Приветствую всех кто заинтересовался автомобилем Great Wall H3. Начну с того как я пришел к покупке данного авто, опыт вождения до Ховера легковых авто это ВАЗ 2114 2005 года выпуска это был первый авто и как наверное у многих первый он же лучший, эксплуатировал до самой покупки Ховера с марта 2012 года до апреля 2014. Первой машиной был очень доволен и как мне кажется это один из самых удачных авто отечественного автопрома (Ваз 2114, 2109, 2108) вобщем все с 83м движком - респект. Но во время эксплуатации были конечно и минусы (которые и толкали меня к приобретению джипа):
- малая вместимость;
- ну и для меня не маловажный фактор проходимость;
- и как для многих это наши дороги которых местами просто нет.
Сердце кровью обливалось при попадании моей четырочки в ямы, которых бывало не заметишь на дороге, но это уже не к минусам авто а к нашим дорогам.
Первое время, за пол года до смены авто присматривался к УАЗу Патриоту, читал форумы по нему, отзывы владельцев в частности и на дроме. Был на тест драйве правда не удалось покататься на тот момент на последнем с корейской раздаткой и с легка разочаровался в управляемости, конечно далеко от старого доброго козлика он не ушёл, но с другой стороны где еще за 650 т.р. вы найдете новый, рамный внедорожник. Как вы уже поняли что цена для меня, И этого я не скрываю играла так же большую роль, и как уже было сказано в одной из серий "Большого Тест драйва со Стиллавиным" кстати про Ховер))) было сказано наверное про меня, почти цитирую: "человек который желает приобрести большой автомобиль за не большие деньги))))".
Конечно же я рассматривал и БУ но это все не то, кота в мешке брать опасался, кстати ту же четырку брал у знакомого, да и супруга склоняла меня на новый авто, и еще в голове крутились давно сказанные слова моего друга "Лучше нового автомобиля, автомобиля нет". И вот буквально за полтора месяца до приобретения Ховера, приехал я с коллегами в Новороссийск по работе. И по окончании рабочего дня мне один из моих товарищей по работе на обратном пути предложил заехать в салон "НовАвто" официальный дилер Great Wall в Новороссийске, не казистый на первый взгляд салон, так как мы привыкли видеть высокие здания с большими стеклами во все стены, то здесь все совсем по другому - здание типа большого вагончика со двором в котором прямо на открытом воздухе и стоят эти брутальные авто, но смею вас заверить по долгу они там не застаиваются, после посещения салона и общения с менеджерами по продажам которых так же хотелось отметить: приветливостью, честно обо всем рассказали показали и у меня сильно изменилось впечатление о данном авто рассматривал я конечно Н5 и Н3. До этого момента слышал о Ховере только из статей сравнивающих Патриота и Ховера так как думал о приобретении Патрика. Тогда я понял еще один главный плюс этого авто что на нем и моя жена точно сможет ездить за рулем, так как все переключения без каких либо усилий, и еще она у меня не высокого роста вобщем дюймовочка моя))), а в ховере ни как в большинстве джипов сидение находится не высоко относительно пола и это здорово и удобно, и отсюда вытекает вопрос: каково же там высокому человеку? И я вам скажу тоже все очень удобно так как у меня рост 193 см и мне вполне комфортно, сидение регулируется в зад и вперед на нормальное расстояние и людям сидящим сзади места предостаточно))). И это так же как и патрик с подключаемым полным приводом и понижайкой, полностью рамный внедорожник в люксовой комплектации и не намного дороже патриота. Есть над чем задуматься.
После посещения салона я начал штудировать интернет по ховеру, и все что я по нему находил, читал, смотрел мне нравилось все, вобщем про патрик я начал забывать, все же далеко еще нашим внедорожникам, даже до китая.
А через 1,5 месяца нам с женой поступило выгодное предложение по кредиту и мы даже не думая решили приобрести Ховера Н3. Почему Н3 а не Н5 здесь вопрос чисто финансовый. Но меня и Н3 во всем устраивал пусть даже бензиновый без какой либо динамики на трассе, но это уже смотря для чего вам нужен авто, так как я не гонщик то мне в самый раз. Но если вы хотите по резвей то конечно надо брать Н5 дизель 2.4. Может когда то и я до этого дойду))), но пока мой Н3 в люксовой комплектации с 2х литровым митсубановским движком меня устраивает.
Заказали машину в марте 2014, машину брали сборки 13го года так как дешевле почти на 30 тыс. рублей. И в начале апреля уже её забрали практически с автовоза и так большинство покупателей машины разбираются пока едут на автовозе, как я уже говорил они не застаиваются во дворе того неказистого салона))) и не смотря на все очень оперативное оформление документов спасибо ребятам «НовАвто» города героя Новороссийск.
И так данную статью я начал писать проехав уже почти 3500 км. на моем ховере, пройдя нулевое ТО на 2000 км.. и пока всем доволен, на машине езжу постоянно и по работе и семьей на природу, отличный полный привод ползет по анапскому песку до самого моря отлично)))) расход приемлемый общий расход (город, трасса) за 10 литров 92го бензина на 100 км. не вылезает, может езжу слишком спокойно))).Нулевое ТО вышло в 4500 руб. это с заменой масла, был удивлен что на 2000 км. уже меняют масло ну да ладно, следующее ТО на 10000 км. в целом машина супер все работает как надо, датчики света, дождя, парктроник, подогревы сидений, климат контроль, все стеклоподъемники , музыка отличная, ни чего не шумит не гремит не смотря на дубовый пластик панели, дорогу тоже не слышно. Косяков пока ни каких не вылазит. Вобщем доволен как слон))))