проклейки в салоне ташкент!
8. Тормозные колодки перед-зад - 1600 р.

Итого, необходимых затрат за год - 9030 рублей.
Естественно, что замена жиж и расходников типа комплекта свечей, воздушного фильтра, масляных фильтров и т.п. я не учитываю, хотя замена стоек стабилизатора и замена пыльников, колодок... относится по сути тоже к расходным материалам.

За это время ездил 2 раза в Тюмень, так что он надежности двигателя и остальных агрегатов могу судить смело. До 160 км/ч разгонял, можно больше, т.к. запас движка и педальки акселератора чувствуется. На скорости дорогу держит отлично, прет как по рельсам, никуда не уводит и не кидает. При поездках на дальняк сделал замер расхода топлива, так вот по трассе на 100 км расход 9 - 9,5 литров 92-го бензина. Пробовал заправлять 95 - есть разница в динамике, а расход такой же. Масло не жрет совсем - от замены до замены уровень держится стабильно. Масло лью Castrol Magnatek 5W40.
В основном эксплуатирую авто в сельской местности, в которой как уже говорил дорог нет в принципе.

Плюсы:
1. Отличный вид (благодаря прородителю с американскими корнями Izuau Axiom)
2. Большой просторный и комфортабельный салон. Езда на дальняк не вызывает усталости и дискомфорта.
3. Огромный багажник, при сложенных задних сиденьях легко организуется двуспальное место, при моем росте 182 см можно спать с вытянутыми ногами.
4. Двигатель ходовка и т.п. от именитых марок, со всеми вытекающими...
5. Невысокая стоимость запчастей. Легко найти в интернете даже с доставкой наложенным платежом в любой регион страны.
6. Невысокий расход бензина.
7. Заводится в любой мороз (опробованно в - 45 при выжатом сцеплении), пробовал чисто ради проверки, а так на повседневку стоит предпусковой подогреватель Webasto - незаменимая вещь.
8. Возможность регулировки клиренса и жесткости подвески торсионами - ВЕЩЬ!
9. Доступность к узлам и агрегатам ходовой части, что делает авто ремонтопригодным на коленке (если руки растут из нужного места).
10. Много запчастей аналогов.
11. Управляемость на высоте.
12. Проходимость - ТАНК, кто знает тот поймет, а кто не верит посмотрите мое видео по нашим дорогам:
Попробуйте выбрать подъем любой крутизны, врубите пониженую и первую передачу... можете смело отпускать сцепление и убирать ногу с газа... машина все сделает сама, медлено но уверенно машина поползет в подъем без вашего участия, даже можете выйти из машины :-) Данный эксперимент вас приятно удивит и даст представление о тяговитости движка на низах.
13. Стойкость к корозии. Многие говорят, что быстро ржавеет... Не могу судить т.к. езжу по дорогам где соль и реагенты отсутстствуют, поэтому с корозией проблем не имею. К слову, когда купил авто с низу конечно была ржавчина, но только начало ее проявления, т.к. прежний хозяин ездил в городе. Покрыл антикором сам - проблем нет. К примеру летом помял заднюю дверь где облупилась краска, к слову ее слой довольно приличен. Так вот прошла зима и сейчас, весной,  на этом месте появились рыжики, но не более. К слову шевроле нива в этом месте сразу зацветет.
14. Классный климат контроль и кондей. При работе кондея нет в потере мощности движка.
15. Надежный, неприхотливый и проверенный годами движок Mitsubishi. Узнавал в салоне с каким минимальным пробегом к ним пригоняли ховера на капиталку... Как Вы думаете? 300 т.км ито потому что хозяин лил говно масло, что дает вывод сделать умозаключение в пользу того, что движки стоят милионники.
16. Тишина в салоне. Если к слову взять шниву или УАЗ патриот, то по сравнению с ними в ховере как в могиле, нет ни шума двигателя ни шума раздатки, коробки и прочих узлов трансмиссии, шумка на высоте.
17. На заднем ряду можно спокойно усесться, ноги не упираются в соседние сидения, что позволяет чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

Минусы:
1. Двигатель можно и помощнее, кобыл на 20, немного напрягает обгон колонн, с другой стороны развивает способность мыслить обдумано.
2. 5 раз сгорела лампочка в ПТФ с водительской стороны. Причина непонятна, возможно заливает водой при преодалении водных преград.
3. Хрупкий пластик переднего бампера.
4. Отсутствие самоблокирующихся диференциалов, не любит диагональные вывешивания. При желани и наличие 16 т.рублей, это легко поправимо, т.к. самоблоки имеются в свободной продаже.
5. Кожа сомнительного качества (кож зам), требует уход.
6. Отсутствие подогрева задних сидений... на коже сзади в зиму холодно по началу, пока авто не прогреется. Чехлы никто не отменял.
7. Ремень ГРМ, хотелось бы цепь, т.к. при обрыве клапана загибает. Не проверял лично, но к этому готов с предыдущейго авто и изредко слежу за состоянием ремня. При случае легко меняется в домашних условиях.
8. Отсутствие колесных хабов (поправимо при наличии желания и 7 тысяч из семейного бюджета).
ВСЕ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вылаживаю фото багажника и в том числе болячку ховера (рамка номерного знака)... под ней ржавеет! Владельцы ховеров давно знают об этой болячке и успешно лечат ее сажая рамку номерного знака на двусторонний скотч. Видимо предыдущему хозяину было лень это делать, так как на фото видно ржу которая проступает из под рамки. Летом буду делать вскрытие, красить и садить на скотч. Как я уже писал летом была помята дверь где облупилась краска, на краске выступила ржа, но... спустя 11 месяцев 11, и то только потому, что авто скаталось в сторону Тюмени 2 раза, а там любят посыпать дороги гремучей смесью с наличием соли....

, пробег 52 000 км   

А вот и фото салона. По фото так же можно сделать вывод о состоянии кожи. Я уже говорил, что кожей назвать сложно, но если следить за ее состоянием, то ничего не трескается и не вытирается. Чехлы есть, но не одеваю их принципиально... зачем тогда кожаный салон? Сделал так же подсветку ног в виде светодиодной ленты.

   

Бардачок ховера не имеет подсветки... Исправил недостаток, купив светодиодную ленту по цене 120 рублей за метр. Кому нужно могу дать контакты человека который высылает наложенным платежом. Качество исполнения на высоте, цвета в наличие есть разные. К слову в Хантах 70 сантиметров светодиодной ленты стоит в магазине 700 рублей! Освещение багажника так же оставляет желать лучшего, поэтому в багажнике сделал так же освещение лентами. Подсветка днища так же сделана светодиодными лентами такого же цвета, фото выложу позже.

   

Вылаживаю фото двигателя (его никто и никогда не мыл), подтеки масла отсутствуют, везде сухо. По зиме купил керхер, поэтому летом намою отдуши... без фанатизма конечно же, но опыт есть. Декоративная крышка двигателя имеет недостаток. На фото видно (указано стрелкой), что левый край имеет довольно большой свес, поэтому под нагрузкой крышка двигателя вибрирует издавая неприятные звуки. По началу думал что сейчас что-нибудь да отвалится. Определить звук было не так просто, потому что он проявлялся преимущественно под нагрузкой, например при движении в гору....

   

Вылаживаю фото багажника с разложенными сидениями заднего ряда. Позволяет за 5 минут организовать спальное место для 2 человек. На фото видно, что передние сидения при этом сдвигать вперед не приходится, а это свидетельствует о том, что при желании, можно организовать отличный багажник без ущерба водителю и переднему пассажиру.

