Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Борьба за огонь. 3 раунда!

Борьба за огонь. 3 раунда!

Надумали мы тут в Новогодние праздники махнуть к родственникам в Самару, на выходные, мороженого поесть. В один конец примерно 1300 км. Ну что нам кабанам! А на праздники нам обещал дед Мороз включить до -33 с. Т.е. как минимум не жарко. И как я уже говорил, жаром печки мой Хавроний не отличается. Особенно при езде по трассе, а уж в минус 33, полагаю, что даже зябко может случиться. Эталон работы печки для меня, - это мой прошлый авто- Камри 2,4 2006 г.в. 40кузов, Вот уж где можно в футболке ездить, при том что не утеплял, никаких одеял, всегда заводилась с пол-пинка, ну ху....Камри есть камри. Завел через минуту уже тепленьким подуло, через три горячим, через пять можно раздеваться . Но мы имеем то что имеет нас, а именно Хавроний Н-5.

Итак Раунд первый: Борьба с печуркой:

Приехал к рукокрылым парням на СТО и поставил задачу: Хочу чтобы было тепло, сейчас примерно как в Тюмени, а хочу Ташкент! Ребята репу почесали, стали лазать под капотом с умными лицами: Верхний патрубок горячий, нижний прохладный, ну типа непорядок. Меняем термостат! Ну что поменяли. Завели, херачит печка теплым воздухом. Думаю ну вот оно долгожданное счастье в трусах зимой поездить! Поехал домой и через пару километров, понял что насчет трусов я сильно погорячился. Они -то завели машину в теплом боксе при + 20, чего бы из печки горячим то не дуть, а когда на -20 выехал, тут и воздух из печки пошёл прохладный . Не нравится. !

2 раунд)

Спустя пару дней заехал снова к ним, говорю не вышло китайского чудо коня победить, жарче может чуть стало, но эффект плацебо меня не греет. Оставил им машину на пол-дня. Собрали консилиум они и он постановил, что виной прохлады- затык фриза. когда он попадает в охлаждение газового редуктора. (Авто на газу, напомню) . И стали они разгонять поток, методом исключения тройников и более рационального подведения шлангов. Приехал забирать. говорю если не понравится вернусь. Поехал, стало чуть теплее, уже примерно на уровне средней полосы России, но до Ташкента, что выдавала Камри ещё далеко.

3 раунд.

Путем переговоров, консилиумов и т.п. решил установить дополнительный насос прокачивающий фриз по системе. Насос ( 1700 руб) и метр шланга приобрел и поехал снова на СТО. Установили сей агрегат, попросил чтобы вывели на отдельную кнопочку, так как летом, постоянно работающий насос , вроде как и ни к чему! Да и вообще, захотел включил, не захотел не включил. Свобода выбора-залог демократии! Это не про Россию! Итак включаем насос. эффект налицо, воздух пошёл уже горячее. При включении насоса, стрелка охлаждающей жидкости начинает падать в зону недогрева. Т.е. то что я внедрил выключатель, оказалось верным решением. Ну что могу сказать, стало тепло, прямо Краснодар. Может и не Ташкент, но Краснодар точно. Поэтому проблему считаю побеждённой, данный вариант меня устраивает, поэтому миссию считаю выполненной. Можно ехать в мороз по трассе. и похохатывать!

ПиСи. Кстати в Самару мы так и не поехали, ибо они(родственники) там заболели. Поэтому отдых Новогодние, прошёл в бодром рабочем темпе. Проснулись, поели, поспали, поели погуляли, поспали, поели и так все долгие выходные...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter