Ну вот и пришли к нам , нелюбимые, но неотвратимые холода и морозы. Ранним морозным утром, заводя Ховроньюшку, заметил что как то ЖЖЖ, делается без былого энтузиазма и молодецкого задора. Заводит исправно, но ведь и морозы то ещё детские, "кохотьтам" до -15 всего. А вот на следующую недельку, синоптики-собаки, грозились и до -30 включить, вот это уже зябко. И пошёл я по пути зимнему, да длинному: снял АКБ и гонял его почти двое суток и воду ему подливал дистиллированную и одеялко то подтыкал. А всеравно, таки закрался жучок паскудный и сомнения во мне поселил. А ну как буран/метель/пурга , а мы уставшие??? И несмотря на то, что больше повода и сомнений прихворнувший не давал, решил я его превентивно (слово то како!) заменить! А так как, согласно тестам, в народно любимом журнале За рулем, в городе-герое Тюмени производятся лучшие в России АКБ, то нам сам Бог велел, купить его здесь. Был повод съездить в тот конец города, где и производят эти АКБ. Приехал и решил погусарить , вместо стоявшего неплохого в общем, 62 было приобретено изделие Аж 64 премиум. По ценнику сразу же , пока не забыл. За мой б/у 62 мне отсыпали аж 650 целковых, а новый 64 премиум стоил 3880 руб. Соответственно в кассу завода, перекочевали мои трудовые 3230 руб. Был выписан официальный документ и обещана 2х годовая гарантия. Тут же перекинул его и довольный, своей прозорливостью, поехал дальше. Полет нормальный продолжение явно следует... Ах да, еще маленькое наблюдение. Чуть не запамятовал: Планка, та что притягивает АКБ, сделана из металла и покрылась белыми окислами, дабы предотвратить дальнейшую разрушительную коррозию, отмыл планку, высушил и обмотал черной изолентой. И красивее вроде как и должно быть аккуратнее. Красить -возиться дольше. Поэтому быстро и типа заизолировал.