Здравствуйте, Если Вы выбрали данный отзыв к прочтению, буду рад поделиться особенностями 4х летней эксплуатацией данного автомобиля.
Итак буду краток и по существу, покупал данной автомобиль осознанно, до этого ездил на 2.0 Кашкае, когда первый раз поехал на нем, то подумал ну и ведро с резвостью и комфортом Кашкая не сравнить. Но поскольку данный автомобиль был мне интересен, то перед его покупкой (благо была такая возможность) решил проехать на нем 4000 км из Волгограда в Питер и обратно.
После данной поездке принял решение продать Кашкай 2007 года с пробегом 200 т.км и оставить ховер 2013 с пробегом 54 т.км
Итак по Порядку 1 делом было установлено ГБО. Бак на 65 л. На место запаски, сама запаска в багажник, если еду за город. При езде по городу запаску не тоскаю - лежит в гараже.
Сейчас жалею что заливную горловину ГБО не разместил в лючке бензобака (пожален крыло) , а установил под бампером, грязи много там, под лючком чище. Можно конечно переставить, но все некогда.
Далее была куплена резина 8 колёс зима (липучка) и лето . Брал наш кордиант, проехал на них 120 000 км и ещё наверное 100 000 поеду. Отличная резина. Пробег город - трасса, водитель я аккуратный никуда не спешащий и всегда умпевающий. На машине каждый день в год 35 - 40 т.км проезжаю.
При пробеге в 100 000 делал большое ТО. Замена всех масел, (оказалось что масла нужно ведро) мосты, раздатка , двигатель, коробка. Лил везде Лукоил, по маркам как в мануале написано. В движок 5 л. Заливается смело, хоть по мануалу 4.3. В трансмиссию и ГУР заливал присадку Супротек. Реально зимой ощутил разницу, нет гула холодной коробки, раздатки и мостов, реальное супер трение.
Были заменены все ремни, ролики, антифриз и до кучи, поскольку разобрали, помпа (1000 руб. Стоит) и сальник коленвала. Был очень приятно удивлён стоимостью запчастей - реально копейки, как на Ваз или ШНиву.
В первую зиму оторвал правый передний брызговик вместе с частью пластикового порога. Из за налипшего вечером снега. Утром он превратился в лёд и на яме оторвал все корнем. Налипание снега Это болезнь ховеров. Ремонт обошёлся в 5000 руб. С работой причём клипсы пришлось подбирать по образцам, артикула на них нет. На клипсы ушла 1000 руб.
Этой же зимой заменил Аккмулятор, родной стоит 75, я поставил 77 - ниразу не пожалел.
На 120 000 км. Произошёл обрыв ремня балансировочных валов, который в свою очередь порвал ремень ГРМ и тут чудо клапана двигателя НЕ погнулись. СПАСИБО конструкторам движка.
На 140 000 км. Растрепалась кожаная обивка рычага КПП, заменил на кожаную 1000 руб. Самому заменить не сложно
Фильтр салона меняю сам, каждые 5000 км. Забивается быстро, и плохо дует. Стоит 200 руб. Также фильтр воздушный тоже каждые 5000 км. Летом, зимой каждые 10 000
На 140 000 стали плохо включается 1 и 2 передачи. Проблема ушла при плановой замене сцепления, комплект стоит копейки. До кучи были замены шаровые опоры и рулевые наконечники, поездили бы ещё но в сервисе я гость редкий поэтому решил менять, к тому же сход развал до этого ниразу не делал. Также был заменён передний карданный вал, немного разболтался в шлицах - поставил новый на шрусах в Ростове делает компания Сонда. Цена 5000 руб. Всем рекомендую. Этот кардан болезнь.
Заметил одну болезнь, если развернуться на сухом асфальте выкрутив руль до упора, то внутреннему пыльнику шруса придёт ппц. Рвётся подлец. Поставил Полиуретановые, так он хомут разорвал. После этого 4х4 пользуюсь аккуратно, сказывается отсутствие межосевого диференциала.
Относительно 4х4 то на 170 000 он стал жить своей жизнью, то включится сам, то дулю показывает при включении. Пользуюсь им от силы 2 раза в год, а тут... Проблема решилась заменой контактов, что идут от Шайтанки, переднего моста.
Периодически перегарали ппотивоткманки, проблема ушла при постановке светодиодных лампочек. В габариты их ставить не получилось, с ума он сходит от них.
На 120 000 вылезла проблема с дворниками, стали жутко скрипеть, а задний вообще закис. Прежние выкрутить не получилось, пришлось снимать капот и спиливать крепёжные болты, для замены трапеции. Смазки в дворниках очень не хватает. Новые предварительно разобрали и промащали смазкой типа пасты. Задний дворник тоже не пережил демонтажа, пришлось покупать моторчик в сборе. Цена 1200 руб. Дворники болезнь.
Зимой заводится без проблем, кожа сидений местами облезла.
Ближний свет фар конечно дрянь, радио за городом вообще не берет, надо ставить доп антенну. На лкп вылезло 2 рыжика, не считая передней части капота, там камни с трассы. Магнитола читает флешки только при наличии в ней CD диска, сам не знаю почему. Радиус разворота большой, при 4х4 ещё больше.
Вот на этом все. Ничего больше не менялось и не ломалось за 170 000 км. Ставил на день машину в сервис всего 2 раза и то для плановых замен расходников и жидкостей. Личное моё мнение, что автомобиль реально надёжный, и очень доступен в обслуживании.
Проходимость меня устраивает, с обгоном на трассе проблем не испытываю. Мыслей о продаже пока не возникает.
Надеюсь отзыв был полезен. Хорошего настроения.