Итак напомню, Хавронья у меня газовая, стоит х.з. какого то там поколения система, которая при определенных оборотах сама переключается с бенза на газ. Установщики были редкие мудаки и кроилы, но это увы(( Российские реалии. Почему мудаки?: Вкорячили тор предназначенный для внутренней установки, снаружи под кузов на место родной запаски. А почему кроилы? Копеечные металлические тройники не стали ставить, а поставили пластиковые, которые по прошествии времени, от перепадов температур и хреновых условий, превращаются в труху и кусочками выкрашиваются. Это неправильно и небезопасно, следовательно нужно это поменять и устранить. Также есть у Ховеров некое слабое место, шланг для фриза, который идет по закоулкам с нижней части и в самый непредсказуемый момент может треснуть или дать течь, а так как место утечки коварное и его можно не заметить, то если не см на датчик температуры, двигло можно вскипятить со всеми вытекающими. Сначала я приобрел обычный резиновый шланг, показал газовщикам с сервиса, они менять не стали, сказали хрень-хреньская через год задубеет, через два порвется в местах крепления хомутов. Порекомендовали взять силиконовый, вечный. Заморочился нашёл, купил , привез. А тут еще на газу стали провальчики появляться при разгоне и подёргивания. Диагностика приговорила форсунки. Вообщем до кучи заменили всё : шланг силиконовый и мягкий как титьки - 600 руб.замена 400 руб. Тройники + новые форсунки + работа 5000 руб. Итого 6 тыр. Машина едет хорошо, разгон стал ровным и приятным. Слава слава кабанам победителям! Кстати заодно вернул на место старый проверенный термостат. С ним быстрее выходит на рабочую температуру. Полёт нормальный. И да, кстати о птичках, заказал защиту переднего бампера, так что продолжение следует...