1. Сцепа, родная сцепа палится в говне за 10 минут активного буксования. Выручает куча аналогов от 3 до 7 тыс, поставил ехеди усиленное (3500р. + 4 установка) получилось счастье )
2. Коробка, думаю примерно как на нашей шестерке или чутка хуже, 1-2 у многих плоховато втыкаются. синхронизаторы или что то еще, пока лень туда лезть, залил присадку какую то, стало намного лучше.
3. Незнаю как назвать пункт, скрипит педель сцепы, вернее не педаль а вилка. Т.е. Бывает после езды по лужам педаль становиться дубовая, нажимается со скрипом, сцепа начинает буксовать....
Как и в любой машине, в ховере есть кроме минусов и неоспоримые плюсы.
1. Цена, за 600+ тыс рублей на рынке нет авто совмещающего в себя отличную проходимость и внутрисалонный комфорт. Можно за меньшие деньги по лучшей проходимости купить например ниву коротыш, но но лично меня ее салон опечаливает, так же шнива, но места в ней категорически мне нехватает, багажник ниочем. Уаз патриот, хорошая машина наверно, незнаю, но теже проблемы и слишком "коробчатый" дизайн авто. (тока не нужно говорить про паркетник дастер)
2. Колхоз, машина отлично колхозится, запчастей куча, хочешь ставь родные китайские запчасти, лично я в основном все ставлю от паржеро 2го, л200 и других митс....