Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопрос с чеком закрыт

Вопрос с чеком закрыт

Great Wall Hover H3 2018

, Москва
Пробег: 85 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Вопрос с чеком закрылся после поездки в Архангельск, после которого я приехал на трех цилиндрах. Всего навсего требовалось сменить диагноста. Методика поиска неисправности очень простая. Покупаем новые свечи, ставим их. Приезжаем к диагносту, подключаемся и едем кататься. Предъявляем чек, диагностика показывает какой цилиндр дает пропуск. Меняем на нем катушку с другого цилиндра, едем дальше. Опять загорается чек, опять четвертый цилиндр, меняем форсунку с другого цилиндра, опять загорается чек, меряем компрессию, и получается что на пару единиц она меньше. На всех 11, а в этой 8,5, компрессия может быть даже такой же как в остальных цилиндрах, но набираться она будет медленнее.

В итоге сняли головку, текли выпускные клапана второго цилиндра не сильно, и четвертого прям сильно. Скорее всего это брак при сборке мотора, но поскольку завод больше не делает эти машины, то предъявлять гарантию некому. Клапана притерты, прокладки новые. На момент написания я проехал 20 тыс км. И с прицепом и без, никаких проблем.

Когда куришь форумы, там все грешат на прогар клапанов четвертого цилиндра, из-за того что патрубки печки запитаны таким образом, что она каким то образом отбирает антифриз из рубашки и сбрасывает в обратку в радиатор, как раз минуя четвертый цилиндр. В этой машине наши заводские мастера исправили эту проблему, поэтому в ДЕРВЕЙСАХ такого не происходит. ЧТО не скажешь про HOVER H3 NEW TURBO

Резюмируя в качестве отзыва, про качество машины могу сказать следующее.

1. Кузов за этот пробег, никаких следов коррозии не проявил, даже намека нет. Несмотря на Московскую соль.

2. По двигателю всё понятно, исправлять клапана, и каждые 40 тыс км менять прокладку под турбину.

3. По трансмиссии на 70 тысячах пробега я поменял нижнюю левую шаровую, сам виноват, проскочил открытый люк на 40 км/ч, диск остался целый. Подошла от ТОЙОТЫ. Больше по ходовке ничего, последний осмотр показал что резинкам и сайлентблокам еще ходить и ходить.

4. По салону, стерся треугольник кнопки аварийного сигнала, появились следы от пяток на коврике водителя, и всё, пластик целый, ручки целы.

На сегодняшний день Машина показала себя хорошо, с новым ХАВАЛ Н6, который делают в Туле пока не сравнивал.

В принципе, что ожидалось от китайца, то и случилось, я как бы не удивлен, недоработки устранены, как говорится ИШШО ПАХОДИТ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Макс
Челябинск
Шляпа короче
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter