Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Свобода - полная версия

Great Wall Hover 2008

, Ханты-Мансийск
Темы: Путешествие

Переправил авто в город! Повторюсь, что живу в глухомани и летом выбраться в город можно только речным транспортом. Машину переправить в том числе. Дождался таки пока придет баржа и вот, вчера, мы совершили ЭТО!..

Все не понравилось мне с самого начала! Когда катер подходил, уже было понятно, что баржа загружена битком строительной техникой: гусеничный экскаватор, камаз полуприцеп, два камаза самосвала, ну и мы, я на ховере и знакомый на УАЗе патриоте. Как мы грузили машины — это надо было видеть… на фото кстати видно как стоит ховер и камаз ))) Между ними расстояние, что не пролазит спичечный коробок (менее 4 сантиметров).

Сначала выгнали камаз, дали команду мне заезжать, я заехал максимально прижавшись к край баржи, но из-за конструктивных особенностей данной баржи прямо поставить машину не представлялось возможным, поэтому ховрик встал несколько по диагонали. Все это время я надеялся, что камаз отгрузили у нас в поселке и, что он там и останется, но, когда это чудо начало пятиться назад на баржу, я понял что жить моему ховрику осталось совсем недолго. Мы вчетвером, как могли, маячили водиле и кое как, не знаю как, быть может чудом, он все ж таки протиснулся не оставив между собой и ховриком даже 5 сантиметров. Мастер!

Потом бравый капитан, попросил моего знакомого на патриоте отвезти его до магазина, хотя уже был изрядно пьян. Приехав с магазина он вытащил из машины ящик (понятно чего) и отправился на катер. Пиздец, подумал я, пиздец нам всем и нашей технике тоже. Отчалили. Отплыв метров 150-200 было решено брать баржу на буксир, что и было сделано, катер пошел впереди потащив нас на прицепе, лишив тем самым нас связи с капитаном и его бравой командой. Пройдя (именно пройдя, а не проплыв, потому что плавает что?) так вот пройдя метров 500 с катера вылетела первая пустая бутылка. И тут мы поняли, что нас ждет чрезвычайно увлекательное путешествие! Еще через метров 500, вылетела вторая и тут началось.

Сначала мы взяли курс на правый берег, дойдя до правого берега, мы резко сменили курс на левый берег (ширина оби 2500-3000 км). До соседней деревни — 10 км, так вот эти 10 км мы прошли за 2,5 часа! Перспектива вырисовывалась не радужная и не нужно быть академиком, чтобы рассчитать сколько мы будем ехать 100 км! Поесть мы с собой взяли бутерброды и йодированную минералку, которая была настолько соленая, что пить ее было просто невозможно. В заначке у меня была бутылочка российского коньяка! Покумекав, мы приняли решение ее выпить, потому как заняться было совершенно нечем, да и за 20-25 часов путешествия (по нашим подсчетам) все уже выветрится. Посидели чудно, но к часу ночи коньяк закончился, начали соображать где бы взять еще, но вспомнили, что мы плывем на барже. Взгрустнулось. С катера, периодически продолжали вылетать пузыри, команда веселилась, лишь изредка вылезая на свет божий, дабы смочить палубу, и явить нашему взору свои пьяные лица. Мы уже хотели разбегаться по машинам, дабы поспать, но тут увидели, что мы держим путь в протоку, по которой люди сокращают свой путь на лодках… Но мы же не на лодке! Нам оби с ее шириной было мало, а что же будет если мы войдем в протоку? Сон как рукой сняло! Еще часа полтора мы скрестив пальцы сидели и наблюдали как виртуозно капитан управляет своим корытцем. Надо признать, что он мастер своего дела! Выходит, что до этого судном управлял не он, потому как разница была очень заметна. По протоке, замерив по навигатору скорость, мы с радостью увидели, что движемся со скоростью 8 км в час, вместо 5 км в час по оби. Разошлись спать. Только я уснул, раздается звонок. Звонит капитан:

Капитан: — Слушай ты же не спишь?

я: — Ну вообще-то спал, а что случилось?

Капитан: Дело есть. Нужно сходить в корму баржи и открыть люк, посмотреть нет ли там воды, а то мне кажется что баржа слишком осела в воду!

Я — ?! Блядь мы че тонем? (Пиздец нашей технике!)

Капитан: Не исключаю такой возможности.

Я: Я хуею с вас ребята!

Капитан: Я тоже!

Иду смотреть. Чтобы добраться до злоебучего люка, нужно обладать гибкостью гимнаста Немова, проворностью обезьяны и настырностью гастрбайтера пересекающего границу. Вымазавшись в мазуте, я все же добрался до какого-то люка, открыл, посветил… Сухо. Звоню капитану открыл говорю, посмотрел, сухо вроде.

Капитан: А ты какой люк открыл?

Я: Ну большой такой, там еще сварочный аппарат стоит.

Капитан: Не… не этот люк, тот что надо он находится под экскаватором, маленький такой, с круглой ручкой…

Я: Пиздец, а как я туда попаду то, я ж в чистой одежде.

Капитан: Нужно попасть во что бы то ни было!

Я: Пиздец!

Лезу под экскаватор, нашел люк, открыл, подсветил — сухо!

Звоню:

Я: Сухо там!

Капитан: Я рад.

Я: Блядь а я то как рад, ты не представляешь просто!

Лезу обратно, добираюсь до авто уже другим маршрутом, более легким. Пытаюсь уснуть.

Мысли проносились всякие, но я привык доверять своим глазам. Сухо, значит сухо. Под утро уснул.

Проснулись половину восьмого. Уже перед входом в Иртыш, уже вдалеке виднеется город. Хорошо прошли ночью!

100 км до Ханты-Мансийска мы шли 15 часов.

Начали перецеплять баржу снова под борт и тут мы видимо, что из команды живой более менее, всего один человек, остальные уже полумертвые. Подходит к нам один из таких "зомби" и говорит: Пацаны, там патрульный катер на нас идет, спрячьтесь в машине чтобы вас не видно было. Прячемся. Как границу с Мексикой пересекаем бля… Катер резко разворачивается и начинает приставать к берегу. Смотрим куда он пристает и начинает закрадываться мысль, что сейчас машины заставят спускать в этом месте, а оно больше похоже на болото. Видно, что когда то там была дорога, но сейчас от дороги остался лишь островок, а все остальное затоплено. Спрашиваем "зомби" что мол типа тут спускать нас будете, он — да! Мы в шоке, а куда ехать то? Он: х.з там типа мостик есть по нему проедите. Мостика не видно все залито водой. Начали спускать, первый выехал патриот, за ним камаз, мне сложнее мне задом выезжать. Съехал, гляжу, а машин то которые съехали уже и нету в помине… Поехал по их следам, уперся в водную гладь. Проехавшие передо мной машины воду взбаламутили, поэтому мне ничего не видно. Взял примерный курс на противоположный берег, врубил пониженную, поехал, проехав метра 3 заехал на бетонку (наверное это и был мостик), постояли немного чтобы течением вода почистилась дабы хоть видеть края мостика. Переехал!

И вот, я и мой верный дружище ховрик в городе! Асфальт! О как мы по тебе соскучились! Записался на сход-развал и на диагностику ходовой и двигателя, так как путь предстоит неблизкий. В пятницу уезжаю в отпуск в Казахстан!

Итого затраты за доставку авто — 5000р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром