Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Great Wall Hover H3 2014

, Томск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Доброго всем.. времени.

Позади 10 месяцев и 10000 км пробега.

За это время пройдено ТО-0 и ТО-1. ТО как ТО, к дилеру претензий у меня нет, нет потому, что работы регламентные: записался – приехал – деньги отдал – машину забрал. Заметил, что карданы прошприцованы, значит, помимо стандартных процедур по замене масла в двигателе и фильтров руки прикладывали.

Машина радует выполнением возложенных на нее задач. Это ежедневные поездки по городу, периодические вылазки на рыбалку и в лес, поездка в Казахстан. Т.е. Город – Трасса (на дальняк) – Немного бездорожья, то для чего автомобиль и приобретался.

Попробую описать поведение машины в каждой категории. Начну в обратном порядке.

По трассе у меня замечаний нет. В машине комфортно, удобно, для перемещения трёх человек (с бОльшим количеством пока не требовалось ездить на дальние расстояния). Сам за рулем чувствую вполне комфортно. Подвеска отрабатывает неплохо все виды неровностей, а оне на дорогах Сибири и Казахстана встречаются во всем многообразии. Траекторию машина держит хорошо, есть переставка на больших скоростях на неровностях, но вполне контролируемая. Плавность хода на трассе средняя. Повторюсь, все-таки мне кажется, если подобрать другие амортизаторы, будет лучше.

Немного о поездке в Казахстан. Поездка (на Балхаш) занимает два световых дня и 1800 км в один конец. Отдельно хочу сказать за круиз-контроль. Это ВЕЩЬ! Незаменимая в двух вариантах, во-первых, в том для чего он и предназначен – для движения с равномерной скоростью по шоссе, а этого в Казахстане хватает, притом, что по тем направлениям, где мы ехали, движения не много. И, во-вторых, там, чего на дорогах дружественной нам и родной мне республики Казахстан хватает - ограничений скорости 50 или 70 км\ч на довольно большие промежутки. И, вот чтобы не смотреть постоянно на спидометр и не «играть» с педалью газа, просто нажимаешь кнопку, фиксируя скорость, и тащишься, соблюдая не всегда вызывающие твоё понимание ограничения )).

Проблем с обгонами на трассе нет, напомню, что у меня турбина. Надо только учитывать обороты двигателя при выходе на обгон, чтобы они были в зоне работы турбины.

В багажник вместилось все, что необходимо в такой дороге для трех человек и ещё места на столько же осталось. Вот когда, до этого ездили на рыбалку с ночевкой втроем, с палаткой, лодкой и прочим скарбом, загрузились неплохо, но я думаю, ещё и мотор для лодки, если бы был, поместили.

Расход по трассе при скорости 100-110 км\ч составляет 9-10 л. Если ехать 90 км\ч, то укладываешься в 9 л.

В серьезной грязи ещё не был. За этот год пока только грибы, рыбалка без фанатизма, небольшое бездорожье, тяги на первой в горку иногда не хватает, но тогда пониженная в помощь (песчаный подъем на пониженной – без проблем).

Думаю приобрести браслеты, они, безусловно позволят увеличить расстояние ходьбы за трактором!))

По дороге на рыбалку.

Теперь город. Как бы это описать.. Ну не легковая это машина и даже не паркетник по поведению. Двумя пальцами управлять не получится - надо рулить, вписываться в повороты, страгивать машину с места, переключать скорости. Поворачиваемость (например во дворе) нормальная. К коробке привык, трудится исправно, передавая крутящий момент от доставшегося её в компаньоны двигателя на колеса. НО! Не хочу я её переключать - дайте мне автомат!

Расход в городе где-то 11л., в среднем.

Ну вот, теперь об остальном..

Салон. Не скрипит ,ничего не болтается, а больше и сказать пока нечего. Климат-контроль летом отработал исправно. Поначалу боялся включать его в режиме Авто, а потом ничего, распробовал, регулирует температуру неплохо, по казахстану исключительно с ним.

Свет. Отдельно скажу про дальний, т.к. до поездки его ни разу не использовал, - очень понравился, ехать по трассе ночью вполне комфортно.

Что ещё приобрел, сделал дополнительно:

заказал в и-нете и установил пороги, долго выбирал какие, хорошего фото пока нет и из-за нашей погоды не предвидится - не сильно выпирают, хочешь с помощью них залазь, хочешь, нет. Не хватает ручек на стойках дверей, подумаю, может позже установлю.

Закрепил огнетушитель в багажнике. Посмотрел как другие крепят, остановился на таком варианте, купил ремень в резино-технических изделиях (что-то в районе 50 руб), сундучный (стяжной) замок, скрепил это все заклепочником, прикручивать пришлось двумя саморезами. В общем пока, даже после немалой тряски по дорогам Казахстана, нормально, ни капли не разболтался.

Огнетушитель, аптечка, ..багажник.

Далее, передний номерной знак. Производители могли, конечно сделать наплыв на бампере под него, но додумались только до двух дырок, под рамку. Попробуйте проехать через более-менее глубокую лужу и посмотрите, что будет с номером... В общем шарясь по форумам остановился на вот таком переходнике под номер, заказал на Экзисте (Кронштейн крепления переднего номерного знака 96600796 General Motors, 350 р.). Для установке пришлось сверлить бампер в двух местах, зато теперь красота и удовлетворенность на душе.

Кронштейн крепления переднего номерного знака.

Недостатки выявленные за 10000 км. пробега:

Расположение кнопок включения полного привода (ПП). Когда на ходу пытаюсь включить нужный режим климата, периодически попадаю в кнопки ПП, включая его. Зимой это может привести к последствиям, постараюсь быть более внимательным.

Периодически появляются мысли о пластмассовости современных машин, в смысле бамперов, обвесов, и смены шильдика Hover H3 на Hummer H3. Но по совокупности качеств и качества, а также цены Ховер неплохо себя чувствует в мире себе подобных. Поэтому будем дальше бороздить просторы наших дорог, а лучше так – Дороги наших просторов…

Пока всё. Всем удачи!

Кусочек Балхаша.
Степи Казахстана.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H3 2014 в России

Комментарии

9228538
люди а как машина третий ховер на тепло, в салоне зимой? В пятых говорят прохладненько
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter