Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Грейт Волл Ховер 2008 года

Great Wall Hover 2008

, Ханты-Мансийск
Тема:

Вылаживаю фото багажника и в том числе болячку ховера (рамка номерного знака)... под ней ржавеет! Владельцы ховеров давно знают об этой болячке и успешно лечат ее сажая рамку номерного знака на двусторонний скотч. Видимо предыдущему хозяину было лень это делать, так как на фото видно ржу которая проступает из под рамки. Летом буду делать вскрытие, красить и садить на скотч. Как я уже писал летом была помята дверь где облупилась краска, на краске выступила ржа, но... спустя 11 месяцев 11, и то только потому, что авто скаталось в сторону Тюмени 2 раза, а там любят посыпать дороги гремучей смесью с наличием соли....

, пробег 52 000 км   

А вот и фото салона. По фото так же можно сделать вывод о состоянии кожи. Я уже говорил, что кожей назвать сложно, но если следить за ее состоянием, то ничего не трескается и не вытирается. Чехлы есть, но не одеваю их принципиально... зачем тогда кожаный салон? Сделал так же подсветку ног в виде светодиодной ленты.

   

Бардачок ховера не имеет подсветки... Исправил недостаток, купив светодиодную ленту по цене 120 рублей за метр. Кому нужно могу дать контакты человека который высылает наложенным платежом. Качество исполнения на высоте, цвета в наличие есть разные. К слову в Хантах 70 сантиметров светодиодной ленты стоит в магазине 700 рублей! Освещение багажника так же оставляет желать лучшего, поэтому в багажнике сделал так же освещение лентами. Подсветка днища так же сделана светодиодными лентами такого же цвета, фото выложу позже.

   

Вылаживаю фото двигателя (его никто и никогда не мыл), подтеки масла отсутствуют, везде сухо. По зиме купил керхер, поэтому летом намою отдуши... без фанатизма конечно же, но опыт есть. Декоративная крышка двигателя имеет недостаток. На фото видно (указано стрелкой), что левый край имеет довольно большой свес, поэтому под нагрузкой крышка двигателя вибрирует издавая неприятные звуки. По началу думал что сейчас что-нибудь да отвалится. Определить звук было не так просто, потому что он проявлялся преимущественно под нагрузкой, например при движении в гору....

   

Вылаживаю фото багажника с разложенными сидениями заднего ряда. Позволяет за 5 минут организовать спальное место для 2 человек. На фото видно, что передние сидения при этом сдвигать вперед не приходится, а это свидетельствует о том, что при желании, можно организовать отличный багажник без ущерба водителю и переднему пассажиру.

   

В начале эксплуатации данного авто расколол передний бампер улетев в сугроб. Каюсь - был пьян, но там где я живу - это норма, т.к. у нас нет дорог частного пользования, каждый сам выбирает направление, поэтому выпить за рулем - считается нормой. Заменив бампер и проанализировав ситуацию, оказалось, что пластик бампера толстый и достаточно прочный, но хрупок на сильных морозах, за - 40... Думаю другие авто в этом плане тоже не могут похвастаться. Так вот, при покупке, на авто стояла декоративная защита переднего бампера в виде трубы из нержавейки....

   

Весна в этом году в нашем краю удалась, в принципе как и прошлая, колеи в пояс, но на работу ездить надо, так как водить ребенка в садик по такой дороге истинное самоубийство. Как результат сломанный пистон крепления порога. Кстати, брызговики у ховера - полное амно... дубовые и с непонятно вырезанной внутренней полостью с буртиками, благодаря чему они собирают большое количество снега и грязи в своих полостях. Лечится легко - спиливаются нижние буртики болгаркой и проблема решена, но мне в лом этим заниматься, проще купить и поставить нормальные резиновые брызговики....

   

По регламенту ТО нужно менять стойки переднего стабилизатора. Посмотрев их состояние, я решил проверить затяжку гаек... гайки прокрутились вместе с пальцами и начали люфтить... заказал новые. Потом где-то прочитал комментарий одного ховеровода, который специально их убрал сделав независимую подвеску спереди. Так как посылку ждать нужно было в течении 10 дней, решил сделать так же. Был удивлен, на самом деле авто стало заметно мягче проходить неровности, кочки глотает на ура, на скорости свыше 100 км в час присутствуют еле заметные крены, но легко уловимы и предсказуемы....

   

Я люблю охоту, поэтому было решено сделать на крышу люстру дополнительного освещения. Сначала искал готовые варианты, но либо цена высока, либо не высылают наложенным платежом. Покумекав и прикинув в фотошопе, решил сделать сам. Купил противотуманки и прикрутил их к рейлингам, пропустил провода через рейлинги и через уплотнительную резинку лобового стекла, вывел все это дело на двойную кнопку, теперь можно включать фары либо попарно, либо все вместе. Светит неплохо, но можно и получше. Есть в планах заменить лампочки на светодиодные (светят ярче, да и ресурс гораздо больше)....

   

Музыка в ховере прямо скажем посредственная, выхода на сабвуфер на штатном головном устройстве не предусмотрено. За основу взят FM модулятор с трансляцией на головное устройство, а так же используется автонавигатор через MP3 вход, для просмотра видео и прослушивания музыки. Для начала, пропитал штатные динамики в дверях бесцветным лаком, сделав их звучание более чистым и басовитым, заодно уберег от впитывания влаги, так как диффузоры бумажные. Чтобы подключить сабвуфер, был куплен преобразователь линейного выхода, который подключил к динамику задней двери....

   

За полтора года владения авто, мной были приобретены пороги в виде трубы с площадкой из нержавейки. Теперь посадка детей в авто не вызывает у них каких либо трудностей. Кстати пороги покупал в УГА - авто г. Тюмень, так вот не берите там... качество железа отстой, сама труба и площадка - на уровне, все норм, но вот балки крепления к раме сделаны непонятно из какого железа, заржавели за 2 месяца. Кузову и раме хоть бы хны, а вот железо на порогах заржавело. Буду по лету антикорить и их.

Куплен и установлен автонавигатор с видеорегистратором + еще один видеорегистратор, что сделало возможным просмотр видео в авто....

   

Сегодня снимал защиту с низу (к слову у меня ее стоит 4 листа, закрывает все и везде), так вот, цель осмотра была в том, чтобы выявить возможные очаги коррозии и различные подтеки. Так вот, могу смело сообщить, что у машины 2008 г.в. в этом плане все нормал, ни единого сальника не сопливит, никаких подтеков нет НИГДЕ! Ау владельцы патриотов! А ну гляньте у себя))) Фото выложу позже, жалко было с цифровимом ползать т.к. делал осмотр не на смотровой яме а просто заехав на чурки))) Эстакада в планах!

, пробег 52 000 км   

Захотелось поделиться тем на каких авто ездят по нашим дорогам! Ну и конечно же ховрюшу на очередной покатушке!

   

Вот наконец созрел для того, чтобы помыть дрыгатель своего ховрюши!

   

Добавил подсветку под капотом и в багажнике, так как в багажнике стандартной лампочки явно мало, под капотом же нет вовсе. Смотрим, что получилось.

   

Не мог удержаться, чтобы не сфоткать такое||| Два УАЗА тянут еще один... вот так у нас и ездят караваны из УАЗов)))

   

Вот все говорят в ховере хреновый пластик. Я не эстет с завышенными требованиями, но могу сказать одно совершенно точно - машина 2008 г.в - пластик до си пор нигде не скрипит. А наши дороги и зимник - это что-то! Зимой был случай, пригнал у меня сосед шниву (покупал в слоне, новую). За зиму (а зимой у нас еще дороги нормальные) пластик начал скрипеть везде где только можно, едешь как в погремушке. Но не это главное, крышку бардачка повело из-за горячего воздуха печки... УЖАС! Она выгнулась в другую сторону....

   

Прошла неделя с момента заказа мной стоек переднего стабилизатора. Посылка пришла сегодня, оперативно! Стоимость - 1205р. На работу по установке ушло 30 минут. В комплекте к каждой стойке лежало 3 гайки! Зачем 3 так и не понял, на старых стояло 2. Халява? А может теперь закручивают верх и низ на 2 гайки. В принципе логично, одна затягивает, вторая контрит. Так и поставил.

   

Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

ДВИГАТЕЛЬ HOVER

ГРМ. На DEER ставится мотор Mitsubishi 2,0 или 2,4, а также Isuzu дизель 2,7. ГРМ состоит из цепи и натяжителя. Ресурс до замены - 50-70 тыс. км.

ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода.

ПИТАНИЕ. Система питания крайне надежна.

ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет.

ГЛУШИТЕЛЬ. Выхлопная система надежна.

СЦЕПЛЕНИЕ. Надежный узел....

   

Наступили выходные, решил начать делать антикор. Были сняты накладки порогов. Увиденное меня приятно удивило! Все видно на фото. Было много споров по данному поводу! Китаененавистники и УАЗОфобы утверждали, что ховер сделан из фольги и, что сгниет за пару лет. Посмотрите на фото! И предоставьте мне фото УАЗа патриота такого же года выпуска в тех же самых местах. Думаю тут коментарии излишни. Листовые пороги, купленные после Нового года в УГА-авто г. Тюмень, за зиму покрылись приличным слоем ржавчины. При демонтаже выяснилось, что железо было уже ржавым на момент покраски и красили их прямо поверх ржавчины....

   

Купил диски для летней резины и не посмотрел на их вылет... В итоге вылет больше чем арки колеса... Закидывает бока авто. Были заказаны универсальные расширители колесных арок. Установка заняла примерно 5 часов... очень трудоемкий процесс, т.к. нужно посадить их на герметик. Результат виден на фото. Полностью загрязнения авто избежать не удалось, потому как брызговики штатные довольно узкие, а расширители не позволяют сделать их внахлест брызговиков. В дальнейшем поменяю брызговики на более широкие. Замена брызговиков требуется еще и потому, что стандартные брызговики имеют внутренний буртик, что способствует постоянному накоплению снега и грязи в них.

   

Еще в прошлом году, мной был приобретен инвертор напряжения с 12 на 220 вольт. Установить его было некуда, кроме как в багажник. Сегодня я решил поднять сидения, чтобы было удобнее и чтобы под сидением появилась ниша для инвертора. Задача не из простых! Не буду описывать весь процесс, его видно на рисунке. В итоге, под сидением легко уместился инвертор и осталось место еще для другой мелочевки, пока не решил для чего. А самое главное, с помощью этой нехитрой конструкции, теперь сидение легко регулируется по высоте....

   

В комментариях к моему отзыву, некоторые личности начинают делать собственные умозаключения в направлениях в которых видимо мало, что смыслят и с пеной у рта, пытаются всем что-то доказать. Специально для этих людей, я нашел одну замечательную статью, которой хочу поделиться: http://www.export.by/?act=s_docs&mode=view&doc=64&id=1589

   

Выдались праздничные деньки с отличной погодой, решил закончить антикоррозийную обработку всех полостей. Средство (видно на фото) очень быстро сохнет, поэтому сделал в 4 слоя с промежуточной сушкой в 40-45 минут. Заодно выкрасил прицепное. Смотрим фото.

   

Просто фото.

   

Закончил с подсветкой

, пробег 52 000 км   

Передние колодки поменял в 40 т.км пробега… пробежали больше чем предполагает замена по ТО, видимо зависит от стиля езды. Задние кончились на пробеге в 52 т.км, засвистели. Где-то читал, что можно обломить железки (свистульки) и ездить дальше, но… если колодку сожрет до железа, тогда уже погрызет весь тормозной диск, а это уже другие затраты, поэтому рисковать не вижу смысла, тем более, что в запасе уже были новые колодки. Вчера так же ставил широкие брызговики, выбор небогат поставил универсальные Sparco, кому как, а мне нравится, главное, что свою задачу они выполняют, поэтому решил совместить два этих дела воедино, дабы лишний раз не возиться со снятием и установкой колес....

