Проехал на этом автомобиле 3500 км, поездил по дорогам с разным покрытием, с прицепом и без. Вот что получилось.
Засвистела прокладка на выпуске перед турбиной, поменяли по гарантии. В сервисной книжке написано, что прокладки являются расходным материалом, и гарантии не подлежат, но тут спасибо автосалону, ввиду того что я обратился на 1000 км пробега, посчитали что на новой машине, можно и поменять.
В некоторых отзывах было написано, что как не регулируй печку, она все равно дует в ноги. Это правда! Когда ездил на дальняк, одеваешь домашние тапочки, включаешь режим AUTO.ставишь 20 градусов, Вот тогда всё встает на свои места....
Давненько я ничего не писал про машину. А потому что нечего было писать. Эксплуатация проходит без значительных потрясений.
На 10 000 км по гарантии поменял механизмы складывания зеркал. Суть проблемы выражается в том что на солуминовой оси работают пластиковые втулки и шестерни. со временем и без смазки этот механизм заклинивает, и моторчику попросту не хватает мощности пересиливать. Вообщем надо периодически брызгать смазку через щели в корпусе зеркал.
На сегодняшний день, 14 000 пробега, машина находится в сервисе....
В итоге прогорели две прокладки, одна перед турбиной, другая после турбины. Скорее всего это на заводе были установлены прокладки, которые не зажимались. Крепеж был затянут как надо, а вот сами прокладки были отошедши. Фото одной из них прилагаю.
Как было указано выше, автомобиль стоит в сервисе, горит джекичан, прогорела прокладка до турбины и после турбины.
В итоге посадочное место на прокладке до турбины на кронштейне со стороны самой турбины имело просадку по внутренней поверхности 1,2 мм. Пришлось шлифовать посадочное, в остальном просто заменили прокладки. Посмотрим что будет дальше.
И еще фото из поездки.
И снова засвистела турбина.
Забегая вперед скажу что в этот раз машина проехала чуть больше чем обычно и пока тьфу тьфу.
Смысл всей этой эпопеи с турбиной заключается в следующем.
Нужно, как только появились симптомы, ехать не к официальному дилеру и искать гарантию, а ехать в контору по ремонту турбин.
Рецепт ремонта очень прост, выкручиваем все шпильки (у мастера этот процесс занял два рабочих дня) на турбине, все плоскости шлифуем, выравниваем, ставим новые шпильки, гайки, прокладки. Потом всё ставится на место.
Профит.
В остальном без нареканий.
Давненько я ничего не писал, хотя есть о чем.
После вопросов с турбиной, возник новый. Не сразу конечно, но тоже после длительной поездки.
Перемещение по городу нареканий не вызывает, но стоит только отъехать километров на 300-600, загорается чек. Сначала он моргает, потом гаснет, а потом загорается насовсем. Причем это происходит только под нагрузкой, и в момент появления индикации происходит "троение" мотора и потеря мощности. Если при этом вернуться к городскому режиму на пару дней, он сам собой гаснет....
Вопрос с чеком закрылся после поездки в Архангельск, после которого я приехал на трех цилиндрах. Всего навсего требовалось сменить диагноста. Методика поиска неисправности очень простая. Покупаем новые свечи, ставим их. Приезжаем к диагносту, подключаемся и едем кататься. Предъявляем чек, диагностика показывает какой цилиндр дает пропуск. Меняем на нем катушку с другого цилиндра, едем дальше. Опять загорается чек, опять четвертый цилиндр, меняем форсунку с другого цилиндра, опять загорается чек, меряем компрессию, и получается что на пару единиц она меньше....