Долго готовился самому ковыряться, на Zzap.ru накупил расходников. Масло, как обычно последнее время Rolf 5W40 синька. В антифриз бухнул промывку 7ми минутную, а то в нем уже взвесь видна чуток стала, промыл, еще раз промыл дистиллированной водой, и заменил антифриз.
Но главное, насмотревшись видео про пенные раскоксовки - припас и такую, как раз приурочив к смене свечей.
Масложора нет нисколько, чисто профилактику делал. Предварительно (осенью 2019) смотрел дешевым эндоскопом на поршни и хон цилиндров - всё было блестящего стального цвета (клапана, конечно, не видел)
После этой пенной раскоксовки Валера (вышло ровно по три заполнения всех 4х горшков) откачал шприцем грамм по 10-20 жидкой фракции (грязнючей шо пипец) из каждого горшка (шприц 20ти граммовый), при продувке вылетело очень немного на тряпку. Масло после раскоксовки не менял, заменил только через пару дней с фильтрами, свечи тоже заменил позже - не менял сразу после раскоксовки.
И главное, что при движении получил: более тихую работу двигателя (на старом же масле, повторю), полное пропадание детонации на переходных процессах при переключении передач в не самые правильные моменты и общее увеличение эластичности движения. Посмотрим что будет далее.