, пробег 52 000 км   

Вчера установил брызговики, сегодня решил опробовать. Результатом доволен, машину практически не марает грязью. Отлично! Сразу предупреждаю, кому не нравится - проходите мимо, главное что нравится мне, машину мою я а не вы. Тем более это внедорожник, он и не должен выглядеть как зализанный кросовер пузотерного масштаба... )))

   

Сегодня просматривал фото и решил выложить особо запоминающиеся сюда, в том числе и мое предыдущее авто ВАЗ 2112, купленную мной у родственника за 130 т.р.. Скажу несколько слов о ней: не скажу, что машина была без проблемной, но оставила положительные воспоминания. Ходовка сыпалась постоянно, то одно, то другое, но таковы наши дороги, вернее их нет. Датчики за 3 года владения были заменены все, некоторые по несколько раз, к примеру датчик холостого хода был заменен 5 раз, увы, таково качество наших запчастей....

   

Сегодня сгонял на охоту. Надо давать ховрюше побывать в стихии для которой он и создавался - бездорожье. Сапоги забыл дома, поэтому фото удалось сделать только на сухой дороге. Двигатель работает настолько тихо, что к зайцам подъезжаешь практически в плотную. Даже когда они увидят, сидят и смотрят :-) Даже зайцы в восторге от ховрюши :-) Попробуйте на уазе "подкрасться к зайцу :-) ... Они еще за километр разбегаются от рева его движка и бряканья подвески :-)

, пробег 52 100 км   

Вчера решил провести осмотр ходовой части. В результате осмотра, выявлено следующее - пыльникам на рулевых наконечниках пришел конец. Новые рулевые наконечники есть, но если их менять, то нужно сразу делать сход-развал, что невозможно на данный момент времени, так как нет возможности выезда в город. Снял пыльники с наконечников и вычистил песок и грязь и старую смазку. Люфтов нет, сами наконечники живы, вовремя видимо заметил. Вспомнил, что со старого авто ваз 2112 остались новые шаровые опоры. Сравнил пыльники - практически одинаковые, разница лишь в том, что у ваз 2112 они повыше и имеют уплотнительное кольцо на верху....

   

Стайлинг позволяет человеку самовыразиться, выделить свое авто из массы других . Начав этим заниматься, ты уже не задаешься вопросом - как?, потому что ты знаешь решение любой проблемы, ты задаешься вопросом - Что? Что сделать на этот раз? Мое знакомство со стайлингом началось на прошлом авто ВАЗ 2112, начиналось все с банального перекраса решеток воздуховодов в салоне, к чему это привело в итоге, можно найти на страницах моего журнала в старых фото. Hover не стал исключением, участь постигла и его! Результат того, что получается в итоге, Вы можете увидеть тут же, в моем журнале....

   

Просто фотки

   

Единственная жижа, которая до сих пор не была мной поменяна, это жидкость в гидроусилителе руля. Этой зимой, в мороз -42 гр, заметил, что руль стал очень туго крутиться на скорости и даже временами прикусывать. Не приятное ощущение, как будто гура нет вовсе. Остановился, глянул в бачек гура - а там жидкость с кристаликами... понятно, что свои свойства жидкость уже утеряла и пора менять. Зимой было лень заморачиваться, поэтому руки дошли только сейчас. Проблем с заменой никаких нет, если все делать правильно, придерживаясь нехитрых правил....

   

На выходных, решил совершить небольшую прогулку, длинною 20 км в один конец, по когда-то существовавшей дороге, удалось достичь диагонального вывешивания и массы позитивных эмоций. Резина стоит шоссейка, поэтому в дикие говна не загонял. Кстати, по фото, так же, можно сделать умозаключение о пользе и эффективности расширителей колесных арок и брызговиков! Обратите внимание на "чистоту" колес, и чистоту кузова! Польза - очевидна, прошлым летом при поездке туда, кузов был весь в грязи, даже на крыше:-), на штатных дисках и штатной резине, что бы было на этих дисках и резине даже страшно себе представить....

   

Специально съездил чтобы сфоткать подробнее подъем показанный на видео. Все равно, по фотографиям не очень понятно, но если смотреть по высоте деревьев и т.п. признакам, то оценить можно, как представить еще, я не знаю, предлагайте. Во всех фото выдержан горизонт! Последнее фото, это гора которую постараемся преодолеть (вернее уже не раз преодолевали) и записать на видео, к сожалению, гор еще выше у нас нет :-) А жаль! По ссылке ниже, Вы найдете так же полную, оригинальную версию видео записи: https://youtu.be/pzKa-RWqGOs Стоит отметить, что на протяжении всего видео, а это почти 5 минут, авто движется в гору!

