Перед поездкой на 4 тык имея пробег в 28 тык решил сделать ТО, которое должно быть на 30 тык, при котором согласно сервисной книжке меняются все жидкости.
С мостов трансмиссионка (большей частью заводская, не считая долива небольшого ранее) слилась вполне себе прозрачная, АТФ в раздатке тоже чистая, красная. С движка довольно чёрное слилось, моет неплохо.
В коробке пока не менял, т.к. сменил на 10тык заводское на Маннол, которое вполне устраивает сейчас по ощущениям и морозостойкости.
Зная политику "партии" официальных дилеров - зарабатывать 100-500% на материалах - купил жидкости сам:
* Трансмиссионка полусинтетика Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5: 4 литра как раз в оба моста хватило. Холиваров начитался про трансмиссионку и понял, что достаточно любого масла, лишь бы не вытекало :-)
* Моторка синтетика Роснефть Premium 5W-40: 4 литра тоже в самый раз, с учетом того, что немного не сливается. С момента покупки на этом масле - все отлично.
* АТФ Dexron III в раздатку у меня был, от Реношки остался, Elfmatic G3: 2 литра хватило и в раздатку и в ГУРе обновил остатком (хотят тут и не обязательно, конечно).
* Антифриз G11 зеленый Felix Prolonger: из 7 литров влезло с доливкой около 6.5.
И вот какие цифры получились: если бы отдать ТО на откуп официальному дилеру, то за все вместе с материалами было бы 14 тыр. Но я сам купил жидкостей на 3300 и работа оф.дилера (с нормочасом 1000 руб\час) вышла ... 6700 руб ! Из которых материалов было на 1500, причем в эти деньги вошли две малые лампочки в габаритах "всего-то" на ... 300 рублей !!!
Т.е. даже невзирая на лампы, удалось сэкономить 4 тыс. руб.
Крутилку поясничного подпора сломал :-(, там пластиковая втулка в составе механизма (на которую навинчивается сам "барашек"). Механизм 6804300-K00, похоже. И который попытаться заказать не удалось, хотя он и не больно то нужен...
Вцелом - можно сказать, что проблем нет, посмотрим как будет далее.