Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H3 2014

Great Wall Hover H3 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
64107
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.5
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 - 9 трасса / 11,5-10,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток читателям отзывов.

Поделюсь своим мнением о данном автомобиле. Это второй автомобиль в моей жизни. Долгое время был пешеходом, потом владел Мазда Примаси 2001г.в. 6 лет. Параллельно поезживал на машине супруги Тойота Дуэт 1999г.в. . Примаси всем устраивала, я был первым владельцем в России, машина была так скажем родная, ухоженная, но годы шли машина старела. Есть у Мазд одна проблема, конструкционная особенность, начинают гнить задние крылья.
Начали посещать мысли о смене автомобиля. Были некоторые разногласия с супругой, о том какой автомобиль брать, новый или б/у. Я склонялся к японцу, заказать из японии с аукциона (с дорожным просветом побольше ). Жена только на новый из салона, ссылаясь на то что из Японии можно получить кота в мешке (утопленника или с радиацией). Фраза отца "Леха, знаешь какой самый лучший автомобиль? Новый!" меня склонила к покупке нового авто.
GW Hover H3 я приметил примерно еще за  год до продажи Мазды, нравится чертяка внешне. Высокий, что меня подкупало, т.к. часто езжу по полям и колеям (где на мазде приходилось пузом тереть).
Читал отзывы, обзоры, в интернете краштесты смотрел, вроде ничего критичного в Ховере не нашел, не вычитал. Так сказать готовился морально, и был готов встретить все неожиданности данного автомобиля без паники.
Выставил Мазду на продажу с завышенной ценой (она того стоила), ушла за неделю с сайта ДРОМру.
Перед покупкой Ховера естественно поездил по салонам, так сказать для убеждения себя что мой выбор в Ховере правильный на данный момент. Салоны с европейцами даже не смотрел (ASX, Кашкай), и примерно этого ценового диапазона, на запчасти конские цены, да и завышены буржуями черезчур.
Смотрел китайцев. Лифан Х60, не понравился чисто по качеству сборке кузова и салона.  Хотя внешне тоже ничего.
Чери Тиго, не поехал смотреть в салон. У нас на территории гаражей данный аппарат стоял около месяца со сломанной коробкой (просто насторожило). Хотя по городу их развелось как RAW4-х.
ДЖИЛЛИ Емгранд Х7, так по моему называется. Появился в Барнауле совсем недавно. Уже было хотел его брать. Но заглянув под днище сразу перехотел. Как то там все не совсем надежно. Бензобак вдоль порога совсем без защиты висит. Выхлопная непонятно как висит, на первой нормальной кочке можно сплющить. Багажник конечно хорош, много всяких ниш, но для моей семьи для поездок и перевозки грузов маловат. В общем передумал брать Х7.
Ну и все, из китайцев остался только Ховер. Со спокойной душой оформляюсь в салоне.
Внешне красавец. Как уже и говорил о моей готовности к неожиданностям. Это зазоры кузова. Мне достался экземпляр с зазорами переда, фары, бампер, капот. Выбрав свободное время эти зазоры были минимизированы самостоятельно в гараже, сейчас нормально (конечно пришлось поковыряться). В остальном бока и зад с зазорами все ровно. Внутри в салоне, панель без огрехов, зазоры ровные.
Первая поездка от салона до дома по городу запомнилась отчетливо, заглох раз 5 на светофорах и при троганьи в горку. (ездил до этого практически только на автомате, да и сказывается необкатанный маломощный двигатель 2л со 115 лошадями при массе авто почти 2 тонны.)
На данный момент проехал 5 тыс км.  В салоне пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке , ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик то ли еще что (в мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя на мой взгляд не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья удобные. Много места как для переднего пассажира так и для заднего. Багажник просто огромный, входит в неразобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал что это  спецом делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч , а реальная 90км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем с размещением за рулем забил, привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на дальняк  я меньше устаю чем рулил Примаси.
Ходовая часть на мой взгляд мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейщем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются.  По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю . По грязи еще не ездил. В дождь с салоне сухо, (где то читал, что типа китайцы текут) не , у меня в салоне сухо. Ехал 5 часов в дождь, проверено.
Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет,  разгон, обгон с этим проблема, кое как до дома доехал. Но после 5 т.км. двигатьель совсем другой стал. Может просто привык. Хотел даже чип тюнинг делать, но пока повременю. Тыс 20 проеду посмотрим. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч.) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л. на 92 бензине. В городе расход 10,5-11,5. Это в летнее время. Зимой расход еще предстоит замерить.  Подкапотное пространство свободно, можно крутить воо....оот такими ключами. Не то что в Тойотке Дуэт, палец негде засунуть.
После покупки  Ховера в апреле 2014 г. Менял только масло моторное (Mobil 0w40) и масляный фильтр на 2000 км. Сделал антикорозийку днища, рамы, задних крыльев, порогов (для самоуспокоения чтоли). Купил комплект зимней шипованой резины на 16 дисках, профиль повыше у резины взял.  
Пока все. Извините если где-то с ошибками написал.


      


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

при использовании 95 бензина расход в городе составляет 10 л на сотню.

, пробег 5 000 км   

Поставил зимние шипованные колеса на 16 дисках , у резины профиль повыше взял на 70. По льду с места на полном приводе не проскальзывает. Трогается без пробуксовок, на педаль давил стандартно, как летом.

   

После недельной стоянки в холодном гараже, на бездорожье по пересеченной местности поскрипывает при качании кузова. Я так понял что это место крепления кузова к раме. Там по каждому борту штуки по 4 крепления с резиновой проставкой. Заехал на эстакаду, брызнул данные места крепления силиконом в аэрозоле. Скрипа нет, надолго ли , не знаю. Весной попробую подтянуть болты.

, пробег 7 000 км   

По своей вине наскочил на бетонный блок (не увидел) высотой сантиметров 50. Скорость была маленькая км 20 но масса авто сделала свое дело. Хруст- треск, машину подкинуло. Включил заднюю, слез с этого блока. В голове уже считаю расходы, ну думаю хана передку, это радиатор, фары, бампер, под капотом думаю чего там погнул. Вышел из машины, о святые, порван только бампер с нижней решеткой. Ховер наехал на бетонный блок машину подкинуло , а там спасла рама!! Ничего не помято, фары целы, противотуманки целы, крылья целы....

, пробег 10 000 км   

Прошло 2.5 года как владею автомобилем. Все нормально, поломок 0. Ржавчины нет. Пробег 18000 км. Собрался масла в трансмисси поменять, в мосты ликви моли GL-5 75w90 залью, и забыть лет на 10. В раздатку пока не полезу менять.

, пробег 18 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
2 литра это да.....жэсть жестокая, ОКА наверно пошустрее будет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
55
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Тойоту дуэт с 1 литром на автомате, такая же динамика. Так что на мой взгляд терпимо.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
22
6
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
xtrail77:
2 литра это да.....жэсть жестокая, ОКА наверно пошустрее будет))
Конечно сильно не погоняешь, но мне хватает, семья все-таки важнее чем скорость на дороге. 90-100 км больше мне не нужно. На Примаси нагонялся, пуля была.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
21
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
фоток нет. а так норм
14
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Дополняй отзыв фотками и последующей эксплуатацией. Очень интересно что да как. За отзыв 4.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
maa_78:
Конечно сильно не погоняешь, но мне хватает, семья все-таки важнее чем скорость на дороге. 90-100 км больше мне не нужно. На Примаси нагонялся, пуля была.
да вот как раз мошный мотор и разумная голова это и есть безопасность, у меня был икс трейл 2 литра на палке по трассе на нем ездить с полной загрузкой было вообще, он не едет и не ускоряется. щас сорента с 3.5 езжу так же не гоняю но насколько проще и приятнее обгонять стало, чик тапку 2 секунды и все процесс закончен. По городу конечно без разницы какой мотор соглашусь.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Alexunder2087:
Дополняй отзыв фотками и последующей эксплуатацией. Очень интересно что да как. За отзыв 4.
Хорошо, выложу фотки. Ну и будем освящать жизнь Ховера в наших Российских условиях.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
10
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
xtrail77:
да вот как раз мошный мотор и разумная голова это и есть безопасность, у меня был икс трейл 2 литра на палке по трассе на нем ездить с полной загрузкой было вообще, он не едет и не ускоряется. щас сорента с 3.5 езжу так же не гоняю но насколько проще и приятнее обгонять стало, чик тапку 2 секунды и все процесс закончен. По городу конечно без разницы какой мотор соглашусь.
Посмотрим, по данному агрегату как будет относиться к коррозии. Может потом буду рассматривать с двигателем 2.4. Ховер 5.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
5
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
maa_78:
Посмотрим, по данному агрегату как будет относиться к коррозии. Может потом буду рассматривать с двигателем 2.4. Ховер 5.
Блин ловлю себя на мысли. А ведь года 2-3 назад плевался на китайские автомобили, как все меняется....
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
19
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
китайсы в отличии от наших быстро продвигаются вперед, по крайней мере уже с виду более менее неплохо выглядят и неплохо собраны. У моего тестя китаец чери уже третий год, катается и ничего не делает, хотя я его отговаривал. Сам думаю погляжу как он будет на ней ездить потом сам подумаю. Ничего криминального пока не произошло, правда пробег еще маленький совсем, думаю к 100 тыщам полюбому начнет сыпаться))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
У нас в Нижегородской губернии стали синонимов УЗеГов, только более комфортных. Народ в основном берёт Н5 2,4 сует ГБО и чешет по дорогам и направлениям. Если не сходить с ума от того, что тебя обошли на два корпуса в потоке - нормальное авто.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
115 лошадей с двух литров снимали в далекие 90-е.Сейчас такую мощность берут с 1.6.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
11
7
Ответить
   
Сообщений: 629
ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
[quote=антоха_кайрон]ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?[/
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
6
1
Ответить
   
Сообщений: 629
maa_78:
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.
Согласен полностью, круто что еще успели купить с "нормальной" мордой!!!!!!!!
Добавляйте фотки по возможности своего черного графита))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
[quote=maa_78][quote=антоха_ка йрон]ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?[/
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.[/quote]
[quote=maa_78][quote=антоха_ка йрон]ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?[/
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.[/quote]
Каким местом у него решетка хоть как-то напоминает газель?

Смотрел в салоне H3 NEW, там помимо решетки салон совершенно другой, более современный и пластик чуть лучше по качеству.
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
[quote=AndreyIK][quote=maa_78] [quote=антоха_кайрон]ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?[/
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.[/quote]
[quote=maa_78][quote=антоха_ка йрон]ни гвоздя, ни жезла, от души удачи!!!!!!!!!
морда уже новая у авто, с большой радиаторной решеткой?[/
Спасибо. Нет решетка старая. С большой решеткой у нас появились позже. Лично мне новая морда 3-го Ховера напоминает передок газели.[/quote]
Каким местом у него решетка хоть как-то напоминает газель?

Смотрел в салоне H3 NEW, там помимо решетки салон совершенно другой, более современный и пластик чуть лучше по качеству.[/quote]

Салон не современный и пластик не высший. Фирма на металле экономит? Тонкий?
Как то уродливо выглядит передок (мое мнение). Морда предыдущая по виду мне ловчее была. Какие проблемы были и холодам? Что хотели бы поменять?
1
2
Ответить
  
уфа
Сообщений: 11
Для тебя наверно ока и шустрая.нам на ховере не летать!!!Молодец автор хорошая машинка!!!фотки кидай побольше!!!не слушай не кого все машины сейчас собираються в Россий!!!
13
 
Ответить
    
Алтай, Яровое
Сообщений: 1920
Чип ЭБУ делай обязательно, авто ощутимо преобразится.
Чиню авто...
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Когда я купил своего Ховера, сосед подходил ко мне спрашивал, че за машина, как ездит и тому подобное. Смотрю, глядя на меня тоже HOVER H3 взял. Только цвета мокрый асфальт. Продал Хонду CR-V. Во как.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2024
Привет у меня Ховер 2014 Н3 бензин, пробег уже под 14 тысяч, ездил летом в Киргизию и Казакстан - пробег был почти 7 тыс. км. по их дорогам, ни одной поломки и от Прадика не сильно отставал, что во главе колонны шел, расход по трассе сильно удивил владельца Хонды Одиссей (замыкающее авто) который думал что при скорости 120-130 у меня будет сильнее его ждрать бенз. ТО-0 и ТО-1 пройдены. Из минусов и косяков - попалась бракованная КПП, что выяснилось прямо перед поездкой за 2 недели на ТО-0 (2000 км - пропала 5 передача) через 11 дней привезли из Москвы новую и заодно масло залили туда синтетику вместо заводского минерального - все по гарантии и за 3 дня до поездки)))), площадка для отдыха левой ноги реально маленькая, но уже привык.
Чип-тюниг не делал, жалко 6 тыс. руб пока. Расход летом по городу был 10-11 л 95го, зимой езжу на 92м, расход по городу с пробками и прогревами 14-15 л 92го.
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Тоже синтетику в коробку залил. BP ГЛ-4 75w90.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2024
Ха в коробке, я в ноябре еще и в мостах синтетику залил)))))
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
В мосты какое масло лили?
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2024
75W90, марку не помню, надо заказ-наряд глянуть. 4,5 литра в оба моста вроде зашло.
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
maa_78:
В мосты какое масло лили?
Любое трансмиссионное масло (по вашему предпочтению) имеющее клас по API GL-5. Отличается от GL-4 только количеством антизадирных присадок, в GL-5 их больше.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
viktor-myz1968:
115 лошадей с двух литров снимали в далекие 90-е.Сейчас такую мощность берут с 1.6.
Немного уточню, "лошадинные силы" рассчитываемый параметр, для данного автомобиля это не главный параметр. А вот максимум крутящего момента этот мотор выдает уже от 2500 оборотов, а вот это для внедорожника уже огромный плюс. Другое дело, что побольше бы этого момента, но и имеющегося вполне хватает! На "низах" мотор везет очень достойно и довольно элластичен. На своем Н3 накатал за три года уже почти 100 тыс. км - проблем нет!
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Павел Николаевич
Сыктывкар
Интересует какой расход масла в двигателе?
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Павел Николаевич:
Интересует какой расход масла в двигателе?
А кто его замерял.... От замены до за мены (8 тыс км) не доливаю.
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Получается, что хороший машин если не летать :-)
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
hk-usp45:
Получается, что хороший машин если не летать :-)
Я по трассе на нем быстрее 120 не езжу, только там обогнать до 140 кручу. Масло не ест, бензин само много выходило 9 литров на сотню, когда на ветер ехал в дождь с полным салоном и багажем. А так литров 7,5-8 на сотню потрассе при скорости 90-100.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
maa_78:
Я по трассе на нем быстрее 120 не езжу, только там обогнать до 140 кручу. Масло не ест, бензин само много выходило 9 литров на сотню, когда на ветер ехал в дождь с полным салоном и багажем. А так литров 7,5-8 на сотню потрассе при скорости 90-100.
Ну 140 это нормально, я обычно так и езжу...
 
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Павел Николаевич:
Интересует какой расход масла в двигателе?
Расхода нет. От замены до замены не доливаю. Но я долго на масле не езжу, тыс. 6-7 и меняю. Много подделок сейчас, поэтому чаще и меняю.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 277
Мобил 1 0w40 лью. Один раз точно подделку подсунули но уже залил, теперь покупаю у представителя только.
Hover H3, март 2014г. , черный графит 2,0 4х4,
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
maa_78:
Мобил 1 0w40 лью. Один раз точно подделку подсунули но уже залил, теперь покупаю у представителя только.
Да стаким курсом $, купить и послать дороговато выйдет! А у нас Мобил разный!
 
 
Ответить
Мамонтов Алексей
Барнаул
Три с половиной года владения
 
3
Ответить
Сергей
Марьяновка
Московская если сборка-гнилушка будет через пяток лет.Красят без грунта.
 
 
Ответить
viktor-myz1968
115 лошадей с двух литров снимали в далекие 90-е.Сейчас такую мощность берут с 1.6.
Владею уже 4-тым по счету Ховером! максимальный пробег продаваемой мной машины составлял 190 тыс. км...никуда кроме расходников не лазил и все работало на 5 +! Естественно во всех машинах изначально лифт подвески на 4 см( допустимо без вмешательства... усиленные пружины+ амы масляные Каяба с удиненным штоком на 4 см соотвественно + на 4 см выкручены торсионы спереди-это сразу лечит все проблемы с раскачкой авто+ для бездорожья самое то...да и подвеска собранная становится) по поводу слабого мотора...был первый Ховер н-2 с 2,4... остальные с 2-х литровым....да мотор слабоват и тот и другой..НО!- вы хотите все дешевый полноразмерный внедорожник на раме с хорошим мотором и ценой как за жигули!?!- будьте реалистами господа!! А для тех все все же болеет от слабого мотора- все просто уже ДАВНО устанавливают в Ховеры моторы от Прадиков 6 цилинровые..и ценник не аховый кстати... если есть желание гонять-ставьте и не жалуйтесь! Или покупайте сразу Прадик и тд...
По поводу проставок между кузовом и рамой...да все можно, только автору нужно будет смириться потом с еще большей раскачкой авто на всех вариантах дорог удлинять рулевой вал + удлинять ручку КПП и вырезать кузов- ибо задняя включаться не будет...так что не все так просто!! ))
Машиной доволен! машин было штук 20 разных в жизни( взрослый я уже)..а в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО пока никто Китайцев не переплюнул! Всем удачи!
2
 
Ответить
Владею уже 4-тым по счету Ховером! максимальный пробег продаваемой мной машины составлял 190 тыс. км...никуда кроме расходников не лазил и все работало на 5 +! Естественно во всех машинах изначально лифт подвески на 4 см( допустимо без вмешательства... усиленные пружины+ амы масляные Каяба с удиненным штоком на 4 см соотвественно + на 4 см выкручены торсионы спереди-это сразу лечит все проблемы с раскачкой авто+ для бездорожья самое то...да и подвеска собранная становится) по поводу слабого мотора...был первый Ховер н-2 с 2,4... остальные с 2-х литровым....да мотор слабоват и тот и другой..НО!- вы хотите все дешевый полноразмерный внедорожник на раме с хорошим мотором и ценой как за жигули!?!- будьте реалистами господа!! А для тех все все же болеет от слабого мотора- все просто уже ДАВНО устанавливают в Ховеры моторы от Прадиков 6 цилинровые..и ценник не аховый кстати... если есть желание гонять-ставьте и не жалуйтесь! Или покупайте сразу Прадик и тд...лично я чипую мотор с ХОРОШЕЙ прошивкой и предварительно меняю форсунки на Бошевские для Газели( такая вот чиповка) и мне хватет мотора за глаза-даже с прицепом и лодкой на нем.
По поводу проставок между кузовом и рамой...да все можно, только автору нужно будет смириться потом с еще большей раскачкой авто на всех вариантах дорог удлинять рулевой вал + удлинять ручку КПП и вырезать кузов- ибо задняя включаться не будет...так что не все так просто!! ))
Машиной доволен! Последний с новой мордой 3 Нью с мотором 2 литра( без турбины).машин было штук 20 разных в жизни( взрослый я уже)..а в соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО пока никто Китайцев не переплюнул! Всем удачи!
1
 
Ответить
4675117
Доброго времени, не подскажите c Исудзу Аксиом на Ховер Х3 2011г в подойдет ли задний мост у которого самоблокирующийся редуктор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H3 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х3.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х3

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром