Вот смотрю я на свою машину и думаю - а что бы я сейчас с ней сделал иначе?
В чем мои ошибки в эксплуатации... начну по порядку так, как считаю сейчас нужным именно на своем примере!
Антикор - к нему подход должен состоять из нескольких пунктов:
-1 полный разбор навесного (бамперов, порогов в идеале еще передних крыльев т.к. на местах их креплений возможно развитие коррозии, где болты 100% она есть), частичный разбор салона (тут же можно и шумкой заморочится, лишним не будет) и все это вместе с рамой залить чем-нибудь не пробиваемым ( я прошелся везде пушечным салом вперемешку с отработкой)
-2 проверить зазоры - снятые бампера и фары для антикора дадут возможность выставить нормальные зазоры, чтобы не терло кузовшину, а трет ее у очень многих от этих элементов просто дурью (сборка ж русская)! А в идеале еще и какой-нибудь уплотнитель по втыкать между некоторыми элементами!)
-3 разобрать заднюю дверь (номерная рамка трет кузов) это касается н3... пластиковая номерная рамка мало того является сборщиком песка внутри (который постоянно влажный и внутри рамки творится много интересного) так еще от вибрации трет кузов! у нее в нижней части в идеале сделать прорезь, для слива всей попадающей в нее жижи и посадить ее на уплотнитель!) https://www.drive2.ru/l/4215260/
Кулиса КПП - просто нужно сразу проверить наличие смазки т.к. ее там часто не бывает и за герметизировать пыльник + сапун на кпп окисляется мгновенно, с ним в идеале тоже церемонится не стоит...)
вот последствия моей лени в этом вопросе : https://www.drive2.ru/l/8220043/
обклеить фары бронепленкой - фары у нас пластиковые, соответственно попытка протирать их в грязную погоду оборачивается царапинами
разобрать трапецию дворников - не факт, что нужно, но как и в случае с кулисой КПП очень у многих возникают проблемы: https://www.drive2.ru/l/3373438/
разобрать задний дворник - такая же песня, что и в передники дворниками)
http://www.hover-club.ru/forum/topic42038.html
убрать скачек напряжения - лампочки... я устал их менять, после проведения процедуры, ни одна пока не перегорела. https://www.drive2.ru/l/5245308/
проверить все сапуны (в идеале вывести под капот) - Сапуны окисляются мгновенно! у меня на момент их переделки (пробег 10 т. км) дышали только сапуны ШМ и переднего моста! https://www.drive2.ru/l/4151919/
проклеить печку (стыки корпуса) - очень многие пассажиры на передних сидениях жалуются на холодный воздух из под панели, причина банальна - стыки испарителя кондиционера и корпуса печки... палец пролезает! после проклейки в салоне, на трассе особенно, становится значительно теплее!)
протяжка головки блока цилиндров - не на новой машине конечно, но в долгий ящик откладывать тоже не стоит... https://www.drive2.ru/l/3728400/
тепловая разгрузка 4 цилиндра - дабы избежать пробоя прокладки головки блока цилиндров!) https://www.drive2.ru/l/5007860/
Защита радиатора от насекомых - https://www.drive2.ru/l/3972074/
Это лично мое мнение и это то, что я бы на данный момент не упустил!)
не стоит забывать, что многое из этих действий может повлиять на гарантию автомобиля!
Если я что-то забыл, с удовольствием дополню!)