В данный момент машины уже нет, но хочу немного рассказать о том времени, когда владел ею.
Авто купил в марте 2015 года, когда зуд внедорожности стал свербить со страшной силой. Ну вот хотелось мне всей душой в разбрюзгшие поля, болота, леса.
До осени 2015 года машина была в стоковом состоянии, единственное, что как и все начинающие джиперы, налепил кучу наклеек типа "не едь за мной, ты там не проедешь", "если нет дороги, я ее проложу", "катаюсь там, где волки ср@ть боятся". В общем, хотелось показать, что я типа весь такой супер-проходимец.
Конечно, даже в стоке машина кое на что способна. Правда, вот это "кое на что" только по сравнению с стандартными седанчиками, не больше. В чем я и убедился на первой покатушке, куда выехал с клубом в начале декабря 2015г. Машинка смотрелась достаточно смешно по сравнению с другими. В общем, было решено немного машину доработать, благо возможности для этого в машине изначально заложены.
Были заменены родные амортизаторы на каябы, они более длинноходные и артикуляция сразу улучшилась. Меньше шансов получить диагональное вывешивание. Комплектом к ним заменил пружины на фобосы, подвеска сразу увеличилась на 5 см. Ну и завершил рост комплект для боди-лифта 4 см. В итоге почти +10см, что позволило поставить грязевые колеса до 33" без резки арок и прочих изменений конструкции автомобиля.
Грязевые колеса это хорошо, но вкупе с лебедкой это вообще залог победы. Поэтому установил лебедку 12.000lbs, и защитные трубы для бамперов, которые заодно служат площадкой под реечный домкрат hi-jack, и машину можно совершенно спокойно им поднимать на метр.
Мотор Mitsubishi для России дефорсировали до 150л.с., чтобы не переплачивать налог, но простой прошивкой возвратились 190л.с. и 280нм момента.
Hover H3 New Turbo вообще-то это такой конструктор, собранный из разных моделей. Поэтому задний мост у него от дизельного Н5, а передний - от Н3, но с увеличенными тормозными суппортами от дизеля. Да и заодно передаточное число в главных парах уменьшили до 4.11. С одной стороны, это позволяет ехать быстрее, но для бездорожья это хуже - на низах мотор совсем не тянет. Да и на трассе нельзя полноценно использовать 6 передачу, поскольку все время приходится переключаться на 5 для придания ускорения.
Поэтому родные 4.11 пары были заменены на 4.55, что сразу решило все вышеупомянутые проблемы. На трассе, да и в городе, теперь постоянно можно ехать на 6 передаче, что снижает расход, да и в грязи теперь чувствуешь очень уверенно.
В общем, используя учёное слово "резюмируя", можно сказать, что машина имеет очень хороший потенциал для строительства, и к тому же не превращается в "котлету", которой нет места на дорогах общего пользования. Ховер одинаково хорош как и в городе для ежедневных поездок, так и при выездах в бездорожье, где совершенно на равных конкурирует с подготовленными уазиками.
Да, на машине с завода лучше не лезть в глубокий офф-роуд, но обычные охотники и рыболовы даже на стандартной машине могут не бояться ехать к месту рыбалки. А уж если ее немного подготовить, то там открывается весь простор бездорожной России. И менять этот автомобиль можно только на какого-нибудь монстра на колесах от 39", а в других вариантах он везде пролезет.
Смотря про что вопрос. Если про расход, то у меня выходило 9л/100. Но у меня скорость обычно не выше 80-90км/ч, я не любитель скоростей.
А если про ездовые качества, то очень комфортно. На шестой передаче ставишь круиз, и можно ногу с педали на 500-600 км убирать. Даже переключаться не требуется (ну, если нет впереди какого-нибудь грузовика-тихохода)
Кстати интересно, какую именно (производитель) лебедку использовали?
Лебёдка из проверенных, фирмы 4х4. Все годы служила верой и правдой, вытаскивая из таких дебрей, и не отказала.
Правда, ей ТО делал регулярно, с полной разборкой.
Анекдот:
- алло! это СТО? сколько у вас стоит ксенон поставить?
- здраствуйте. а какая у вас машина?
- Грейт Волл Ховер
- ксенон будет вам стоить 300 долларов
- а чего так дешево? наверно китайское ****о?
До первого поста ГАИ, где попросят показать в СТС запись о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
А у меня всё снаружи не видно. Машина выглядит как стоковая. Выступающих элементов за границы кузова нет, лебёдка спрятана под номер.
По крайней мере нынешний владелец её поставил на учёт вообще без всяких проблем, не снимая ничего. И никто даже не придрался.
Лифт на расход не влияет, равно как и резина. Все зависит от скорости и стиля вождения. Вот я, к примеру, езжу по-пенсионеркски, не быстрее 90 и без ускорений и торможений.
Да, если ездить под 120, то и расход будет 13-14, но мне такое не требуется. Я даже наклейку сзади приклеил 80, чтобы не бибикали.
Не понимаю людей лезущих в грязь не ради необходимости а ради получения удовольствия
А как понять людей, которые носятся как угорелые по дорогам, не ради того, чтобы куда-то побыстрее приехать, а просто ради драйва?
Или людей, которые круги нарезают и резину палят на дрифте?
Или людей, которые запихивают в авто кучи динамиков и сабов для сотен децибел, не ради того, чтобы слушать музыку, а у кого громче?
Ну так и джиперы. Нашли свою нишу для выброса адреналина после недельного сидения за компом.
Тут тоже напишу. Все элементы не выступают за границы авто (силовая труба), и спрятаны под номерным знаком (лебёдка). Всё остальное вообще внутри авто, включая главные пары, самоблокирующиеся дифференциалы, гидроподготовку, рацию и прочее и прочее, заодно и чип-тюнинг.
Поэтому с момента всех гонений на джипы, с 12 июня 2016г и по настоящее время никаких придирок от властей не было. Максимум, спрашивали, что это за колёсики такие зубастые.
Знакомый купил Ховера из самых первых, что появились в России. Лет уже 7-8 назад. Как же мы над ним прикалывались, боже ж ты мой..
А он ездил на ней и ездил. Хорошая машина оказалась, всем на удивление.
С поломками не успел столкнуться. Машине-то было 3.5 года и 49.000км пробега. Может быть дальше по возрасту и пробегу и начнутся косяки, но я про это уже не узнаю, поскольку давно уже не общался с новым владельцем.
А так в основном были обычные ТО, ну и доработки в сервисе.
Тут тоже напишу. Все элементы не выступают за границы авто (силовая труба), и спрятаны под номерным знаком (лебёдка). Всё остальное вообще внутри авто, включая главные пары, самоблокирующиеся дифференциалы,...
Ну я легализовывался от греха подальше. У меня тоже все было скрыто. Только колеса на 4 дюйма больше. Это было не спрятать.
А как понять людей, которые носятся как угорелые по дорогам, не ради того, чтобы куда-то побыстрее приехать, а просто ради драйва?
Или людей, которые круги нарезают и резину палят на дрифте?
Или людей,...
Не понимаю людей лезущих в грязь не ради необходимости а ради получения удовольствия
Ну я тоже много чего не понимаю. Тех же стритрейсеров. И так уже тошнит от кучи машин на улицах города, а тут ещё они носятся с ревом прогоревших глушаков.
И зачем они только деньги на опущение тратят?
Имею такого же хаврюшу, скажу очень странненький отзыв. Ну прошивка добавила 18-20 кобыл это реально т. к мощность по документам 150 кобыл для России на факте 170. Вот только где автор взял эту прошивку в 15-16 году. Идём далее 33 катки как пишет автор ну ни как не всунеш в арку без существенной переделки, 31,5 это предел. 5 см лифт и столько же бодик тянут за собой серьёзные переделки, как минимум панара и шаровые переставлять. Ну про расход как говорил известный актёр "я сильно хохотался" 9 литров это что с горки накатом. Ховер любит покушать, и кстати на скорости 80 90 км практически самый большой расход.
Мне кажется, можно было бы разбавить отзыв рассказами об эксплуатации автомобиля, то есть не ограничиваться описанием тюнинга. Многим интересно, как работают узлы, их надёжность и долговечность, стойкость кузова ииоамы к ржавчине, коррозии и пр., т.е.более приземлённые вещи.
Ну по крайней мере, мне точно это было бы интересно в части китайского авто услышать.
Имею такого же хаврюшу, скажу очень странненький отзыв. Ну прошивка добавила 18-20 кобыл это реально т. к мощность по документам 150 кобыл для России на факте 170. Вот только где автор взял эту прошивку...
Начнем по порядку.
1) "Вот где взял автор эту прошивку?": Отвечаю. вот тут http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=17993&p=989185
Шился в октябре 2016 года. Единственное, в отчете ошибся с моментом. Посмотрел сейчас документы, там 275нм крутящего момента и 190лс.
2) "33 катки как пишет автор ну ни как не всунешь в арку без существенной переделки, 31,5 это предел". Вот человек с 33 колесами на турбоховере https://www.drive2.ru/r/greatwall/hover/1610831/
3) ""я сильно хохотался" 9 литров это что с горки накатом. Ховер любит покушать". Ну вот пускай он у вас и кушает как следует. А у меня и остальных людей 9/100 по трассе легко.
В общем, насколько я понимаю, машины у нас разные, и в грязи я вас что-то не видал. Если были, тогда прошу ссылку на ютьюб с покатушками в*****ах.
Может быть на более ранних моделях и похуже окраска, но на моей машине даже учитывая то, что машина в основном ездила по грязи и лесам среди веток и деревьев, только ЛКП поцарапано, но без ржавчины
Мне кажется, можно было бы разбавить отзыв рассказами об эксплуатации автомобиля, то есть не ограничиваться описанием тюнинга. Многим интересно, как работают узлы, их надёжность и долговечность, стойкость...
Я просто описал опыт владения машиной, тем более после полугодового отсутствия ее у меня. Но если есть интерес, то могу дополнить отзыв. Просто это было так, навскидку небольшое эссе, без углубления в нюансы эксплуатации
А у меня всё снаружи не видно. Машина выглядит как стоковая. Выступающих элементов за границы кузова нет, лебёдка спрятана под номер.
По крайней мере нынешний владелец её поставил на учёт вообще без всяких проблем, не снимая ничего. И никто даже не придрался.
Это пока очередная кампания по борьбе с неузаконенным тюнингом не началась.
Тут тоже напишу. Все элементы не выступают за границы авто (силовая труба), и спрятаны под номерным знаком (лебёдка). Всё остальное вообще внутри авто, включая главные пары, самоблокирующиеся дифференциалы,...
Это до поры до времени. За самопальный ксенон, тонировку и кенгурятники тоже до определённого времени не щемили. Потом началась кампания по отлову.
Лифт на расход не влияет, равно как и резина. Все зависит от скорости и стиля вождения. Вот я, к примеру, езжу по-пенсионеркски, не быстрее 90 и без ускорений и торможений.
Да, если ездить под 120, то...
Лифт на расход не влияет ? Т.е. заменяя одни детали другими с большими и размерами и весом увеличивая парусность это на расход не влияет ?!? И резина на расход не влияет ? Прям чудо чудное диво дивное , люди ставят колеса на пару см шире и у них расход увеличивается , вы поставили и выше и шире и тяжелее и рисунок внедорожный у вас резина не повлияла на расход.......... сМЕШНО ВЫГЛЯДИТ ФРАЗА "езжу без ускорений" т.е. вы даже не стартуете , а сразу запрыгиваете в едушии автомобиль, и не тормозите..... наверно дороги у вас везде пустые и знаков ограничений по трассе на целые 600км нигде нет. Как страна то ваша с пустыми дорогами называется ?
Лифт на расход не влияет ? Т.е. заменяя одни детали другими с большими и размерами и весом увеличивая парусность это на расход не влияет ?!? И резина на расход не влияет ? Прям чудо чудное диво дивное...
Давайте я вам лучше расскажу, какой расход в бездорожье, и вы успокоитесь. А то, такое ощущение, что прямо всех зависть берет от того, что китайцы могут быть достаточно экономичными по сравнению с уазиками.
На бездоре ест 20-30 литров в зависимости от тяжести оффроуда.
В объявлениях одни пишут мощность 115 л.с., другие 122, Вы 150. И у всех 2.0 бензин. В чем там дело?
Дело в турбине. У них машинки атмосферные со старым движком 116 (122) лс. А турбовый от эволюшен 150 лошадей у нас, и 180-190 в Китае. Вот его простым чип-тюнингом можно привести в родное состояние 190лс
У нас с батей две ховрюши у меня н 3 Нью 2014 г пробег 92000 ни одной поломки ГРМ родной ,до этого н 3 2011 года которую продал с пробегом 120 т км в отличном состоянии ,у бати н 3 Нью турбо пробег 80000 тоже все в отличном состоянии у меня расход по трассе 9-10 л при скорости 130 км ч
У нас с батей две ховрюши у меня н 3 Нью 2014 г пробег 92000 ни одной поломки ГРМ родной ,до этого н 3 2011 года которую продал с пробегом 120 т км в отличном состоянии ,у бати н 3 Нью турбо пробег 80000 тоже все в отличном состоянии у меня расход по трассе 9-10 л при скорости 130 км ч
Дело в турбине. У них машинки атмосферные со старым движком 116 (122) лс. А турбовый от эволюшен 150 лошадей у нас, и 180-190 в Китае. Вот его простым чип-тюнингом можно привести в родное состояние 190лс
Понятно. 150 тоже маловато, а 190 уже нормально, то, что надо.
Лифт на расход не влияет, равно как и резина. Все зависит от скорости и стиля вождения. Вот я, к примеру, езжу по-пенсионеркски, не быстрее 90 и без ускорений и торможений.
Да, если ездить под 120, то...