Кондей после потепления решил не включаться. При опрессовке было слышно шипение в районе радиатора - П-образная трубка (ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER) 8108500-K00-B1, как сказали спецы - стандартная болезнь - толи гниет, толи протирается со временем в районе центральной точке крепления, в самом низу.
Оказывается трубка в наличии много где есть и всего-то 350 руб. Но вот чтобы её сменить.... надо полморды разобрать, сервисмэны заломили 4800 руб вместе с перезаправкой.
Решил съэкономить и самому трубку сменить - в принципе, получилось, часа 2 повозится, с набором инструментов, гайки некоторые заржавели за 5-то лет. Правда трубка новая чуть другой формы, чем родная заводская, менее изогнутая, и пришлось там пластик немного подрезать, чтоб трубка встала на место.
До кучи промыл радиаторы и между ними, тоже не зря, тем более перед жарким сезоном - небольшой участок между радиаторами был "войлоком" забит, пыльным.
Сход-развал наконец-то сделали нормально - с самой покупки влево потягивало, и на двух ТО не могли выровнять криворучки. Наконец-то сделали нормально, но один болт, крепящий рычаг правый передний - выкручивали вдвоем полутораметровой трубой ! Болт в сбитой резьбе закипел внутри дефицитной детальки ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER 2904070-K00.
При сборке обратно решил поставить новую "Облицовку переднего бампера 2803306-K24-B1" вместо треснутой - китайские пластмасски эти, конечно, дешевые, но отливки препоганейшего качества - новую облицовску не смог впихнуть на место - она по размеру _чуть_шире_ родной ! Родную суперклеем заклеил и воткнул на место.
Так что горд сам собой - маненько руками еще могу кой-чего сделать :)