Добавления.
Про панель приборов: удобно, вполне функционально. Управление всего и вся – без нареканий. Оформление климата – почти шедевр, как работает оценим в процессе эксплуатации. Есть дополнительные воздуховоды в дверях для обдува передних боковых стекол.
Теперь о дополнительном дисплее сверху консоли. Зачем в таком виде ЭТО тут надо, какую практическую пользу несет? Нет, если бы это было сделано с умом другое дело. Компасом пользоваться неудобно, да и по-большому счету не нужно, как и датчиком давления в килопаскалях, ну ладно мы не гордые переведем в мм рт ст, эт если понадобится когда-нибудь....
Ключ зажигания работает как кнопка, т.е. в положении старт только повернул и можно возвращать назад, машина дозаводится сама. Таким образом, если вы оставили автомобиль с включенной первой передачей, при заводе она поедет! Теперь отвыкаю оставлять машину с включенной первой, и оставлять на ручнике, мне такой алгоритм не по душе. Что, нельзя было что ли учесть состояние положения ручки КПП и педали сцепления?
Далее, чтобы заправить автомобиль, надо открыть лючек бензобака... правильно ключем. Хорошо хоть теперь, в рестайлинге, его можно вытащить из крышки при открытии....
Доброго всем.. времени.
Позади 10 месяцев и 10000 км пробега.
За это время пройдено ТО-0 и ТО-1. ТО как ТО, к дилеру претензий у меня нет, нет потому, что работы регламентные: записался – приехал – деньги отдал – машину забрал. Заметил, что карданы прошприцованы, значит, помимо стандартных процедур по замене масла в двигателе и фильтров руки прикладывали.
Машина радует выполнением возложенных на нее задач. Это ежедневные поездки по городу, периодические вылазки на рыбалку и в лес, поездка в Казахстан....