Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не все холостые ходы одинаково полезны!

Great Wall Hover H5 2013

, Тюмень
Пробег: 132 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Добрый день всем отслеживающим, трепещущим в ожидании новостей и просто коллегам и собратьям по данному авто! Последствия недавно происшедшей, неожиданной и дурацкой поломки, в виде распушившегося и заклинившего троса газа, длятся до сих пор. Вследствие той поломки, регулятор холостого хода впал в кому и ничего больше не регулировал. Ну эти события, достаточно подробно описаны в предыдущих сериях этого увлекательного сериала. Я заказал китайский регулятор и думал что закрыл тему! Не тут то было. Недолго музыка играла, не быстро фраер танцевал. Китайский регулятор, по честному отработал около месяца. После этого я стал наблюдать неадекватную пляску стрелки тахометра и гуляние ее в пределах от 450 до 2300 оборотов, по абсолютно непредсказуемой траектории. Дошло до того, что без подгазовывания в начале запуска, на холодную, я просто не мог завезти авто и вывести его на нормальные обороты. А один раз он даже заглох! А вот это уже безпред! О как же меня это достало! Стал мыслить: После установки китайского регулятора, первое время авто работало нормально . Потом потихоньку скурвилось. Значит считаю, все-таки виноват регулятор. Ибо качество китайских запчастей на китайский же автомобиль, вполне могло оказаться китайским, в самом негативном его китайском проявлении. А, значит действуем так: еду в магазин АвтоВАЗа фирменный, заводской. Беру там по конь-цене за 1150 руб. Заведомо хороший регулятор, который имеет хренову тучу лейблов, наклеек, вплоть до подписей самого Путена. С придыханием, на вытянутых руках, вжав уши - несу сию драгоценность в гараж. Потирая ручки и мерзко хихикая, предвкушаю: О как я обуздаю сейчас китайского жеребца. Наивный чукотский юноша! Но по порядку: Изначально все пошло не совсем так. Для начала я умудрился уронить в подкапотное, звездочку, которой окручиваются болты регулятора- далее по тексту -РХХ. 15 минут подпрыгиваний над капотом увенчались успехом, звездочка мирно лежала на второй защите , у меня защита состоит из 3 частей. сверху дотянуться нереально. пришлось подлазить снизу. Опущу весь мат и подробности-вытащил. открутил, стал смотреть, что с ним РХХ китайским не так? Видимых повреждений не оказалось, немного смутило, то что шток вкручен в пластиковый корпус внутри. У фирменного изделия ВАЗа там металл. Наконечники у ВАЗовского и нашего разные. Соответственно: нужно поженить наш наконечник с бронетанковым ВАЗовским! Поэтому решил обойтись малой кровью и у китайского РХХ скрутить только голову и прикрутить ее же к ВАЗовскому. В итоге применения силового приема, китайская хреновина внутри разрушилась по пластику. и шток я вытащил, но целиком. Голова скрутилась позже, но это уже было не нужно. Но! Засада в том, что если я не смогу их переставить, то и уехать из гаража не получится. Стал пытаться скручивать ВАЗовский. Заодно заметил, что у ВАЗ более мощная пружина , отталкивающая шток. Короче минут через десять умудрился выкрутить весь шток из вазовского изделия. После этого сравниваю штоки. Визуально одинаковые, тут проблем быть не должно. Резиночка уплотнительная более толстая и прочная на Китайском, поменял их местами с ВАЗовской. Закрутил шток, вроде изделие собрано. Бежим радостно хохоча ставить! Вставляю и тут новый прикол - по дыркам ВАЗовский РХХ не попадает , идтить -колотить! Но не попадает, не так сильно. Если посветить фонариком, то видно, что в обоих отверстиях не хватает по 3 мм. , Ну это то излишество металла я доработаю! Где моя большая дрель! Рассверлил отверстия в ушках, до нужного размера. Ругался и сверлил. Поэтому фоткать сие действо не стал. По итогу регулятор встал нормально. Закрутил, подтянул, вставил клемму. Ах да, ещё забыл сказать, что обнулился- скинув клемму на 15 минут. Перекрестившись- ключ на старт! Обороты задрались сразу же на 2300-2500, постепенно опустились, замерли на 850, включаю кондер поднялись до 1100 , выкл кондер опустились на 850! И вот я сижу и чуть не плачу от счастия такого! А ведь миллионы автомобилистов ездят и даже не подозревают о том, какое счастье, когда авто работает нормально. Но главное , что я сам смог победить эту проблему. Пишу эту статейку, откатав 3 дня после замены, полет нормальный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром