Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2007

Грейт Волл Ховер 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
70223
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.5
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: 4WD, ABS, EBD.
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: черный
Салон: Подушки безопасности фронтальные, мульти-навигационная магнитола, четыре динамика+две пищалки, электро стеклоподъемники перед+зад.
Кузов: Спойлер пятой двери, дефлекторы (ветровики) боковых стекол, противотуманки, дефлектор капота (мухобойка), заводская тонировка задних стекол.
Ходовая часть: Передняя подвеска многорычажная+торсионы, задняя пружинная подвеска.
Двигатель: Mitsubishi 4G64 бензин 128 л.с.
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Прошел уже почти год и 20 тысяч пробега. До этого ездил на Honda CR-V 2004, KIA Sorento 2004 турбо-дизель, Honda Civic 2008.  Ближе всего к ховеру, из этих машин, Kia Sorento, с 2.4 турбо-дизельным двигателем и 150л.с., с ней и будет ряд сравнений.
Начну издалека. К покупке автомобиля я подходил долго, читая отзывы в интернете, смотря видео и общаясь с теми, кто уже катается на различных ховерах. В интернете из отзывов толком ничего и не нашел, один мусор, большинство пишут о том, что машина сыпется, не едет и не проезжает по бездорожью. Может эти люди сильно многого хотят от ховера, цена которого в салоне составляет примерно 850.000? Продолжая изучение ховера издалека я катался на цивике, который стоял на продаже и продаваться упорно не хотел, пришлось искать варианты обмена, на который соглашались тоже довольно не многие.  В мае 2013 подвернулся вариант потрепанного ховера с пробегом 96000км, от засранца автомеханика, который за машиной мягко говоря не следил. Поменялись.  Автомобиль был не обслужен и практически сразу мне пришлось отдать его в сервис для мелкого ремонта (крестовины, пара сайлентблоков, сальники и прочие расходники). Так же порадовало большое количество аналогов зап. частей от японских автомобилей, стараюсь ставить только их.

На трассе двухтонный рамный джип чувствует себя уверенно, как на 100км/ч, так и на 150 км/ч, однако на скорости руль не становится более тяжелым, что постоянно поддерживает водителя в тонусе. Идет мягко, глотая все неровности дороги, рама так же играет здесь свою роль. Туговат на обгон, особенно со включенным кондиционером. Во время обгона приходится крутить стрелку за 4000. По городу управляемость вполне достойная, но не стоит забывать - это не купе и не седан, и под капотом здесь не 200 л.с. Расход по городу 12-15 литров, по трассе примерно 10-11.
Шумоизоляция получше хондовской, но в планах проклеить двери и улучшить шумку между двигателем и салоном, после 3х тысяч оборотов двигатель довольно хорошо слышно. Тут же на дроме читал отзывы о том, что ховер не едет по бездорожью - брехня, но тут скорей дело в прокладке между рулем и сиденьем. В стоке едет не хуже того же стокового патриота и многих других джипов.  Передний привод жесткоподключаемый, в моем случае это делается ручкой раздатки. Рекомендуется подключать при полной остановке, затем немного тронуться, для полного включения. Позже была поставлена кнопка включения "шайтан машинки", что дало возможность подключать и отключать полный привод в движении.
Климат контроль и печка отлично справляются со своей задачей! Летом в жару за 30 в салоне прохладно, зимой в сибирские морозы - тепло и уютно, ездил в рубашке.  
Велюр в салоне достался мне без дырок и потертостей, пришлось только сделать хим. чистку. Багажник - он огромен! Задний диван складывается и образуется ровный пол, очень удобно для перевозки габаритных грузов или ночлега в машине. Сидения удобные, со своими 110кг и 186 ростом помещаюсь отлично, места спереди и сзади с избытком. Проехав за один раз, не выходя из машины, 600км, усталости не почувствовал.
По ломкости так же ходит много мифов, но автомобиль надежней тех же актьйонов, тиксонов, кайронов, соренто. По сравнению с японками - ломается одинаково, только ценник на ремонт очень существенно различается.  При аварии не складывается, металл довольно толстый. Проверено. За свои деньги автомобиль показал себя хорошо. Продажа в ближайшие мои планы не входит, но следующий мой автомобиль скорей всего будет именно Hover, только H5 или рестайлинговый турбованный H3. За время эксплуатации автомобиль меня не подводил. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в решении покупать или же не покупать Hover. Благодарю за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Hover, 2007
4.5
83784
Great Wall Hover, 2007
Роман 25рус, Новосибирск
Great Wall Hover, 2008
4.3
77497
Great Wall Hover, 2008
FBI24, Астрахань
Great Wall Hover, 2007
4.6
52520
Great Wall Hover, 2007
Snezhok93, Саратов
Great Wall Hover, 2007
4.7
67757
Great Wall Hover, 2007
Михаил, Тверь
Great Wall Hover, 2007
4.9
8895
Great Wall Hover, 2007
17214642, Симферополь

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормальный ховрюга!
Великостенные умельцы автоматы в свои машины внедряют редко и неохотно,зато римейки старых японских проверенных двигов в них неприятностей не доставляют.
ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
31
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1599
Пять
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
9
17
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Автор ты лучше скажи как он к коррозии, устойчивый, не? Мне нравится
Шашлык без водки едят только собаки!!!
25
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Фоток выложи по больше.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
Где вы берете информацию про рестайлинговый турбовый Н3? :)
На сайте Ирито у данного экземпляра предлагается только старый двухлитровый движок, и из Китая сейчас они идут только в этом варианте. :)
4
10
Ответить
 
Омск, Ханты-Мансийс
Сообщений: 191
Автор, сделай, пожалуйста, фотку салона со сложенными задними сидениями. Нахожусь в шаге от покупки Н3.
11
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
герыч55:
Автор, сделай, пожалуйста, фотку салона со сложенными задними сидениями. Нахожусь в шаге от покупки Н3.
Интернет такой маленький, в нем вообще нет фоток салона Н3 :)
Что тебе это даст? у него Н2! В Н3 пол не ровный, а со ступенькой получается.
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Avancier-hondas:
Фоток выложи по больше.
Звонили и интересовались. Сейчас запись производится на турбованный, в конце года планируется старт продаж.
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
это выбор автора и все тут
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
герыч55:
Автор, сделай, пожалуйста, фотку салона со сложенными задними сидениями. Нахожусь в шаге от покупки Н3.
Как будет возможность - фото сделаю. А вообще в интернете полно фото. Отвечаю на вопрос по коррозии: болты ржавеют быстро, имеется какое-то окисление на пороге не большое, а по кузову все возможные места коррозии промазаны "Мовилем", коррозии нет. НО! У меня двойка, говорят они подвержены коррозии больше, чем H3 и H5.
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
У ЦРВ 2004го года очень жесткая подвеска, как и у цивика 2008. Про остальные спорить не стану, но говорят что все хонды такие. Шумку и там и там приходилось делать полностью, потолок, пол, двери и т.д.
5
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
И где проходит ховер, там црв вообще делать нечего без нормального подключения привода, понижайки и рамы, а новые црв еще и опущены так, что с асфальта только если на траву или гравийку съехать.
12
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
F3arl3ss:
У ЦРВ 2004го года очень жесткая подвеска, как и у цивика 2008. Про остальные спорить не стану, но говорят что все хонды такие. Шумку и там и там приходилось делать полностью, потолок, пол, двери и т.д.
Ты бы еще 1995 г Хонду вспомнил,сейчас эти авто другие,и сравнение надежности японского и китайского автопрома вызывает улыбку.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
9
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
F3arl3ss:
И где проходит ховер, там црв вообще делать нечего без нормального подключения привода, понижайки и рамы, а новые црв еще и опущены так, что с асфальта только если на траву или гравийку съехать.
С этим не спорю,но они не для бездорожья.Это же не джип.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Сергей 73 rus:
Ты бы еще 1995 г Хонду вспомнил,сейчас эти авто другие,и сравнение надежности японского и китайского автопрома вызывает улыбку.
Окей. Жду реального примера/статистики ломкости китайца и японца со соотношением цен. Ближайший по цене японец - митсубиши л200. К 100 тысячам в нем так же многое нужно будет поменять. Улыбайтесь дальше. Я только расходники заменил и по мелочи сделал.
13
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
И вспоминаю я машины даже одного практически года выпуска. Цивик 2008го года к 75 тысячам уже нужна была замена рулевой рейки, линек и т.д.. Это не сравнение машин, это к слову о ломкости японцев. Если почитать интернет, то и с японцами на 10-20 тысячах пробега у некоторых проблем хватает. Водители разные и по разному к машинам своим относятся.
17
13
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
F3arl3ss:
Окей. Жду реального примера/статистики ломкости китайца и японца со соотношением цен. Ближайший по цене японец - митсубиши л200. К 100 тысячам в нем так же многое нужно будет поменять. Улыбайтесь дальше. Я только расходники заменил и по мелочи сделал.
На L-200 не знаю,но Паджерики с этим пробегом считаются новым автомобилем,а китайские пародии на авто уже скорее всего уже не продашь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Сергей 73 rus:
На L-200 не знаю,но Паджерики с этим пробегом считаются новым автомобилем,а китайские пародии на авто уже скорее всего уже не продашь.
То есть ничего по подвеске делать не нужно будет с паджериком? Более того, если зайти на форум вольво, то можно увидеть к 100 тысячам, а тем более к 120, 130 и далее серьезные проблемы с машиной. А вольво намного превосходит паджерика по качеству.
9
14
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
F3arl3ss:
То есть ничего по подвеске делать не нужно будет с паджериком? Более того, если зайти на форум вольво, то можно увидеть к 100 тысячам, а тем более к 120, 130 и далее серьезные проблемы с машиной. А вольво намного превосходит паджерика по качеству.
На Паджере неубиваемая подвеска,а Вольво тут не причем.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
14
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Сергей 73 rus:
На Паджере неубиваемая подвеска,а Вольво тут не причем.
Не вижу смысла продолжать разговор дальше. Неубиваемая подвеска:). Совсем не ломается, а в интернете это гумно :)
8
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Сергей 73 rus:
На Паджере неубиваемая подвеска,а Вольво тут не причем.
А вольво тут как раз таки причем, нет машины надежней вольво.
3
22
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
F3arl3ss:
Окей. Жду реального примера/статистики ломкости китайца и японца со соотношением цен. Ближайший по цене японец - митсубиши л200. К 100 тысячам в нем так же многое нужно будет поменять. Улыбайтесь дальше. Я только расходники заменил и по мелочи сделал.
Да ни кому эта ваша статистика не нужна.
По авто.Баба у меня знакомая купила такого 2.8Д.Сначала смеялись...а она все ездила.И вот наверно уже 4й год ездит.Пробег 100 был.Щас наверно под 200.Ни чего за время владения от авто не отвалилось и не заклинило.
По делу.Салон редкостное убожество.Подсветка...магнитол а...
Многим это и не важно может.Ездит и ездит.Если просто ездить то вполне нормально.Не более.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
14
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
F3arl3ss:
Не вижу смысла продолжать разговор дальше. Неубиваемая подвеска:). Совсем не ломается, а в интернете это гумно :)
У моего отца уже их четыре было,ни один вообще не ломался.Поэтому сравнивать этот авто с китайским не корректно.А про Вольво я не знаю,и не спорю.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 462
Подпишусь род каждым словом автора... Сам катаю второго ховра 3 год... И до меня 4 года... Сыплется по мелочи... Запчасти на урове Уаза по цене проблем с заказом нет... Даже по почте. Авто менять не собираюсь... Это говорит не эйфория владения - авто реально зачетное получилось. Только у меня сборка Китай...... Кайроны и рекстоны курят как по проходимости так и по надёжности.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
16
9
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Сергей 73 rus:
У моего отца уже их четыре было,ни один вообще не ломался.Поэтому сравнивать этот авто с китайским не корректно.А про Вольво я не знаю,и не спорю.
Указывайте время владени я и пробег!!!!!! А то получается как с моим соседом.Вечно типа подкалывает...что моя машина часто ломается и требует ремонта.А то что я за месяц проезжаю больше чем он за год...не берется в расчет...)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
алекс м:
Указывайте время владени я и пробег!!!!!! А то получается как с моим соседом.Вечно типа подкалывает...что моя машина часто ломается и требует ремонта.А то что я за месяц проезжаю больше чем он за год...не берется в расчет...)))))
Пробеги до продажи были от 120 до 160 тыс. км,а держались машины по 4-5 лет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Сергей 73 rus:
Пробеги до продажи были от 120 до 160 тыс. км,а держались машины по 4-5 лет.
т.е по 30-40 тыс в год накатывали?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Да,бывало и больше.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Сергей 73 rus:
Да,бывало и больше.
30 тыс моя тёща накатывает ни куда не ездя))))) а то и больше...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
алекс м:
30 тыс моя тёща накатывает ни куда не ездя))))) а то и больше...
Средний автолюбитель накатывает в год 20-25 тыс км,не звездите)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
11
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Сергей 73 rus:
Средний автолюбитель накатывает в год 20-25 тыс км,не звездите)))
да...на работу с работы.В магазин.На дачу.Так и получается.
А я в дель...через день 300-400 км.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
алекс м:
да...на работу с работы.В магазин.На дачу.Так и получается.
А я в дель...через день 300-400 км.
Значит авто используется для работы.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
А чего мне не поспорить то? Есть рейтинги и есть сравнения авторитетных журналов и т.д., где поломки от и до описаны.
2
9
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
F3arl3ss:
А вольво тут как раз таки причем, нет машины надежней вольво.
...Поэтому купил кЕтайца..
автор, не нужно так болезненно реагировать на то, что люди говорят про кЕтайское г.. простите, авто. Кетайцев хвалят потому, что купили г..., но себе признаться в этом западло, а тем более рассказать всем. Покупатели ВАЗа говорят о "патриотизме". Покупатели кЕтайцев, рассказывают о том, какое это мега надежное авто, что даже япы с ним теперь рядом не стоят...
А вообще видимо предпродажный вброс. Какая чудная тачка!...
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
20
26
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
китайца надо брать новым,2-3 года,дальше он начинает сыпаться и ржаветь....это проверили люди у которых они были,особенно легковые и грузовики,ну а ховер вроде как с каждой моделью всё лучьше и лучьше,метал у них ещё не очень...
9
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
CROWN 91:
китайца надо брать новым,2-3 года,дальше он начинает сыпаться и ржаветь....это проверили люди у которых они были,особенно легковые и грузовики,ну а ховер вроде как с каждой моделью всё лучьше и лучьше,метал у них ещё не очень...
Не будут китайские авто никогда из хорошего металла,потому что в Китае своего металла нет,а закупать качественное сырье у других стран,-значит поднять стоимость производимых машин.Поэтому им выгоднее штамповать дешевые тачки из дешевого железа,заманивая покупателей множеством дешевых опций,а то что с этими авто будет потом им по барабану.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
15
5
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
1. Хорош "*****" в комментах.
2. машина надежна и качественна, за свои деньги. Все-таки копия японского ISUZU Axiom.
3. машины с конца 90-х начала 2000-х производят маркетологи, а не инженеры.
4. китайцы стараются...очень стараются (знаю по своей работе). А качество стоит денег...
у Вас iPhone где произведен?
5. А теперь, попробуйте купить новый РАМНЫЙ джип японского производства, за 720 000 деноминированных российских рублей или пикап за 650 000 с гарантией ;-)
A Вам слабо? (с) РТР
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
25
7
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Автор +5! Дополняй.
5
4
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Отзыв - правдивый. Лаконичный, но читается легко.
Ну а машина...
Ховер. Я пробовал его давно, но до сих пор отметил пару недостатков. А именно:
1. Посадка водителя. Более неудобной посадки я не встречал нигде. На том же Аутлендере - намного удобнее. Виной всему - низко расположенная подушка переднего сиденья. Была бы она "вертикальнее" - было бы лучше. А так, ощущение, как будто едешь на спортивной машине.
2. Эргономика. Не знаю как автору, но мне приходилось тянуться даже для того, чтобы переключить передачу. А вкупе с "низкой посадкой" было очень неудобно. Был бы автомат, было бы проще...

Ну а в остальном - одни плюсы. Мотор - проверенный 4G64 от Мицубиси. Коробка - обычная, пятиступенчатая, передаточные числа такие, что второй передачи хватает и для трогания и для неспешного передвижения по городу. На первой тяги хватает даже для крутых подъемов. Кузов - довольно вместительный. Подвеска на неровностях "бУхает", но ее не пробивает. Для города - вполне достаточно, да и на пересеченке должно быть неплохо.
