Короче говоря вывод из того что случилось вывод можно сделать следующий: сама по себе машина не плохая и соответствует своей цене. Цены на запчасти вполне умеренные (бампер в сборе 8 тыров, думаю на ниву не намного дешевле). Проходимость ограничивает только хрупкий пластиковый обвес (если всё срастётся с ремонтом то поставлю кенгурятник). Расход даже на обкатке радует. Даже когда давил тапок больше 10 не было. Движок от митсу и все в инете сходятся во мнении что он один из самых удачных. Единственное при покупке не рассматривайте левые салоны. В Москве их продают все кому не лень-спрос то растёт. Дело в том что официальный дилер по крайней мере в Москве только Ирито, все остальные салоны либо перекупы либо так называемые партнёры. И у тех и других гарантийные условия очень отличаются от дилерских и при наступлении гарантийных случаев начинаются проблемы. И тогда дорога только в суд. А так как зачастую ремонт копеечный то потребитель не париться по этому поводу и делают всё за свой счёт. Кому охота из-за 2-3 тыс кататься по судам, ждать решения суда и потом гнать машину к чёрту на кулички и ждать её потом непонятно сколько. Зачастую попутные траты превышают стоимость самого ремонта. Идиотская ситуация, не правда ли? И ещё, при покупки в обязательном порядке требуйте своего присутствия при предпродажкой. И перед подписанием документов осмотрите машину сами. В моём случае моя машина ходила бы и ходила если бы при покупке я бы обратил внимание что массы повсюду прикручены чуть ли не от руки и зачастую прямо на краску. Кузова то делают у нас. Как то так.