Единственная жижа, которая до сих пор не была мной поменяна, это жидкость в гидроусилителе руля. Этой зимой, в мороз -42 гр, заметил, что руль стал очень туго крутиться на скорости и даже временами прикусывать. Не приятное ощущение, как будто гура нет вовсе. Остановился, глянул в бачек гура - а там жидкость с кристаликами... понятно, что свои свойства жидкость уже утеряла и пора менять. Зимой было лень заморачиваться, поэтому руки дошли только сейчас. Проблем с заменой никаких нет, если все делать правильно, придерживаясь нехитрых правил. Не буду тут описывать весь процесс замены, так как он уже есть в разжеванном виде в интернете, дам ссылку и уточню некоторые нюансы, которые могут возникнуть.
Что нам понадобится:
1. Отрезок шланга, такого диаметра, чтобы он налез на нижний штуцер бачка гура.
2. Отрезок пластиковой бутылки емкостью 1,5 литра (самый оптимальный размер).
3. Помощник, но можно и одному.
Ссылка на подробный мануал по замене: http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:zamena_zhidkosti_gura
В итоге, в процессе замены, каких либо проблем у меня не возникло, прокачалось все без сучка и задоринки, потому как система не была завоздушена. Третий день жидкость в бачке стоит на уровне между max и min, а это и есть показатель того, что все было сделано правильно.
Субъективные ощущения: руль стал крутиться легче, нет ни малейших рывков, ни закусов.
К слову, слив старую жидкость, я попробовал ее консистенцию перетирая пальцами - ВОДА! Вонь от старой жидкости!