Отзыв автовладельца Great Wall Hover H3 2014

Great Wall Hover H3 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
58696
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.7
5 — 411 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Название: Great Wall H3 new
Салон: luxe
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: Mitsubishi 4G63 бензиновый 2.0л. мощностью 114 л.
Ой, решился все же сесть и дописать отзыв. Начал писать пару месяцев назад, да что-то забросил. Уже практически больше полугода эксплуатации, подходит к году.
Итак, собственно максимально правдиво, дром уже все расписал эксплуатацию в своем тесте h3 new. Добавлю и свои 5 копеек, может кому-то будет интересно.
После практически двухлетней эксплуатации hyndai solaris, был приобретен данный авто. Решение не спонтанное, а сознательное и запланированное. Мне соляриса тупо не хватало, для езды по нашим направлениям. В том плане, что едешь на дачу или за город на озера - скребешь днищем на каждой кочке, после весны собирать ямы, глубокие лужи и тд. Машину просто было жалко! Да и чего скрывать, небольшую габаритку даже, уже не получается перевезти, газель дергаешь постоянно....
Около года, пока продавался солярис, было просмотрено кучу объявлений о продаже ховеров. А т.к после 2014-2015 года, цены на новые H3 и H5 (да и на все ценник упополз) перевалил за 1 млн. рублей, было решение смотреть максимально свежую б/ушку в бюджет до 700 тыс. Стал рассматривать года не старше 2012. H3 или H5 на самом деле значения не имело, хотя предпочтение было все же H3, чисто из-за визуального восприятия. В любом случаи, главный критерий - чтобы авто был не отжатый и не замученный бездорожьем.

За это время, попадись пару вариантов - но все не то. Сначала попался H3 2013 года, цвет серый, с пробегом 35 тыс. Салон был согласен его на обмен соляриса и моей доплатой 100 тыс. При чем у них он стоял - 600 тыс. И солярис выставлен на сайте был у меня так же. Но видя ситуацию на рынке, что реально, "пустые" солярисы уходили по 550 (я своего выставил и в итоге продал за 600 т.к был в максималке. У новых же, цены были в районе 800 тыс. без допов). В итоге не сошлись мы с салоном.
Так же, предлагали обмен на H5 2012 года в максималке, опять же с моей доплатой в 100 тыс. деньги были, сам авто был в неплохом состоянии (на сколько вобще возможно судить было по фото). Ну и цена, на него было на много завышена. Меня смущал год. Машины этого года уходили в лучшем случаи за 550, а через пару лет его и за 500 не отдашь.. Был еще вариант с перекупом на рынке (H5 2012), но так же, он хотел нереальной доплаты на обмен. Да, был хорошоий вариант 2013 года ховер, но очень далеко (2.5 тыс. км) и в непонятном состоянии. Чел предложил в ключ, сказал ему что подумаю. В итоге он его через пару дней продал. Кстати говоря (просто из своих наблюдений), за год почти каждодневного серфа дрома и местного городского автопортала, на предмет новых ховеров, скажу я вам, что разбирают их очень даже не плохо. За адекватную цену, машины уходят от 1 недели до 3 месяцев, при чем в цене не особо то теряя. (это для тех, кто постоянно строчит в комментах - "китай амно, его вобще не продашь" - ни чо подобного). Ибо вариантов то не много за такую цену все равно. Да, на обмен соляриса, много чего предлагали от Х5 до уазов и кайронов - все не то. Решение было одно - не торопиться.

И небольшое отступление от темы и кратко изложу мысли, почему выбор на ховер пал (кому неинтересно, мотайте пару абзацев вперед, по эксплуатации). Решение взять авто с хорошим клиренсом, возникло после небольшого "водного" инцидента с солярисом, почти сразу после покупки (ливень, через 2 недели после покупки..ии.. утопил вобщем в гараже O_o "Она утонула", так получилось). По деньгам, этот инцидент встал в 35 тыс.. После этого, чет у меня в голове переклинело и не торопясь начал серфить интернет и форумы, что же можно такого взять полноприводного. А т.к направления, все знают какие у нас + как и у многих дачи, с не очень хорошей дорогой, решил почему то, что под обязательное требование - у будущего авто, должна быть рамная конструкция. Естественно, из-за этого требования, все паркетники отпали сразу. Хотя не скрою, на дастера смотрел какое-то время, даже и до покупки соляриса. Аа ну и все таки зажигалку, дизеля - прям неее, не хочу даже связываться) А может зря?)

На момент 2014-2015 годов, рамных внедорожников, свежих годов и в бюджете до 1 млн. было три. УАЗ, Ховер, СангЙонг - все.
УАЗ - конечно же сразу - НЕЕЕ, даже и комментировать не буду)) отзывов на дроме и вобще - хватило. Мне нужна машина ездить по бездорожью. С комфортом. Уаз не пойдет, совсем.
Ховер. По началу, сразу резкое недоверие к китайским авто (как собственно и к корейцам было, до покупки соляриса). Да, глядел на лифанчиков и на тигго, "Ребят - ну все не то". Лично у меня по отзывам, по видео обзорам лифанов и тигго, сложилось мнение (не в обиду их владельцам), что это - гремящие шушлайки, именно по комфорту (про дастера кстати тож самое). По "сыпучести" основных агрегатов - кажется все надежно (могу ошибаться). В любом случаи - не мое (хотя да, с продажи соляриса, мог легко взять прямо новую тигго или лифан, с салона). Ладно, вернемся в Ховерам, стал читать форумы, ютуб, статьи журналов - показалось, что с ховерами, не так то все плохо + бложик на дроме появился к тому времени, прям сразу вдохновило как-то. Сразу отметил главные проблемы: 1) Массовая проблема с лампами головного света. И уже было решение, как это лечится - ок, не критично, хотя и не приятно, если будут каждый 1-2 месяц гореть 2) Если не изменяет память, есть какая-то проблема на H5 с ГБЦ, (кажется прогарает прокладка), прям болезнь. особо не вдавался как лечить и тд, но на случаи покупки H5 - для себя отметил. Позже уже почитал, вроде как и на H3 тоже такое есть. Но в целом тоже все лечится, без жесткого попадалова 3) Моторы стоят задушены по лошадям, понятно что не тянут такую массу. Для себя сразу решил, авто беру не для гонок, момент не особо критичен.
И кажется все! Не припомню, чтобы какая-то массовая проблема или критичная болячка, мне на тот момент попалась. (если только народ по своей тупости, сам не убивал тачку или она не была с явным дефектом и завода). Все более чем "как и у всех". Собственно, Ховера после этого поставил на первую позиция в выборе.
СангЙонг. Кратко про корейцев. Тут выбирать из цены до 1 млн Кайрон и Рекстон. движки кажется под лицензией мерсов, что вроде бы плюс. Кайрон - по внешнему виду прям БУЭЭ - не нравится. Предлагали тоже меняться на него, был чуть битый на автомате - не решился. Почитал-поглядел, по проходимости не лучше и не хуже ховера, но есть проблемы с движками (глубоко не вдавался, но в отзывах натыкался частенько). Да, движок там на 150 лошадок, это плюс, но и бензик, как пишет народ, ведрами кушает. До 20л. зимой с прогревами писали - легко. Больше про Кайрона сказать ничего не могу, наверное если бы предложили на обмен хорошие условия по солярису и не было бы ховера - думаю, что поменялся. Про Рекстона, много не напишу, чуть повыше он получается классом, ценой и лошадками, особо даже их не смотрел. Варианты попадались, 2008 годов в мой бюджет и выбор был не особо большой.
Около года, пока продавался солярис, метался между Ховером и Кайроном, но Ховера в приоритет ставил всегда.

А дальше, собственно покупка и эксплуатация. Как всегда, соляриса забрали неожиданно и не запланировано. Человек утром приехал, посмотрел, все понравилось, сразу же и забрал. Кажется тогда, неделю или две начал активно прямо мониторить Ховеры, из вариантов не было практически ничего интересного. Или не сезон был в городе, все в отпусках (июль-август месяц). И тут, через какое-то время, появился интересный вариант в Кемерово H3 new 2014, black, 50 тыс пробег, 1 владелец, 790 тыс цена. Бюджет был правда 700 тыс. но раз подвернулся new, почему нет? Нужно было подумать. (К слову сказать, у нас в городе пару new стояли, да и щас помойму стоят - 950 - 1.1 млн. Не знаю, как за такую цену, но за 800-900, я посмотрел по всей России - они реально уходят, ибо альтернатив вобще нет). Решено было его посмотреть. Самому ехать, не вариант (туда-сюда кататься, 500 км). Нашел ребят в Кемерово, которые подбором машин занимаются (сейчас наверное уже в каждом городе такие есть), договорились, что посмотрят и полный отчет предоставят. Машина стояла в салоне, кажется "Томь", с ними так же созвонился все узнал, сказали - "приезжай, все в идеале вобще)))" Ладно говорю, ребята подъедут, глянут.
Ну и уже на след день, у меня уже был полный отчеты с фотами, всех "косяков" которые нашли (фотки в отзывы как раз этих ребят взял). Из заключения было выдано - "Машина в неплохом тех. состоянии. По костям целая. В дтп не была. Двигатель, подвеска, эбу - все в норме. Комп был прошит. НО! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много косяков по ЛКП, царапины-сколы. И как выразился подборщик - для внедорожника, на котором гоняли на рыбалку-охоту-в лес - это наверное норма. Для обычной городской машины это прям ппц". Фотки поглядел, да действительно много по кузову мелких царапин и сколов. Пару часов раздумий: "Ну так это внедорож, че такого!?? Они все такие!) Сколы закрасим, царапины полирнем - надо брать!!)))" Позвонил менеджеру, по телефону немного сторговались, последняя цена - 775 тыс.
Как раз, были выходные с субботы на воскресение, махнул с Красноярска в Кемерово. Прошелся еще раз по всем местам, что подборщики написали в акте, убедился все на самом деле не так уже страшно. Деньги внесены, документы оформлены. Уже к вечеру был в Красноярске, уставший и довольный как слон)

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. В ней есть все, кроме: патронников, камеры заднего вида (и она кстати есть, предыдущий хозяин, её допом поставил), полки багажника, кожаного салона (который идет на версии с турбированным мотором). Места в салоне и багажнике — сносно. Не прадик или паджерик ага, но и дешевле в 2 раза. Полный набор няшек — датчик света, дождя, камера заднего вида, подогревы и т.д. и т.п. Все работает и еще даже не ломалось (тьфу, тьфу))) Не создается впечатление, что на тебе экономят на всем, а ты поганый бомж на китаймобили. Приятно.

Сразу наверное, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы - это обзор, сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала ОООгромные. Следующий момент - как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути - их просто не замечаешь.

Как выехал с салона, залил сразу полный бак (70л по паспорту). По расходу скажу так, чуть больше 500 км. расстояние Кемерово - Красноярск (533,9 км показывает гугл), после приезда в Красноярск, стрелка уровня топлива была на четверти шкалы, т.е по примерным расчетам 15л еще в баке было. Следовательно, примерный расход по трассе вышел около 10л и это со включенной музыкой, фарами, климатом.
По дороге абсолютно никаких переключений, ехал вобще без остановок, часов 7, без тапки в пол. В 12:00 выехал из Кемерово, в  районе 18:00 уже был дома. На удивление, за рулем особо не устал, спину и тд.  не ломило (хотя вот солярисе бывало, после пары часов езды). Единственный момент, не комфортно приходилось при обгонах и в крутые горки, двигатель не тянет - от слова ВОБЩЕ, нужно хорошо крутить. Ближе концу пути, уже приноровился давать больше оборотов на обгоне и перед подъемами уходил на 2-3 передачу - тогда все гуд. Средняя скорость, с которой двигался - 110-120, вполне комфортно, скорость вобще не чувствуется, плывешь просто. Пару раз и по прямой шел 150, да собственно нормально идет, при желании и до 180 раскрутить наверное можно) Боялся больше, кучу штрафов насобирать, поэтому старался не выше 120 раскручивать.
По приезду, первое решение было принято, поставить автосигнализацию. Взял старлайна диалогового а93 (16 тыс. с установкой). На солярисе была пандора, но глюки были со сработками, даже с чувствительностью датчиков игрался - не помогло. Тут же, вроде пока все ок.
На втором плане было, устранить мелкие косяки по кузову. Был сломан задний правый брызговик, прост отломан попалам и висел на саморезе от прошлого хозяина O_o Ок. В местном китай-авто магазине, взял новый (цена вопроса 450р.) Взял в автомагазе клипс, 30 минут делов - стал как с завода.
Страховка осаго вашла в 8100. Но в эту сумму, входит еще доп - "мини каско", на случай если без страховки влетит в меня, до 150 тыс. должны выплатить. Мало, а что делать. Хоть какая-никакая защита. У нас очень много народу, катает без страховок.
Еще из покупок, нужно было срочно на дачу увезти 2м железные трубы. Взял багажник на рейлинги (просто две поперечины - 1150р). Уже возил и сток для дома - все ок. Нагружаю конечно без фанатизма.
Далее, через месяц эксплуатации, поехал к офицалам на плановое ТО-5, дабы не слететь еще год с гарантии. Стоимость сего мероприятия - 14500. Масло двигатель, раздатка. Фильтра масляный, топливный, воздушный. Поменяли передние колодки и тормозную жидкость. Втулки стабилизатора задние. Остальное все по регламенту - проверка+протяжка. По цене - дорого. Хотя читал, у некоторых до 20 тыс. доходило. Сравнивая с хюндаем, на солярсе 6-8 тыс. первые ТО были. но тут то уже 5!
Во, еще один момент связанный с эксплуатацией. Примерно через пару недель после покупки, заметил что при остановке (парковки) на ХХ, на горячую, стали обороты повышенные 1500-1800, иногда за 2000. Не понял из-за чего началось, но кажется полез заменить воздушный фильтр и может что задел. Погуглив, нашел тему на форуме ховероводов, написал в ней. Действительно, у некоторых была такая же проблема. А решение более чем простое, ослабить (опустить) жгут проводов чуть ниже. Я же просто снял с крепления и положил не в натяг рядом. Кажется до этого, народ и потрошил сам жгут проводов, чтобы найти в чем проблема - не нашли. Вот уж действительно китайская магия. Катаюсь уже больше полугода - больше не проявлялось.
Еще через месяц, взял чехлы эка кожа, одной популярной российской компании (6000 руб.). На соляриса тоже брал, смотрится хорошо. Одевал сам, снимал полностью передние сидения. С перекурами час-полтора делов.
В сентября, пока еще стояло солнце и было тепло, взял штрих, обезжириватель и преобразователь ржавчины. Сделал все по "фэншую". Прошелся по кузову вокруг, подмазал сколы. Полировкой царапин решил заняться позже. Было пару сколов на стекле, заехал подделал (600 руб). (Дополняя отзыв, зиму ЛКП перенесло в целом норм. Мыл с неделю назад, нашел одного рыжика на двери, после мойки. Сразу обработал - даже не видно.)

Дело шло к зиме, начал смотреть резину. Хотел взять липучку, но народ с форума ховеров убедил, что лучше шипы. Последовав примеру дрома, китайской машине - китайская резина, взял без оглядки на бренды, некую китайскую модель Interstate WinterClaw ExtremeGrip 235/65/R17 (новая с рук 19 тыс.), о чем ни чуть не пожалел. В снегу и на льду - гребут отлично, в мороз не дубеет, шума немного, в пределах разумного и самое главное, шипы все на месте! На солярисе стояли Nordman 5, так 30-40% шипов за сезон растерял!! А тут уже отъездил зиму, уже переобулся, визуально (не считал каждый) ни одного шипа не выпало! Вот вам и китайцы и переплата за бренд. Да, переобувка с балансировками на R17 вышла 1300 руб. по осени, по весне сейчас отдал в другом месте - 1500. R15 на соляриса. отдавал 1000. Считаю не дорого. Но в планах все же, отдельный комплект дисков, не торопясь чтобы возле гаража.
Кстати про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вобще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель-салон. Я уже и одеяло автотепло положил (от соляриса осталось) и в лютые морозы, решетку радиатора изолоном закрываю. Неа, все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км. - очень долго. В остальном же, нареканий при эксплуатации в морозы нет. Когда уже нагреется - африка. Когда температура на середине, печка жарит хорошо. Скажу так, уже после зимы, до -20 -25 - нормально. Выше, только картонку или доп. обогреватель, чтобы прям комфортно.

Сразу, раз тему коснулась колес, на зимних уже ездил на дачу "по первому снегу", снега было сантиметров 30-40 - гребет! Полный специально не включал, на заднем доехал спокойно. Уже когда выезжал задом в горку, немного по буксовал на задке. Чуть вперед, подрубил полный - вылез легко. Был бы монопривод, думаю там бы и остался. Да вобще и не рискнул бы лезть))
А так, прямо в говна жесткие специально не залазил. Полный врубал, лишь чтобы увереннее двигаться, в городе практически и не нужен, на заднем ок. В снегопад конечно можно сильный или вот у нас есть срезка пробок (кто из Красноярска в теме) ул 2-ая огородная))) на сухую там и на заднем легко. А вот пару раз в дождь лез - полный вывозил. Так же и на даче. Дожди, дорогу подразмывают, включаешь привод и как по рельсам. Прикольно вобщем, нравится, что уверенность есть, опять же без фанатизма.

Клиренс. Заявленный 240 мм, но думаю чуть меньше (после 18 см. соляриса), неудобств не доставляет абсолютно нигде. На пузотере даже в городе, постоянно за что-то цепляешь. То бордюр бампером, то лежачего мента..

По уважению на дороге. Где-то читал, что китайцев прям не уважают. Ни чо подобного. Или тоже, смотря какой китаец? Вот на солярисе, постоянно какой-то негатив испытываешь, впереди тебя вклиниться постоянно кто-то хочет, подрезают, если двигаешься спокойно. Тут же подметил, что народ заблаговременно поворотник включает, а если на скорости даже не подрезают, а впереди встраиваются - то аварийку, всегда! включают, извиняются типа))) еще, вот сейчас начал подмечать, едешь не быстро, расстояние норм, нет, люди стоят ждут, пропускают. Сколько помню, на солярисе, из каждого угла или подворотни, норовят выскочить перед мордой, только успевай оттормаживаться. Пропускают-выпускают, так же на много больше процент, чем на солярисе. жип же типа, да?! хоть и китаец :D

Опять же, дополняя отзыв, успел за эти пару месяцев немного закоцать машину, но не критично) Вобщем заезжая в гараж, поломал зеркало правое)) трещина на поворотнике и на самом пластике. Заказ в одном известном магазине, полторы недели ожидания и цена вопроса - 1700руб. за оригинал (что порадовало), пока не ставил, лежит вон в коробке.
Ну и из прямо мелочей, мелочей. На днях заметил, что форсунка на омывателе (со стороны водителя), как-то криво брызгает. Пробовал регулировать, вроде не плохо, но не идеал факел. Опять же, почитал форумы, заказал новые - 100р. за 2шт. цена вопроса за ориг.
Пока вроде все, мечтаю о фаркопе, поставлю думаю в этом или след. месяце.

В общем и целом - машиной доволен. Уже прошло более полу года со дня владения, пережил зиму, только положительные впечатления. Не знаю, как будет дальше. Пробег не торопясь подбирается к 60 тыс.
В планах, все же хочу поставить комп, фаркоп, силовые пороги (не хватает прямо) и дуги на бампер. Хотя, с новыми регламентами при регистрации, не понятно как это все оформлять и нужно ли. Пока просто в мыслях, а надо ли оно мне - шноркель, самоблоки и лифт)))
Дааа, лампочки с момента покупки еще ниразу не менял. Все горят!)) Постараюсь, по мере чего интересного, дополнять отзыв и моменты экплуатации
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и все, начал рассыпаться китаец!

да шутка конечно =) не начал, просто сделал полную диагностику, приговорили немного деталей по подвеске.

Всем отписавшимся спасибо за комментарии, все прочитал!

Собственно, даже и писать особо нечего, уже больше года прокатался, все работает, крутится-вертится, ни че не стучит, не бренчит. Работа-дом-дача-немного говен - обычные будни.

Летом еще заехал на официальный техосмотр для страховой, без проблем прошел, карту диагностическую на 2 года дали.

И вот очередное ТО в сервис....

, пробег 60 000 км   

Беда, беда. Не доехал метров 5 до парковки, обЫдно. Там наледь накатанная и ямка небольшая, при повороте чуть снесло и протащило боком (см 50) в рафик припаркованный, скорости вобще не было =( Вызвали, гайцов, комиссаров, но - в итоге, не стали мешать людям работать, всех отменили. Разошлись сами, на месте. Сначала думали жестко замяло, в итоге царапины не критичные у обоих на элементах. Цена вопроса - 5 рублев, отдал парню..

, пробег 61 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Сейчас говорю: " китайское буэ...Фу и гадость..." А через 10-20 лет: "китайцы молодцы..Не хуже японцев, корейцев" ))))
Но пока что первый вариант;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
29
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
На вид грозно смотрится ., ну что же он такой слабосильный.... ему бы сил 200 и автомат , вот это был бы классный аппарат ))
37
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Давай, дополняй, посмотрим, чо дальше будет.
17
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Чёт дорого взял, у нас такие, таких годов стоят 600-700р максимум и такого,что разлетаются как горячии пирожки , не наблюдается , но машиной доволен и это главное
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
24
8
Ответить
У соляриса только где-то 155 без нагрузки)) А не 180))
26
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
На мой взгляд, китаец гораздо интереснее Патрика. Да и покачественней будет.
55
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9299
Такой хороший что уже продаёшь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
26
3
Ответить
SMIT
Краснодар
Осилил )
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
У соляриса клиренс 18 см?да вы что?прям как на тусане
19
7
Ответить
Скажите честно - это всё, кто-то смог осилить?
25
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1658
Cиленок бы ему побольше.
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Замечательный отзыв.
Выбор правильный, ведь в эти деньги вариантов не много (пэтриот ваще не в счет)
Все иложенно верно и, читать интересно.
Тока пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Вобще китай китаю рознь, многое от модели зависит.
Ховер удачная машина, и очень жаль, что сейчас новых машин в реальные деньги, уже не делают.
Есть конечно косяки и мотор слабый, но все равно это очень хороший компромис.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ну, как так, 2-литровый мотор и только 115 л.с. Сюда минимум 150-170 надо
20
3
Ответить
nas_net
Севастополь
Yxta
Вобще китай китаю рознь, многое от модели зависит.
Ховер удачная машина, и очень жаль, что сейчас новых машин в реальные деньги, уже не делают.
Есть конечно косяки и мотор слабый, но все равно это очень хороший компромис.
вроде как возвращают производство h3 и h5 в России
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
пятёрка автору. С самого начала знал, что GW cамый перспективный автоконцерн в КНР. Движки правда слабые. нужны дизели и автоматы. Cummins 2.8, который на Газели - думаю, тут бы очень круто пошёл.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
10
4
Ответить
   
Сообщений: 568
Смотрится солидно. Удачи!
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6236
Обстоятельно написал. Не забрасывай отзыв, пиши допы, будет интересно читать про его надежность. Ну и пару жипегов салончика и багажника было бы неплохо!
RZJ120
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Я не пойму, вроде 115л.с. а подкапотное пространство все занято, как там что либо смотреть, китайца если только из шанхая выписать.
2
2
Ответить
Казачков Иван Владимирович
Москва
Сам думаю Корейца(Спортейдж 2 2009г.)на Китайца поменять только с турбиновым движком 150л.с..конечно б.у.
4
9
Ответить
Сергей
Абакан
Недавно проехал на последних моделях коросмоверов,китайцев, кроме Саванны, ни о чем!!!!!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Намальный отзыв. +1
Hover H3 2013
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
3
1
Ответить
МИТРИЧ
Полысаево
отзыв хороший но движки слабые. ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ для такой машины. Сам хотел такую взять но вовремя отговорили
2
3
Ответить
9522202
Ульяновск
По-моему вполне неплохой отзыв. Будем ждать дополнений, т.к. планирую в следующем году тоже взять ховерка)
7
 
Ответить
Мамонтов Алексей
Барнаул
Автору удачи на дорогах и без поломок. Достойный аппарат, могу подтвердить. Я новый брал в 2014 году. Пока вариантов замены не вижу, в эксплуатации наверное самый бюджетный вариант( по расходу топлива и запчастям). хотя какие запчасти, за 3 года только лампочка в заднем габарите стряхнулась( по щебенке часто езжу).
9
 
Ответить
 
Сообщений: 239
1) Массовая проблема с лампами головного света...
2) Если не изменяет память, есть какая-то проблема на H5 с ГБЦ, (кажется прогарает прокладка), прям болезнь...
3) Моторы стоят задушены по лошадям, понятно что не тянут такую массу.

У меня Н5 "12 года. За пять лет поменял две лампы Н1. Видимо действительно баааальшая проблема...
Прокладка?! - Не не слышал, но на третий год на ТО подтянули все болты - болтались но не успела прогореть.
Брал по лошадям именно с таким же мнением (после аккорда) - налетался. Но спустя 15 тыс.км. душа не вытерпела издевательства и дилер прошил пихло. Не космолёт, но с учетом жизненного опыта оказалось вполне достаточно (!) (даже тогда когда моЦК требовал ещё больше зиккуратов )))
ЗЫ А вот что действительно имеет место быть на авто "12 года - зависание бортового компа с отключкой всей электрики за исключением магнитофона. Скидывание клеммы с аккума носит периодический характер в не зависимости от того сколько машина стояла или какая погода в тот день была - в общем не выяснил причины. Но электрик дилера за 1200 (в своё время) обещал решить проблему перепрошивкой. Я что-то так и не согласился - видимо особой проблемы не видел.
Собственно это всё.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
khronos
1) Массовая проблема с лампами головного света... 2) Если не изменяет память, есть какая-то проблема на H5 с ГБЦ, (кажется прогарает прокладка), прям болезнь... 3) Моторы стоят задушены по лошадям, понятно...
Я уже за 1.5 года одну сменил лампочку в габарите) Может исправили проблему?
С прокладкой, читал форум, кому как повезет на самом деле. Кажется, особенность самого блока, как понимаю. Но протягивать ага, надо.
Лошадей не хватает. Надо турбо!) Но заметил, если по городу, да особо то не погоняешь с пробками. По трасе другой разговор. При чем в потоке по городу, все равно держаться не плохо можно, даже на том что есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
mod3m
Я уже за 1.5 года одну сменил лампочку в габарите) Может исправили проблему? С прокладкой, читал форум, кому как повезет на самом деле. Кажется, особенность самого блока, как понимаю. Но протягивать ага,...
Неее турбовые на дух не перевариваю. Объёма атмосферника вполне достаточно для спокойной жизни без всяких танцев с бубном. После прошивки особого недостатка в машине не ощущаю. Красноярск - Минусинск дошёл за 3 часа. Правда успел сжечь бак за 50 км до Абакана ))) Обратно уже не гнал шёл где-то 140 горючки (с той же заправки в 50 км от Абакана и до Красноярска) хватило доехать и по городу ещё осталось.
Ну это если просто жечь горючку ))) С Москвы гнал на 95м - 9,5 литра по доливкам в бак и скорости не более 90 для обкатки.
 
 
Ответить
9953373
Прокопьевск
Не плохой отзыв и авто тоже не плохой. Сам владею 3 Ховером 2014 года, только не NEW. На данный момент владею около полу года. За это время ни одна лампа не сгорела, ничего не отвалилось. Единственное что БЕСИТ - это пластиковые брызговики. Это, я вам скажу, что-то. Выполнены они в виде пластиковых ковшей и в межсезонье набивается в них мокрая жижа и застывает, от чего брызговик прибавляет в весе кг на 4. А поскольку частично он крепится к пластиковому порогу, то, соответственно вместе с ним и начинает болтаться от такого веса. По началу я даже думал подвеска застучала.
 
 
Ответить
анатолий
Абакан
Взял нюшу в декабре 2014 года.В 2015 поставил гбо италию.75л вместо запаски.На 75 литрох из Абакана в Красноярск и обратно на 200 км (итог где то на 650 км пробега на газе)На 50 тыс поменял все масла в круговую.Менял только лампочки на ближнем 3-4 раза.Пробег 72 тыс км.Машиной доволен.Супруга тоже.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H3 2014 в России


Добавить отзыв