Хочу дополнить по эксплуатации в зимний период. На новогодние праздники 2018 решил с семьей навестить родителей, 450 км в -26 туда и 450 км в -36 обратно. Ехал туда с неутепленной решеткой радиатора. Все открыто, скорость 90-100 км/ч. Температура двигателя не поднималась выше 84 градусов. В салоне тоже не жарко. В итоге расход 12,5 на сотню. Праздники выдались морозные у нас на Алтае. Ночью -36. Машина простояла 5 дней под открытым небом , аккумулятор снимал. Все равно никуда не собирался (водку пили). Праздники подошли к концу, ехать в город надо, рано утром в -36 пошел заводить. Что сказать машина в ледник за 5 дней преаратилась. Но завелся чертяка, со второго раза правда, секунд по 10 крутил. Да и масло из под фильтра давануло, резинка на морозе задубела, увидел сразу подтянул фильтр на полоборота. А морду скотчем заклеил чтоб движку потеплее на трассе было. В итоге в -30 днем по трассе обратно двигатель в диапазоне 95 градусов и расход упал до 9,5 на сотню. В салоне тоже тепло.