В итоге прогорели две прокладки, одна перед турбиной, другая после турбины. Скорее всего это на заводе были установлены прокладки, которые не зажимались. Крепеж был затянут как надо, а вот сами прокладки были отошедши. Фото одной из них прилагаю.
Как было указано выше, автомобиль стоит в сервисе, горит джекичан, прогорела прокладка до турбины и после турбины.
В итоге посадочное место на прокладке до турбины на кронштейне со стороны самой турбины имело просадку по внутренней поверхности 1,2 мм. Пришлось шлифовать посадочное, в остальном просто заменили прокладки. Посмотрим что будет дальше.
И еще фото из поездки.
Вопрос с чеком закрылся после поездки в Архангельск, после которого я приехал на трех цилиндрах. Всего навсего требовалось сменить диагноста. Методика поиска неисправности очень простая. Покупаем новые свечи, ставим их. Приезжаем к диагносту, подключаемся и едем кататься. Предъявляем чек, диагностика показывает какой цилиндр дает пропуск. Меняем на нем катушку с другого цилиндра, едем дальше. Опять загорается чек, опять четвертый цилиндр, меняем форсунку с другого цилиндра, опять загорается чек, меряем компрессию, и получается что на пару единиц она меньше....