Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет 3 года эксплуатации

Great Wall Hover H3 2013

, Ульяновск
Пробег: 43 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

11.10.2013 года из салона Ирито на МКАД 88 я выехал на белом, пахнущем новой машиной Hover'е с нулевым пробегом и предстояло мне ехать около тысячи км на китайце в котором, на тот момент я еще не был уверен)

На сегодня машине уже больше 3 лет, пробег на момент написания отчета ровно 43 т. км! Мало езжу, ничего поделать не могу))) Но, для полноты картины, буду прибегать к машинам - ровесникам, но с пробегом за 150 т.км.!

Отчеты я всегда старался писать поэтапно, так выглядел год эксплуатации, а вот так 2 года эксплуатации! Сам сейчас перечитал отчеты, для того, чтобы посмотреть на машину с другой стороны! Уже таки, поддержанной не гарантийной машины, думая том, купил бы я его сейчас нового и тем более взял бы с рук такой, какой он есть сейчас!

Итак, эксплуатация и ремонт!

Стоит сразу сделать отступление о том, что масла все я меняю значительно раньше сроков, установленных сервисной книжкой (далее - СК)! Так масло в двигателе меняется каждые 7 т. км. Масло в трансмиссии по СК нужно было менять только один раз, я уже поменял 3 раза в коробке, 2 раза в раздатке и 2 раза в мостах! Как минимум каждые пол года шприцуются карданы! Ну и со скуки этим летом перебрал ступичные подшипники, поменяв в них смазку, а на поворотном кулаке поменял с обоих сторон опорные подшипники на немецкие, чтобы просто голова не болела о том, что с ними может быть что-то ни так!

За 3 года именно поломка была только одна, которая описывалась мною в отчете за первой год эксплуатации, это был датчик раздаточной коробки, который мне поменяли по гарантии у дилера и больше я к этому датчику претензий не имею по сей день!

Подвеска - амортизаторы и пружины поменял в виду тюнинга год назад, родные мне изначально не нравились, были мягковаты для 2 тонной машины! Шаровые опоры стоят родные и к ним на данный момент также нет претензий, месяц назад ездил на подъемник к , все покачали - постучали... вердикт - езжай дальше и не трать время))) Короче говоря в подвеске менялся 2 раза только правый стаб (стойка стабилизатора), родная, кстати, умерла из-за того, что пыльник порвала палка, удачно угодившая в него в колее)))

Агрегаты и навесное - внизу все ровно, сальники все до единого сухие! Двигатель сухой и чистый!

Менял только подшипник в генераторе, но это я считаю нормально для наших машин, в виду того, что гена висит у нас низко и постоянно купается в каках! Сейчас стал, после замены ATF жижи посвистывать гур, видно жижа гуано, нужно поменять снова!

Салон - сколько не читал отзывов, все ругали пластик... Вот ну не знаю, салон у меня как новый, никаких признаков пластилинового пластика за все время не обнаружил! Никаких лишних скрипов и сверчков, постоянных, не появилось (в минуса конечно гремит, пока не прогреется)! Единственное задняя дверь как у маршрутки скрипит, если хотя бы раз в месяц не чистить уплотнитель и не наносить новый силикон!

Электрика - электрика в Ховере по всей своей сути проста и не замысловата, бесит только тот факт, что на одном предохранителе зачастую висят несколько органов управления и наоборот, на передние блок фары их, сцуко, аж 3! Из-за них у меня был конфуз, когда я меняя лампочки коротнул на массу и пред помер, а я его найти не смог... за замену предохранителя отдал тогда дилеру 600 рублей!

Кузовщина - тут у меня проблемы есть! рыжики в арках, где сколы от камней, я таки поймать успел и локализировал! Задняя дверь тоже накинула пару вовремя спаленных сюрпризов! Усугубляет ситуацию сырой гараж, поэтому за лкп слежу постоянно, пока, вроде все ровно и чисто! Но весной все равно планирую разбор всего навесного и обновление антикора!

Так что в нем хорошего? Машина эксплуатируется больше как машина выходного дня, да и по определению я его считаю своим хобби! постоянно катаюсь в качестве судьи на соревнования по ралли-рейдам, в виду рождения ребенка в этом году особенно никуда больше и не ездили, поэтому вплотную занялся его укомплектовкой для дальних и не очень путешествий и просто активного отдыха на природе!

В машине имеется в виду недостатка пара стационарных доп розеток 12в, спальник, подогрев задний сидений! т.е. все, что мне нужно для ночевки в автомобиле и пребывания в нем есть! Экспедиционник на данный момент отлично заменяет автобокс, но мысли сделать экспедиционник и затолкать в него бокс меня не покидают! Т.к. канистры, лопаты, троса один фиг надоели с салоне, несмотря на наличие двойного пола!

Подвеска сделана больше для пересеченки, чем для трассы, клиренса на данный момент хватает с головой для моих целей! А выше стока по переднему редуктору то я см на 10...

Да, поставлено ГБО, с расходом с минимум 13 литров я альтернативы для себя не нашел! Ну а чего хотеть? меньше расход у подобной машины большая редкость!

Сейчас жду изготовления расширителей от Русской Артели, потом поставлю силовик от OJ, поставлю уже купленную пару месяцев назад лебедку! Ну и начну все это легализировать)))

Сидим значит с женой неделю назад рассуждаем... а что дальше?

Вот продать и купить что-то новое? Патриот я знаю, к примеру хорошо, даже таки сравнение писали его с Ховером!

Допустим свой продать купить Патриот!? добавлять придется не много, но... есть одно но!

Есть Серегин Ховер прошедший больше 150 т. км, есть Ховер Зинфира который получает по самые помидоры почти каждые выходные... ииии... они ездят! Да меняются запчасти и расходники в подвеске, но Серега без вопросов на машине с таким пробегом лупанул в этом году на юга из Тюмени! Я за 3 года только сам от скуки машину колупаю, а так чтобы ломался - да нифига! А вот Патриот, как бы он мне не нравился сам по себе своей брутальностью, ездить и не ломаться не получается...

Вот и решили, что пока что аналогов для себя не видим, что хотим - значительно дороже и пока не по карману, а играть в рулетку с Патриотом желания не появилось...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H3 2013 в России

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 483
"мало езжу,3 года 43 ткм" ,вот я мало езжу,в среднем 10ткм в год. в этом году вообще 6500! работа такая. поставил 5. а про Патриота все таки подумай,тем более человек ты рукастый,в мазуте поковыряться не в лом.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
 
 
Ответить
Евгений
Пенза
был ховер 2006г за 3 года неразумно непожелел что купил его,продал только из-за покупки квартиры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром