Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H3 2013

Great Wall Hover H3 2013 — отзыв владельца

, Самара
103044
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
609
голосов
4.6
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1154122 л.с.
Расход топлива по трассе: 95-ого на 100 км: трасса 8л, город, похоже не меньше 11 л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0 л сток
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: блин, забыл...
Салон: Салон от Hover H5
Кузов: сток + ветровики
Ходовая часть: сток
Двигатель: стоковый овощ, но еще дополнительно дефорсированный под Euro4 до 115 пони
Малый отчетик за китайпром-2013.

GW Hover H3 2л 16-клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина - 7.5 ... 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS, с всегда включенным климатом.
По городу пока не ясно сколько расход, мало статистики.

Как уже давно известно - с массой в 2 тонны и таким двигателем - авто "не едет" :-) В смысле - "не пуляет" ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клап. движке той же самой мощности - просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП - не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил _ни_разу_, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не стремно :-).

Если сравнить с АКПП на 8-клап. движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) - на АКПП расход того же самого 95го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на
100 км).

По говнам на ПП - лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, говно - плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей),
куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на понижайке выбрался сам.

Но семью из 4х человек отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось.
Ничего в салоне не скрипит совершенно - вот это главная радость.

На нулевом ТО посидел во всех китаезах (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом).
Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими.

(Небольшое отступление: у друзей два Тигго на глазах, 2007 и 2010 года.Я подобный и хотел брать, только FL (face lifted), с новым салоном и мордой, но.... протормозили Chery с выпуском на наш рынок, только вот пару недель как начали продажи.
Но под мои требования (клиренс и объем салонабагажника на семью рыболова из 4х чел), я теперь понимаю - Ховер подходит реально, а Тигго был бы маловат. Но в новый Тигго и движок тоже сунули теперь 1.6 всего (старые были 1.8л варианты приемлиемые) - т.е. такой же овощ теперь, как и Ховеры).
Хотя, конечно, GW самые дорогие, похоже.

Из "проблем" единственно - водительское подбрякивающее стекло, если приспущено. Хрустящая задняя передача - я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нету синхронизации на задней передаче (Логаны, Фокусы такие же, читал), требует паузы перед втыканием, пока там шестеренки крутится перестанут, т.е. это фича, а не баг, видимо.

Несмотря на последние подорожания, IMHO - GW, все-таки, своих денег стоят.
Не идеально, но уже юзабельно.

Фотки не выкладываю, все их видели не раз.

Добавлю про сборку: в салоне было 3 штуки в наличии, хотел бы серебристый, как более практичный, но... сборказазоры кузовные ужасающи, все разное, выбрал тот черный, что был с самыми ровными зазорами и дверьми, которые хлопали примерно одинаково нормально. Отечественная сборка портит, как обычно, многое.

Подкапотное пространство - это сказка, все на виду, самому ковырять - отлично. После минивэна - реально сказка, в любом минивэне с короткой мордой почти ничего без подъемника сделать нельзя, разве свечи поменять только и фильтр воздушный.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предыдущий авто - минивэн, и Ховер взамен.

, пробег 4 300 км   

Пока все отлично, даже лампочки не перегорали.

Тихонько изредка поскрипывает пластик на верхнем ухе крепления ремня безопасности, и больше никаких посторонних звуков.

Резина шипованая Nordman нравится уже на 3ем авто, включая это.

Все-таки, некоторые китайцы уже внушают доверия...

Через пару недель на ТО1 10тык. Все думаю, отдавать ли официалам 6500 руб, тогда как у неофициалов все тоже самое можно сделать за 2500.

, пробег 9 км   

Одна противотуманка все-таки загнулась за это время. Но в лужу большую влетел, может поэтому.

Движок стал пободрее чем раньше, пообкатался, видимо, но все-равно ясно, что тяжел он для такого двигателя.

Внеочередная замена масла в коробке доказала - что с завода льют какое-то дерьмо. Хотя, конечно, в коробке то не так важно, лишь бы было.

Причем льют мало - в заднем мосту (сухом и целом) - поллитра (!) масла не хватало. Долили.

Скипов по прежнему нет. Но пока были морозы, после ночной стоянки - посвистывал какой-то подшипник в навесном с минуту, пока прогреется....

, пробег 10 км   

Вторая противотуманка (с другой стороны) самопроизвольно загнулась. Но и горели они постоянно весь год в качестве ходовых огней.

У меня радость ! Целый год меня немного напрягало поскрипывание тихое где-то над ухом, я думал это в двери, или стекло в ней. Потом локализовал - верхнее крепление ремня безопасности, поскрипывает на кочках, когда ремень натягивается плечом.

Причем, справа, пассажирский ремень тихий, хороший, не раздражающий. :-(

Ленился, терпел, но НАДОЕЛО !!!

Взял ножиком отковырнул пластиковую крышку поверх верхнего крепления ремня, под которым болт, крепящий проушину....

, пробег 13 000 км   

ТО 20тык. со своим маслом встало всего в 5 крублей у официалов. По-моему просто отлично, особенно, наблюдая за старательным мастером, который всё везде прощупал реально.

Зимой в мороз огреб неразрешимую проблему ...

Кнопки подогрева сидений провалились в подлокотник :-)

Но т.к. я им практически пользовался только разок для теста - то пофигу - на очередном ТО заставлю дилеров выковырять кнопки на место.

А так авто продолжает исправно фунциклировать, тьфу-тьфу-тьфу...

Народ - сколько у вас в городах вам стоила чиповка 2-литрового двигателя (с примерной датой чиповки) ? Какая прошивка ? Только АДАКТ существует ?

, пробег 22 км   

Привет,

Обновил прошивку на AlfaPower 2013, мощности немного под педалькой добавилось на высших передачах, при обгонах на трассе стало заметно. И переходные моменты как-то лучше стали, детонация гораздо реже возникает при ситуациях, когда передача не соответствует текущей скорости. И такое ощущение, что расход стал ниже: всегда на перегоне Самара - Ульяновск на 240 километров пути уходило около 22-24 литров 95го, сейчас после двух поездок - ушло около 20 литров (с кондеем) за каждую поездку, одинаково прямо....

, пробег 24 км   

Перед поездкой на 4 тык имея пробег в 28 тык решил сделать ТО, которое должно быть на 30 тык, при котором согласно сервисной книжке меняются все жидкости.

С мостов трансмиссионка (большей частью заводская, не считая долива небольшого ранее) слилась вполне себе прозрачная, АТФ в раздатке тоже чистая, красная. С движка довольно чёрное слилось, моет неплохо.

В коробке пока не менял, т.к. сменил на 10тык заводское на Маннол, которое вполне устраивает сейчас по ощущениям и морозостойкости.

Зная политику "партии" официальных дилеров - зарабатывать 100-500% на материалах - купил жидкости сам:

* Трансмиссионка полусинтетика Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5: 4 литра как раз в оба моста хватило....

, пробег 28 100 км   

Свозил с братом отца на его родину, на Урал.

Общий пробег туда и обратно по трассе М5 (если её можно так назвать) за 4 суток: 3000 км. Заправлял 95-ый бензин 60% на Лукойле, остальное Газпромнефть в Зауралье и на обратный путь.

Поведение на бензинах - вцелом одинаковое, но ! Среднее потребление (вычислял несколько раз всегда залитием до полного полбака, около 35 л) на Лукойле - 8.6 л/100км, а на Газпромнефти: 8.3 л/100км

При этом авто загружено под завязку, климат-контроль почти не использовал (не жарко было).

Думаю, такой отличный расход благодаря смене прошивки. Обгонять, конечно, тяжеловато все-равно в области 110 км/ч. Все жидкости на месте, не подвела машинко.

, пробег 31 150 км   

Масла двигателя и коробки, все фильтра, развал-схождение, регулировка правогопереднего ступ. подшипника, втулки заднего стаба (хотя можно было не менять еще IMHO, не сильно люфтили), лампа подсветки номера, смазка направляющих тормозных суппортов.

Свои расходники 4800 руб, работа у официалов 10500, 6 часов (с развалом возился "чайник" часа 3).

Дороговато в этот раз вышло. Но зато подтвердилось относительно хорошая сохранность, терпимость к самарскому городскому бездорожью + рыбалки каждонедельные.

8.6 рубкм за 3 года и 40 тык. примерно всреднем пока.

, пробег 40 км   

Последние пару недель какой-то скрип замучал. Сегодня понял, что скрипит водительское сиденье. Еще бы, 110 кило помноженные на 3 года - не удивительно. Покачал сиденье - болтик-т открутился на пару оборотов. С трудом откопал ключик на 17, затянул два передних болтика сиденья - и наконец-то опять блаженная тишина в салоне. Ура ! :) Все-таки таскание жесткой рамы - залог тишины в салоне.

Такие "проблемы", но не круче - меня устраивают...тьфутьфутьфу.

, пробег 42 000 км   

Заморгала подсветка багажника после последней мойки. И индикация незакрытой двери появилась было. Через сутки - свет совсем не горит, и индикации незакрытой 5ой двери (багажника) - уже нету.

Нашел схему: свет включается через концевик, который подключен на массу, и с этого же концевика сигнал идет на приборку (в блок BCM).

Вывод ? Концевик стал вечно разомкнутым.

А его китаёзы запихнули внутрь замка.

А замок - в яйце, тьфу-ты - на заклепках. Молодцы есть в сети, которые расклепывают замок, сами мастрячат новые контакты концевика, а потом заново замок собирают на каких-то самопальных шпильках вместо заклепок......

, пробег 45 500 км   

Прошел техобслуживание на почти 50 тыс. км.

Решил профилактически промыть двигатель - и не зря. Дня 4 назад заскочил по пути в магазинчик, специализирующийся на автохимии, купил промывку 200 километровую (и промывочного масла заодно), плеснул в масло.

Накатать успел, промываясь, километров 50, но этого хватило: масло сливалось очень черным. И промывочное потом сегодня после 10 минут бултыхания на холостом - тоже слилось черное, чуть прозрачнее рабочей "черноты". Второй раз промывать уж не стал - залил рабочего....

, пробег 49 000 км   

Вот уже 5ый год пошел осенью, но решил я ГРМ по возрасту не трогать родной (хотя после 3х лет рекомендуют). Авто не стоит, но и не надрывается, приводные ремни отличные, уверен, что и ГРМ ремешок хороший. Сейчас вот уже по пробегу скоро будет 60 тык - вот и буду уж менять.

Запчасти ГРМ для Hover H3 бензин 2.0л:

Натяжитель ремня грм Great wall SMD308587 Оригинальный 1 (самое дорогое, но не факт, что пригодится, но уж все надо менять до кучи)

Ремень зубчатый грм Great wall SMD182293 Оригинальный 1

Ролик ремня ГРМ Great wall SMD182537 Оригинальный 1

Ролик ремня ГРМ Great wall SMD156604 Оригинальный 1

Насос водяной Насос водяной Great wall SMD303389 Оригинальный 1 (тоже не факт, что нужно менять, но ...)

До кучи ремешки:

Ремень генератора Great wall SMD186125 Оригинальный 2 шт (для кондиционера второй)

Ремень гидроусилителя Great wall 3412011-K00 Оригинальный 1

...

, пробег 54 000 км   

Мдааа, сделал ТО 60 тыщ. км. ... все что нажито непосильным трудом, два магнитофона..., две куртки замшевых (С) Шпак А.С. :).... всё с себя снял :(

Отвалил 27 тыщ, и за материалы сам предварительно около 6 круб. Но с маслами облажался, не всё купил, и антифриз тоже пришлось по дилерской цене лить.

1) масла: двигатель + коробка + мосты (с присадкой всем надоевшей) + раздатка (ATF) + машинка

2) все 4 фильтра

3) антифриз

4) Замена ГРМ, включая 3 сальника: распредвала+коленвала+маслонасоса, помпа: ремень ГРМ китайский за 60 тыщ км....

, пробег 57 000 км   

После переобувки на лето решил сделать сходразвал, влево потягивает рулевое.

Подвеска впереди немного похрюкивала уже с месяцок, обнаружились и заменил втулки переднего стабилизатора (полиуретан), и задние брызговики, побитые жизью.

Развалсхождение сделать не удалось, т.к. при попытке ослабить крепеж рычагов выяснилось, что резьбе на паре гаек кирдык, и приходится искать пару штук таких деталек - ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER (2904070-K00) - прикиньте, плашка с парой приваренных гаек, в которые и закручиваются болты рычага с обратной стороны: так это уже дефицит !...

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Магнитогорск
Сообщений: 59
без фото только трояк!
12
25
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 201
Кетаец в Самаре...удивило.
Помимо покупки авто и расхода ГСМ есть еще цена обслуги авто. Сдается мне, что в Самаре будет в разы дешевле обслуживать нашемарку, чем китайца.
А едет ведь ничем не лучше(слабый двиг, механика).
Да еще и такая же лотерея, как с жыгулями - если уж в салоне стоят кетайцы "сборказазоры кузовные ужасающи," - это откровенное неуважение к покупателю имхо.
Отзыв так себе, фото нет, пока без оценки.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
17
64
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Хорошая машина- была такая. С зазорами всё ок было
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
20
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Сколько клиренс то???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Да клиренс то тоже известный 21 см, ничего нигде не задеваю, под бампером 2.5 бордюра (поребрика :))
А в Самаре тоже много людей, кому интересны честные авто, с более менее честными ценами на запчасти. А таких пока ВАЗ все равно не производит. Уж если с французом 15-ти летным справлялся кое-как, то уж с новым китайцем, думаю, что совладаю...

Зазолры - это наша отечественная сборка, насколько читал - почти все, что у нас собирают, может быть собрано косячно, работает, но бывают небрежности. Выручает, видимо, конструкцияматериалы, которые терпят небрежности в сборке.
Hover H3 2013
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
15
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Прошить не думаешь в будущем???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Надо обкататься сначала тыщ до 10-15, поглядеть на динамику, а там посмотрим, почем еще делают...
Hover H3 2013
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Ну дак про это и речь))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Пересаживаться с АКПП на КПП всегда стресс для водителя))))))))))))))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
4
23
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
На самом деле - в моем случае было несложно, почему-то. Точнее, привыкалвспоминал как на ручке ездят с недельку, но глохнуть по 5 раз на дню было почему-то , совсем не стремно :)
Hover H3 2013
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
У Ховеров часто горят лампочки, это их болезнь.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
может патриота надо было взять?
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
5
33
Ответить
 
Сообщений: 239
вижайКА:
может патриота надо было взять?
ЗАЧЕМ???
На патриота, патриоты всегда найдутся.
21
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
Удачной эксплуатации, дополняйте по мере возможности.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
115 коней на 1850 кг. веса. Мощно. Вас наверное велосипедисты со светофора рвут.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
11
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Денчик86:
115 коней на 1850 кг. веса. Мощно. Вас наверное велосипедисты со светофора рвут.
зря вы так, на разгон слабовата, но велосипедисты нервно курят в стороне :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
15
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Такая же тачка, хочу чипнуть и боюсь, реально!! Всё-таки китаец, возьмет и развалится сразу)) Нее, мощей и правда не хватает. А вот насчет бряканья, напрягает дребезжание крышки багажника, уже что только не делал!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
иххырь:
Такая же тачка, хочу чипнуть и боюсь, реально!! Всё-таки китаец, возьмет и развалится сразу)) Нее, мощей и правда не хватает. А вот насчет бряканья, напрягает дребезжание крышки багажника, уже что только не делал!
5й ховер, 136 - в стоке. Чипанул. Дилер сразу предложил вариант обратной перепрошивки с возвратом денег. Езжу уже год. Разница весьма ощутима с тем что было и тем, что стало. Не космолёт, но динамика добавилась заметно.
За 2 года ничего не брякает. Ни двери, ни в салоне.
5
1
Ответить
 
Чернушка
Сообщений: 7
Владею 3м ховером 2 года. Всё нравится. Чипанул на 37000км., появилась тяга на 4й и 5й передаче при обгонах, в городе разницы пока не ощутил. Аппарат очень достойный.
20
 
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
Чиповал в Ижевске у Андрея СarTuner прошивка альф паур очень нравиться в гору хорошо идет прибавка по словам Андрея прибавка около 10% процентов провалы пропали.Альфа паур самая свежая прошивка для ховеров!Отдал 5 тыс за прошивку!
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
руфин:
Чиповал в Ижевске у Андрея СarTuner прошивка альф паур очень нравиться в гору хорошо идет прибавка по словам Андрея прибавка около 10% процентов провалы пропали.Альфа паур самая свежая прошивка для ховеров!Отдал 5 тыс за прошивку!
Спасибо за инфо ! А в горку если медленно ползешь на холостых - тачка сама ползет (без подгазовывания) ?
С заводской прошивкой - да.
Hover H3 2013
2
 
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
я не пробывал на холостых в гору лезть а по трассе пока в ижевск ехал там горная местность и там начинаешь подыматься на 5 примерно 100 км обороты падают и скорость падает и приходиться переключаться на 4.3.а сейчас после прошивки назад ехал с ижевска в башкирию загрузился еще там прикупил колеса,диски т.д всяким хламом и вот в гору сейчас как шел на 5 так и идешь дальше обороты стоят. Попробывал в горе скорость набрать так свободно набираеться ,теперь хоть хорошо на обгон выходить не страшно как раньше!Мужик еще со мной прошивался тоже ховер у него была мод 8 и он говорит что не очень подходит прибавки почти нет а после алфы этой бодрее говорит бежать начала мы с ним созвонились что б результат узнать!Еще одно скажу ездил на то 1 тоже в ижевск и там стоят 3 ховера н 3 турбо и все с турбиной мучаються,c одним разговорился он с гарантий с летел и делал за свой счет турбину замена крыльчатки и масло турбина куда то не туда погнала насчитали вместе с запчастями 32800.Не доделали нормально еще турбовые да и жрут они много говорит!Вот тебе и турбо!
5
1
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
Это у меня 10 % а кого говорит 122 лошадки там прибавка до 12 % будит по словам предстовителя там все одинаковое просто на 116 еще датчик какой то добавили сильнее зажали.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
руфин:
Это у меня 10 % а кого говорит 122 лошадки там прибавка до 12 % будит по словам предстовителя там все одинаковое просто на 116 еще датчик какой то добавили сильнее зажали.
Второй датчик кислорода, но в любом случае работа прошивкой ЭБУ определяется.
Вот интересно, выхлоп после перепрошивки по честному пройдет-ли гос. техосмотр...
Hover H3 2013
1
 
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
Был вроде евро 5 у меня а сейчас евро 2! Незнаю этого там мне кажется некто и не замеряет его...
1
 
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
Кстати вот этот CarTUNER в Самаре тоже вроде есть представители!Фирма вообще Казанская у меня товарищ в Самаре Санггйонга прошивал у них!
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
Если свою "суперпроблему" еще не решили, то может поможет. У меня такая же ерунда была- провалились кнопки. Но все решил быстро и просто - кнопки проваливаются в то место "подлокотника", куда уходит рычаг от "ручника". А вот щель для хода ручника - это прорезь в резиновой вставке. В эту щель легко и просто пролазиет рука и быстро и с легкостью нащупываются кнопки провалившиеся. Затем снизу(изнутри) просто вставьте кнопки на место и все.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
ВАХ! супер, надо попробовать, спасибо !
Hover H3 2013
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 277
almal:
Если свою "суперпроблему" еще не решили, то может поможет. У меня такая же ерунда была- провалились кнопки. Но все решил быстро и просто - кнопки проваливаются в то место "подлокотника", куда уходит рычаг от "ручника". А вот щель для хода ручника - это прорезь в резиновой вставке. В эту щель легко и просто пролазиет рука и быстро и с легкостью нащупываются кнопки провалившиеся. Затем снизу(изнутри) просто вставьте кнопки на место и все.
У меня кнопки тоже проваливались, я их эпоксидкой с обратной стороны еще смазал и приклеил.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Сейчас другая проблема нарисовалась, посерьезнее. Крутилка поясничного упора сломалась, была до упора была выкручена по часовой стрелке другим водителем, а я по ошибке крутатул сразу - и походу отломил. Чинится ли это ?
Hover H3 2013
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
На счет крутилки не знаю - думаю мало кто сталкивался с такой проблемой.
Не забудьте написать дополнение после поездки. Я неделю назад вернулся с отдыха. Тоже ездили на Ховере - в одну сторону расстояние 1500 км. Проблем не возникло (тьфу-тьфу-тьфу надеюсь и не возникнет). Вся дорога была преодолена за 1 день в каждую сторону(с пробками(если вы на юг, то под Ростовом готовьтесь потерять не меньше часа в любое время суток), стоянками на покушать и т.п. по 19 часов). Не знаю у кого как, а у меня ничего не затекало, не зудело, не болело. Даже жена с маленьким ребенком (3 годика) не сильно утомились. Расход бензина пока не подсчитывал, но по ощущениям меньше 10 л/100 км точно. Климат не выключал, бензин сэкономить не пытался)) Скорость до 160 км/ч не вызывает особых проблем и дискомфорта. Дальше не разгонялся - жена радаром работала, да и зачем- ребенок в машине ведь.
Моментик про то, что спидометр врет, как многие пишут. Один раз где-то под Ростовом пообщался с отрудниками в связи с превышением скорости. Камера зафиксировала 133 км/ч и горящие стопари (засекли сзади). Радардетектор запищал, когда скорость на спидометре была ровно 140 км/ч. Если учесть, что я успел нажать на тормоз и немного сбросить, при этом поверенный прибор показал скорость 133 км/ч, то можно говорить, что показания спидометра очень близки к правде и ни о каких там 10% погрешности не стоит говорить. Кстати когда вернулся в машину и посмотрел навигатор, то там максималка была 131 км/ч - так что те, кто сверяет скорость с навигатором учтите, что врет он, а не спидометр. Если кто-то будет утверждать, что только навигатор показывает правду, то удачи вам, а я не люблю с сотрудниками объясняться и склонен верить приборам, которые получают сертификаты о поверке.
PS автору ни гвоздя, ни жезла ;)
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15
только что посчитал расход по чекам. Получилось следующее:
на пробег 3484 км (от первой заправки для поездки на юг - загорелась лампа, до первой заправки после прибытия, т.е. до вчерашнего дня - как раз вот-вот должна загореться лампа была, может еще км 15-20 проехал бы) Ховрюша скушал 326,74 литра аппетиного Лукойловского 95-го бензина. Путем нехитрых расчетов получаем расход 9,38 л/ 100 км пути. и это последние 200-250 я катался по городу. Т.е. расход по трассе в режиме "не экономить топливо" все равно легко укладывается в 10 литров.
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
В последнем дополнении моего отчета отличные пробег, кроме прошивки, можно еще объяснить новым маслом в мостах - выбег реально лучше.
Hover H3 2013
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 74
Ты правильно сказал... Честный автомобиль.. И про сборку всё правильно(такое ощущение-руко***ые алкаши собрались), косяков хватает. Небрежно закрученная масса привела к полугодовому геморрою с ЭБУ. И нужен свой стиль езды. Для уверенных обгонов и подъёмов в гору выкручивай за 3000 об/мин и полетит как там и было.. Если бы сам не разбил...((( Рассматриваю в будущем как 2 машина в семье
3
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Здравствуйте,можно задать пару вопросов про данный автомобиль? а то интересны особенности его эксплатации
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Роман:
Здравствуйте,можн о задать пару вопросов про данный автомобиль? а то интересны особенности его эксплатации
Привет,
Дак вы бы задавали без церемоний, здесь вроде как общение на заданную тему :)
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Хор
1
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
хорошо, просто не знал что можно без церемонии)
У меня возникла пара вопросов про данную модель можете ответить:
1.Автомобиль данный часто ломается?
2.Он затратен в обслуживании и ремонте или не особо?
3.Он создан больше для бездорожья или можно использовать и в городе?
4.Данный автомобиль лучше брать новый или можно и бу?
5,Данный автомобиль в городском режиме ест много топлива в городском режиме или. не сильно?
6.Возникали какие-либо крупные проблемы в ходе его экплотации?
7.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
1. Вообще не ломается :), за 3 года нет проблем
2. Не затратен, тут китайцы грамотно натырили конструкций японских, двигатель стоит продольно - места вокруг возится - полно, удобно и самому обслуживать, если охота.
3. Я бы сказал так: среднее бездорожье вполне по плечу. Для более серьезного бездорожья обязательно нужна грязевая резина и пониженная передача - сцепление слабоватое, ну и движок, как известно, на пределе мощности для этой массы, тут съэкономили китайцы, иначе дорого было бы. Разумеется, в любом городе эксплуатация отлична, тем более зимой.
4. Не знаю про БУ, я думаю, всегда всё зависит от предыдущих хозяев - без ухода и обслуживания можно любую железку ушатать. Мой опыт предыдущих авто это подтверждает.
5. Всреднем у меня ест заявленные 10 литров на гектокилометр, но 95го бензина. Но если чисто по городу, то литров 12 летом, зимой больше. Официальные данные по расходу, как обычно, идеальные, нереальные.
6. Нет, уже писал.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
вот значит как.Еще пара вопросов:
1.Читал в отзывах,что у данной линейки автомобилей специфичная работа механической коробки передач.Сильно доставляет неудобства или как говориться главное набить руку?
2.Как вы считаете,можно ли купить данный автомобиль в качестве первого автомобиля или лучше сначала набить руку на другом автомобиле?
3.верно ли я понял,что данный автомобиль совсем неприхотлив или нет?
 
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
4.Читал также,что данный автомобиль есть топливо не ниже аи-92,вы заправляйте его аи-95.Почему?
1
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
5.Вы как владелец данного автомобиля платите с него налог на роскошь или нет?
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
1. Ну я бы - да, сказал бы, что не супер-идеальная работа переключения, могло бы быть получше, покороче ход кочерги. Но привычка везде нужна. Я снисходителен к таким вещам - идеальные вещи или искать за 20 лимонов, и все равно найдете к чему придраться.
От масла в коробке тоже зависит. Я синтетику Mannol лью 75W90.

2. Бампера недешевые (порядка 8-9 тыщ у официалов были когда-то, до кризиса - я специально интересовался), и хрупкие, вообще говоря. Лучше руку, т.е. авто набивать то, которое не жалко :)

3. Я капризов не замечал, все стабильно, что даже удивительно :) тьфу-тьфу-тьфу. Я бы снова его купил, если бы пришло время и деньги.

4. Тяга на 95ом повыше и расход поменьше, это заметно.

5. Вёселый вопрос. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. :-) Для меня. Соответственно, и налог такой же.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Понятно.вот значит как.Спасибо за ответы.Будут еще вопросы-напишу.Насчет налога-я интересовался потому,что с учетом современных цен в максимальной комплектации он стоит больше миллиона рублей поэтому и спросил.
p.s. такой вопрос-некоторые считают,что за те же деньги,что стоит этот автомобиль,можно купить аналог получше.Как вы считаете это так или нет?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Напомним, что налог на роскошь взимается со всех автомобилей стоимость более 3 млн. рублей. Всего в перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов попали 708 автомобилей. Источник: http://www.1gai.ru/publ/516393... @ http://1gai.ru Я прокатился на нем примерно в 2010-2011, когда он стоил порядка 600 тыр., когда покупал в 2013 - он стоил 700. Сейчас цены тоже на все выросли, но я пока по прежнему считаю, что по совокупности характеристик и особенностей - авто стоит своих денег, именно начальные комплектации.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Вот как значит.Понятно. Чтож,спасибо за поправку,немного забыл специфику этого налога.
Ещё пара вопросов про данный автомобиль:
1.Читал в отзывах,что на пассажирских сиденьях не очень удобно сидеть.Это так или кому как?
2.Такой вопрос- вы получали в свой адрес своего автомобиля вроде "что денег на нормальную машину не хватило" и тд? Просто интересно
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
1. Почти не сидел. Не думаю что есть разница с водительским, а с ним сойдет.
2. Я не общался с теми кто бы мог так сказать вслух. Хотя, если подумать, все правильно, пары лимонов не хватает, разумеется. Только авто надо покупать по средствам, чтобы было на что содержать и пользоваться. По-моему мнению, это доход за полтора-два года. Если вы зарабатываете в месяц меньше 40 тыр - лучше авто за лимон (на данный момент) не покупать. По моему.
Hover H3 2013
5
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
вот как. понятно.вот тут с вами полностью согласен- в противном случае будет история про человека на мерсе,который сидит на дошираках)
1
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Ещё такой вопрос- не возникает проблем с продажей такого автомобиля на вторичном рынке?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Вопрос не ко мне.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
я понял, просто спросил
1
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
еще несколько вопросов
1.Хорошая ли у данного автомобиля шумоизоляция?
2 Есть ли какие-то проблемы у автомобиля,касаемо его сборки и пр или нет?
3.Читал в одном из отзывов,что у данной модели есть проблема с электроникой-наговаривают или просто преувеличивают?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
1. По-моему мнению - да. И уплотнители дверей отличные.
2. Да, сборка российская как обычно хреновая, но я выбрал самый хорошо собранный экземпляр из трех в наличии, не того цвета, что хотел, но более менее ровный по всем зазорам и работе замков. Так же сразу делал антикор. И может поэтому п.3 я пока подтвердить не могу: за 3 года сгорела одна лампа ближнего света и пара габаритных. Правда один раз был глюк таков, что при резком толчке в гараже - замки закрылись и авто молотил на холостом, пока я не притащил из дома второй ключ и не открыл дверь.
Других глюков\проблем по электрике не было.
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Насчет сборки вы правы,она действительно хромает у наших сборщиков.Насчет глюка- он был только один раз?это устранимо или это как говорится детская болезнь данного автомобиля?
 
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
И еще такой вопрос - вы замечали в автомобиле так называемые сверчки?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Про глюк писал, что больше не проявлялось, но подозреваю, что это работа встроенного заводского иммобилайзера.
Сверчков почти нету, сиденье одно чуть поскрипывает при сильной раскачке на проселке. И это благодаря тяжеленной раме, которая жесткость кузову дает.
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Понятно.Вот значит как.Те получается нужно всего лишь поменять иммобилайзер? Возможно так и есть.Если это так,то это дорого будет стоить?
 
4
Ответить
Роман
Нижневартовск
И еще возник такой вопрос - читал в одном из отзывов,что у данной линейки автомобилей мягкая педаль газа- это правда или нет? если правда это хорошо или плохо?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Глупость какую-то пишете про иммобилайзер, это по сути программа в ЭБУ двигателя, без комментариев.
Не понимаю про мягкость педали, нормально всё с ней, работает, дроссельная заслонка классическая, тросиковая, не электронная.
Вопросы пошли уже странные, вы не выберите с их помощью авто. Все равно придется мирится со многими вещами.
Ну, или начинайте с покупки авто раз в 5 дороже. Да и там будут свои недостатки.
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
это вы верно сказали насчет того,что авто без недостатков не бывает.Извиняюсь,если вопросы показались глупыми,просто я в технической части автомобиля не сильно разбираюсь
2
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Просто неверно сформулировал вопрос - можно ли исправить данный глюк у этого авто или нельзя?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Откуда ж мне знать. Больше пока не повторялось, хотя я очень боялся остаться с заблокированными дверями где-нибудь на рыбалке.
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Понятно.Ладно,спасибо за ответы и еще раз извиняюсь если мои вопросы показались идиотские.Больше нет вопросов.
 
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Еще такой вопрос возник-с запчастями на данный автомобиль нет проблем?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Нет.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Понятно.еще раз спасибо
 
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Роман:
Понятно.еще раз спасибо
Владею с 2008 г проблем не было ломаться сильно нечему кпп и раздатка с движком от паджеро 2 араба был такой у меня позтому и взял ховер мицу продал подустал он. Вот фото. Кстати паджерку продал и уехал он в Нижневартовск.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Сцепление, все-таки слабоватое у них.
Вот интересно - есть ли смысл ставить со временем сцепление мицу вместо китайского оригинала ?
Мастер у официалов говорит, что любое механическое сцепление, любого производителя подпалить или спалить полностью - дело нескольких минут. Поэтому, типа, нет смысла на фиксированную массу авто + зафиксированный двигатель ставить более дорогое сцепление.
Так ли ?
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
peacemaker:
Сцепление, все-таки слабоватое у них.
Вот интересно - есть ли смысл ставить со временем сцепление мицу вместо китайского оригинала ?
Мастер у официалов говорит, что любое механическое сцепление, любого производителя подпалить или спалить полностью - дело нескольких минут. Поэтому, типа, нет смысла на фиксированную массу авто + зафиксированный двигатель ставить более дорогое сцепление.
Так ли ?
Думаю большой разницы нет на пвджерике стоит такое же и спалить его много опыта не надо,как и на ховере,просто я пользуюсь в трудных местах понижайкой на паджерке ставил китай разницы нет.
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Vladimir72:
Думаю большой разницы нет на пвджерике стоит такое же и спалить его много опыта не надо,как и на ховере,просто я пользуюсь в трудных местах понижайкой на паджерке ставил китай разницы нет.
Кстати паджерик тяжелее ховера(чугунный скороход) движек 4G54 2,6 звезд с неба не хватает,зато тяга по бездорожью тракторная за все время сцепление менял один раз.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Так на понижайке и у Ховера отличная тяга. Главное успеть вовремя понять, что нужна уже именно понижайка, а не просто ПП.
Hover H3 2013
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
peacemaker:
Так на понижайке и у Ховера отличная тяга. Главное успеть вовремя понять, что нужна уже именно понижайка, а не просто ПП.
Я выше говорил что на Ховере КПП и РАЗДАТКА от Паджеро я это точно Вам отвечаю поэтому и тяга та же , просто есть раздатка суперселект(к сожалению на ховере ее не применили) она на много надежнее но и на много дороже а у нас стоит фултаим то биш 50Ч50 жестко подключаемый передний мост в таком положении нельзя превышать скорость выше 60 км/ч, идет износ цепи в раздатке,на паджерке два раза менял , в гололед проехал 950 км с включеным передком под 120 км /ч и все привет, ремонт, цепь стоит 11000 рупий, валы можно на усмотрении менять износа на них я не усмотрел, поэтому на ховере так не делаю да и так он нормально ходит.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
peacemaker
Сцепление, все-таки слабоватое у них. Вот интересно - есть ли смысл ставить со временем сцепление мицу вместо китайского оригинала ? Мастер у официалов говорит, что любое механическое сцепление, любого...
За пять лет эксплуатации дважды поменял комплект сцепления. Первый раз через год эксплуатации, второй раз на третий год. Родное оказалось не надёжное. Дилер менял ударяя себя пяткой в грудь, что ставит (судя по выставленному счёту) от мицубиси. А-ха. Через два года в другом сервисе поменяли на корейское (уверили что качественное), а то которое ставил дилер даже идентифицировать не смогли. Как там - на китайца все запчасти... оригинальные. Но те запчасти что поставил дилер оказались... самые оригинальные. Сейчас прошло ещё два года, вроде всё более-менее )))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
peacemaker
Сцепление, все-таки слабоватое у них. Вот интересно - есть ли смысл ставить со временем сцепление мицу вместо китайского оригинала ? Мастер у официалов говорит, что любое механическое сцепление, любого...
есть смысл вообще перейти с ховера на мицу
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 340
Pavel5pavel
есть смысл вообще перейти с ховера на мицу
В текущей экономической ситуации, даже Ховер - уже роскошь. Так что буду владеть тем, что есть, тем более, что я доволен, вцелом, соотношением ценастоимость содержания. Хоть и не без косяков, например, с качеством оригинальных запчастей.
Hover H3 2013
 
 
Ответить
Pavel5pavel
peacemaker
В текущей экономической ситуации, даже Ховер - уже роскошь. Так что буду владеть тем, что есть, тем более, что я доволен, вцелом, соотношением ценастоимость содержания. Хоть и не без косяков, например, с качеством оригинальных запчастей.
пожалуй, в нашей ситуации именно ховер и роскошь. т.к. обычно два ховера подряд друг за другом - это в километраже как один Мицубиси
1
 
Ответить
Pavel5pavel
peacemaker
В текущей экономической ситуации, даже Ховер - уже роскошь. Так что буду владеть тем, что есть, тем более, что я доволен, вцелом, соотношением ценастоимость содержания. Хоть и не без косяков, например, с качеством оригинальных запчастей.
ну если еще есть какой-то ресурс, можно и оставить, тем паче за приличные деньги его продать сложно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H3 2013 в России