Т.к. последние годы я "исповедую" теорию использования самых дешевых, но современных жидкостей для авто, то решил между ТО профилактически побаловать авто, тем более, что перед зимой дело.
Залил промывку 200 километровую в масло перед сменой в двигателе, успел покатать около сотни. Результат общий: под маслозаливной горловиной даже лакировки желтой не разглядел, железо цветом ближе к стальному (серебристому).
Менял масло опять на самое дешевое, которое смог запасти заранее Рольф 5W40 (API SN) по еще 800 руб за 4л канистру когда-то.
И в коробке пришло время (через 20 тык) менять масло - в поисках трансмиссионки вдруг понял, что теперь на текущий момент трансмиссионки в розницу дешевле, чем 360...380 руб за литр в продаже нету. И моторка которая была 800, теперь уже 1100 руб минимум за 4 литра у оптовых продавцов. У такого знакомого оптовика нашел последние 3 литрушки трансмиссионки Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5 которую уже больше не делают, по 290 руб\л. Я такую уже и ранее использовал, отличное масло. И сейчас коробка мягче и легче переключается после смены.
До кучи попросил прошприцевать карданы, почистил клеммы аккумулятора (профилактически восстановив контакт), заменил сломанный задний брызговик, и, отдав в кассу 2 крубля за работы (и фильтр масляный), с оптимизмом теперь смотрю в зимнее будущее, не забывая еженедельно рыбачить, хотя в говны большие я не лазаю.
p.s. ДА ! Вспомнил. Несколько дней катался с плавающими и неравномерно падающими холостыми оборотами. Потом в выходной решил, таки, поискать что такое. Вцелом ясно, что может быть подсос воздуха в задроссельное пространство. Минут 5 вокруг лазил, щщупал, пока не ухватился за шланчик какой-то, болтающийся. Ответная часть ... болталась в воздухе, соскочив с клапана вентиляции картера :)