   

В начале эксплуатации данного авто расколол передний бампер улетев в сугроб. Каюсь - был пьян, но там где я живу - это норма, т.к. у нас нет дорог частного пользования, каждый сам выбирает направление, поэтому выпить за рулем - считается нормой. Заменив бампер и проанализировав ситуацию, оказалось, что пластик бампера толстый и достаточно прочный, но хрупок на сильных морозах, за - 40... Думаю другие авто в этом плане тоже не могут похвастаться. Так вот, при покупке, на авто стояла декоративная защита переднего бампера в виде трубы из нержавейки....

   

Весна в этом году в нашем краю удалась, в принципе как и прошлая, колеи в пояс, но на работу ездить надо, так как водить ребенка в садик по такой дороге истинное самоубийство. Как результат сломанный пистон крепления порога. Кстати, брызговики у ховера - полное амно... дубовые и с непонятно вырезанной внутренней полостью с буртиками, благодаря чему они собирают большое количество снега и грязи в своих полостях. Лечится легко - спиливаются нижние буртики болгаркой и проблема решена, но мне в лом этим заниматься, проще купить и поставить нормальные резиновые брызговики....

   

По регламенту ТО нужно менять стойки переднего стабилизатора. Посмотрев их состояние, я решил проверить затяжку гаек... гайки прокрутились вместе с пальцами и начали люфтить... заказал новые. Потом где-то прочитал комментарий одного ховеровода, который специально их убрал сделав независимую подвеску спереди. Так как посылку ждать нужно было в течении 10 дней, решил сделать так же. Был удивлен, на самом деле авто стало заметно мягче проходить неровности, кочки глотает на ура, на скорости свыше 100 км в час присутствуют еле заметные крены, но легко уловимы и предсказуемы....

   

Я люблю охоту, поэтому было решено сделать на крышу люстру дополнительного освещения. Сначала искал готовые варианты, но либо цена высока, либо не высылают наложенным платежом. Покумекав и прикинув в фотошопе, решил сделать сам. Купил противотуманки и прикрутил их к рейлингам, пропустил провода через рейлинги и через уплотнительную резинку лобового стекла, вывел все это дело на двойную кнопку, теперь можно включать фары либо попарно, либо все вместе. Светит неплохо, но можно и получше. Есть в планах заменить лампочки на светодиодные (светят ярче, да и ресурс гораздо больше)....

   

Музыка в ховере прямо скажем посредственная, выхода на сабвуфер на штатном головном устройстве не предусмотрено. За основу взят FM модулятор с трансляцией на головное устройство, а так же используется автонавигатор через MP3 вход, для просмотра видео и прослушивания музыки. Для начала, пропитал штатные динамики в дверях бесцветным лаком, сделав их звучание более чистым и басовитым, заодно уберег от впитывания влаги, так как диффузоры бумажные. Чтобы подключить сабвуфер, был куплен преобразователь линейного выхода, который подключил к динамику задней двери....

   

За полтора года владения авто, мной были приобретены пороги в виде трубы с площадкой из нержавейки. Теперь посадка детей в авто не вызывает у них каких либо трудностей. Кстати пороги покупал в УГА - авто г. Тюмень, так вот не берите там... качество железа отстой, сама труба и площадка - на уровне, все норм, но вот балки крепления к раме сделаны непонятно из какого железа, заржавели за 2 месяца. Кузову и раме хоть бы хны, а вот железо на порогах заржавело. Буду по лету антикорить и их.

Куплен и установлен автонавигатор с видеорегистратором + еще один видеорегистратор, что сделало возможным просмотр видео в авто....

   

Сегодня снимал защиту с низу (к слову у меня ее стоит 4 листа, закрывает все и везде), так вот, цель осмотра была в том, чтобы выявить возможные очаги коррозии и различные подтеки. Так вот, могу смело сообщить, что у машины 2008 г.в. в этом плане все нормал, ни единого сальника не сопливит, никаких подтеков нет НИГДЕ! Ау владельцы патриотов! А ну гляньте у себя))) Фото выложу позже, жалко было с цифровимом ползать т.к. делал осмотр не на смотровой яме а просто заехав на чурки))) Эстакада в планах!

, пробег 52 000 км   

Захотелось поделиться тем на каких авто ездят по нашим дорогам! Ну и конечно же ховрюшу на очередной покатушке!

   

Вот наконец созрел для того, чтобы помыть дрыгатель своего ховрюши!

   

Добавил подсветку под капотом и в багажнике, так как в багажнике стандартной лампочки явно мало, под капотом же нет вовсе. Смотрим, что получилось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Hover, 2008
4.6
138730
Great Wall Hover, 2008
Yxta, Санкт-Петербург
Great Wall Hover, 2007
4.4
79143
Great Wall Hover, 2007
Роман 25рус, Новосибирск
Great Wall Hover, 2006
4.6
44384
Great Wall Hover, 2006
Snezhok1993, Саратов
Great Wall Hover, 2007
4.6
47297
Great Wall Hover, 2007
Snezhok93, Саратов
Great Wall Hover, 2007
4.7
54076
Great Wall Hover, 2007
Михаил, Тверь

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Фото салона бы.
Отзыв хороший, все по полочкам
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
57
21
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
удачи
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
13
5
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
5+
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
9
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
для китайца хорош)
12
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14646
Земляку привет. тюнинг твоё любимое дело однако. Но бухать бросай за рулём. пятак поставил с минусом.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
18
6
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Отлиный отзыв ! Зачет,респект и уважуха автору! Удачи на дорогах!
16
5
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
брызговики до первых сугробов только
Mercedes-Benz G-Class
4
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
рекорд:
брызговики до первых сугробов только
Перед заморозками брызговики демонтируются за ненадобностью, совместив данные занятие со сменой резины. Все просто...
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
9
9
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Отзыв супер, все просто, понятно, по полкам)
10
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
то же присматриваюсь к Ховеру Н5, машина сбалансирована за свои деньги
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
7
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
WildWest18:
то же присматриваюсь к Ховеру Н5, машина сбалансирована за свои деньги
Однозначно!
10
8
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
WildWest18:
то же присматриваюсь к Ховеру Н5, машина сбалансирована за свои деньги
ну да, дешевая
Mercedes-Benz G-Class
8
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
рекорд:
ну да, дешевая
Соотношение цена-качество на высоте!
9
12
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Интересно, человек купил Ховера и думает, что всех н;а;и;п;а;л. Т.к. за халяву взял такое опупительное авто!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
16
15
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кин Дза Дза:
Интересно, человек купил Ховера и думает, что всех н;а;и;п;а;л. Т.к. за халяву взял такое опупительное авто!
Так и есть мужик!!! )))
15
16
Ответить
   
Сообщений: 17516
nexus71182:
Соотношение цена-качество на высоте!
Вот не надо людей обманывать, а то все наберут б/у-шных Ховеров, а когда узнают про их надежность и ремонтопригодность, соберутся и все вместе к тебе на разборки приедут, тогда и карамультук твой тебе не поможет.
Забанил всех, кто против машины твоей что-то написал, или про твое браконьерство и сидит счастливый и довольный, мужик с ружьем...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
17
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
тачка супер!!)))) а вот зайцев стрелять зря...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
террамиг...:
Вот не надо людей обманывать, а то все наберут б/у-шных Ховеров, а когда узнают про их надежность и ремонтопригодность, соберутся и все вместе к тебе на разборки приедут, тогда и карамультук твой тебе не поможет.
Забанил всех, кто против машины твоей что-то написал, или про твое браконьерство и сидит счастливый и довольный, мужик с ружьем...
Обижен по жизни? Или из отряда Гринпис? У меня нормальный авто, беспроблемный, я говорю лишь за свою машину, считай что мне повезло, если тебе от этого станет легче. А те кто наберут такие авто, приедут ко мне если только на покатушки и поблагодарить. Зайди на драйв2, посмотри сколько там владельцев ховеров и все счастливы, нет ни одного разочаровавшегося в данном авто, думаю это о многом говорит. Хватит пузырить, твое мнение я услышал, и знаешь что? Оно мне не интересно! Гуляй с миром))) А курмультук этот так... шалости... есть вещи и посерьезней)))
14
21
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xtrail77:
тачка супер!!)))) а вот зайцев стрелять зря...
Молодец... наконец таки осознал как нужно себя вести)))
5
21
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
ну ну
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
террамиг...:
Забанил всех, кто против машины твоей что-то написал, или про твое браконьерство и сидит счастливый и довольный, мужик с ружьем...
Забанил тех, кто нес пургу не идя машины даже в глаза... Объективная и адекватная критика только приветствуется. Не нужно пускать тут слюни, я написал отзыв, высказав свое мнение, если оно вам не нравится - пройдите мимо, либо если располагаете фактами - приводите их! Пустой треп - дорога в бан!
22
26
Ответить
    
Сообщений: 1292
хороший отзыв все нормуль расписано я 5 ку поставил.
Полностью автора поддерживаю воздух некуй сотрясать не быв владельце данного авто и говорить что оно ломается.
Каены тоже ломаются для типа который писал что не надо мутить народ - на 20 тык замена двигла на каенне по гарантии вот тебе и немцы.
На крузере 200 ке на 80 тук замена заднего моста разлетелось все****** на трассе.
И это я не с бухты барахты пишу !!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
22
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
хорошо все разжевал!
приятно было почитать!
Китайцы скоро захватят мировое автомобилестроение
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
12
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
ханты манты это ништяк
сплошная романтика
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Приятно слышать мнение адекватных людей, а не дромных тролей которые кроме тазов в своей жизни ничего слаще не пробовали)))!!!
18
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 871
nexus71182:
Фотосессия
Горизонт завален.
2
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
serejik:
Горизонт завален.
Это пост обработка)))
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Ядовитую подсветку всего чего можно, а так же кривые расширители арок нужно ставить ховеру в базе, они совсем его не портят)))))
13
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Александр|||:
Ядовитую подсветку всего чего можно, а так же кривые расширители арок нужно ставить ховеру в базе, они совсем его не портят)))))
А мне нравится! Твое мнение для меня глубоко... ну ты понял? )))
4
13
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Alex-insp:
Самое интересное будет- когда вы его продавать начнете. Когда будете покупателя искать на это чудо. Вот тогда впечатления и вылаживайте
Ну во-первых, как показывает статистика, данные авто на дроме не задерживаются, курите объявления сударь! Зато прекрасно видно как по пол года продаются японские пыжики, сурфы и т.п. машины подобного класса )))
Во - вторых, а зачем мне продавать авто которое меня всем устраивает?
Если и возникнет вопрос с продажей, проблем не будет, уже есть конкретные предложения... И вообще хватит стращать народ байками 10-ти летней давности по поводи неликвидности китайских авто на вторичном рынке. Смешно, честное слово)))
9
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
вот я 13 лет назад тоже такой фигней занимался типа подсветка синевой везде, но в то время это было потруднее, китайских лент не было. Пришлось топать на рынок радиодеталей покупать пригоршню синих светодиодов и сопротивлений и усердно паять паять, но эффект был. Особенно тыкали пальцем когда зимой включалась синяя подсветка днища и снег под машиной окрашивался в синий цвет)) крутатень. При продаже вся эта илюминация и лабуда сыграла решающую роль у покупашки молодого пацана тачку забрали даже не заводя и не прокатившись я просто офигел)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xtrail77:
вот я 13 лет назад тоже такой фигней занимался типа подсветка синевой везде, но в то время это было потруднее, китайских лент не было. Пришлось топать на рынок радиодеталей покупать пригоршню синих светодиодов и сопротивлений и усердно паять паять, но эффект был. Особенно тыкали пальцем когда зимой включалась синяя подсветка днища и снег под машиной окрашивался в синий цвет)) крутатень. При продаже вся эта илюминация и лабуда сыграла решающую роль у покупашки молодого пацана тачку забрали даже не заводя и не прокатившись я просто офигел)
Есть такое дело, прошлое авто было продано тоже неглядя, что свидетельствует о том, что такие авто и посей день пользуются спросом у молодежи, хотя в прошлом авто не было никакой подсветки, просто салон был "оттюнен" грамотно и со вкусом, внешне же машина мало чем отличалась от стоковой. Просто когда садишься в машину сразу видно, либо на ней просто передвигались из точки А в точку В, либо машину любили. И это нормально. Покупатель моего прошлого авто до сих пор катается довольный и счастливый не было ни единого упрека с его стороны. Всем известно, что на вкус и цвет, все фломастеры разные, но я еще не слышал ни одного человека, который бы высказался о моем авто отрицательно, видя его в живую. Мнение таких людей, для меня гораздо важнее, чем мнение тролей на дроме. Вот в чем суть. Поймите, я ни кого не заставляю заходить на мой отзыв, не нравится - проходите мимо, либо завидуйте молча. Тот круг людей, для которых писался отзыв - его найдет! Кстати, насчет эффекта подсветки зимней темной ночью... Согласен на все 100% - выглядит потрясающе, именно синяя, именно по этому и был сделан выбор в пользу данного цвета, пробовал и красный и зеленый, и бело-лунный.
7
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
а я щас бы склонился к зелененькому, чето как то синий уже надоел
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xtrail77:
а я щас бы склонился к зелененькому, чето как то синий уже надоел
Все в твоих руках!
4
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Специально для "Костя78" и его друзей. А так же всем местным тролям китаефобам посвящается: https://www.youtube.com/watch?v...
4
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
nexus71182:
Специально для "Костя78" и его друзей. А так же всем местным тролям китаефобам посвящается: https://www.youtube.com/watch?v... .be
нашел чем удевить...можешь хвастаться только перед уазоводами...прадо,паджеро, чероки,гренд витара и т.д. проедут куда лучше и легче..возможно и уаз сам заедит и не будет глохнуть...давай видео с доказательством что другие тачки так не смогут,а то сейчас начнешь это говорить...ждемс......
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
8
7
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Triada4222:
нашел чем удевить...можешь хвастаться только перед уазоводами...прадо,паджеро, чероки,гренд витара и т.д. проедут куда лучше и легче..возможно и уаз сам заедит и не будет глохнуть...давай видео с доказательством что другие тачки так не смогут,а то сейчас начнешь это говорить...ждемс......
)))) Смешной ты... ))) Я все показал и доказал, а вот ты пустословишь и вводишь людей в заблуждение, совершено не понимая о чем говоришь. Ждем доказательства от тебя!!! Мои ты увидел! Не обмани наши ожидания! Ждем!
7
7
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
nexus71182:
Специально для "Костя78" и его друзей. А так же всем местным тролям китаефобам посвящается: https://www.youtube.com/watch?v... .be
Автар, а что на видео то? Ну гуляешь ты рядом с авто, ну по мокрому песочку чютка попрыгал, где проходимость то ацкая?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Triada4222:
нашел чем удевить...можешь хвастаться только перед уазоводами...прадо,паджеро, чероки,гренд витара и т.д. проедут куда лучше и легче..возможно и уаз сам заедит и не будет глохнуть...давай видео с доказательством что другие тачки так не смогут,а то сейчас начнешь это говорить...ждемс......
Что касаемо УАЗА, то пробовали на уазе головастике (он же фермер) инжекторный... сдох так, что скорость вырубить потом не могли минут 20-ть, пробовать больше хозяин отказался. Насчет других авто утверждать не стану, потому как и цели такой не преследую, просто "Костя 78" выразил когда-то сомнения по этому поводу, я же обещал ему доказательство - обещание выполняю. Следующее видео доказательство будет - разгон до 160 км.час. Жду отпуск! Да и еще, слово "заедит" пишется с буквой "е" )))
6
8
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кин Дза Дза:
Автар, а что на видео то? Ну гуляешь ты рядом с авто, ну по мокрому песочку чютка попрыгал, где проходимость то ацкая?
А кто говорит про проходимость? Видео не об этом, видео о том, чтобы было представление о тяговитости движка на низах. Все зависит от передаточных чисел главных пар, это видео о том, что пары 4,55 подобраны идеально! А проходимость у него будь здоров, поверь, просто на даный момент продемонстрировать на шоссейной резине этого нет возможности))) Всему свое время граждане )))
6
7
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
[quote=Triada4222]Мне нечего доказывать не нужно, а вот ты тут на отзыве усердно пытаешься доказать что китаемобиль может все.мне все равно что он может я знаю что он далеко не уедит..почему то тут не одного ховеровода нет у тебя на отзыве почему!?потому что у тя завышена самооценка, а я захожу на отзыв сюда потому что изначально хотел почитать что пишут о китайском автомобили и увидел здесь эту наглость с оскорблением и мне стало интересно откуда же такие люди взялись...поэтому я заглядываю сюда что бы посмеяться вновь над твои размышлением.Учить как правильно мне писать уж не тебе ты ведь у нас не пидагог, а деревенский "тюнинг-водила"[/quo te]
Забавный троль))) Самый наверное забавный за всю историю отзыва. Нет говоришь ховероводов тут? Правильно, потому что они все на драйве пишут, потому как там тролей не наблюдается. Сделаем скидку на весенний пи...чес! Я не расхваливаю авто, а пишу конкретику и заметь с доказательствами, если ты имеешь что-то противопоставить, тогда давай факты!!! Факты в студию! Хватит трепаться не о чем! А по образованию я педагог, выходит ты и в этом ошибаешься! Но все равно спасибо за коменты, смеяться я люблю! :-)
2
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
nexus71182:
Забавный троль))) Смеяться я люблю! :-)
Бывает намного забавней, а главное тупее, но тут улыбнуло как он слово "пидагог" написал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
автор,гора обычная,ничего особого не увидел.А в такую горочку твой китайчик поднимется? https://www.youtube.com/watch?v... видео моё
+
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
я думаю врят ли с чахлым 2.4 затащить в гору более 1500 кг врят ли, сцепа сгорит)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xinkaievod:
автор,гора обычная,ничего особого не увидел.А в такую горочку твой китайчик поднимется? https://www.youtube.com/watch?v... .be видео моё
легко
2
3
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xinkaievod:
автор,гора обычная,ничего особого не увидел.А в такую горочку твой китайчик поднимется? https://www.youtube.com/watch?v... .be видео моё
И что ты показал на этом видео не пойму? Гора - ничего особеного нет, затяжная градусов 30 так же подъем.
2
5
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xtrail77:
я думаю врят ли с чахлым 2.4 затащить в гору более 1500 кг врят ли, сцепа сгорит)
А причем тут сцепа? )))) Обороты движка стоят как вкопаные молотит как на холостых и уверенно ползет в горку.... при чем тут сцепа? 2,4 дохлый говоришь? Возможно, но мне хватает и погонять и полазить по*****ам, дело не столько в мощности движка сколько в передаточных числах главных пар. Как то засадили мы хорька в глину так что все 4 колеса тупо крутились, ставишь на первую пониженую вылазишь и начинаешь ветки под колеса пихать... а колеса то крутятся))) Это было весело, жаль не на что было снять.
2
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
nexus71182:
И что ты показал на этом видео не пойму? Гора - ничего особеного нет, затяжная градусов 30 так же подъем.
с глазомером у тебя беда.Там минимум 45 навскидку.Плюс не дорожка укатанная,как у тебя,а гора после бульдозера.С камнями по которым даже идти опасно,не то что ехать.
+
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
nexus71182:
А причем тут сцепа? )))) Обороты движка стоят как вкопаные молотит как на холостых и уверенно ползет в горку.... при чем тут сцепа? 2,4 дохлый говоришь? Возможно, но мне хватает и погонять и полазить по*****ам, дело не столько в мощности движка сколько в передаточных числах главных пар. Как то засадили мы хорька в глину так что все 4 колеса тупо крутились, ставишь на первую пониженую вылазишь и начинаешь ветки под колеса пихать... а колеса то крутятся))) Это было весело, жаль не на что было снять.
ну ты сказочник))))хорек это камри полноприводная с большими колесами.Никакой там пониженной нету и не было никогда)))))
+
6
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xinkaievod:
ну ты сказочник))))хорек это камри полноприводная с большими колесами.Никакой там пониженной нету и не было никогда)))))
Мдя... на ховере нет пониженной? ))) Это ты сказочник то, про пониженную ховера и передаточный числа я тебе могу целую лекцию прочитать, только смысл? Хорек - это ховер мы так называем, а не тоета хариер как ты мог подумать))) Смешной однако)))
3
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xinkaievod:
с глазомером у тебя беда.Там минимум 45 навскидку.Плюс не дорожка укатанная,как у тебя,а гора после бульдозера.С камнями по которым даже идти опасно,не то что ехать.
Прости, но горы там я не увидел никакой...
3
5
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
xinkaievod:
с глазомером у тебя беда.Там минимум 45 навскидку.Плюс не дорожка укатанная,как у тебя,а гора после бульдозера.С камнями по которым даже идти опасно,не то что ехать.
Что в этом видео ты показал? Что умеешь нажимать на педальку газа? Расписал что дорога в хлам убитая? Ты убитых дорог видимо просто не видел. О каком подъеме идет речь. Небольшая горочка не более того. 45 градусов говоришь? Улыбнуло... "С камнями по которым идти страшно" говоришь? ))) Идти страшно по щебенке размером с 2 кулака, а это обычная глина не более того. Не убедил ты меня...
3
5
Ответить
  
Сообщений: 425
nexus71182:
Как то засадили мы хорька в глину так что все 4 колеса тупо крутились, ставишь на первую пониженую вылазишь и начинаешь ветки под колеса пихать... а колеса то крутятся))) Это было весело, жаль не на что было снять.
1. у харриера никогда не было понижайки
2. наврядли на шоссейной машине стояла хотя бы АТ резина, не говоря уж об МТ.. а на шоссейной резине и ховер, и 105ка, и Дэф в мокрой глине будут буксовать и не сдвинутся с места
nexus71182:
2,4 дохлый говоришь? Возможно, но мне хватает и погонять и полазить по*****ам, дело не столько в мощности движка сколько в передаточных числах главных пар.
Согласен, главну пару можно подобрать такую, что и без всякой понижайки машинка будет ползти на любой подъем даже на холостом ходу..
Но вот в чем прикол - с такой главной парой машинка по шоссе будет ехать максимум 60 км/ч на максимальных оборотах движка..
Или вы хотите сказать, что китайцам с их огромным, менее чем 10 летним опытом проектирования и построения внедорожников ;-)) удалось подобрать такую золотую середину, которую не смогли найти ни Тойота, ни Лэндровер, скромный опыт строительства внедорожников у которых всего то несколько десятков лет ? ;-))
8
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
3М:
1. у харриера никогда не было понижайки
2. наврядли на шоссейной машине стояла хотя бы АТ резина, не говоря уж об МТ.. а на шоссейной резине и ховер, и 105ка, и Дэф в мокрой глине будут буксовать и не сдвинутся с местаСогласен, главну пару можно подобрать такую, что и без всякой понижайки машинка будет ползти на любой подъем даже на холостом ходу..
Но вот в чем прикол - с такой главной парой машинка по шоссе будет ехать максимум 60 км/ч на максимальных оборотах движка..
Или вы хотите сказать, что китайцам с их огромным, менее чем 10 летним опытом проектирования и построения внедорожников ;-)) удалось подобрать такую золотую середину, которую не смогли найти ни Тойота, ни Лэндровер, скромный опыт строительства внедорожников у которых всего то несколько десятков лет ? ;-))
Вся проблема в том, что китайцам не нужно было ничего изобретать, они взяли готовое зарекомендовавшее себя годами и собрали воедино. Насчет главных пар и скорости по асфальту в 60... бред - 160 по трассе Ханты-Мансийск горноправдинск я зимой выдавал...
2
8
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
В последнее время участились случаи троллинга и комментирования моих записей некими неадекватными и не желающими понимать суть людьми. В связи с этим я не вступаю в бредовые диалоги с мало адекватными и нечего не представляющими из себя товарищами, и соответственно буду банить. Смысл не в снобизме, а в том, что Вы пришли в мой блог, где я высказываю лишь свое мнение и видение ситуации. Я не претендую на истину, а потому хочу элементарного уважения к своим решениям и выбору.
9
7
Ответить
Сообщений: 3
Отличная машинка.А пиз;;ят в основном те,кто с детства носил Абидас и пил рисовую водку. С того времени и развились стереотипы. Есть в машине свои минусы,но они есть и в любой,даже не самой дешевой машине. За отзыв твердая пятерка.
8
6
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
vitasmart:
Отличная машинка.А пиз;;ят в основном те,кто с детства носил Абидас и пил рисовую водку. С того времени и развились стереотипы. Есть в машине свои минусы,но они есть и в любой,даже не самой дешевой машине. За отзыв твердая пятерка.
Спасибо, приятно слышать мнение адекватного человека!
5
7
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
АффТар , можешь убить меня как троля , но Я ни чего не потеряю и Ты не поимеешь кроме очередного негатива . после СРАЧА и моей отписки от твоего отзыва заглянул узнать чё кого , но изменений не увидел , ты убил всё , все дискуссии и все мнения , пусть они были негативом , но это мнения народа . придёт момент народ и сам поймёт где гамно , а где насгано . Я это уже устал доказывать и оно мне на куй не надо , так как Я владею китайским большегрузом уже почти 2 года без малого . который радует меня меня надёжностью и не один камаз или маз рядом не стоит с моим китайчиком ...)) ваще у меня есть планы Н 5 , но почитаю пригляжусь. пока не вижу кроме него за адекватную цену...
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
DRAV66:
АффТар , можешь убить меня как троля , но Я ни чего не потеряю и Ты не поимеешь кроме очередного негатива . после СРАЧА и моей отписки от твоего отзыва заглянул узнать чё кого , но изменений не увидел , ты убил всё , все дискуссии и все мнения , пусть они были негативом , но это мнения народа . придёт момент народ и сам поймёт где гамно , а где насгано . Я это уже устал доказывать и оно мне на куй не надо , так как Я владею китайским большегрузом уже почти 2 года без малого . который радует меня меня надёжностью и не один камаз или маз рядом не стоит с моим китайчиком ...)) ваще у меня есть планы Н 5 , но почитаю пригляжусь. пока не вижу кроме него за адекватную цену...
Я убил не дискуссии а тупое препирательство с взаимными оскорблениями из которых вряд ли кто-то сделал бы какие-то выводы. В том то и дело, что я не собираюсь никому ничего доказывать, я просто веду журнал и мне это нравится, будь моя воля, я бы вообще отменил какие либо комментарии к данной теме, но увы... не могу... поэтому и приходится изредко подчищать лишний хлам!
2
5
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
nexus71182 снимите только шторы, смахивает на "РИТУАЛьную" . И не оправдывайтесь больше, не перед кем. Машина Вам нравиться и катайтесь на здоровье. Удачи на дороге!!!
10
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Вячеслав665:
nexus71182 снимите только шторы, смахивает на "РИТУАЛьную" . И не оправдывайтесь больше, не перед кем. Машина Вам нравиться и катайтесь на здоровье. Удачи на дороге!!!
Мне шторы нравятся не видом, а в первую очередь функционалом...
1
7
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
nexus71182:
Мне шторы нравятся не видом, а в первую очередь функционалом...
)))))))))) тогда ладно)), а за тонировку даже в москве уже не трогают.
1
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
а что за диски на главном фото??
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Задом к разрушенному мосту подъехал? Что бы сделать вид, что только что перемахнул через него? )))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кин Дза Дза:
Задом к разрушенному мосту подъехал? Что бы сделать вид, что только что перемахнул через него? )))))
Бурная фантазия у вас сударь... ничего не пытался делать... тем более вид, просто туда куда стоит машина лицом - пейзаж интереснее, под пивко... Прекращай курить)))
2
7
Ответить
 
Сообщений: 5214
да не слушай ты озлобленных орков.Они имея в собственности японский хлам 90-96 годов,на весь мир кричат о супернадежности япономании.Остальные автопроизводители для них хлам..
nexus71182:
В последнее время участились случаи троллинга и комментирования моих записей некими неадекватными и не желающими понимать суть людьми. В связи с этим я не вступаю в бредовые диалоги с мало адекватными и нечего не представляющими из себя товарищами, и соответственно буду банить. Смысл не в снобизме, а в том, что Вы пришли в мой блог, где я высказываю лишь свое мнение и видение ситуации. Я не претендую на истину, а потому хочу элементарного уважения к своим решениям и выбору.
да не слушай ты озлобленных орков.Они имея в собственности японский хлам 90-96 годов,на весь мир кричат о супернадежности япономании.Остальные автопроизводители для них хлам..
6
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
nexus71182:
Бурная фантазия у вас сударь... ничего не пытался делать... тем более вид, просто туда куда стоит машина лицом - пейзаж интереснее, под пивко... Прекращай курить)))
Да бросил уже давно, а то о чем ты подумал вообще не моё. Пивко вот можно, но без фанатизма.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Верно... у нас вон тоже один ездил на toyota surf - все дразнил китаец китаец... через пару месяцев этот хлам начал капитально разваливаться просто на глазах, первым делом ТНВД, потом топливная, изо всех щелей масло *****ачило, ходовка в хлам... Ценники как узнал сразу продавать начал... больше из его уст по поводу китацев я под..бок не слышал ))) Каждому по потребностям! Я вот свободен от предрассудков и стереотипов по поводу "китайчатины" поэтому езжу и радуюсь своему авто, каждый день открывая гараж я встречаю его с радостной улыбкой, сажусь в салон, где мне по домашнему уютно. А те кто ездит на автохламе японы мамы 90-х годов с минимальным уровнем комфорта, конским аппетитом и втихушку ремонтируя его вечерами... ну что ж... кому-то нужно и обноски донашивать ))) Поэтому задеть меня не получится, это же как в песне Кипелова - "Яс вободен"!
6
6
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Вячеслав665:
а что за диски на главном фото??
диски iwheelz
2
3
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кин Дза Дза:
Да бросил уже давно, а то о чем ты подумал вообще не моё. Пивко вот можно, но без фанатизма.
Через мост я не "перемахнул" а "перепарил", ведь hover переводится как парящий, дословно Great Wall Hover - парящий над великой стеной.
2
3
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
померий давление давление масла механическим датчиком на горячую , просто так лампочка не загорится , давление должно быть если всё в норме не 0.8 кг/см . может масло погуще лить стоит ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Заметь - нет ни одного человека владеющего Ховером из Приморья и Хабаровского края. И это не потому что здесь поголовно все миллионеры или Китай далеко. Трудно впарить нового китайца когда есть автохлам япономамы . Не отжатый хантымансийский сурф, прошедший через десяток рук, а трех-пятилетний красавец. И Прадики владивостокской сборки у нас не продаются. Не нужны они здесь. Они для Вас - любители нового автомобиля. А мы уж как-нибудь после японской потной ж... помучеемся. Эх хоть на картинке эту экзотику посмотреть...
7
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
))) А на кой в Приморье китайская машина? Впрочем и у нас китаемобили не прижились.
Автор, если на 730 об.мин. загорается лампочка давления масла, то готовься к капиталке. Ну или как советовали выше, залей масло погуще и срочно на рынок.
 
 
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
))) А на кой в Приморье китайская машина? Впрочем и у нас китаемобили не прижились.
Автор, если на 730 об.мин. загорается лампочка давления масла, то готовься к капиталке. Ну или как советовали выше, залей масло погуще и срочно на рынок.
))))))))))))
1
3
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
))) А на кой в Приморье китайская машина? Впрочем и у нас китаемобили не прижились.
Автор, если на 730 об.мин. загорается лампочка давления масла, то готовься к капиталке. Ну или как советовали выше, залей масло погуще и срочно на рынок.
Написано же, что проблема решена! ))) "Готовься к капиталке" - особенно улыбнуло... ))) На 50 ти то тысячах пробега :-), кроме того, Вы видимо все свои двигатели сразу загоняете на капиталку при таких проблемах... ? Тогда открою вам секрет, в большинстве случаев, это решается заменой датчика давления масла, либо пропайкой контактов на нем, либо чисткой маслоприемника, в крайнем случае заменой маслонасоса, так же причиной недостаточного давления может быть слишком жидкое масло на жаре при нагретом до кучи двигателе, либо ******ом маслянном фильтре.
3
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
nexus71182:
Написано же, что проблема решена! ))) "Готовься к капиталке" - особенно улыбнуло... ))) На 50 ти то тысячах пробега :-), кроме того, Вы видимо все свои двигатели сразу загоняете на капиталку при таких проблемах... ? Тогда открою вам секрет, в большинстве случаев, это решается заменой датчика давления масла, либо пропайкой контактов на нем, либо чисткой маслоприемника, в крайнем случае заменой маслонасоса, так же причиной недостаточного давления может быть слишком жидкое масло на жаре при нагретом до кучи двигателе, либо ******ом маслянном фильтре.
))) Ну дай Бог ))) Кстати, у хорошего масла вязкость в рабочем температурном диапазоне не меняется ))) И датчик давления умирает совсем, не реагируя на изменение давления в 0.5-1.0 кг. На 50 т.км. умер маслонасос? Тогда что там творится в ГРМ?... Ну в принципе я другого и не ожидал.
4
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кто сказал что маслонасос накрылся? Все с ним в порядке, я лишь перечислил возможные причины. Проблема решилась чистой дроссельного узла! ГРМ в норме, загонял на диагностику по зиме - все гут! Замена по регламенту ремня на 80 т.км
1
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
nexus71182:
Кто сказал что маслонасос накрылся? Все с ним в порядке, я лишь перечислил возможные причины. Проблема решилась чистой дроссельного узла! ГРМ в норме, загонял на диагностику по зиме - все гут! Замена по регламенту ремня на 80 т.км
Ну так-то давление масла и дроссельный узел стоят по разные стороны баррикад, не находите? И то, что лампочка не моргает на 750 об.мин., не говворит о том, что с давлением все хорошо. На холостых давление должно быть не меньше 1.5 кг. Я бы на Вашем месте взял механический манометр и померял, иначе заменой маслонасоса не ограничится. Про фильтр/масло, я так понимаю, у такого хозяина спрашивать глупо? Замена вовремя и не "автол"?
2
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Ну так-то давление масла и дроссельный узел стоят по разные стороны баррикад, не находите? И то, что лампочка не моргает на 750 об.мин., не говворит о том, что с давлением все хорошо. На холостых давление должно быть не меньше 1.5 кг. Я бы на Вашем месте взял механический манометр и померял, иначе заменой маслонасоса не ограничится. Про фильтр/масло, я так понимаю, у такого хозяина спрашивать глупо? Замена вовремя и не "автол"?
замена каждые 7 т.км, масло Castrol magnatek 5w40. "...иначе заменой маслонасоса не ограничится." успокойся проблема решена!
 
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Ну так-то давление масла и дроссельный узел стоят по разные стороны баррикад, не находите? И то, что лампочка не моргает на 750 об.мин., не говворит о том, что с давлением все хорошо. На холостых давление должно быть не меньше 1.5 кг. Я бы на Вашем месте взял механический манометр и померял, иначе заменой маслонасоса не ограничится. Про фильтр/масло, я так понимаю, у такого хозяина спрашивать глупо? Замена вовремя и не "автол"?
Мдя... ваши познания в приципе работы ДВС улыбают)))
1
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Ну так-то давление масла и дроссельный узел стоят по разные стороны баррикад, не находите? И то, что лампочка не моргает на 750 об.мин., не говворит о том, что с давлением все хорошо. На холостых давление должно быть не меньше 1.5 кг. Я бы на Вашем месте взял механический манометр и померял, иначе заменой маслонасоса не ограничится. Про фильтр/масло, я так понимаю, у такого хозяина спрашивать глупо? Замена вовремя и не "автол"?
Еще вопросик, чтобы уж расставить все по своим местам: "Вы на чем собственно сами передвигаетесь? Не считая гужевой повозки?"
1
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
О-о... Нам далеко до Вашего скакуна. Мы так, по-серенькому. У меня их 3, про какую рассказать? А мои скромные познания водителя-механика с 20-летним стажем ни в какое сравнение с Вашими не идут, я износ механической части двигателя чисткой дросселя лечить не умею, увы.
6
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
О-о... Нам далеко до Вашего скакуна. Мы так, по-серенькому. У меня их 3, про какую рассказать? А мои скромные познания водителя-механика с 20-летним стажем ни в какое сравнение с Вашими не идут, я износ механической части двигателя чисткой дросселя лечить не умею, увы.
))) Если бы вы были механиком с 20-ти летним стажем, то вы бы могли отличать глюки датчика давления масла от механического износа двигателя, я сочувствую тем, кому вы уже успели поставить диагноз таким же образом, вот такие вот горе ремонтники и работают в недобросовестным автосервисах разводя народ на капитальный ремонт движков и т.п. Если бы вы блистали богатым опытом, то первое на что бы вы обратили внимание, так это на то исправна ли электроцепь к датчику давления масла и цел ли сам датчик, а уж потом, после замера манометром делать выводу по поводу износа двигателя... Учите матчасть уважаемый и перестаньте вводить народ в заблуждение!
3
7
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
давление должно быть не менее 0.8 кг/см на горячем двигателе , стоит померить мех. датчиком . с железкой может всякое случится . масляный насос не должен крякнуть , но клапан на фильтре масляном может сдерживать давление , можно спастись заменой фильтра .. )) когда я жил в ХМАО ,у моего приятеля был такой ховер , он накатал на нём больше 200тыс км за 3,5 года без особых проблем , только плановые замены по ходу эксплуатации , потом он продал ховера Н2 и купил нового Н5 в 2011г . на нём и ездит до сих пор , видимо не просто так он купил опять ховера . товарищи китаененависники , не заполняйте эфир рассуждениями о японамаме , от этого ни чего не изменится , автор не поменяет ховер на сурф или паджеро . была у меня дизельная японамать в 90-х хапнул я ней горя .
водка не бензин , за городом расход выше ...
6
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
DRAV66:
давление должно быть не менее 0.8 кг/см на горячем двигателе , стоит померить мех. датчиком . с железкой может всякое случится . масляный насос не должен крякнуть , но клапан на фильтре масляном может сдерживать давление , можно спастись заменой фильтра .. )) когда я жил в ХМАО ,у моего приятеля был такой ховер , он накатал на нём больше 200тыс км за 3,5 года без особых проблем , только плановые замены по ходу эксплуатации , потом он продал ховера Н2 и купил нового Н5 в 2011г . на нём и ездит до сих пор , видимо не просто так он купил опять ховера . товарищи китаененависники , не заполняйте эфир рассуждениями о японамаме , от этого ни чего не изменится , автор не поменяет ховер на сурф или паджеро . была у меня дизельная японамать в 90-х хапнул я ней горя .
Все верно... но тем не менее, я благодарен механику с 20-ти летним стажем, ведь если бы не его предрассудки я бы не созрел для того чтобы напрячь людей своей проблемой. В итоге, померяли давление выкрутив датчик давления масла вкрутили механический манометр прогрели движок до срабатывания вентилятора... итог - 1,2 кгсм! По поводу пробегов ховера до первой капиталки, то я уже писал что узнавал у работников ремонтного цеха салона УГА авто г. Тюмень... первая капиталка движка на Hover у них была на пробеге 300 т.км ито как мне сказали по причине того что было залито *****овое масло! Делайте выводы!
2
6
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
DRAV66:
давление должно быть не менее 0.8 кг/см на горячем двигателе , стоит померить мех. датчиком . с железкой может всякое случится . масляный насос не должен крякнуть , но клапан на фильтре масляном может сдерживать давление , можно спастись заменой фильтра .. )) когда я жил в ХМАО ,у моего приятеля был такой ховер , он накатал на нём больше 200тыс км за 3,5 года без особых проблем , только плановые замены по ходу эксплуатации , потом он продал ховера Н2 и купил нового Н5 в 2011г . на нём и ездит до сих пор , видимо не просто так он купил опять ховера . товарищи китаененависники , не заполняйте эфир рассуждениями о японамаме , от этого ни чего не изменится , автор не поменяет ховер на сурф или паджеро . была у меня дизельная японамать в 90-х хапнул я ней горя .
Что касается того, чтобы я пересел с ховера на японамать 90-х... речи быть не может, я бабло лопатой не гребу чтобы вбухивать деньги в их ремонт, а примеров у меня более чем предостаточно. Сейчас понабегут и начнут утверждать что все мои примеры, которые у меня на глазах к слову, это все из-за того что народу не повезло, что купили убитые тачки и т.п. Что ж возможно, я не спорю, что есть японамать лохматых годов в достаточно нормальном состоянии, но играть в рулетку и не спать ночами ради поиска этого "единственного живого авто", нет уж увольте... Каким бы суперкачеством не обладало авто, годы все равно свое возьмут...
3
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
nexus71182:
))) Если бы вы были механиком с 20-ти летним стажем, то вы бы могли отличать глюки датчика давления масла от механического износа двигателя, я сочувствую тем, кому вы уже успели поставить диагноз таким же образом, вот такие вот горе ремонтники и работают в недобросовестным автосервисах разводя народ на капитальный ремонт движков и т.п. Если бы вы блистали богатым опытом, то первое на что бы вы обратили внимание, так это на то исправна ли электроцепь к датчику давления масла и цел ли сам датчик, а уж потом, после замера манометром делать выводу по поводу износа двигателя... Учите матчасть уважаемый и перестаньте вводить народ в заблуждение!
))) Хорошо, не буду вводить никого в заблуждение. Матчасть учить поздно- оно мне не надо, да и диагнозы оставлю кому другому. Тем более я лишь сделал предположение, т.к. замерить манометром давление Вы удосужились только после моего предположения. На моей машине на прогретую 3.0-3.2, пробег 300 т.км, поэтому что-то маловато 1.2 )))
4
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
))) Хорошо, не буду вводить никого в заблуждение. Матчасть учить поздно- оно мне не надо, да и диагнозы оставлю кому другому. Тем более я лишь сделал предположение, т.к. замерить манометром давление Вы удосужились только после моего предположения. На моей машине на прогретую 3.0-3.2, пробег 300 т.км, поэтому что-то маловато 1.2 )))
Извиняюсь... очепятка... вы правы именно 3,2
1
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
))) Ну хорошо, если так. Но что-то мне подсказывает, что моргающая лампочка на 700 об.мин. подтверждает 1.2 ))) В общем дело хозяйское. Люди конечно и с 0.8 катаются, помаргивая лампочкой даже на 900-1000 об.мин., но это ненормально, тем более для двигателя Митсу. Он низкооборотистый, на нем давка должна быть не меньше 2 кг. Можно конечно начать с замены датчика давления, но по описанному Вами поведению это не поможет, и датчик как раз цел. Фильтр... Единичные случаи, когда виноват фильтр. Клапан на насосе? На японцах вообще ни разу не встречал проблем в этом узле. А вот если металл на шестернях маслонасоса хреновый, то вот и ответ. Ну или... Хотя нет, вкладыши изнашиваются за такой пробег либо на откровенной моче вместо масла, либо при перегреве. Так что дерзайте, молодой человек! И не нужно этого стыдиться, такое бывает... Однако на ненавидимых Вами Уазах и японских машинах при таком пробеге подобного не встречал. И не нужно принимать в штыки и снова поливать грязью означенные машины, просто разберитесь со своей. Ну или не разбирайтесь, заодно посмотрим, сколько она так проездит. Без обид.
7
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
DRAV66:
давление должно быть не менее 0.8 кг/см на горячем двигателе , стоит померить мех. датчиком . с железкой может всякое случится . масляный насос не должен крякнуть , но клапан на фильтре масляном может сдерживать давление , можно спастись заменой фильтра .. )) когда я жил в ХМАО ,у моего приятеля был такой ховер , он накатал на нём больше 200тыс км за 3,5 года без особых проблем , только плановые замены по ходу эксплуатации , потом он продал ховера Н2 и купил нового Н5 в 2011г . на нём и ездит до сих пор , видимо не просто так он купил опять ховера . товарищи китаененависники , не заполняйте эфир рассуждениями о японамаме , от этого ни чего не изменится , автор не поменяет ховер на сурф или паджеро . была у меня дизельная японамать в 90-х хапнул я ней горя .
0.8 кг даже на ЗиЛе мало, учитывая "зазоры" и "допуски" тех моторов. Если нравится Ховер, тогда конечно пускай ))) Никто здесь заслуг Ховера не умаляет, а выпады видны лишь с Вашей стороны на Уаз да "япономаму" какую-то. Добрее надо быть, сдержаннее.
2
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
))) Ну хорошо, если так. Но что-то мне подсказывает, что моргающая лампочка на 700 об.мин. подтверждает 1.2 ))) В общем дело хозяйское. Люди конечно и с 0.8 катаются, помаргивая лампочкой даже на 900-1000 об.мин., но это ненормально, тем более для двигателя Митсу. Он низкооборотистый, на нем давка должна быть не меньше 2 кг. Можно конечно начать с замены датчика давления, но по описанному Вами поведению это не поможет, и датчик как раз цел. Фильтр... Единичные случаи, когда виноват фильтр. Клапан на насосе? На японцах вообще ни разу не встречал проблем в этом узле. А вот если металл на шестернях маслонасоса хреновый, то вот и ответ. Ну или... Хотя нет, вкладыши изнашиваются за такой пробег либо на откровенной моче вместо масла, либо при перегреве. Так что дерзайте, молодой человек! И не нужно этого стыдиться, такое бывает... Однако на ненавидимых Вами Уазах и японских машинах при таком пробеге подобного не встречал. И не нужно принимать в штыки и снова поливать грязью означенные машины, просто разберитесь со своей. Ну или не разбирайтесь, заодно посмотрим, сколько она так проездит. Без обид.
По мануалу минимальный порог давления для данного движка вообще 0,3, кроме того указано так же, что на холостых оборотах помаргивание лампочки не является неисправностью ))) так что... на красном форуме данная проблема не единична и практически у всех лечится заменой датчика давления масла... еще ни один из-за этого не запорол двиг, хотя тоже некоторые пугают износом вкладышей ))) Мне нечего стыдиться, стыдился я когда ездил на ваз 2112... вернее это она на мне ездила...
2
6
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
Владимир_В:
0.8 кг даже на ЗиЛе мало, учитывая "зазоры" и "допуски" тех моторов. Если нравится Ховер, тогда конечно пускай ))) Никто здесь заслуг Ховера не умаляет, а выпады видны лишь с Вашей стороны на Уаз да "япономаму" какую-то. Добрее надо быть, сдержаннее.
вова вы не прав , двс типа зил-130 и газ-53 при давлении 1кг/см работают очень долго ,проверено лично . кстати и двс камаз-740 тоже если на ходу 1-1.5 кг/см давит , то ему тоже хватает . )) и причём тут уаз ? мы ховер обсуждаем. про уаз я вообще ни одного слова не сказал . про японамаму читайте выше посты zеееrо . стесьняюсь спросить про какие выпады вы говорите и где я проявил не сдержанность или какую то не доброту или ещё что то в этом роде ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
DRAV66:
вова вы не прав , двс типа зил-130 и газ-53 при давлении 1кг/см работают очень долго ,проверено лично . кстати и двс камаз-740 тоже если на ходу 1-1.5 кг/см давит , то ему тоже хватает . )) и причём тут уаз ? мы ховер обсуждаем. про уаз я вообще ни одного слова не сказал . про японамаму читайте выше посты zеееrо . стесьняюсь спросить про какие выпады вы говорите и где я проявил не сдержанность или какую то не доброту или ещё что то в этом роде ?
Какой же я Вам Вова? ))) Мы с Вами на брудершафт не хл******и. Про моторы наших грузовиков можно разговаривать долго и упорно, но исправный мотор означенных машин выдавал 1.5 очка на холостом ходу. Про то, что с меньшим давлением они не живут, я ни словом- это наша оборонка, которая и без масла не один десяток километров пройдет. Спорить далее смысла не вижу, нормально- значит нормально ))).
А негатив все-таки присутствует. Ну да тоже Ваше дело.
0.3 говорите... Впечатлен. Удачи )))
3
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
0.3 говорите... Впечатлен. Удачи )))
Так гласит мануал!
1
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
nexus71182:
Так гласит мануал!
Стало интересно, полистал поиском. Вот другой владелец Ховера пишет, что при падении давления до 0.85 кг срабатывает зуммер и зажигается сигнальная лампа...
Вообще многие владельцы Ховеров жалуются и на датчики давления, и на проблемы с самим давлением на машинах с 10-20 т.км. Поиск- великая вещь!
3
2
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Стало интересно, полистал поиском. Вот другой владелец Ховера пишет, что при падении давления до 0.85 кг срабатывает зуммер и зажигается сигнальная лампа...
Вообще многие владельцы Ховеров жалуются и на датчики давления, и на проблемы с самим давлением на машинах с 10-20 т.км. Поиск- великая вещь!
Конечно великая вещь, но еще ни одного коммента не читал что возникают проблемы с самим давлением, возникает проблема с датчиками потому как умирают быстро, в основном проблема банальна - плохой контакт, попадание воды и т.д.
2
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
Вот, пожалуйста, сообщение №24 http://www.hover-club.ru/forum...
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
Во! Сам сообразил- это у него доп. манометр с зуммером! Но сути вопроса это не меняет.
2
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
И таких тем куча, где неоднократно упоминается о том, что думали на датчик, а оказалось вон...
2
3
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Во! Сам сообразил- это у него доп. манометр с зуммером! Но сути вопроса это не меняет.
Зумера на первых ховерах нет, начали ставить только с H3
3
5
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Вот, пожалуйста, сообщение №24 http://www.hover-club.ru/forum...
И что тут? Вы мне найдите когда на ховере моргала лампочка и был износ шатунных вкладышей приведших к капиталке... ))) Пока я вижу лишь глюки датчиков, не более того...
3
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
nexus71182:
Зумера на первых ховерах нет, начали ставить только с H3
Человек сам поставил доп. манометр с зуммером.
Ну и, если по-правильному, это не я должен искать и беспокоиться. Если у Вас все в порядке, то это только радует. Ссылку я дал лишь с указанием давления, при котором загорается штатная лампа. Ни о каких 0.3 кг/см речи нет, если лампа горит уже на 0.85.
1
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Владимир_В:
Человек сам поставил доп. манометр с зуммером.
Ну и, если по-правильному, это не я должен искать и беспокоиться. Если у Вас все в порядке, то это только радует. Ссылку я дал лишь с указанием давления, при котором загорается штатная лампа. Ни о каких 0.3 кг/см речи нет, если лампа горит уже на 0.85.
Я и не утверждаю что 0,3 это нижний порог... это говорит мануал завода изготовителя!
2
4
Ответить
  
автор
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Кстати, почитав форумы я все таки понял что было, скорее всего... Чистка дроссельного узла и т.п. манипуляции проделанные мной, это было сделано лишь для профилактики в целях нормализовать обороты двигателя. Лампочка перестала гореть скорее всего банально из-за того, что высох контак датчика. Почитав форум многие жалуются на то, что лампочка загоралась при езде по лужам. И тут до меня дошло, что действительно лампочка загорелась сразу при переезде лужи, по дороге туда, я переезжал эту лужу очень медленно, дабы не был уверен что там в луже... обратно ехал не сбавляя газ, вот скорее всего и попала вода на датчик. )))
4
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
за отзыв 5+ диски очень понравились,не видел таких!
Мой отзыв: Scion tC 2005
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Тишина в салоне. Если к слову взять шниву или УАЗ патриот, то по сравнению с ними в ховере как в могиле, нет ни шума двигателя ни шума раздатки, коробки и прочих узлов трансмиссии, шумка на высоте.

Ну это уж Вы загнули! Ховер может и потише, но приписывать ему шумоизоляцию класса премиум думаю будет не правильно.