Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Грейт Волл Ховер 2008 года

Great Wall Hover 2008

, Ханты-Мансийск
Тема:

Вылаживаю фото багажника и в том числе болячку ховера (рамка номерного знака)... под ней ржавеет! Владельцы ховеров давно знают об этой болячке и успешно лечат ее сажая рамку номерного знака на двусторонний скотч. Видимо предыдущему хозяину было лень это делать, так как на фото видно ржу которая проступает из под рамки. Летом буду делать вскрытие, красить и садить на скотч. Как я уже писал летом была помята дверь где облупилась краска, на краске выступила ржа, но... спустя 11 месяцев 11, и то только потому, что авто скаталось в сторону Тюмени 2 раза, а там любят посыпать дороги гремучей смесью с наличием соли....

, пробег 52 000 км   

Вылаживаю фото двигателя (его никто и никогда не мыл), подтеки масла отсутствуют, везде сухо. По зиме купил керхер, поэтому летом намою отдуши... без фанатизма конечно же, но опыт есть. Декоративная крышка двигателя имеет недостаток. На фото видно (указано стрелкой), что левый край имеет довольно большой свес, поэтому под нагрузкой крышка двигателя вибрирует издавая неприятные звуки. По началу думал что сейчас что-нибудь да отвалится. Определить звук было не так просто, потому что он проявлялся преимущественно под нагрузкой, например при движении в гору....

   

По регламенту ТО нужно менять стойки переднего стабилизатора. Посмотрев их состояние, я решил проверить затяжку гаек... гайки прокрутились вместе с пальцами и начали люфтить... заказал новые. Потом где-то прочитал комментарий одного ховеровода, который специально их убрал сделав независимую подвеску спереди. Так как посылку ждать нужно было в течении 10 дней, решил сделать так же. Был удивлен, на самом деле авто стало заметно мягче проходить неровности, кочки глотает на ура, на скорости свыше 100 км в час присутствуют еле заметные крены, но легко уловимы и предсказуемы....

   

Сегодня снимал защиту с низу (к слову у меня ее стоит 4 листа, закрывает все и везде), так вот, цель осмотра была в том, чтобы выявить возможные очаги коррозии и различные подтеки. Так вот, могу смело сообщить, что у машины 2008 г.в. в этом плане все нормал, ни единого сальника не сопливит, никаких подтеков нет НИГДЕ! Ау владельцы патриотов! А ну гляньте у себя))) Фото выложу позже, жалко было с цифровимом ползать т.к. делал осмотр не на смотровой яме а просто заехав на чурки))) Эстакада в планах!

, пробег 52 000 км   

Прошла неделя с момента заказа мной стоек переднего стабилизатора. Посылка пришла сегодня, оперативно! Стоимость - 1205р. На работу по установке ушло 30 минут. В комплекте к каждой стойке лежало 3 гайки! Зачем 3 так и не понял, на старых стояло 2. Халява? А может теперь закручивают верх и низ на 2 гайки. В принципе логично, одна затягивает, вторая контрит. Так и поставил.

   

Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

ДВИГАТЕЛЬ HOVER

ГРМ. На DEER ставится мотор Mitsubishi 2,0 или 2,4, а также Isuzu дизель 2,7. ГРМ состоит из цепи и натяжителя. Ресурс до замены - 50-70 тыс. км.

ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода.

ПИТАНИЕ. Система питания крайне надежна.

ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет.

ГЛУШИТЕЛЬ. Выхлопная система надежна.

СЦЕПЛЕНИЕ. Надежный узел....

   

Передние колодки поменял в 40 т.км пробега… пробежали больше чем предполагает замена по ТО, видимо зависит от стиля езды. Задние кончились на пробеге в 52 т.км, засвистели. Где-то читал, что можно обломить железки (свистульки) и ездить дальше, но… если колодку сожрет до железа, тогда уже погрызет весь тормозной диск, а это уже другие затраты, поэтому рисковать не вижу смысла, тем более, что в запасе уже были новые колодки. Вчера так же ставил широкие брызговики, выбор небогат поставил универсальные Sparco, кому как, а мне нравится, главное, что свою задачу они выполняют, поэтому решил совместить два этих дела воедино, дабы лишний раз не возиться со снятием и установкой колес....

, пробег 52 000 км   

Вчера решил провести осмотр ходовой части. В результате осмотра, выявлено следующее - пыльникам на рулевых наконечниках пришел конец. Новые рулевые наконечники есть, но если их менять, то нужно сразу делать сход-развал, что невозможно на данный момент времени, так как нет возможности выезда в город. Снял пыльники с наконечников и вычистил песок и грязь и старую смазку. Люфтов нет, сами наконечники живы, вовремя видимо заметил. Вспомнил, что со старого авто ваз 2112 остались новые шаровые опоры. Сравнил пыльники - практически одинаковые, разница лишь в том, что у ваз 2112 они повыше и имеют уплотнительное кольцо на верху....

   

Единственная жижа, которая до сих пор не была мной поменяна, это жидкость в гидроусилителе руля. Этой зимой, в мороз -42 гр, заметил, что руль стал очень туго крутиться на скорости и даже временами прикусывать. Не приятное ощущение, как будто гура нет вовсе. Остановился, глянул в бачек гура - а там жидкость с кристаликами... понятно, что свои свойства жидкость уже утеряла и пора менять. Зимой было лень заморачиваться, поэтому руки дошли только сейчас. Проблем с заменой никаких нет, если все делать правильно, придерживаясь нехитрых правил....

   

Еще в прошлом году, мусолил тему по поводу того, чтобы дать свободнее дышать, выбив катализатор (он же Катя). Сегодня утром, зашел на драйв и прочитал заметку человека, который уже это сделал. Взвесив все "за" и "против", решился. В 9.00 утра по нашему времени съездил на работу, к 10.00 освободился, бегом в гараж схватил все что нужно, ключи, головки, обрезок трубы водопроводной, кувалду, молоток на всякий, вэдэшку и бегом на эстакаду… вообще я уже не раз снимал броню, поэтому открутить 2 листа брони не составило труда, побрызгал вэдэшкой гайки на катализаторе… 3 открутились легко, один сцуко закис не по детски, головкой не подлезть пришлось ехать к отцу за накидным на 15… форсанул по деревне с наполовину открученым катом… звук — зачет (задумался о прямотоке) привез ключ и с горем пополам и с помощью такой то матери сорвал 4-ю гайку… снял, отхерачил по полной программе трубой и кувалдометром, шлифанул керхером… Завел еще разок вообще без ката, дабы проверить ошибку… Звук — улет!...

   

Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром