Вчера решил провести осмотр ходовой части. В результате осмотра, выявлено следующее - пыльникам на рулевых наконечниках пришел конец. Новые рулевые наконечники есть, но если их менять, то нужно сразу делать сход-развал, что невозможно на данный момент времени, так как нет возможности выезда в город. Снял пыльники с наконечников и вычистил песок и грязь и старую смазку. Люфтов нет, сами наконечники живы, вовремя видимо заметил. Вспомнил, что со старого авто ваз 2112 остались новые шаровые опоры. Сравнил пыльники - практически одинаковые, разница лишь в том, что у ваз 2112 они повыше и имеют уплотнительное кольцо на верху. Померял - встали лучше чем родные, плотнее, да и повыше они будут. Нижнее посадочное место (канавку) залил герметиком и уже потом одел пыльник и уплотнительное кольцо, герметик выполняет 2 функции (функцию склеивания и функцию герметизации). После того как одели пыльник, необходимо выгнать воздух и выровнять давление внутри пыльника. Шилом, аккуратно отгибаем верхнюю часть пыльника и выгоняем воздух, чтобы при повороте пальца не наблюдалось вздутия или наоборот всасывания пыльника. Летом это не критично, а вот зимой возможен разрыв пыльника. Такая же схема используется и при установке пыльников шрусов. При установке наконечников, возникает проблема накручивания гайки... она крутится вместе с болтом... решение проблемы видно на фото. Под низ наконечника подставляем что либо, лучше кусок трубы и опускаем постепенно машину с домкрата, палец задавливает и можно спокойно дальше затягивать гайку. Смотрим фото.