Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H3 2013

Great Wall Hover H3 2013 — отзыв владельца

, Ульяновск
102247
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1462
голоса
4.9
5 — 1372 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 464122 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Убедительная просьба, если ставите низкий балл пишите в комментариях причину, буду редактировать или дополнять отзыв!

Доброго времени прочтения, дорогие друзья!

11.10.2013 года мой белый товарищ выехал из Северного ИРИТО, радости моей в тот момент не было предела!

Время-то оно бежит очень не заметно и уже год как прошел, машин за это время накатал 16400 км (1 тыс в первый день и 4 на юга) так-то пробеги у меня очень маленькие несмотря еще на то, что в этом году куда мы только не катались)))

Сам отчет начну пожалуй не с машины, а с того, насколько данный транспорт изменил мой стиль жизни, круг общения да и жизненные стереотипы...
Для кого-то покупка машины обыденное дело, которое ровным счетом ничего не приносит в жизни, у нас же... начиная с того, что поменялись на 100% интересы, так и круг общения очень координально изменился... За этот год я обрел массу знакомых и друзей как внутри своего региона, так и за его пределами, сейчас я точно знаю, что укати я почти в любую часть Поволжья и случись, что меня не бросят в беде и всегда помогут, а это многого стоит! За этот год мы с женой побывали в интереснейший местах, познакомились, подружились с массой интересных людей, а с некоторыми можно сказать сроднились))))
Перечислять всех не вижу смысла, люди, с кем мы постоянно общаемся и так прекрасно себя знают!)

За год накопилось достаточно информации, которой бы я хотел поделится, для тех в особенности, кто думает о приобретении сие чуда автоинженерии)))

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взглят, особенно лифтованный и на МТ резине))) Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!) Хотя вот заглушки лобового стекла отводят воду на трассе так, что она вся летит на боковые стекла и обзорность у них ухудщается (частично исправляется ветровиками), ну и задняя дверь... сесть в машину и не вытереть собой половину крыла, человеку больше средней комплекции не реально...

Сборка: отдельная тема.. как издевается мой сосед по гаражу... "ЧТО может быть хуже китайской машины собранной в России?" - есть доля правды, сборка это большая проблема, двери, фары лично мне пришлось регулировать самому...
Самое смешное, что мой родной брат по сей день считает, что дальше асфальта мне ездить нельзя... развалюсь где-нибудь говорит, но Ховер терпя мои издевательства показывает не плохие результаты...


Часть 2. Внутри
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проёмы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол, в общем, посадка-то легковая не смотря на раму. Внутри – просторно, светло, эргономика более чем достаточно, но для "душ поэтов" раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень…мне категорически не хвает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще... анатомика у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины! В поездке на юга у меня затекала правая нога, считаю, что эта проблема из-за слишком мягкого газа... ногу приходится держать (но у меня рост 192, водители с меньшим ростом особо по этому поводу не страдают)


Эргономика водительского места неплоха: всё рядом, всё удобно, приборы читаемы подсветка не синяя как было в первых китайцах, а более чем благородная, руль отличный (и по диаметру, и по толщине обода, и по его цепкости + обшивка и вообше красота!). Действительно, если рассматривать панель в общем и целом у меня к ней нет притензий, разве, что не зватает подстаканников)))
Ну и пластик салона… это отдельная тема… кто-то его откровенно ругает, кто-то нет. Скажу так - не скрипуч (в салоне нет ни одного сверчка!!! я в шоке по сей день) приятен на ощупь, не пахнет (ЭТО GW а не ЧЕРРИ или ЛИФАН) Вообще у GW пластик достойный, но! есть одно НО! царапается... хотя в моей случае это касается только багажника... в салоне нигде царапины не появились от ногтей, как кто-то где-то говорил в обзорах...

Перебираемся назад… терпимо! сидение не сказать, что бизнес класс, но дальняя поездка опять же показала, что пассажиры, впринципе, выживают при длительных перегонах.  Зато подлокотник с подстаканниками есть, плюс карманы в передних сиденьях и дверях, плафон освещения на потолке. а вот спинка  не регулируется по углу наклона!!! Зато вот запас пространства для ног – огромный (сиденье сдвигается на салазках где-то на 15 см).
какой олень предложил переделать механизм складывания заднего сидения и изменить его от Ховера н2 не ясно, в н3 пол не ровный, а в н2 был ровный... ОЛЕНИ! Хотя на надувном матраце я при своем росте 192 сплю там как убитый!)

багажник – большой, глубокий. Вполне достаточный для большинства целей.  
но... очень нехватает места для мелочевки (как вариант сделать ровный пол и заодно ящики) Шторка мягкая - не положить ничего, на выброс в гараж...
По всестительности... возил морозильник в коробке (300 р пожадничал на доставку) а он 170+ коробка, даже дверь закрылась, правда рулил я титьками...)

Ну и заглянем под капот. С учетом двигателя 2.0 здесь – просторно. места для V6 хватает, его бы и поставить... про двиг скажу просто - надежный и не прихотливый мицубан! но кобыл для Ховера МАЛО!)

Часть 3. В движении и проходимость…
Город - неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием)
Трасса - корабль на 100-110 спать охото... едет ровно как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя не зависимая подвеска делает свое дело! 140-160 я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть...
многие ругают плохую информативность руля... вот бред ей Богу... что на опеле ездил, что на нем, разницы вообще не почуствовал (вот прокатился на Патре, там реально машина требует постоянного "управления")
Даже хваленые серпанитины проходятся на раз, машина даже при более чем опасных скоростях на серпантине дорогу держит как влитая!)
а и да, шумоизоляция вполне достаточна, никакмих вмешательств она в принципе не требует
Зима- прошлую зиму проездил на штатной резине, не скажу, что совсем страшно не было... в городе на полном приводе вообще пофигу, на трассе за зиму был один раз и в метель, на полном приводе 80-90 шел спокойно! Для зимы есть один минус, салон очень быстро остывает, если не проклеивать, то зимой "Сафари" не кажется...)


расход в городе 14-15 литров
расход на трассе 9-11 литров


Бездор - да легко! полноценный внедорожник, зря только раздатку электронную сделали, н2 опять же выигрывал меньшим количеством электрики! при минимальной подготовке в виде вывода сапунов, подъема повыше блока управления ПП и установки колес позлее - танк! за счет относительно не большого веса в принципе Патриоту он не уступает, огрехи конечно есть, в виде слабой тяги движка и отсутствия переднего моста (но тут раз на раз, это может быть и плюсом в зависимости от ситуации)!

Часть 4. В эксплуатации
За год было 3 проблемы
- свистело сцепление, точнее выжимной подшипник (ничо особого не делал, само свистеть перестало), но я бы и сам засвистен при постоянном катании по речкам...) Вылечил в принципе легко... в кожух сцепления брызгнул силиконовой смазкой!
- не работала фара переднего света ( я же и спалил предохранитель когда лампочки менял, а вот предохранитель самостоятельно найти не смог, который сгорел, позор моей голове, но все какой-никакой опыт)
- умер датчик полного привода, который мне поменяли по гарантии! Все... (опять же вывели из строя его мои некорректные действия и игнорирование правил подключения ПП)

Вопреки всему РЖИ нет, как ни странно не сгнил...

Как машина на каждый день доставляет не приятные чувства только городской расход... но хренли хотеть... 2 тонны!)

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Запчасти по стоимости как ВАЗ, вот чесно слово... БАМПЕР 2100!)))

Пройдено 1 ТО, после 0 ТО провожу его сам, не смотря на это гарантию по замене того же датчика РК мне предоставили!) Сейчас готовлюсь ко 2 ТО, буду менять только масло в двигле, т.к. все остальное поменял на ТО 1...)

состояние машины после года эксплуатации:
- Ни одного внепланового ремонта (датчик РК не считаю, сам виноват)
- ржи нет
- подвеска работает идеально, аммы, все рычаги, сайленты живые, карданы и мосты целы, масло нигде не течет (при не простых условиях эксплуатации)
- двиг масло не ест
- пластик не скрипит, не стучит
- стекла не поцарапались

Часть 5. Выводы

Ховер как и все китайское покрыт тенью плохого качества, еще не скоро GW докажет то, что они лучшие среди китайского автопрома и то, что они не уступают многим сверстникам по цене.  Хотя тот факт, что наши города наводняются Ховерами быстрее тех же Патриотов говорит сам за себя...

Дайте мне сейчас 800 тыр вновь... куплю его опять!) Меня машина только радует!)
В семье его обожают, а он отвечает нам взаимностью!)
Всем удачи, друзья!)

Да, за 800 сотен можно взять б/у японца, но обслуживать его, лично я не смогу... Мой выбор оптимален для меня, новая машина, рамный внедорожник... лично для меня это весомые аргументы)

С удовольствием выслушаю критику и замечания)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую, дорогие друзья!

Вот и прошло уже 2 года с момента покупки моего Белого Ворона… Мне все говорят, что вот красота новая машина, а язык-то уже сказать "новая" не поворачивается))) 2-х годовалый машин уже, елы-палы)

Итак, год назад я писал отчет о том, что из себя в общем представляет Ховер, теперь же опишу то, что выявляется спустя 2 года и пробег (мелкий конечно) 29500 т.км.

Сохранить в Альбом ааааа, стоковый ховер…)

Отчет о годовой эксплуатации, а вот и детальное пояснение что и к чему Ховер v.s. Патриот

Так как машина у меня не городская и не рабочая, а используется в большинстве своем как авто выходного дня, то и болячки, которые могли всплыть, должны быть несколько специфичны… итак преступим:

...

, пробег 29 000 км   

Данный отчет написан для помощи людям, находящимся в процессе выбора верного друга!

2-ва 5-ти дверных внедорожника (кузов — универсал)

Оба автомобиля имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод и ряд понижающих передач!

Хочу отметить, что сравнение мы производим до рестайленговые УАЗ Патриот (до октября 2014) и GW Hover h3 (до лета 2014), но лирические отступления по ним я буду делать!

1. Внешний вид автомобилей

GW Hover – если брать для сравнения именно н3, то тут можно сказать однозначно!...

, пробег 30 000 км   

Есть сцуко сервис в России, да еще и у Китайцев)))

Как я писал по приезду с югов у меня помер датчик раздатки, основная масса ховероводов знает про данный семейный косяк Ховеров при котором перестает работать понижайка… Лечится в принципе легко — впаиванием резюка сопротивлением ом на 360 или выше в блок управления ПП или заменой самого датчика (2700, хотя мне предложили за 1550 рэ) за 30 минут свободного времени.

Для меня вопрос прохождения ТО у дилера был закрыт с самого начала, я считаю не приемлемым отдавать по 7-9 тыр за смену масла… Так 1 ТО я провел сам и теоретически слетел с гарантии… НО

...

, пробег 12 000 км   

Всем привет!)

Вот часто меня родня и знакомые ругают за габариты авто, мол огромный и прочее (это они похоже тот же крузак рядом стоящий не видели!))))

Вообще при выборе авто я смотрел и на пикап, в принципе мысль купить когда-нибудь пикап меня не покидает, конечно не из-за того, что вожу в нем что-то постоянно, а просто нравятся они мне!

Сейчас дома идет стройка, естественно за 20-30 мешков строительных смесей отдавать бабло за доставку мне не охото и поэтому я с радостью использую возможности своего авто)))

...

, пробег 30 000 км   

На пробеге где-то 29000 зашелестел подшипник генератора, как бы там ни было, а даже редкие купания в лужах по пути маршрута туриста, вызывают негодование подшипников генератора (обычно еще натяжных и подшипников кондиционера, но у меня с ними пока все норм)

Соответственно нашел на форум и стал читать во сколько мне это выльется и как дорого встанет!

И как всегда Ховер показал свои плюсы: полно аналогов, от митсубиши до Ваза... идеально подходит ВАЗовский подшипник 6303, который и был куплен...

Изначально сам побоялся, но посмотрев отчеты, решил попробовать сам......

, пробег 30 500 км   

На 3-м году жизни родной еле живой аккум таки приказал долго жить, точнее он еще жив, но потек и на холоде его шансы завести машину сведены в 0! куплен новый - теперь спокоен, хоть машина и гаражная, все равно спокойнее, когда уверен в аккумуляторе!)

Что касаемо зимней эксплуатации за 3 зимы, что мы с Ховером, ни разу он не подвел, заводится всегда, что в гараже, что на улице!

Единственный минус - очень машина быстро остывает, единственный вариант - делать качественную ШВИ + утеплять!

пока двигатель заведен - в машине тепло!...

, пробег 31 000 км   

Вот смотрю я на свою машину и думаю - а что бы я сейчас с ней сделал иначе?

В чем мои ошибки в эксплуатации... начну по порядку так, как считаю сейчас нужным именно на своем примере!

Антикор - к нему подход должен состоять из нескольких пунктов:

-1 полный разбор навесного (бамперов, порогов в идеале еще передних крыльев т.к. на местах их креплений возможно развитие коррозии, где болты 100% она есть), частичный разбор салона (тут же можно и шумкой заморочится, лишним не будет) и все это вместе с рамой залить чем-нибудь не пробиваемым ( я прошелся везде пушечным салом вперемешку с отработкой)

-2 проверить зазоры - снятые бампера и фары для антикора дадут возможность выставить нормальные зазоры, чтобы не терло кузовшину, а трет ее у очень многих от этих элементов просто дурью (сборка ж русская)!...

, пробег 31 000 км   

Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет!)

А т.к. я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются!)

P.S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!

Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…

Делать решил сам)

Процесс:

Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" т.е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечныv ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!...

, пробег 35 000 км   

11.10.2013 года из салона Ирито на МКАД 88 я выехал на белом, пахнущем новой машиной Hover'е с нулевым пробегом и предстояло мне ехать около тысячи км на китайце в котором, на тот момент я еще не был уверен)

На сегодня машине уже больше 3 лет, пробег на момент написания отчета ровно 43 т. км! Мало езжу, ничего поделать не могу))) Но, для полноты картины, буду прибегать к машинам - ровесникам, но с пробегом за 150 т.км.!

Отчеты я всегда старался писать поэтапно, так выглядел год эксплуатации, а вот так 2 года эксплуатации!...

, пробег 43 000 км   

Итак, прошло 5 лет владения автомобилем!

Пробег для среднестатистического авто очень мал, 60000!

Из поломок ничего не изменилось, замену шаровой и стойки стаба, думаю, к поломкам относить не стоит! Сейчас еще стали подходить сайлентблоки верхних рычагов!

Единственным минусом было и остается ЛКП, но у меня еще сказывается сыроватый гараж, есть конечно рыжики места, но мы с ними оперативно боремся! Пока машина продолжает только радовать, менять на что-то новое пока желания нет (да и цены не приманивают, уж если Патриот мульт стал стиоить)

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

на драйве читаю Ваш БЖ с удовольствием(если ничего не перепутал). удачи с машиной и по жизни)
50
4
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Nickolay Nickolaev:
на драйве читаю Ваш БЖ с удовольствием(если ничего не перепутал). удачи с машиной и по жизни)
Все верно, мой белый в таком исполнении там один)))
Спасибо, взаимно!)
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
24
5
Ответить
 
Сообщений: 189
Хорошо написано, но мнение о том, что этот автомобиль ходить в повороты вызывает сомнения.. Если с буханкой сравнивать то, может и да, но такой термин к этому авто применять.. Отсюда подозрения на завышенные оценки и в остальном по авто, также слабо вериться в шумоизоляцию - с ней везде проблемы, а тут она не требует вмешательств...

"Даже хваленые серпанитины проходятся на раз, машина даже при более чем опасных скоростях на серпантине дорогу держит как влитая!)"

Из личных моих авто, как влитой входил только mersedes с AMG пакетом, укороченной рейкой и нужными шинами... Все остальные просто поварачивали, хотя машин было много. Поэтому не могу поверить, что это возможно чисто физически у Ховера.

Если Вам нравится, то хорошо, но восторг от авто вызывают вопросы... Видимо смотря с чем сравнивать.

Удачи Вам на дорогах и чтобы машина продолжала радовать Вас!
39
49
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Прикольный китаёза - 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
20
5
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Mike-spb:
Хорошо написано, но мнение о том, что этот автомобиль ходить в повороты вызывает сомнения.. Если с буханкой сравнивать то, может и да, но такой термин к этому авто применять.. Отсюда подозрения на завышенные оценки и в остальном по авто, также слабо вериться в шумоизоляцию - с ней везде проблемы, а тут она не требует вмешательств...
"Даже хваленые серпанитины проходятся на раз, машина даже при более чем опасных скоростях на серпантине дорогу держит как влитая!)"
Из личных моих авто, как влитой входил только mersedes с AMG пакетом, укороченной рейкой и нужными шинами... Все остальные просто поварачивали, хотя машин было много. Поэтому не могу поверить, что это возможно чисто физически у Ховера.
Если Вам нравится, то хорошо, но восторг от авто вызывают вопросы... Видимо смотря с чем сравнивать.
Удачи Вам на дорогах и чтобы машина продолжала радовать Вас!
Я за свою жизнь ездил на 14-й, логане и опеле астре 98 года... сравниваю из ощущений по ним! я не гоняю, даже по трассе больше 100 редко езжу, поэтому рулежка меня вполне устраивает!
по управляемости я не так давно ездил на паджеро спорт новом... такой же валкий корабль, большая машина никак не может быть болидом и это нужно просто осознавать!

Касаемо шумки - это мое личное ощущение, мне и музыки в ней родной хватает и я считаю ее нормальной (тут меня вообще помидорами закидать можно)

я всегда отталкиваюсь от цены и свежести авто, за его деньги по качеству и комфорту в его классе и ценовой категории лучше нет
44
6
Ответить
 
Сообщений: 189
BigToxa-73:
Я за свою жизнь ездил на 14-й, логане и опеле астре 98 года... сравниваю из ощущений по ним! я не гоняю, даже по трассе больше 100 редко езжу, поэтому рулежка меня вполне устраивает!
по управляемости я не так давно ездил на паджеро спорт новом... такой же валкий корабль, большая машина никак не может быть болидом и это нужно просто осознавать!
Касаемо шумки - это мое личное ощущение, мне и музыки в ней родной хватает и я считаю ее нормальной (тут меня вообще помидорами закидать можно)
я всегда отталкиваюсь от цены и свежести авто, за его деньги по качеству и комфорту в его классе и ценовой категории лучше нет
Никаких проблем. Все познается в сравнении, просто будет корректней писать, что хорошо входит в повороты по сравнению с ... за свои деньги и так далее...

Отзывы читают люди с разным опытом владения авто и прочитав Ваш отзыв, могут в голове себе нафантазировать, что сейчас купят ховер и будут, как влитые в повороты входить и шепотом разговаривать на большой скорости и так далее.... Что нет разницы между ховером и Х5, в отзывах про Х5 входят в повороты как влитые и на Ховерах, так зачем платить больше.

Поэтому я не в коем случае не хочу оспорить Ваш выбор, действительно нормальная машина за свои деньги с уже понятной историей и большим опытом владения и разных людей, но я за объективность.
27
15
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Этот Китаец мне нравится больше чем Патриот, хотелось бы наоборот, но увы...
Рассматривал его к покупке, но вышло по другому. Ему бы конечно двигатель помощнее и автомат, думаю желающих его купить прибавилось бы тогда.
За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
36
9
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
как теперь едет после установки больших и тяжелых колес?, машина нравится но двигатель, полное унынье, поэтому даже не рассматриваю к покупки, в отличии от того же патриота.
10
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
я бы попробовал такого, но все меня окружающие жестко отговаривают...
отзыв хороший.
Лучше быть, чем казаться!
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
"Убедительная просьба, если ставите низкий балл пишите в комментариях причину, буду редактировать или дополнять отзыв!" Да что унижаться просить, все равно найдется какой-нить недоумок (или несколько), которые наставят "колы" да "двойки": принять как данность и не обращать внимания. У свояка "Ховер" дизельный на автомате, 4 год катается. Он охотник. Где он на своем китайце только ни бывал! Блин, не ломается! По грязи прет аки танк. Дополняйте, интересно почитать. "5"!!!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
41
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодца. держи 5.
14
5
Ответить
Дан
Иркутск
Хорошо написано 5, по крайней мере не сыпется как ПАТРИОТ 100%
26
8
Ответить
 
Сообщений: 189
Автор, добавьте еще информацию о том, какие у Вас данные по ресурсу ЛКП, основных агрегатов, возможно опыт форумчан или знакомых владельцев.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Да, движок это очень давно морально устарел. Помню его ещё по японцам, и тогда его не хвалили.... Япы давно от него отказались и продали его китаезам, теперь те по лицензии его и штампуют... для нас. Хороший отзыв, удачи на дорогах!
13
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Дан:
Хорошо написано 5, по крайней мере не сыпется как ПАТРИОТ 100%
Так ещё время не пришло ему сыпаться, но это не японец и всё впереди...
10
8
Ответить
 
Сообщений: 7114
... двигатель
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
3
Ответить
  
Сообщений: 358
Да, Ховера сейчас за 800 не взять...
11
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Годный отзыв! Как то друг давал на пару дней поездить на таком, на рыбалку , машинка как машинка едееет, нехило так.
Иконка маленькая ( ты не поп случайно? У меня друган попом работает, ВО там иконостас!), ак так все пучком. За отзыв 5
9
10
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
У него японские корни (Isuszu Axiom) поэтому и живуч!
Движок бы помощнее!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Авто крассавчик!!! Китайцы молодцы, в отличии от некоторых... Какой то олень решил что народным авто должна быть гранта, а почему??? С нашими дорогами народным автомобилем должен быть авто типа этого Ховера!!!! Автору 5+
36
5
Ответить
     
Сообщений: 2123
Красавца! 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
дельвиг:
Да, Ховера сейчас за 800 не взять...
за 800 можешь турбового рестайла найти-если очень захотеть
4
4
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Fermernn:
Этот Китаец мне нравится больше чем Патриот, хотелось бы наоборот, но увы...
Рассматривал его к покупке, но вышло по другому. Ему бы конечно двигатель помощнее и автомат, думаю желающих его купить прибавилось бы тогда.
За отзыв 5
Так есть же дизель на автомате)
5
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
red00s:
как теперь едет после установки больших и тяжелых колес?, машина нравится но двигатель, полное унынье, поэтому даже не рассматриваю к покупки, в отличии от того же патриота.
я не сильно изменил конфигурацию в колесах, т.е. родные 29, а поставил 31... отразилось, но не критично
2
2
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
резец:
я бы попробовал такого, но все меня окружающие жестко отговаривают...
отзыв хороший.
меня тоже отговаривали....)
3
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
С@м С@мыч:
"Убедительная просьба, если ставите низкий балл пишите в комментариях причину, буду редактировать или дополнять отзыв!" Да что унижаться просить, все равно найдется какой-нить недоумок (или несколько), которые наставят "колы" да "двойки": принять как данность и не обращать внимания. У свояка "Ховер" дизельный на автомате, 4 год катается. Он охотник. Где он на своем китайце только ни бывал! Блин, не ломается! По грязи прет аки танк. Дополняйте, интересно почитать. "5"!!!
я люблю конструктивную критику, а на прыщалыг внимания не обращаю)))
9
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Mike-spb:
Автор, добавьте еще информацию о том, какие у Вас данные по ресурсу ЛКП, основных агрегатов, возможно опыт форумчан или знакомых владельцев.
очень обширный вопрос и в нем слишком много вариантов... очень часто все зависит от владельца (некоторые и БМВ за пол года убивают), а в общем ЛКП конечно не айс, кузовщина слабовата, но у меня за 2 года проблем никаких с ЛКП нет (не считая моих косяков)
Агрегады:
КПП - ходит у всех спокойно 100 и 200 тыр (бывает меняют подшипники и первичные валы)
раздатка - цепь растягивается в городе - больше 200 т.км, на бездоре у кого как
6
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
-Форсаж-:
Так ещё время не пришло ему сыпаться, но это не японец и всё впереди...
Разница в том, что у Патриота это время наступает с выхода с конвеера... а с япами я и не ровняю
10
4
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Ghost Rider 88:
Авто крассавчик!!! Китайцы молодцы, в отличии от некоторых... Какой то олень решил что народным авто должна быть гранта, а почему??? С нашими дорогами народным автомобилем должен быть авто типа этого Ховера!!!! Автору 5+
Россия вообще полигон для испытаний внедорожников)))
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
На новый щас ценник 1190 у нас ого
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
evgeny111:
На новый щас ценник 1190 у нас ого
турбированный-то? да, ы этом году цены на них подскочили серьезно... Но б/у годовалый найти по разумной цене можно!)
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
самый большой косяк на ховере это дохлый мотор. Ну нельзя на тачку весом почти 2 тонны ставить такой чахлый мотор.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Пожалуй лучше блога ховера на дроме.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
xtrail77:
самый большой косяк на ховере это дохлый мотор. Ну нельзя на тачку весом почти 2 тонны ставить такой чахлый мотор.
Ваши слова, да китаезам в уши...)
4
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
sergey22rus:
Пожалуй лучше блога ховера на дроме.
суть понял)))
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3-4 литра ему под капот без всяких турбов, и цену до ляма и будет хитом продаж
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Я б лучше Патриота..
4
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
xtrail77:
самый большой косяк на ховере это дохлый мотор. Ну нельзя на тачку весом почти 2 тонны ставить такой чахлый мотор.
Самый большой косяк- это сама машина))
5
37
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Стрелец А*:
Я б лучше Патриота..
я бы да кабы...)
14
3
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Если не секрет,на сколько лифтовали для 31х колёс?И делали бодик или лифт подвески?
Сохрани мою тень
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
BigToxa-73:
я бы да кабы...)
Ты бы да кабы?) Ну, дело хозяйское)
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
xtrail77:
3-4 литра ему под капот без всяких турбов, и цену до ляма и будет хитом продаж
Я б не взял в таком варианте даже за сто тыщ. Да ни в каком варианте
1
24
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Стрелец А*:
Я б не взял в таком варианте даже за сто тыщ. Да ни в каком варианте
а я бы взял именно такой вариант! каждому свое)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
xtrail77:
а я бы взял именно такой вариант! каждому свое)
Любой "чистокровный" китаеС- не вариант)
2
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
xtrail77:
а я бы взял именно такой вариант! каждому свое)
Это после Соренто, Аутлендера и Хитрилы??? Жесть...) Я еще понимаю, когда люди с тазов на китайцев прыгают, космосом кажется..
4
21
Ответить
   
Сообщений: 17506
Только 5! В том числе и за корректное сравнение с Патриотом! Удачи на дорогах!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
террамиг...:
Только 5! В том числе и за корректное сравнение с Патриотом! Удачи на дорогах!
Благодарю! Взаимно!
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Стрелец А*:
Это после Соренто, Аутлендера и Хитрилы??? Жесть...) Я еще понимаю, когда люди с тазов на китайцев прыгают, космосом кажется..
с 3-4 литровым мотором можно и взять почему бы и нет)
на мой взгяд самый большой минус ховера это чахлые моторы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
Иршат
Туймазы
Интересно написано. Много правды. И про патриот тоже. Они одинаковые- как лотерея пойдет так и будет дальше с ним. Сосед покупал патра -4 только подошел. Первые три походу владельцы скинут год или через два. Сборка не та что раньше.
2
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Иршат:
Интересно написано. Много правды. И про патриот тоже. Они одинаковые- как лотерея пойдет так и будет дальше с ним. Сосед покупал патра -4 только подошел. Первые три походу владельцы скинут год или через два. Сборка не та что раньше.
т.к. живу в Ульяновске и в одном подъезде с человеком, который стоит на главном конвеере в УАЗ, могу сказать однозначно, что Патриот - лотерея... хотя мне самому он очень по-душе
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
шикарный отзыв! а в морозы как заводится Ховер? какой акб стоит?
4
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
avd20071:
шикарный отзыв! а в морозы как заводится Ховер? какой акб стоит?
В морозы, ну максимум, сколько он у меня получал -25, в основном в гараже стоит...
в -25 заводится спокойно, при нормально заряженном аккуме!
У меня сейчас стоит УАЗовский какой-то не помню... Родной потек на 2 году жизни
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Всегда было интересно зачем эту трубку приделывают к кузову вдоль лобового?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
 
1
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Шноркель, для забора воздуха. Как для двигателя, так и для других агрегатов (при выводе сапунов). Что бы при пересечении водной преграды вброд, агрегаты не насосались воды. Хотя без должной гидроизоляции бензинового двс, просто понт.
4
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Garou:
Всегда было интересно зачем эту трубку приделывают к кузову вдоль лобового?
Воздухозаборник (он же шноркель) для преодоления водных преград веше, чем рекоментует производитель
3
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Дамир:
Шноркель, для забора воздуха. Как для двигателя, так и для других агрегатов (при выводе сапунов). Что бы при пересечении водной преграды вброд, агрегаты не насосались воды. Хотя без должной гидроизоляции бензинового двс, просто понт.
а какой гидроизоляции двигателя речь? гидроизоляция проводки, мозгов и предохранителей - да!
 
 
Ответить
Дамир
Екатеринбург
имел ввиду силикон на провода, ну и по уму гену на верх (по возможности).
 
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Дамир:
имел ввиду силикон на провода, ну и по уму гену на верх (по возможности).
Гене от воды по большому счету ничего не будет, а вот жижа грязевая - да... У ховера в этом плане минус, гена стоит внизу как раз под самую раздачу попадает
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Из всех китайцев только Ховер мне и нравится,хоть даже и не сидел в нём :)))))) Хотя с автопродукцией от Грейт уолл я знаком. В своё время брат брал новым (в конце2007-го) Сейфа пятого,я на нём тоже покатался. И поремонтировал :))))) Не самая плохая машинка,хоть и сыроват тогда был.
2
 
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 22
Просто Леха:
Из всех китайцев только Ховер мне и нравится,хоть даже и не сидел в нём :)))))) Хотя с автопродукцией от Грейт уолл я знаком. В своё время брат брал новым (в конце2007-го) Сейфа пятого,я на нём тоже покатался. И поремонтировал :))))) Не самая плохая машинка,хоть и сыроват тогда был.
да, у меня несколько друзей на сейфах, при нормальной эксплуатации очень терпеливые машинки...)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
BigToxa-73:
да, у меня несколько друзей на сейфах, при нормальной эксплуатации очень терпеливые машинки...)
Ну незнаю,незнаю. У нас он после 50 000 начал ломаться частенько
2
 
Ответить
Сергей
Курган
Раньше долго сомневался,читал отзывы,год назад решился и взял такой же белый 2010г.в. с пробегом 85т.к. и ни разу не пожалел.Сейчас 112т.к.Менял нижние шаровые и пружины задние(от Ш Нивы подходят).До меня следов ремонта не заметил.Возит каждый день,в любую погоду на работу,на рыбалку и в Рязань хорошо сходил.Двигателя мне хватает и на обгонах и по бездорожью,и на Урале не кому не мешал.Заводится в любой мороз лишбы батарейка крутила. Ржавчины особой нет ,только рыжики немного на швах появляются,хотя дополнительной обработки не было.Шумка лучше чем у Фокуса 2 или Опель Астра например.Машина короче понравилась,другую не хочу.Жаль новые продавать не стали.
8
 
Ответить
 
Советский,ХМАО
Сообщений: 220
Ховер пока в мечте... катаю на Моне.. низковат.. приятель держал Ховрюшу семь лет... авто нравилось. вот и я подумываю в его сторону.... автору респект и уважуха ...грамотно и ненавязчиво... всё по полочкам.
9
2
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
На лето хочу сменить свою машинку, но в муках с выбором, и на Весту смотрю и Ховер уж больно привлекает,для моих нужд в самый раз, автор какой Ховер ты посоветуешь, Н 3 ,Н 5, Н6 ?? Мне симпатичен Н 3 но у него движок слабенький или не так критично? Какого года лучше покупать? На что смотреть при покупке?
2
1
Ответить
антон
автор
K_2
На лето хочу сменить свою машинку, но в муках с выбором, и на Весту смотрю и Ховер уж больно привлекает,для моих нужд в самый раз, автор какой Ховер ты посоветуешь, Н 3 ,Н 5, Н6 ?? Мне симпатичен Н 3 но...
бери н3 до 12 года... у них краска нормальная! н5 по двигателю разница не ощутима практически
3
 
Ответить
6918383
Бодайбо
Красава! За отзыв твердая 5. Сейчас присматриваю себе Ховера 3 с 2011 по 2014гг. Все подробно расписал, все по делу, отзыв помог в выборе именно Ховера... Эксплуатация нужна для охоты и рыбалки! :) Для себя сделал вывод: что нужно чипануть движок до 140 л.с., поставить защиту коробки, раздатки и люфтануть подвеску (заменять амортизаторы и пружины) как у тебя, но пока без МТ резины! СПАСИБО за отзыв!
4
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1111
Есть повод подумать...
gsom!!1
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
xtrail77
3-4 литра ему под капот без всяких турбов, и цену до ляма и будет хитом продаж
И ФУЛЛ ТАЙМ,А БЕЗ НЕГО ДАРОМ НЕ НУЖЕН
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
Стрелец А*
Я б лучше Патриота..
Без ФУЛЛ ТАЙМА ДАРОМ НЕ НУЖЕН
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ulyi Tcezar
Без ФУЛЛ ТАЙМА ДАРОМ НЕ НУЖЕН
Вот китаец точно даром не нужен, ЛЮБОЙ.)
1
8
Ответить
 
Тула
Сообщений: 178
Кроки Дайл
Вот китаец точно даром не нужен, ЛЮБОЙ.)
Ну Ховер то не плохой вроде,только корррзийная стойкость слабовата и парт-тайм,а так за свои деньги пойдет
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ulyi Tcezar
Ну Ховер то не плохой вроде,только корррзийная стойкость слабовата и парт-тайм,а так за свои деньги пойдет
Это китаец, и этим всё сказано. Не нужен хоть за какие деньги, свои-не свои...
1
8
Ответить
Андрей (Иркутск)
Иркутск
Приглядывался около года и тоже взял Н3. Нисколько не жалею. Полностью правдивый отзыв. Автору респект.
4
 
Ответить
Alex
Бодайбо
Антоха! Исправь мощность 464122 л.с. на 122 л.с. Ховер столько не выдаст! :)
2
 
Ответить
Сергей
Черногорск
Почему Вы считаете, что японца нельзя обслуживать самостоятельно? Ничего подобного. У меня до последнего TLC 100 2005 гв (в настоящее время) были СУЗУКИ ЭСКУДО 2003 гв (бензин 2,0 л.) и TLC ПРАДО 1999 гв (дизель 1KZ) - все обслуживал самостоятельно. Кроме периодической замены масла в двигателе и фильтров, а так же тормозных колодок в Эскудо менял подшипник задней полуоси и подушку на раздатке, на ПРАДО менял турбину (со снятием выхлопного коллектора, иначе не снять), подшипники передних ступиц, радиатор, распылители форсунок и т.д. Единственное не рискнул залезть в ТНВД. Меняли плунжер на СТО. Но думаю при желании и это можно сделать самостоятельно без проблем. Надо сказать, что японцы очень даже легки в обслуживании самостоятельно. Если конечно руки не из ***ы растут.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
В эксплуатации Р3 2012г.в. Не Москвабад и не Питер.
Не знаю - почему автор пишет, что нет РЖИ (на 30.000 ее может и не было), но на 120.000 она (РЖА) уже почти по кругу. Все арки и пороги!!
Машину не бил, но качество антикора/ китайского металла и его постобработки показыват, что китаец - вовсе не японец.

Вторая кар - 25-летняя калдина 190. Ржа есть только местечковая - там где зацепил или побил слегка. Зачистил, покрасил и всё снова ок., у Н3 уже пару лет ржавчина уже по раме пошла.
Я, конечно, понимаю, что лучше антикорить самому это, но опыт с япами как-то на другое намекает....
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
 
 
Ответить
LOSBURITOS
Ленинск-Кузнецкий
BigToxa-73
Mike-spb:Хорошо написано, но мнение о том, что этот автомобиль ходить в повороты вызывает сомнения.. Если с буханкой сравнивать то, может и да, но такой термин к этому авто применять.. Отсюда подозрения...
Машина норм) но перехвалил жутко и шумку и про повороты вообще умора) удачи на дорогах
 
 
Ответить
27451604
Антон, свяжитесь со мной пожалуйста)
У меня есть к вам разговор)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H3 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х3.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х3
Запчасти на двигатель 4G64 в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром