Пока все отлично, даже лампочки не перегорали.
Тихонько изредка поскрипывает пластик на верхнем ухе крепления ремня безопасности, и больше никаких посторонних звуков.
Резина шипованая Nordman нравится уже на 3ем авто, включая это.
Все-таки, некоторые китайцы уже внушают доверия...
Через пару недель на ТО1 10тык. Все думаю, отдавать ли официалам 6500 руб, тогда как у неофициалов все тоже самое можно сделать за 2500.
Одна противотуманка все-таки загнулась за это время. Но в лужу большую влетел, может поэтому.
Движок стал пободрее чем раньше, пообкатался, видимо, но все-равно ясно, что тяжел он для такого двигателя.
Внеочередная замена масла в коробке доказала - что с завода льют какое-то дерьмо. Хотя, конечно, в коробке то не так важно, лишь бы было.
Причем льют мало - в заднем мосту (сухом и целом) - поллитра (!) масла не хватало. Долили.
Скипов по прежнему нет. Но пока были морозы, после ночной стоянки - посвистывал какой-то подшипник в навесном с минуту, пока прогреется....
Вторая противотуманка (с другой стороны) самопроизвольно загнулась. Но и горели они постоянно весь год в качестве ходовых огней.
У меня радость ! Целый год меня немного напрягало поскрипывание тихое где-то над ухом, я думал это в двери, или стекло в ней. Потом локализовал - верхнее крепление ремня безопасности, поскрипывает на кочках, когда ремень натягивается плечом.
Причем, справа, пассажирский ремень тихий, хороший, не раздражающий. :-(
Ленился, терпел, но НАДОЕЛО !!!
Взял ножиком отковырнул пластиковую крышку поверх верхнего крепления ремня, под которым болт, крепящий проушину....
ТО 20тык. со своим маслом встало всего в 5 крублей у официалов. По-моему просто отлично, особенно, наблюдая за старательным мастером, который всё везде прощупал реально.
Зимой в мороз огреб неразрешимую проблему ...
Кнопки подогрева сидений провалились в подлокотник :-)
Но т.к. я им практически пользовался только разок для теста - то пофигу - на очередном ТО заставлю дилеров выковырять кнопки на место.
А так авто продолжает исправно фунциклировать, тьфу-тьфу-тьфу...
Народ - сколько у вас в городах вам стоила чиповка 2-литрового двигателя (с примерной датой чиповки) ? Какая прошивка ? Только АДАКТ существует ?
Привет,
Обновил прошивку на AlfaPower 2013, мощности немного под педалькой добавилось на высших передачах, при обгонах на трассе стало заметно. И переходные моменты как-то лучше стали, детонация гораздо реже возникает при ситуациях, когда передача не соответствует текущей скорости. И такое ощущение, что расход стал ниже: всегда на перегоне Самара - Ульяновск на 240 километров пути уходило около 22-24 литров 95го, сейчас после двух поездок - ушло около 20 литров (с кондеем) за каждую поездку, одинаково прямо....
Свозил с братом отца на его родину, на Урал.
Общий пробег туда и обратно по трассе М5 (если её можно так назвать) за 4 суток: 3000 км. Заправлял 95-ый бензин 60% на Лукойле, остальное Газпромнефть в Зауралье и на обратный путь.
Поведение на бензинах - вцелом одинаковое, но ! Среднее потребление (вычислял несколько раз всегда залитием до полного полбака, около 35 л) на Лукойле - 8.6 л/100км, а на Газпромнефти: 8.3 л/100км
При этом авто загружено под завязку, климат-контроль почти не использовал (не жарко было).
Думаю, такой отличный расход благодаря смене прошивки. Обгонять, конечно, тяжеловато все-равно в области 110 км/ч. Все жидкости на месте, не подвела машинко.
Прошел техобслуживание на почти 50 тыс. км.
Решил профилактически промыть двигатель - и не зря. Дня 4 назад заскочил по пути в магазинчик, специализирующийся на автохимии, купил промывку 200 километровую (и промывочного масла заодно), плеснул в масло.
Накатать успел, промываясь, километров 50, но этого хватило: масло сливалось очень черным. И промывочное потом сегодня после 10 минут бултыхания на холостом - тоже слилось черное, чуть прозрачнее рабочей "черноты". Второй раз промывать уж не стал - залил рабочего....
Пипец какой-то... то одно, то другое вылезает... интересно, это у всех авто после 5ти лет эксплуатации ?
Поддергиваться двигло стало последних 3 дня при сбросе газа, после заправки очередной - я думал, Лукойл дерьма какого-то налил.
Сегодня решил разобраться: для начала плеснул спирту 400 грамм в почти полный бензобак, через минут 10 движения почувствовал, что получше стало, поменьше дергается, но все равно есть.
Раз газ сбрасываем - врубается холостой ход, но получается, что хреново он врубается, значит лежит путь-дорога регулятор ХХ смотреть, вместе с дроссельной заслонкой....
Т.к. последние годы я "исповедую" теорию использования самых дешевых, но современных жидкостей для авто, то решил между ТО профилактически побаловать авто, тем более, что перед зимой дело.
Залил промывку 200 километровую в масло перед сменой в двигателе, успел покатать около сотни. Результат общий: под маслозаливной горловиной даже лакировки желтой не разглядел, железо цветом ближе к стальному (серебристому).
Менял масло опять на самое дешевое, которое смог запасти заранее Рольф 5W40 (API SN) по еще 800 руб за 4л канистру когда-то....
Последнее время обороты нестабильно побалтывались, и вот второй уже раз с утра после ночного остывания - движок не запустился.
Но при нажатии на газульку - запустился моментально, а при закрытии дросселя - тут же заглох.
После повторного запуска и прогрева с приоткрытой заслонкой - холостой ход появился.
Вывод - замерзает (или заклинивает при остывании) регулятор холостого хода, не дает вовремя воздуха "на холодную".
Снял снова регулятор холостого хода, вполне чистый (полгода назад чистил), и подергал шток - а у него......
Таки собрался продавать своего Ховера, пока деньги не профукал с трудом скопленные на доплату за новое авто. Особенно, если они уже обесценились с этим кризисом, да и с остатков решили налоги драть...
Авто полностью в исправном состоянии - менеджер traide-in всё проверил, оценил, посмотрели в техцентре - всё отлично (хотя лампочку подсветки заднего номера надо бы заменить :)
А так как меня полностью функционал Ховера устраивает - то я ... его просто обновлю.
Но продавать, конечно, жалко в таком хорошем состоянии, антикоренного с самой покупки, никаких ДТП....