Как было указано выше, автомобиль стоит в сервисе, горит джекичан, прогорела прокладка до турбины и после турбины.
В итоге посадочное место на прокладке до турбины на кронштейне со стороны самой турбины имело просадку по внутренней поверхности 1,2 мм. Пришлось шлифовать посадочное, в остальном просто заменили прокладки. Посмотрим что будет дальше.
И еще фото из поездки.
И снова засвистела турбина.
Забегая вперед скажу что в этот раз машина проехала чуть больше чем обычно и пока тьфу тьфу.
Смысл всей этой эпопеи с турбиной заключается в следующем.
Нужно, как только появились симптомы, ехать не к официальному дилеру и искать гарантию, а ехать в контору по ремонту турбин.
Рецепт ремонта очень прост, выкручиваем все шпильки (у мастера этот процесс занял два рабочих дня) на турбине, все плоскости шлифуем, выравниваем, ставим новые шпильки, гайки, прокладки. Потом всё ставится на место.
Профит.
В остальном без нареканий.