Дизайн... Тут каждому на любителя, но лично у меня дизайн Ховера негативных эмоций не вызывает. Симпатяга одним словом.

Но самый главный плюс Ховера - это цена. Стоимость китайских з/ч - копеечная. А это для него - оригинал. И ходит, соответственно, как любой другой оригинал. Продавался Ховер, когда я его тестировал, за 540 тысяч. А за 620 можно было взять самую полную комплектацию с кожаным салоном и еще кучей разных фенечек. Как говорится, дешевле только даром. Ну и, естественно, он рамник. Со всеми вытекающими оттуда плюсами и минусами)))
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
13
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Ховер стоит своих денег. Люди привыкли донашивать чьи-то "штанишки" - для них по любому б/у лохматого года прадо будет лучше. Но это их выбор.
За 2 сибирские зимы и 1,5 года владения Н5 продолжает радовать. Ничего ни где не скрипит и не отваливается. Машина просто ездит, даря удовольствие от дороги и владения очень хорошей машиной.
Национальная традиция у людей быть экспертами в том чем ни разу не владели... и более того, доказывать владельцам как они не правы... %)
Основная идея сайта поделиться своим опытом владения... а не "я бы не купил", "не владел". А раз не купил, то только о предположениях можно говорить с таким "экспертом". Только пустые фразы от... взрослого человека.
22
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
granica 69:
...Поэтому купил кЕтайца..
автор, не нужно так болезненно реагировать на то, что люди говорят про кЕтайское г.. простите, авто. Кетайцев хвалят потому, что купили г..., но себе признаться в этом западло, а тем более рассказать всем. Покупатели ВАЗа говорят о "патриотизме". Покупатели кЕтайцев, рассказывают о том, какое это мега надежное авто, что даже япы с ним теперь рядом не стоят... А вообще видимо предпродажный вброс. Какая чудная тачка!...
Я продвать его не собираюсь. Готов встретится в владельцами япов с пробегом 100-120 и посмотреть их сервисные книжки. Ржавчина? Что-то не замечал у себя. С Москвы и Америки достаточно других машиной с ржавчиной приходит, и немцев и японцев и других. У таких вот, не знаю как назвать даже... Пукан рвет от того, когда пишут что китаец нормальная машина. Новый? Двигатель надежный паджеровский, все зап части в двс от него же и подходят, так же по подвеске ставится от Terrano WD21, каябовские зап. части и другие. А в комментариях ездаболы, которые даже слова своим подкрепить ничем не могут, а толку сделать очередной вброс гумна, в виде комментария. Есть статистики и есть сервисные книжки, в которых все поломки отмечены. Магнитола плохая? Кто свою мешает поставить? Для меня один минус - это разгон, точней время разгона и обгон на трассе. Пластик в новых ховер ничуть не хуже смотрится, чем у других японцев.

Коллега взял себе рав4, седьмого года выпуска с около 80.000 пробега. Уже поменял пару амов, стойку и еще много чего по мелочи. Говорит "ничего не гремит" - значит в хорошем состоянии, но обычно диагностики другое показывают. Только у меня амортизатор вышел 2300, а у него за 5000. Вы как бабы, чес слово. Где-то что-то увидел, кто-то сказал, там прочитал и "КИТАЕЦ ГА В НО!".
20
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
khronos:
Ховер стоит своих денег. Люди привыкли донашивать чьи-то "штанишки" - для них по любому б/у лохматого года прадо будет лучше. Но это их выбор.
За 2 сибирские зимы и 1,5 года владения Н5 продолжает радовать. Ничего ни где не скрипит и не отваливается. Машина просто ездит, даря удовольствие от дороги и владения очень хорошей машиной.
Национальная традиция у людей быть экспертами в том чем ни разу не владели... и более того, доказывать владельцам как они не правы... %)
Основная идея сайта поделиться своим опытом владения... а не "я бы не купил", "не владел". А раз не купил, то только о предположениях можно говорить с таким "экспертом". Только пустые фразы от... взрослого человека.
У меня знакомый в сервисе работает, поиском зап. частей занимается. Дак вот тоже говорит "На ховер запчасти хрен найдешь", а у нас в городе 3 магазина, там все всегда в наличии + японские аналоги+экзист, где зап частей полно. Я над такими только смеюсь и дальше посылаю.
12
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Я в свою ЦРВ за год эксплуатации вложил около 20 тысяч, причем брал в идеальном состоянии.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 239
sanimark:
весь смех то в том, что мой автомобиль даже б/у и с пробегом качественней и надежнее вашего как ни крути, вот теперь смайлики пишите
Я прекрасно понимал что не покупаю "вечную иглу для примуса", а... Вы? )))
За время владения я не вложил ни копейки в ремонт (только масла и фильтра) - не требовалось. А... Вы? )))
Вот скажите, только честно(!) - на основании чего вы сравниваете с такой уверенностью две машины, не являясь владельцем второй? Не зная как она в эксплуатации?
А надёжность - она относительна. Вопрос в том с чем человек готов мириться. Кому-то и сборка-разборка в радость, а кто-то рыдает на трассе из-за пробитого колеса.
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
F3arl3ss:
А откуда такая информация? Готов поспорить с этим.
Что бы сказать такое, нужно как минимум покататься на том и на том и далеко не пару сотен км
3
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
khronos:
Я прекрасно понимал что не покупаю "вечную иглу для примуса", а... Вы? )))
За время владения я не вложил ни копейки в ремонт (только масла и фильтра) - не требовалось. А... Вы? )))
Вот скажите, только честно(!) - на основании чего вы сравниваете с такой уверенностью две машины, не являясь владельцем второй? Не зная как она в эксплуатации?
А надёжность - она относительна. Вопрос в том с чем человек готов мириться. Кому-то и сборка-разборка в радость, а кто-то рыдает на трассе из-за пробитого колеса.
Я же писал, сел в салоне, ни одна дверь не закрылась нормально, панель скрипит, заусенцы на пластике. Видя это у меня хватит здравого ума не покупать ее в надежде, что это единственные проблемы с этой машиной, и в дальнейшем я получу от нее кучу положительных эмоций
просто
7
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
khronos:
Я прекрасно понимал что не покупаю "вечную иглу для примуса", а... Вы? )))
За время владения я не вложил ни копейки в ремонт (только масла и фильтра) - не требовалось. А... Вы? )))
Вот скажите, только честно(!) - на основании чего вы сравниваете с такой уверенностью две машины, не являясь владельцем второй? Не зная как она в эксплуатации?
А надёжность - она относительна. Вопрос в том с чем человек готов мириться. Кому-то и сборка-разборка в радость, а кто-то рыдает на трассе из-за пробитого колеса.
Есть такая отдельная категория экспертов во всех областях. Они все знают. Как правило, даже винчестер от жесткого диска отличить могут :D
5
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
а мне пришлось раскошелиться за два года на передние тормозные колодки еще, кроме масел и фильтров, вы победили, ваш надежней(
просто
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
а мне пришлось раскошелиться за два года на передние тормозные колодки еще, кроме масел и фильтров, вы победили, ваш надежней(
Время - довольно относительный параметр в эксплуатации. Какой пробег был за это время? В интернете читаешь и слушаешь - машина "чин-чинарем", на подъемник заезжаешь и смотришь - как минимум две-три неисправности. Ни за что не поверю, что в салоне в такую машину попали. У меня в машине один скрип пластика - в пассажирской двери, нужно заменить одну клипсу, сломал ее, сам виноват. На пластике ни одного заусенца нет. Это на 2007го года машине, в новой на порядок лучше салон.
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
И двери закрываются нормально:( может я что-то не так делаю?:( может экслуатация не правильная? А то аж анекдот вспомнил, где мужик к доктору приходит и говорит "у соседа голова, живот, суставы болят, а у меня нет! Доктор, в чем проблема?"
4
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Пробег 80. Машина в салон в Меге на крастэц который. На порядок значит в 10 раз.
просто
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
Пробег 80. Машина в салон в Меге на крастэц который. На порядок значит в 10 раз.
У этого салона, как минимум год нет лицензии на продажу/ремонт ховеров. В новых ховерах сидел много раз, ничего подобного не наблюдал. Про двери и заусенцы вообще впервые слышу.
2
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
я на счет новых не в курсе, там стоял такой как у вас, задние двери на веслах, как галеры греческие
просто
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
sanimark:
Я же писал, сел в салоне, ни одна дверь не закрылась нормально, панель скрипит, заусенцы на пластике. Видя это у меня хватит здравого ума не покупать ее в надежде, что это единственные проблемы с этой машиной, и в дальнейшем я получу от нее кучу положительных эмоций
Представляешь... я тоже сел в салоне пластик не хуже чем в Витаре )). Подгон зазоров - отличный (в августе 2 года будет - ни одного сверчка даже зимой), все двери отрегулированы были, заусенцев даже спустя время владения не нашёл.
И всё же извини, но посидев в салоне экспертом по машине не станешь, да и здравый смысл не в том чтоб найти проблему - здесь же по отзывам можно найти проблемы и с очень дорогими машинами )))
6
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
khronos:
Представляешь.. . я тоже сел в салоне пластик не хуже чем в Витаре )). Подгон зазоров - отличный (в августе 2 года будет - ни одного сверчка даже зимой), все двери отрегулированы были, заусенцев даже спустя время владения не нашёл.
И всё же извини, но посидев в салоне экспертом по машине не станешь, да и здравый смысл не в том чтоб найти проблему - здесь же по отзывам можно найти проблемы и с очень дорогими машинами )))
Я согласен с тобой, у тоже есть знакомы купившие китайцев, у кого не спросишь почему купил китай, отвечают на что деньги были то и купил. Просто если человек купил китайца, не надо его ставить выше опытных в этом плане японцев и европейцев, и кричать, что он верх надежности. Понравился, купил, не ломается, ну и езди на здоровье...
просто
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
khronos:
Представляешь.. . я тоже сел в салоне пластик не хуже чем в Витаре )). Подгон зазоров - отличный (в августе 2 года будет - ни одного сверчка даже зимой), все двери отрегулированы были, заусенцев даже спустя время владения не нашёл.
И всё же извини, но посидев в салоне экспертом по машине не станешь, да и здравый смысл не в том чтоб найти проблему - здесь же по отзывам можно найти проблемы и с очень дорогими машинами )))
Плюсую. Я вообще не видел ховера с задними веслами О.о. Может это и не ховер был?:) Они самые первые с 2005 года шли с электро подъемниками по кругу и была опция электро регулировки водительского сидения.
7
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
Я согласен с тобой, у тоже есть знакомы купившие китайцев, у кого не спросишь почему купил китай, отвечают на что деньги были то и купил. Просто если человек купил китайца, не надо его ставить выше опытных в этом плане японцев и европейцев, и кричать, что он верх надежности. Понравился, купил, не ломается, ну и езди на здоровье...
И китай здесь вообще не причем. У них уровень сборки лучше. А собирают у нас, в России. А наша сборка не только китайцев портит. Я уже писал выше об этом. У меня были деньги и на паджеро и на фрилэндер этого же года, но там на зап. части ценник другой совсем.
4
7
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Блин вы вообще бредите что ли???? Отзыв про китайскую машину и автор пишет "китай здесь вообще не причем". Зря удалили мой коммент где я писал, что спорить с вами нет смысла по причине, вашей глухой обороны.
просто
11
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
Блин вы вообще бредите что ли???? Отзыв про китайскую машину и автор пишет "китай здесь вообще не причем". Зря удалили мой коммент где я писал, что спорить с вами нет смысла по причине, вашей глухой обороны.
Читать не умеем? Я написал о том, что "китай здесь вообще не причем", авто собирают в России, а не в Китае. Есть на ютюбе видео где и немцы скрипят собранные у нас. От этого я и написал, что в случае 90% ховеров, которые бороздят наши дороги, собраны у нас, руками наших "мастеров",
2
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Их собирают у нас в Гжели. С Китая они намного надежней наших приходят.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 239
sanimark:
Я согласен с тобой, у тоже есть знакомы купившие китайцев, у кого не спросишь почему купил китай, отвечают на что деньги были то и купил. Просто если человек купил китайца, не надо его ставить выше опытных в этом плане японцев и европейцев, и кричать, что он верх надежности. Понравился, купил, не ломается, ну и езди на здоровье...
Так я за это и говорю - любая машина выбор каждого. Хаять чей-то выбор не будучи владельцем такого же автомобиля и только на основании "я б не купил" - глупо.
Я так же не в коей мере не хочу говорить за весь китайский автопром. Наверняка есть и позитив и есть негатив. Любой человек перед покупкой СВОЕЙ машины изучает информацию по ней. Я не разочаровался, потому что не брал "кота в мешке". Да она не идеальна - кто-то заметил про недостаточную мощность. Согласен. Я на 15 тыс. прошил двигатель. Стало гораздо приятнее )) но всё же это не смертельно. У меня был и новый цивик, который мне абсолютно не понравился, и трёх-летний аккорд на котором я 4 года отходил души не чая в этой машине... но я налетался ))) Спокойное передвижение оно мне сейчас больше нравится. И машину я брал именно под свои взгляды. И пока очень доволен Ховером.
И спорю я с китаененавистниками не потому что китаефил, а потому что я за объективность взглядов.
8
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
F3arl3ss:
Читать не умеем? Я написал о том, что "китай здесь вообще не причем", авто собирают в России, а не в Китае. Есть на ютюбе видео где и немцы скрипят собранные у нас. От этого я и написал, что в случае 90% ховеров, которые бороздят наши дороги, собраны у нас, руками наших "мастеров",
Если что этим постом вы подтвердили косячность основной массы ховеров)
просто
3
4
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
khronos:
Так я за это и говорю - любая машина выбор каждого. Хаять чей-то выбор не будучи владельцем такого же автомобиля и только на основании "я б не купил" - глупо.
Я так же не в коей мере не хочу говорить за весь китайский автопром. Наверняка есть и позитив и есть негатив. Любой человек перед покупкой СВОЕЙ машины изучает информацию по ней. Я не разочаровался, потому что не брал "кота в мешке". Да она не идеальна - кто-то заметил про недостаточную мощность. Согласен. Я на 15 тыс. прошил двигатель. Стало гораздо приятнее )) но всё же это не смертельно. У меня был и новый цивик, который мне абсолютно не понравился, и трёх-летний аккорд на котором я 4 года отходил души не чая в этой машине... но я налетался ))) Спокойное передвижение оно мне сейчас больше нравится. И машину я брал именно под свои взгляды. И пока очень доволен Ховером.
И спорю я с китаененавистниками не потому что китаефил, а потому что я за объективность взглядов.
На этом и разойдемся)
просто
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
Если что этим постом вы подтвердили косячность основной массы ховеров)
Этим постом я подтвердил уровень подготовленности наших мастеров. Не более и не менее.
5
3
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
F3arl3ss:
Этим постом я подтвердил уровень подготовленности наших мастеров. Не более и не менее.
А этим постом, пост про глухую оборону.
просто
4
3
Ответить
 
Сообщений: 239
sanimark:
На этом и разойдемся)
С уважением ко всем...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
sanimark:
А этим постом, пост про глухую оборону.
Аватарка в самый раз подобрана! Я лишь сказал то, что наши мастера собирают ховры хуже, чем это делает китай. Например: не выкручивают торсионы на нужную высоту, не выставляют двери. Причем здесь глухая оборона? Либо между строк читаем, либо свое додумываем.
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Я отлично понимаю то, что у меня автомобиль со своими плюсами и минусами и своими "слабыми местами", которые есть практически в любой машине. Оставил отзыв и тут понеслось....
6
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
F3arl3ss:
Я отлично понимаю то, что у меня автомобиль со своими плюсами и минусами и своими "слабыми местами", которые есть практически в любой машине. Оставил отзыв и тут понеслось....
Не серчай, земляк, в интернетах чего только не бывает.
просто
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
F3arl3ss:
Я отлично понимаю то, что у меня автомобиль со своими плюсами и минусами и своими "слабыми местами", которые есть практически в любой машине. Оставил отзыв и тут понеслось....
Великостенные прогрессируют -- это факт.Там экономическая политика реальных целей.И они их достигнут.
Бу-га-га-гатти
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Если взять в пример ховер 2005-2007х годов и то, что сейчас производят в Китае. Hover h6 и турбованный H3 - небо и земля.
5
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
F3arl3ss:
Если взять в пример ховер 2005-2007х годов и то, что сейчас производят в Китае. Hover h6 и турбованный H3 - небо и земля.
Как только слово КАЧЕСТВО будет у них преобладающим,могут рухнуть многие мировые бренды.
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
   
Сообщений: 637
ev1968:
Как только слово КАЧЕСТВО будет у них преобладающим,могут рухнуть многие мировые бренды.
они их просто купят,а с качеством судя по отзывам все ок.
3
3
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
ржавеют эти грейтволлы на раз за пару соленых зим в СПб
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 462
Kot777:
ржавеют эти грейтволлы на раз за пару соленых зим в СПб
ждём фотоотчет с ржаввми двух годовалыми ховерами.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Kot777:
ржавеют эти грейтволлы на раз за пару соленых зим в СПб
так там и тойоты ржавеют.
4
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
пппан:
так там и тойоты ржавеют.
эти сопротивляются хоть подольше...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Новые грейт воллы подвержены коррозии не более других машин. Я на своем антикор сделал полностью. У нас, в Красноярска вообще с опаской смотрят, а иногда и вообще не смотрят на автомобили прибывшие с Москвы, Питера, Беларуси, Америки.
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Если дно заного промазывать буду - сфотографирую, выложу.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Kot777:
эти сопротивляются хоть подольше...
И всё же - пожалуйста фото. В Красноярске прошлую зиму хнёй какой-то дороги посыпали, аж кузов белел как мелом посыпанный, в эту тоже но меньше. На ЛКП отрицательно не сказалось. Дно тоже в норме. Правда машина с салона была обработана антикором.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39
Привет, земеля)
Давненько не было свежих отзывов... спасибо)
А китаефобов то, смотрю, поубавилось... редкие экземпляры остались))
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
IL-76:
Привет, земеля)
Давненько не было свежих отзывов... спасибо)
А китаефобов то, смотрю, поубавилось... редкие экземпляры остались))
Эти экземпляры в основном потроллить собрались. В Красноярске хорошо сыпят центр и Октябрьский мост после аварий крупных, вот от таких реагентов потом все былым становится, как после извести. Отзыв буду дополнять переодически, а лучше заходите на драйв в гости, там бортовой журнал.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
F3arl3ss:
а лучше заходите на драйв в гости, там бортовой журнал.
Когда авторам драйва становится мало адреналина и хочется острых ощущений, они создают отзыв на дроме. :)
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
serejik:
Когда авторам драйва становится мало адреналина и хочется острых ощущений, они создают отзыв на дроме. :)
Поддерживаю, отзыв оставил исключительно для того, что возможно кому-то он поможет определиться с выбором - покупать или не покупать.
6
2
Ответить
   
мариинск
Сообщений: 18
F3arl3ss:
И вспоминаю я машины даже одного практически года выпуска. Цивик 2008го года к 75 тысячам уже нужна была замена рулевой рейки, линек и т.д.. Это не сравнение машин, это к слову о ломкости японцев. Если почитать интернет, то и с японцами на 10-20 тысячах пробега у некоторых проблем хватает. Водители разные и по разному к машинам своим относятся.
2
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 36
Поддержу автора отзыва и добавлю своих пять копеек.
Относительно коррозии и надежности, так как обладая собственным опытом с "китайцем" в семь с лишним лет, напомню, брал в начале 2007 года новым из салона и все эти годы он был (остается пока) в одних руках.
"Повезло", скажу на перед. У нас в семье, три Ховера было, сейчас два, так что опыт есть.
...
По своему.
Пробег умеренный для такого срока (за 200 т.км.), условия эксплуатации круглогодичные (Питер) и соответствуют автомобилю с хорошими дорожными и внедорожными задатками.
Бегает и по городу и на многи тысячи в плече.
По надежности.
За все эти семь с лишним лет не было и нет ни одной поломки, отказа. Автомобиль не дал повода усомниться в нем ни одного раза ни в зимы, ни в лета. Это (поверьте) многого стоит. До сих пор не вожу с собой ни каких ремней, запчастей. За это я ему могу смело поставить пят баллов, заслуженно. Но, так как автомобиль продолжает свою жизнь, то статистика будет уточняться и возможно оценка будет повышена, а может быть "китаец" сдастся :-) и тогда ... , но я пока даже представить себе не могу, что его может сломать :-)
По коррозии.
Семь лет совсем не срок для ЛКП, кузову, про раму - тем более молчу, там до конца моих дней. Есть застарелые сколы на капоте, которые уже лет по шесть сидят, краска (которой) прижигал и та выцвела на этих сколах, а металл под ней не думает пучиться.
На восьмом году вылезли паучки по нижней кромке переднх крыльев, есть пара жуков по правому борту на передней пассажирской (у меня там брызговик покусан был и попескоструило дверку). Эти нежданчики зачищены, и им сделан локальный ремонт.
Есть первые следы коррозии по шву на самой раме (в районе крепления запаски), коррозия не бобонная, налетная, которая легко снялась карщеткой и пассивирована преобразователем, потом пройдено обычной грунтовкой по металлу и брызнута краской. Все остальное брюхо в идеале под толстым слоем штатного антикора.
...
Это собственный, многолетний итог (промежуточный) с "китайцем".
Авто не продаю, т.к. такой теленок самому нужен. Был еще один Ховер в семье (2006) брался со вторички, на нем работали. С пробегом почти в пол миллиона он был продан. В него практически не вкладывались и как только он попросил денег, с напутствиями был продан новому хозяину за соответствующие деньги (пол цены нового).
Сейчас ему на замену взят новый Паджеро Спорт.
Спорт дизельный, мощный, надежный, но существенно дороже Ховера по расходам. Спорт потерял за свой первый год цену сопоставимую со стоимостью Ховера на вторичке, даже чуть поболе. Бьют тормозные диски (такого на Ховере ни разу не припомню ни у кого). Спорта будем продавать и на замену скорее всего или нового Патрола или Сиквои или ТЛК 200.
Ховер для души, для вылазок, для путешествий в дигуепши на любые расстояния и с комфортом, как не весомый в содержании, проверенный временем, заслуженной надегой и стоимостью как хорошая зеркалка с парою хороших объективов :-) Посмотрите на фото. Это того стоит?
Мое мнение - стОит.
18
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Многие тут пишут,что Хрюня ржавеет ,как УАЗ.Брехня.Скоро три года и как с магазина.Правда грязным его не оставляю,регулярно натираю полиролью.Опять же черный цвет....Умри с тряпкой.У людей бывают и годовалые,как помойки.Езжу много,когда приезжаю с работы.Два раза ездил на юг за 1500 км в одну сторону.Очень удобные сиденья.Считай доезжал за один прием-спина не уставала.Мозг да.На аватарке поездка в этом августе-Анапа,Темрюк,Тамань,Ку чугуры.В прошлом году тот-же маршрут.
3
 
Ответить
nicol_uz
Саянск
Viktor 98:
По коррозии.
Семь лет совсем не срок для ЛКП, кузову, про раму - тем более молчу, там до конца моих дней. Есть застарелые сколы на капоте, которые уже лет по шесть сидят, краска (которой) прижигал и та выцвела на этих сколах, а металл под ней не думает пучиться.
На восьмом году вылезли паучки по нижней кромке переднх крыльев, есть пара жуков по правому борту на передней пассажирской (у меня там брызговик покусан был и попескоструило дверку). Эти нежданчики зачищены, и им сделан локальный ремонт.
Есть первые следы коррозии по шву на самой раме (в районе крепления запаски), коррозия не бобонная, налетная, которая легко снялась карщеткой и пассивирована преобразователем, потом пройдено обычной грунтовкой по металлу и брызнута краской. Все остальное брюхо в идеале под толстым слоем штатного антикора.
Большое спасибо за объективную информацию по состоянию авто из Питера. Ранее пугали, что корродируют быстро.
2
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Viktor 98:
Поддержу автора отзыва и добавлю своих пять копеек.
Относительно коррозии и надежности, так как обладая собственным опытом с "китайцем" в семь с лишним лет, напомню, брал в начале 2007 года новым из салона и все эти годы он был (остается пока) в одних руках. "Повезло", скажу на перед. У нас в семье, три Ховера было, сейчас два, так что опыт есть.
...
По своему.
Пробег умеренный для такого срока (за 200 т.км.), условия эксплуатации круглогодичные (Питер) и соответствуют автомобилю с хорошими дорожными и внедорожными задатками.
Бегает и по городу и на многи тысячи в плече.
По надежности.
За все эти семь с лишним лет не было и нет ни одной поломки, отказа. Автомобиль не дал повода усомниться в нем ни одного раза ни в зимы, ни в лета. Это (поверьте) многого стоит. До сих пор не вожу с собой ни каких ремней, запчастей. За это я ему могу смело поставить пят баллов, заслуженно. Но, так как автомобиль продолжает свою жизнь, то статистика будет уточняться и возможно оценка будет повышена, а может быть "китаец" сдастся :-) и тогда ... , но я пока даже представить себе не могу, что его может сломать :-) По коррозии.
Семь лет совсем не срок для ЛКП, кузову, про раму - тем более молчу, там до конца моих дней. Есть застарелые сколы на капоте, которые уже лет по шесть сидят, краска (которой) прижигал и та выцвела на этих сколах, а металл под ней не думает пучиться.
На восьмом году вылезли паучки по нижней кромке переднх крыльев, есть пара жуков по правому борту на передней пассажирской (у меня там брызговик покусан был и попескоструило дверку). Эти нежданчики зачищены, и им сделан локальный ремонт.
Есть первые следы коррозии по шву на самой раме (в районе крепления запаски), коррозия не бобонная, налетная, которая легко снялась карщеткой и пассивирована преобразователем, потом пройдено обычной грунтовкой по металлу и брызнута краской. Все остальное брюхо в идеале под толстым слоем штатного антикора.
...
Это собственный, многолетний итог (промежуточный) с "китайцем".
Авто не продаю, т.к. такой теленок самому нужен. Был еще один Ховер в семье (2006) брался со вторички, на нем работали. С пробегом почти в пол миллиона он был продан. В него практически не вкладывались и как только он попросил денег, с напутствиями был продан новому хозяину за соответствующие деньги (пол цены нового).
Сейчас ему на замену взят новый Паджеро Спорт. Спорт дизельный, мощный, надежный, но существенно дороже Ховера по расходам. Спорт потерял за свой первый год цену сопоставимую со стоимостью Ховера на вторичке, даже чуть поболе. Бьют тормозные диски (такого на Ховере ни разу не припомню ни у кого). Спорта будем продавать и на замену скорее всего или нового Патрола или Сиквои или ТЛК 200.
Ховер для души, для вылазок, для путешествий в дигуепши на любые расстояния и с комфортом, как не весомый в содержании, проверенный временем, заслуженной надегой и стоимостью как хорошая зеркалка с парою хороших объективов :-) Посмотрите на фото. Это того стоит?
Мое мнение - стОит.
Салон не ховера а. Hawal в автосалоне фотал?
1
1
Ответить
8189315
Сергей 73 rus
CROWN 91:китайца надо брать новым,2-3 года,дальше он начинает сыпаться и ржаветь....это проверили люди у которых они были,особенно легковые и грузовики,ну а ховер вроде как с каждой моделью всё лучьше...
В Китае огромные запысы железа. Не путайте Китай с Кореей и Японией, куда металл из Китая экспортируется.
 
 
Ответить
9319764
ахахахха, прокладка между рулем и сидением)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2007 в России