Одна противотуманка все-таки загнулась за это время. Но в лужу большую влетел, может поэтому.
Движок стал пободрее чем раньше, пообкатался, видимо, но все-равно ясно, что тяжел он для такого двигателя.
Внеочередная замена масла в коробке доказала - что с завода льют какое-то дерьмо. Хотя, конечно, в коробке то не так важно, лишь бы было.
Причем льют мало - в заднем мосту (сухом и целом) - поллитра (!) масла не хватало. Долили.
Скипов по прежнему нет. Но пока были морозы, после ночной стоянки - посвистывал какой-то подшипник в навесном с минуту, пока прогреется....
Вторая противотуманка (с другой стороны) самопроизвольно загнулась. Но и горели они постоянно весь год в качестве ходовых огней.
У меня радость ! Целый год меня немного напрягало поскрипывание тихое где-то над ухом, я думал это в двери, или стекло в ней. Потом локализовал - верхнее крепление ремня безопасности, поскрипывает на кочках, когда ремень натягивается плечом.
Причем, справа, пассажирский ремень тихий, хороший, не раздражающий. :-(
Ленился, терпел, но НАДОЕЛО !!!
Взял ножиком отковырнул пластиковую крышку поверх верхнего крепления ремня, под которым болт, крепящий проушину....
ТО 20тык. со своим маслом встало всего в 5 крублей у официалов. По-моему просто отлично, особенно, наблюдая за старательным мастером, который всё везде прощупал реально.
Зимой в мороз огреб неразрешимую проблему ...
Кнопки подогрева сидений провалились в подлокотник :-)
Но т.к. я им практически пользовался только разок для теста - то пофигу - на очередном ТО заставлю дилеров выковырять кнопки на место.
А так авто продолжает исправно фунциклировать, тьфу-тьфу-тьфу...
Народ - сколько у вас в городах вам стоила чиповка 2-литрового двигателя (с примерной датой чиповки) ? Какая прошивка ? Только АДАКТ существует ?
Привет,
Обновил прошивку на AlfaPower 2013, мощности немного под педалькой добавилось на высших передачах, при обгонах на трассе стало заметно. И переходные моменты как-то лучше стали, детонация гораздо реже возникает при ситуациях, когда передача не соответствует текущей скорости. И такое ощущение, что расход стал ниже: всегда на перегоне Самара - Ульяновск на 240 километров пути уходило около 22-24 литров 95го, сейчас после двух поездок - ушло около 20 литров (с кондеем) за каждую поездку, одинаково прямо....
Перед поездкой на 4 тык имея пробег в 28 тык решил сделать ТО, которое должно быть на 30 тык, при котором согласно сервисной книжке меняются все жидкости.
С мостов трансмиссионка (большей частью заводская, не считая долива небольшого ранее) слилась вполне себе прозрачная, АТФ в раздатке тоже чистая, красная. С движка довольно чёрное слилось, моет неплохо.
В коробке пока не менял, т.к. сменил на 10тык заводское на Маннол, которое вполне устраивает сейчас по ощущениям и морозостойкости.
Зная политику "партии" официальных дилеров - зарабатывать 100-500% на материалах - купил жидкости сам:
* Трансмиссионка полусинтетика Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5: 4 литра как раз в оба моста хватило....
Масла двигателя и коробки, все фильтра, развал-схождение, регулировка правогопереднего ступ. подшипника, втулки заднего стаба (хотя можно было не менять еще IMHO, не сильно люфтили), лампа подсветки номера, смазка направляющих тормозных суппортов.
Свои расходники 4800 руб, работа у официалов 10500, 6 часов (с развалом возился "чайник" часа 3).
Дороговато в этот раз вышло. Но зато подтвердилось относительно хорошая сохранность, терпимость к самарскому городскому бездорожью + рыбалки каждонедельные.
8.6 рубкм за 3 года и 40 тык. примерно всреднем пока.
Последние пару недель какой-то скрип замучал. Сегодня понял, что скрипит водительское сиденье. Еще бы, 110 кило помноженные на 3 года - не удивительно. Покачал сиденье - болтик-т открутился на пару оборотов. С трудом откопал ключик на 17, затянул два передних болтика сиденья - и наконец-то опять блаженная тишина в салоне. Ура ! :) Все-таки таскание жесткой рамы - залог тишины в салоне.
Такие "проблемы", но не круче - меня устраивают...тьфутьфутьфу.
Заморгала подсветка багажника после последней мойки. И индикация незакрытой двери появилась было. Через сутки - свет совсем не горит, и индикации незакрытой 5ой двери (багажника) - уже нету.
Нашел схему: свет включается через концевик, который подключен на массу, и с этого же концевика сигнал идет на приборку (в блок BCM).
Вывод ? Концевик стал вечно разомкнутым.
А его китаёзы запихнули внутрь замка.
А замок - в яйце, тьфу-ты - на заклепках. Молодцы есть в сети, которые расклепывают замок, сами мастрячат новые контакты концевика, а потом заново замок собирают на каких-то самопальных шпильках вместо заклепок......
Прошел техобслуживание на почти 50 тыс. км.
Решил профилактически промыть двигатель - и не зря. Дня 4 назад заскочил по пути в магазинчик, специализирующийся на автохимии, купил промывку 200 километровую (и промывочного масла заодно), плеснул в масло.
Накатать успел, промываясь, километров 50, но этого хватило: масло сливалось очень черным. И промывочное потом сегодня после 10 минут бултыхания на холостом - тоже слилось черное, чуть прозрачнее рабочей "черноты". Второй раз промывать уж не стал - залил рабочего....
Мдааа, сделал ТО 60 тыщ. км. ... все что нажито непосильным трудом, два магнитофона..., две куртки замшевых (С) Шпак А.С. :).... всё с себя снял :(
Отвалил 27 тыщ, и за материалы сам предварительно около 6 круб. Но с маслами облажался, не всё купил, и антифриз тоже пришлось по дилерской цене лить.
1) масла: двигатель + коробка + мосты (с присадкой всем надоевшей) + раздатка (ATF) + машинка
2) все 4 фильтра
3) антифриз
4) Замена ГРМ, включая 3 сальника: распредвала+коленвала+маслонасоса, помпа: ремень ГРМ китайский за 60 тыщ км....
После переобувки на лето решил сделать сходразвал, влево потягивает рулевое.
Подвеска впереди немного похрюкивала уже с месяцок, обнаружились и заменил втулки переднего стабилизатора (полиуретан), и задние брызговики, побитые жизью.
Развалсхождение сделать не удалось, т.к. при попытке ослабить крепеж рычагов выяснилось, что резьбе на паре гаек кирдык, и приходится искать пару штук таких деталек - ПЛАСТИНА МОНТАЖНАЯ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА HOVER (2904070-K00) - прикиньте, плашка с парой приваренных гаек, в которые и закручиваются болты рычага с обратной стороны: так это уже дефицит !...
Кондей после потепления решил не включаться. При опрессовке было слышно шипение в районе радиатора - П-образная трубка (ПАТРУБОК РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА HOVER) 8108500-K00-B1, как сказали спецы - стандартная болезнь - толи гниет, толи протирается со временем в районе центральной точке крепления, в самом низу.
Оказывается трубка в наличии много где есть и всего-то 350 руб. Но вот чтобы её сменить.... надо полморды разобрать, сервисмэны заломили 4800 руб вместе с перезаправкой.
Решил съэкономить и самому трубку сменить - в принципе, получилось, часа 2 повозится, с набором инструментов, гайки некоторые заржавели за 5-то лет....
Пипец какой-то... то одно, то другое вылезает... интересно, это у всех авто после 5ти лет эксплуатации ?
Поддергиваться двигло стало последних 3 дня при сбросе газа, после заправки очередной - я думал, Лукойл дерьма какого-то налил.
Сегодня решил разобраться: для начала плеснул спирту 400 грамм в почти полный бензобак, через минут 10 движения почувствовал, что получше стало, поменьше дергается, но все равно есть.
Раз газ сбрасываем - врубается холостой ход, но получается, что хреново он врубается, значит лежит путь-дорога регулятор ХХ смотреть, вместе с дроссельной заслонкой....
Решил опять профилактически промыть движок, надо ж как-то поухаживать :)
На перегоне в 200+ километров в сторону дома залил промывку хайгировскую, позвонил в сервис около дома, записался на замену масла.
Как раз приехал за 40 минут, прихватил по пути промывочного масла и из дома рабочего масла канистру - и в сервис.
Отработка после промывки на ходу слилась ну пипец чернявая, но все же не гуталин.
После промывочного масла - на удивление черняга опять хорошая слилась, хотя конечно втрое более прозрачная....
Сделал ТО все у одного того же офдилера, материалы все свои (кроме фильтров). Дорого, блин, стало обслуживаться даже со своими материалами (нормочас уже 1200 руб).
Дополнительно попросил перебратьсмазать рычаг КПП, с заменой пластиковой втулки - реально чёткость переключений вернулась, как с новья - всем рекомендую делать на таких пробегах - прияяятно тыкать опять :)
Пару задних амортизаторов заменил (давно уж лежали оригиналы масляные за 600 с копейками рублейштука всего), хотя старые еще могли бы походить, хотя чуток были потными....
Под новый 2019 год я тут было радостно менял задние амортизаторы (ТО 70 тык), "халявный оригинал" китайский (650 ... 700 рублей за аморт 2915100-F00-B1).
В марте этот оригинал начать скрипеть и стучать. Нервы за месяц сдали, и открутив нижний болт амортизатора - убедился, что продольно двигаясь он скрипит, а поперечно раскачиваясь - стучит.
Перед поездкой на дальняк срочно начал искать амортизаторы в наличии в Самаре. ZZAP.ru рулит, нашел, купил (KYB 444083) и в тот же день поменял. Тишинаааа.
Так что китайский "оригинал" все-таки слишком оригинальный. Не всякая халява "одинаково полезна".
Т.к. последние годы я "исповедую" теорию использования самых дешевых, но современных жидкостей для авто, то решил между ТО профилактически побаловать авто, тем более, что перед зимой дело.
Залил промывку 200 километровую в масло перед сменой в двигателе, успел покатать около сотни. Результат общий: под маслозаливной горловиной даже лакировки желтой не разглядел, железо цветом ближе к стальному (серебристому).
Менял масло опять на самое дешевое, которое смог запасти заранее Рольф 5W40 (API SN) по еще 800 руб за 4л канистру когда-то....
Долго готовился самому ковыряться, на Zzap.ru накупил расходников. Масло, как обычно последнее время Rolf 5W40 синька. В антифриз бухнул промывку 7ми минутную, а то в нем уже взвесь видна чуток стала, промыл, еще раз промыл дистиллированной водой, и заменил антифриз.
Но главное, насмотревшись видео про пенные раскоксовки - припас и такую, как раз приурочив к смене свечей.
Масложора нет нисколько, чисто профилактику делал. Предварительно (осенью 2019) смотрел дешевым эндоскопом на поршни и хон цилиндров - всё было блестящего стального цвета (клапана, конечно, не видел) https://www.youtube.com/watch?v=QeDaQ02IXyo....
Решил, что хватит клапанам стрекотать, надо бы их зазоры отрегулировать, оказывается, на этих движках (4G63 2.0л бензин) их бы надо регулировать каждые 30-40 тысяч.
Зазоры были громадные, по факту, после регулировки - тишина и как будто при разгоне немножко лошадок добавилось, порезвее разгон стал.
Заодно и форсунки на стенде помыли, пока движок остывал перед регулировкой клапанов (часа 2.5 ждать пришлось) - можно было бы и не мыть: отличное состояние распыла, и производительность по мензуркам практически одинаковая....
Последнее время обороты нестабильно побалтывались, и вот второй уже раз с утра после ночного остывания - движок не запустился.
Но при нажатии на газульку - запустился моментально, а при закрытии дросселя - тут же заглох.
После повторного запуска и прогрева с приоткрытой заслонкой - холостой ход появился.
Вывод - замерзает (или заклинивает при остывании) регулятор холостого хода, не дает вовремя воздуха "на холодную".
Снял снова регулятор холостого хода, вполне чистый (полгода назад чистил), и подергал шток - а у него......
Таки собрался продавать своего Ховера, пока деньги не профукал с трудом скопленные на доплату за новое авто. Особенно, если они уже обесценились с этим кризисом, да и с остатков решили налоги драть...
Авто полностью в исправном состоянии - менеджер traide-in всё проверил, оценил, посмотрели в техцентре - всё отлично (хотя лампочку подсветки заднего номера надо бы заменить :)
А так как меня полностью функционал Ховера устраивает - то я ... его просто обновлю.
Но продавать, конечно, жалко в таком хорошем состоянии, антикоренного с самой покупки, никаких ДТП....