1. Сцепа, родная сцепа палится в говне за 10 минут активного буксования. Выручает куча аналогов от 3 до 7 тыс, поставил ехеди усиленное (3500р. + 4 установка) получилось счастье )
2. Коробка, думаю примерно как на нашей шестерке или чутка хуже, 1-2 у многих плоховато втыкаются. синхронизаторы или что то еще, пока лень туда лезть, залил присадку какую то, стало намного лучше.
3. Незнаю как назвать пункт, скрипит педель сцепы, вернее не педаль а вилка. Т.е. Бывает после езды по лужам педаль становиться дубовая, нажимается со скрипом, сцепа начинает буксовать. Проблема что в сцепу или коробку попадает вода, с этой печалью однозначно буду бороться, сапуны выводить под капот, в процессе. Ховероводы кто будет кричать что у меня этого нет, снимите чехол кпп, выкрутите ручку и офигейте от состояния внутренностей. Фото прилагаю.
4. Цветочки - ягодки, вернее цветочки, 2-3 года машина начинает зацветать, ну тут нужно отдать должное не китайцам, а нашим великолепным сборщикам покрасчикам. Ну антикор и следить за машиной все будет оке.
Ну собственно вроде все что вспомнил.