Уважаемые владельцы этой марки,хочу вам искренне рассказать про свой авто,выпуска 2008 года купленного 15 апреля 2009 года в Киеве за 20000 доллоров.Вот все пишут при про даже 70т-100т поменено все по ходовке.А нах.. туда вообще лезть, у моей машины пробег 270т. вот список того что я поменял за время пользования.6 раз ремень ГРМ,2 раза помпу,обводные ремни стоят родные я их обрабатываю спреем и то когда зимой пищат,газ стоит с первого дня оформления машины,на шаровых опорах периодически меняю пыльники,крестовины стоят родные, на ста тысячах снял карданы и смазал крестовины обыкновенным нигролом) (да масло полилось,не проблема).Стойки стабилизаторов тоже родные,поджимаю шариком в тесках.колодки задние менял 2 раза за все время,передние менял 5 раз за все время. НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ НЕ ПЕРДИТ, А ЕДИТ ПОЛУЧШЕ ЧТО БЫЛИ,ЕСТЬС ЧЕМ СРАВНИТЬ.Начну с фольс б 5 турбо владел 3 года всосал все деньги,Chery Eastar пробег 300000т. отработал без потерь был 5 лет.Фольс б 3 тележка нормальная была пригнана с Германии во влодении была 5 лет машина нормальная.Opel Omega пробег 200000т пригнана с Германии.остольное штук 30 балалаек.Так что не надо обсерать HOVER H3 выпуска 2008 года 2.4 130 лошадок был с Крыма в Москве,Питере, Анапе, Донецк,Липецк,Новгород,Джиты гора Казахстан,ну и естественно весь Крым вдоль и поперек.С УВАЖЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ HOVER...... НЕ МЕНЯЙТЕ ЗАПЧАСТИ НА 100Т ..