Hover H3 NEW- шесть сезонов эксплуатации
Несколько слов о выборе машины.
Почему Ховер Н3. Основная причина влюбился в горы Кавказа, был на экскурсиях на Домбай, Эльбрус, Адыл-Су, Плато Бермамыт, Джилы-Су, и захотелось все это проехать на своей машине в отпуске. Выбор пал на рамный внедорожник, а не городской кроссовер или «вседорожник» с несущим кузовом. При удалении за 1600-1800 км от родного дома при путешествии по горам хочется вернуться домой своим ходом, а не на эвакуаторе. Крепкая подвеска, Подключаемый передний привод (4Н) и пониженный ряд передач (4L), думаю дают мне такую уверенность (Эти годы эксплуатации подтвердили, что я не ошибся в своих выводах).
По результатам шести туристических сезонов, можно подвести некоторые итоги и добавить несколько строк про Ховер.
И так начнем — скажу прямо, Ховером я доволен, он оправдал все мои ожидания.
Теперь по порядку: начиная с 2014года, 6 раз был на Кавказе:
2014 год-Адыгея (долина реки Белая):
2015 год- Джилы Су –двух недельный отпуск у подножия Эльбруса.https://travel.drom.ru/34729/
2016,2017,2018,2019 групповые поездки в горы в районы КЧР и КБР.
Пять поездок на море -2014-2017 –Черноморское побережье Кавказа: Аше, Большой Утриш, Малый Утриш и две поездки в Крым 2018,2019 годы.
2016,2017,2018,2019- участие в традиционных поездках в Карелию с Ховер Клубом на Майские праздники- Тайны Земли Карельской 3,4,5,6.
2017,2019- участие в осенних путешествиях Ховер клуба АДР1 и АДР3.
На трассе за рулем я себя чувствую нормально. По «светлому» и хорошей дороге могу проехать 1000 км, без большого напряжения. Да слабовата динамика для спокойного обгона, на узких дорогах при большом трафике. На помощь приходит опыт, глазомер и чувство машины. Да приходится работать передачами, не без этого.
Для поездок на Кавказ сделал «лифт подвески», и установил три листа защиты,это помогает при проезде каменистых участков дорог Кавказа. Защита принимает на себя удары валунов. До 2019 года ездил на штатной резине, и скажу, что для моих поездок она меня устраивает, т.к. при поездке на 4-5 тыс. км 90% дороги это трасса и асфальт. В 2019 году перешел на шины АТ, в штатном размере.
Средний расход в поездке не превышает 10л на сотню, и это с полной загрузкой с установленным 480 л боксом. Так что расход топлива как у легкового универсала и проходимость как у УАЗа меня полностью устраивает и признаться, альтернативы в этом ценовом диапазоне я пока не вижу.
В машине в поездке для двоих оборудуется спальное место, много полок для обустройства быта в путешествии.
На сегодняшний день пройдено почти 110500 км, в декабре 2017 заменил аккумулятор, кроме «расходников» при плановом ТО, заменил рулевые наконечники (80 000 км) и резиновые втулки стабилизатора переднего и заднего моста. В сентябре 2018 вышел из строя трапеция стеклоочистителя. Работал только один водительский «дворник». Заменили трапецию.
В ноябре 2019 заменил пыльник рычага сцепления и приготовил под замену комплект шаровых опор (появился люфт в левой шаровой).
По лакокрасочному покрытию – зачистил и закрасил несколько сколов ЛКП.
Красавчики!
Захотите Эльбрусского оффроуд хардкора - заезжайте весной в базовый лагерь со стороны Хурзука (там, где дюжина мостов и как минимум пару из них обычно смывает:))
Хороший авто. Много у нас их бегает, царапки вовремя подкрашивать . Жаль перестали делать.
Здорово путешествуете , интересно живёте! Удачи!
Р.С. А не с дивана китайцев парафините.
Завидую людям имеющим возможность путешествовать, то же при покупке Ховера в планах было покорение туристических маршрутов но вот уже восьмой год машине, а кроме поездки в Ялту и в Архыз по асфальту никуда выбраться не хватает времени и денег. Грязь месить приходится только на стройках моему Ховеру. В 2020 году обещают снова начать выпуск Ховера Н5 на заводе Хавейл в Туле, интересно какой ценник загнут, если в районе миллиона то снова куплю, хотя мне бы больше пикап подошел. Удачных Вам путешествий!
Встречал такого в пустыне Гоби по пути в Хэрмен-Цав, аж с Мурманска люди на нем приехали!
Правда ехать он за мной не смог в моем темпе, хотя они по-началу обрадовались, что мы их в пустыне догнали и можно будет вместе поехать на пару, но после километра пути они безбожно отстали и отказались дальше вместе продолжать путь, а у нас времени было в обрез и ехать медленно мы не могли.
Я был на подготовленной Мазде Процид на 33 резине. Интересно, выдержал бы Ховер долговременную езду по неровной дороге со скоростью 70-80км/ч?
Дорогой товарищ, дело не крутости. Эта традиция," Ховер Клуба" а традиции нужно чтить. В клубе проводятся различные мероприятия, "покатушки", межрегиональные встречи, совместные путешествия например такие как Тайны Земли Карельской. ну и сооьветственно делаются наклейки. И показывает только то что у Ховероводов жизнь чуть веселей и интересней в наше непростое суетное время. И чем больше наклеек тем интересней. А Вас что это раздражает? Я лично на каждую интересную дальнюю поездку тоже делаю наклейки, и не вижу в этом ничего плохого.
Посмотрите лучше фильм, может когда нибудь и Вам захочется поучаствовать в подобном мероприятии.
https://www.youtube.com/watch?v=4mNcykqXEKM
Давайте не будем обижать владельцев Патриотов. Патриот мне тоже нравится, и в свое время выбирал для поездок в горы из этих двух "рамников".
Патриот не влезал в мой гараж, покатался на Ховере машина мне понравилась. А уж когда оборудовал спальное место, и доработал багажник, так "воще класс".
Красавчики!
Захотите Эльбрусского оффроуд хардкора - заезжайте весной в базовый лагерь со стороны Хурзука (там, где дюжина мостов и как минимум пару из них обычно смывает:))
Спасибо за приглашение. В 2018 году пробовали проехать на Карачаевское Джилы-Су, дотянули только до третьего моста, Без ремонтных работ по нему было сложно проехать, Находили жуткие тучи, а мы не до такой степени экстремалы (что взять с пенсионера) и мы благоразумно повернули назад, насмотревшись до этого на смытый мост в Учкулане, На фото второй мост
А еще говорят китайцы в цене падают. Снизу вывалились две объявы, 14 год, 700 и 750. Фактически по цене покупки.)
Автору респект и наилучшие пожелания! 5.
Завидую людям имеющим возможность путешествовать, то же при покупке Ховера в планах было покорение туристических маршрутов но вот уже восьмой год машине, а кроме поездки в Ялту и в Архыз по асфальту никуда...
В конце августа 2019 в Архызе, случайно, не бывали?
В принципе неплохой авто. Вот только сидушки устоновлен низко. Сидишь как на полу
У меня до Ховера был РЕНО Сценик, там мне нравилась почти табуреточная посадка, и даже не смотрел на авто с низкой сидушкой от пола. В процессе выбора пришлось на это закрыть глаза, и после покупки сразу поднял свое сиденье миллиметров на 40, стало более привычней.
В машине должно быть полноценное спальное место, где оно на Хантаре? И задняя дверь на Ховере открывается правильно -в верх, что гораздо удобнее и даже того же Прадика. Да и качество сборки и производства УАЗов оставляет желать лучшего.
Автор, а как он в плане коррозионной стойкости кузова ? Гнилья много ? Особенно в Москве
Хвастаться стойкость ЛКП не буду. Сразу после покупки делал антикор, стоят подкрылки.
Моя машина не показатель. Во первых -гаражное хранение, во вторых - Зеленоград не Москва, в третьих на дальние поездки у меня уходит в год порядка 15-18 тыс. км. в год ,а до дачи мне 7,5 км в один конец. Зимой очень редкие выезды. Делайте выводы.
В местах сварки по кузову никакой ржавчины не обнаружил, в прошлом году закрасил около трех четырех точек вздутия краски на боковых поверхностях, в этом году еще две. Думаю что это все же результат грунтово- каменистой эксплуатации в дальних поездках. Говорят что после шести лет зацветет рыжиками повсеместно. Зацветет-расскажу, утаивать не буду. В этом плане рекламировать Ховер не собираюсь
Спасибо за приглашение. В 2018 году пробовали проехать на Карачаевское Джилы-Су, дотянули только до третьего моста, Без ремонтных работ по нему было сложно проехать, Находили жуткие тучи, а мы не до...
Встречал такого в пустыне Гоби по пути в Хэрмен-Цав, аж с Мурманска люди на нем приехали!
Правда ехать он за мной не смог в моем темпе, хотя они по-началу обрадовались, что мы их в пустыне догнали и...
Ну вы вообще молодцы. Хорошо время на пенсии проводите аж завидно ну реально. Вам бы свой блог в ютубе открыть и фотки там вылаживать вы ведь по красивейшим местам ездите. Удачи.
Хороший авто. Много у нас их бегает, царапки вовремя подкрашивать . Жаль перестали делать.
Здорово путешествуете , интересно живёте! Удачи!
Р.С. А не с дивана китайцев парафините.
Я тоже своим Нью турбо доволен. Действительно хороший авто. И ниссаны хтрейлы аутлендеры чёт прям после него не заходят в душу вроде ниче но и не впечатляют. Авто отменное. Ремонтнопригодное даже в гараже и есть все запчасти на рынке. И это реально удобно не ждать хрень от дилера неделями. Стоящее авто. А фанатики япоипрочего идите в опу.
Встречал такого в пустыне Гоби по пути в Хэрмен-Цав, аж с Мурманска люди на нем приехали!
Правда ехать он за мной не смог в моем темпе, хотя они по-началу обрадовались, что мы их в пустыне догнали и...
Просто в голове у них ума больше и расшириться боятся и тапки не 33. А сток и едут там где и ты.
А еще говорят китайцы в цене падают. Снизу вывалились две объявы, 14 год, 700 и 750. Фактически по цене покупки.)
Автору респект и наилучшие пожелания! 5.
14 год стоил 1200000в 16 году когда остатки сливали.
Автор, а как он в плане коррозионной стойкости кузова ? Гнилья много ? Особенно в Москве
Не гниёт если промазан и проантикорен. Под фарами и рамкой 5 двери должны быть прокладки из скоч 3 м или бронепленки. Если лкп не пробито не гниёт. Ржавеют винтики саморезики подкрылок хомуты фирмы норма. Сколы лучше сразу подкрасить.