   

Еще в прошлом году, мусолил тему по поводу того, чтобы дать свободнее дышать, выбив катализатор (он же Катя). Сегодня утром, зашел на драйв и прочитал заметку человека, который уже это сделал. Взвесив все "за" и "против", решился. В 9.00 утра по нашему времени съездил на работу, к 10.00 освободился, бегом в гараж схватил все что нужно, ключи, головки, обрезок трубы водопроводной, кувалду, молоток на всякий, вэдэшку и бегом на эстакаду… вообще я уже не раз снимал броню, поэтому открутить 2 листа брони не составило труда, побрызгал вэдэшкой гайки на катализаторе… 3 открутились легко, один сцуко закис не по детски, головкой не подлезть пришлось ехать к отцу за накидным на 15… форсанул по деревне с наполовину открученым катом… звук — зачет (задумался о прямотоке) привез ключ и с горем пополам и с помощью такой то матери сорвал 4-ю гайку… снял, отхерачил по полной программе трубой и кувалдометром, шлифанул керхером… Завел еще разок вообще без ката, дабы проверить ошибку… Звук — улет!...

   

Выбив катализатор, полный эмоций съездил на очередную покатушку длинной в 40 километров. Результатом доволен. Жаль, что дальнейшая дорога невозможна по причине того, что разрушен мост, если проехать мост, то можно попытать счастья в реальных говнах с выездом на сургутсткую трассу. На обратном пути, заметил что моргает лампочка давления масла, остановился, заглушил, постоял минут 10, проверил уровень масла — норма. Завел. Холостые обороты держит нестабильно — колеблется 730-800 (раньше стоял стабильно 750), при падении оборотов к 730 — начинает моргать лампочка....

   

Переправил авто в город! Повторюсь, что живу в глухомани и летом выбраться в город можно только речным транспортом. Машину переправить в том числе. Дождался таки пока придет баржа и вот, вчера, мы совершили ЭТО...! Баржа уже была битком забита. Гусеничный экскаватор, камаз полуприцеп, два камаза самосвала, ну и мы, я на ховере и знакомый на УАЗе патриоте. Как мы грузили машины - это надо было видеть... на фото кстати видно как стоит ховер и камаз ))) Между ними расстояние, что не пролазит спичечный коробок (менее 4 сантиметров)....

   

Переправил авто в город! Повторюсь, что живу в глухомани и летом выбраться в город можно только речным транспортом. Машину переправить в том числе. Дождался таки пока придет баржа и вот, вчера, мы совершили ЭТО!..

Все не понравилось мне с самого начала! Когда катер подходил, уже было понятно, что баржа загружена битком строительной техникой: гусеничный экскаватор, камаз полуприцеп, два камаза самосвала, ну и мы, я на ховере и знакомый на УАЗе патриоте. Как мы грузили машины — это надо было видеть… на фото кстати видно как стоит ховер и камаз ))) Между ними расстояние, что не пролазит спичечный коробок (менее 4 сантиметров)....

   

Всем привет! Вот я и дома. Выбрал время и, как и обещал, поведаю о своих приключениях в степях Казахстана.

Наше путешествие началось 04.07.13. В 4 часа утра, двинулись из Тобольска в путь. Навигатор прорисовал дорогу через Шадринск показав общую протяженность до курортной зоны Боровое — 1050 км. Вообще, я планировал поездку через Ишим, но меня отговорили, сказав, что там кругом ведется ремонт дорог. Какой же это было ошибкой, я понял позднее!

До Шадринска долетели быстро, порой складывалось впечатление, что едем в неверном направлении, потому как загруженность трассы была минимальной....

   

В 3.40 утра по местному времени (кстати, разницы во времени там нет), мы заезжаем в зону отдыха Боровое. Ночь. Темень, хоть глаз коли. Дорога очень узкая, хоть и двухполосная, но ширина полосы, строго по ширине машины. Зато асфальт. Кстати, хорошая дорога начинается от Кокшетау… Это просто автобан. Как трасса Ханты-Мансийск — Горноправдинск, кто знает, тот поймет о чем я! Движемся по лесу в кромешной тьме, сплошные крутые повороты и подъемы. Даже не по себе как-то. Проезжаем шлагбаум и останавливаемся, нужно узнать где снять жилье....

   

Итак, ховрентия забрали, едем в центр. Времени 9 часов вечера, поток очень плотный, все возвращаются в город. Стоит мусор ДПС, я еду за газелью, впритирку. Откуда этот чухан вылез я так и не понял, но он чуть ко мне на капот не упал, махая своим полосатым фалоимитатором. Останавливаемся. Подгребает, весьма довольный собой. Открываю окно.

Он, мне: Ваши документы уважаемый и чуть не лезет ко мне через окно.

Подаю документы он берет их и пошел.

Выглядываю, говорю: Вы куда уважаемый?

Он мне: Пройдемте со мной в машину....

   

Итак, настало утро… Позвонили Намику, извиняюсь, дяде Намику, потому как даже люди преклонного возраста его называют дядей, видимо в уважухе ходит мужик… в натуре!

Сказал к 10 часам подъезжать к ГАИ и ждать поодаль, он позвонит. Взял у хозяйки телефон, потому что звонить с нашей симки ОЧЕНЬ дорого! Приехали, стоим, ждем. Подкатываем мерин, из него выходит мужик лет 40 от роду. Поздоровались.

Он: Давай ПТС и ключи от машины.

Я: Может мне с Вами?

Он: если хочешь увидеть машину вообще, то оставайся тут и жди…

Я: Охуевайтунг!...

   

В 8 утра едем в УГА авто. Прошу чтобы разобрались с течью раздатки и заменили стоки стабилизатора заднего и втулки заодно, жопа начала вилять. Звонят часа через 3. Вердикт: сальники раздатки в норме, крестовины карданов в норме, ничего менять не нужно. Спрашиваю, а откуда тогда масло течет. Отвечают из под пыльников рычагов КПП, типа им уже пора судя по пробегу, в основном меняют на 30 т.км. У меня 57 т.км намотано. Спрашиваю критично или нет. Говорят нет, можно итак ездить и не париться, изредко поглядывая за уровнем масла....

   

Для тех, кто все таки, не дай Бог, соберется в Казахстан, необходимо знать следующее:

1. Дорога в Казахстан одна — через Ишим, других дорог там просто нет. пожалейте себя и свою технику.

2. Деньги меняйте у нас в России, с рублями Вас там никто не ждет!

3. По возможности держите бак полным.

4. Не доверяйте никому, Россиян там ненавидят!

5. Если поехали своим ходом, то по приезду к месту отдыха передвигайтесь пешком, либо возьмите напрокат велосипед.

6. Не будьте уверены, что с документами и транспортным средством у вас все в норме....

   

Хочу подвести итоги минувшего путешествия, что касаемо авто и его поведения.

За время отпуска, пройдено 7 т.км, из них половина по жарким степям Казахстана с температурой окружающего воздуха + 45 в тени.

Из потерь:

1. Втулки заднего стабилизатора — 2 шт.

2. Стойки заднего стабилизатора — 2 шт.

3. Лобовое стекло (трещина) — прилетел камень от встречки.

4. Пыльники рычагов раздатки и КПП.

Расход топлива на 100 км, составил 9,5-9,7 литров с постоянно включенным кондиционером.

В общем и целом, машиной доволен как и прежде....

   

Вот и подходит к концу отпуск. Невзирая на потерянные (а может и нет, время покажет) права, отпуск реально удался, давно я так не отдыхал, а тем более, никогда не отдыхал на своем собственном авто. Ховрентий с успехом выполнил поставленную задачу и отмотал 8300 км. В очередной раз, мой дружище доказал мне свою верность и надежность. Он настоящий друг! Обратная дорога по цене стоила мне уже 6 т.р., вместо 5 т.р… Но, не в деньгах счастье! Зато теперь и я дома, и мой любимец тоже дома. В обратную дорогу в Тобольске прикупил антирадар Supra S-60 за 3500р....

   

Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром