Текущие мелкоремонтные движения , немного размышлений. все как обычно...

Текущие мелкоремонтные движения , немного размышлений. все как обычно.

Great Wall Hover H5 2013

, Тюмень
Пробег: 147 777 км
Темы: Эксплуатация

Доброго всем дня и хороших настроениев!

Хавроний не давал скучать и периодически подкидывал маленькие проблемки.

Итак основная проблема на тот момент: Долгий запуск на холодную. На горячую все норм, с полпинка, на холодную кручу стартером по 4-5 секунд. История сия: занятная и непростая, потому тем владельцам у кого стоит ГБО, будет весьма пользительна. Я вроде писал что приезжал на газовое ТО и просил там проверить газовый редуктор, мне махнули гривой уверенно и сказали, что редуктор просто шикарен. На мой вопрос о долгом запуске, последовал ответ на отъеб….. типа свечи , провода и т.п. Чего я впрочем и сам знаю. Итак свечи у меня и 15 тыр не прошли, свечи хорошие, оригинальные ибо на холостых подергиваний и подрагиваний нет, да я еще по объездной даю машине регулярно проср…..ся 120-130 км.ч. И свечам почище и нам повеселее)) . Имидж Ховера как скоростной машины поддерживаю)) Не все им на немцах вваливать, мы и тоже немного могём)). А провода я поставил самопальные нулевого сопротивления, отличная вещь, всем рекомендую, смотрите в предыдущем сообщении отзывы и сам процесс. Итак эти два фактора мы смело исключаем. В очередной раз записался я на прием к этим хреноспециалистам по газу . Более внимательный осмотр с подмыливанием пеной, выявил, что, да! Травит таки сцукоредуктор!!! Есть падла, поймали! А ведь просил же , проверить его в первую очередь, как главного подозреваемого, ..уки ленивые! Ремкомплект на голландца + работа итого 6 тыр. Неприятно, но терпимо. Махнул рукой и ушел гулять на 1,5 часа. Сделали. Поехал, все нормально. Утром втянув голову в плечи поджав уши, завожу авто и …… с полпинка как и было, как и должно было быть! Уррря!!!!! Вытянули рыбку. Процесс значит там такой. Газ- по немногу травится в камеру сгорания и заполняет там все пространство. Соответственно, пока мы не провентилируем камеры сгорания, смесь не воспламеняется и ДВС не заводится. Вот как сложно и просто одновременно. Я из-за долгого запуска, не пользовался зимой в холода Автозапуском с сигналки, отчего мне было весьма некомфортно, привык уже в теплую машину залазить. А тут сидишь в промерзшей и ждёшь, да еще и АКБ в таком режиме давал понять, что ему это не нравится. Пару раз за зиму скидывал и дозаряжал от сети. Итак месяц ездил и все было хорошо, пока, вдруг эти симптомы (долгий запуск) не вернулись. Проверил еще пару утр, и записался снова к этим газостошникам. Да что за ёб…. Мату было много, но мы же люди культурные, спокойные, поэтому просто отматерил соседского кота, ему не привыкать, тот ещё чубайс, а мне все полегче стало. Приезжаю на СТО, вот говорю, ездил все нормально, но проблемка вернулась! Наморщив головы, с умными лицами сто начало мозговой штурм. Скинули шланги, стали все пенить, спустя 10 минут, нашли виновника- клапан! Какой то там , мать его, неразборный клапан,

которому от времени, пришла она мохнатая! А клапаночек то не простой, а дорогой, Итого с парой примочек и трубочек ещё на 8 тыр попал. Сразу вспомнилась известная говорилка: Дизель-не экономит-он дает взаймы. Походу с ГБО такая же хрень. После замены клапана, ещё пару дней дурил переключатель газ/бензин, но я к этому отнесся философски, видимо и он от старости начал умирать. Хотел уже было, записываться снова к этим …эээээ. Но неисправность спустя пару дней пока я ездил на бензине, самоустранилась и все стало нормально включаться и переключаться. С момента ремонта проехал около тысячи км, все нормально, надеюсь, теперь уже надолго. А по поводу того что я тайно мечтал сменить свою Хавронью, резко наступили такие времена, что не то что машину менять, но и бытовую технику пока покупать нецелесообразно. Кстати газ у нас сейчас по 28, был 29-50 но что интересно, откатился. Антимонопольщики что-ли , вспомнили что они для чего то же есть на свете или карающая рука верховного властителя, но даже бензин подешевел на 50 коп. Аи 92- 45-80, а на Газпромнефть 46-60 Чудеса да и только! Глядя в интернете на стоимость ларгуса под 2ляма, понимаю, что к сожалению, менять машину буду, ещё не скоро. Подождем, когда задолбят нацхохлятину, устаканится курс и может быть что и поменяется в лучшую сторону и главПу вспомнит не только про своих «бедствующих» дружков олигархов, но и про нас- простых смертных. Констатировать и резюмировать пока могу, что автомобиль находится на данный момент в хорошем рабочем состоянии, но сказать что он 100% исправлен, я пожалуй не могу. Туговато иногда включается первая передача , бывает что и через вторую приходится включать, подозреваю, что подходит сцепление, т.к. почти 150 тыр км. на родном сцеплении –для тяжелого внедорожника да еще и бывает с прицепом, это очень хороший показатель. Иногда дурит камера заднего вида. Включается по настроению. Вообщем, уже даже с легкой ностальгией вспоминаю свою неубиваемую Камри в 40 кузове,( Отзыв о Toyota Camry) которая проблем не доставляла от слова ВООБЩЕ! Ну ладно жизнь продолжается, весна на дворе, настроение радостное, слава Солнцу! едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром