Проехал на этом автомобиле 3500 км, поездил по дорогам с разным покрытием, с прицепом и без. Вот что получилось.
Засвистела прокладка на выпуске перед турбиной, поменяли по гарантии. В сервисной книжке написано, что прокладки являются расходным материалом, и гарантии не подлежат, но тут спасибо автосалону, ввиду того что я обратился на 1000 км пробега, посчитали что на новой машине, можно и поменять.
В некоторых отзывах было написано, что как не регулируй печку, она все равно дует в ноги. Это правда! Когда ездил на дальняк, одеваешь домашние тапочки, включаешь режим AUTO.ставишь 20 градусов, Вот тогда всё встает на свои места. Режим АВТО отрабатывает все заслонки и температуру.
При передвижении с прицепом, груженым под 200 кг, машина едет только по ровной дороге. У нас местность холмистая, с горки разгоняемся, а в горку уже 70 км/ч, а то и меньше. Расход топлива на всю поездку составил 16 л/100 км. Без прицепа, ставим машину на круиз под 118 км/ч и наслаждаемся поездкой, машина сама всё контролирует, тяги хватает, всего хватает.
При передвижении по заснеженному городу, пользовался полным приводом.
Сейчас будет сравнение с УАЗ Патриот:
1. Ощущения вседозволенности те же.
2. При включении переднего моста, УАЗ начинает умирать от нехватки крутящего момента и мощности, приходилось крутить мотор. Ховер не чувствует, расход подрос не значительно.
3. В УАЗе чувствуется вибрация, в этой машине ты ощущаешь что включен мост только по изменении манеры поведения машины и по индикации.
4. При перемещении по снегу только на заднем мосту, без блокировок УАЗ стремился больше буксовать и развернуться, у него геометрия более квадратная, безусловно необходимо пользоваться полным приводом. В Ховере из за того что он более вытянутый есть шанс дотянуть и на заднем.
На мой взгляд для города, где хронически не наблюдается работа коммунальных служб, или в сельской местности, но при этом не использовать Ховер для охоты/рыбалки, эта машина будет по лучше.