Шумоизоляция в несколько действий!

Пролог :Давно уже прошло то время когда я работал мастером –приёмщиком в Лексус-центре, но не могу забыть то ощущение, почти вакуума, плывущего комфорта и мощного ускорения как на LS-600 h? В те не частые минуты, когда мне доводилось попасть за руль этого автомобиля, это был почти щенячий восторг. Да, бывало, к нам приезжали и модные Брабусы, Мерсы ГЛ и пр. Но почему то, только тот Лексус оставил такое неизгладимое впечатление.

О чем это я? Я же счастливый обладатель китайского внедорожника Ховер Н-5? Все верно. Но закралась мне мысль, а почему бы, не заняться мне шумоизоляцией этого самого Ховера? Раз уж я уже более 6 лет на нем двигаюсь , Почему бы, не ездить с большим комфортом? Тише, теплее да и ощущения другие….

Согласно первому правилу заразившегося шумоизоляцией : Шумки много не бывает!

Ховер , Аппарат ну не маленький и если по уму, все делать , то можно и больше сотки денег в него легко вложить. А с работой, наверное и побольше получится. Это не наш путь, ибо слишком дорого, пока для меня , неадекватно дорого. А это значит, что шумить буду своими силами. Неспешно и по возможности эффективно. Насколько это получится. Также, давно у меня зудело посмотреть что там творится под локерами, установленными дилером, так как закраины крыльев были безжалостно продырявлены саморезами и курва- коррозия эти места начала потихоньку поджирать.

Ну, лиха беда -начало, погнали! Посмотрел кучку видосов про шумку от профи. Помониторил цены на вибро шумоизоляцию, прикинул обьем работ и …… Отложил все это до более теплых деньков. Чтобы пистоны не ломались а вибра хорошо клеилась. Нужен теплый бокс, дох….времени , ровные руки растущие из нужных мест и т.д. Но у меня же бюджетная шумка. Поэтому виброизоляцию заказывал не очень толстую 1,5-2 мм. Дозаказывал потом еще 2 раза т.к. вибры уходит много и везде. Начал я эту эпопею с дверей. Снял, промыл, пролил попутно все внутри мовилем! Который приобрел в магазине светофор , кстати очень неплохой мовильчик, но вонючий. 160 руб . Тюбик. Уже 2 использовал, но об этом позже. Итак двери: Самое главное если вы уж залезли внутрь двери, то обязательно пролейте все металлические швы антикором, прямо безжалостно чтобы с дверей закапало мовилем.

Работу начал в начале мая. Было в районе +10 и мне приходилось тепловым пистолетом греть полость двери и сами листы виброизоляции. Штатная шумка у Ховера есть и она весьма неплохая.

Даже местами на двери вибра приклеена. Но приклеена не очень хорошо, т.к. пару листов я нашел внутри дверных карт, отпало т.к. прикатывать на заводе ее никому нафиг не сдалось, ткнули и хрен с ним. Шумоизоляция штатная от кутюр, представляет собой толстые 2-3 см листы из войлока причудливой формы. Где смог- подлез , там немного подклеил, так как утяжелять сильно двери не хотелось, использовал ту же вибру 1,5-2 мм. А вот с дверными картами заморочился.

Штатную шумку оставил, так как она показала свою эффективность. Но дополнил недостающие места своим тюнингом. Это кстати тоже отличие от установщиков, они как правило штатную шумку не любят и выбрасывают ее безжалостно . Часть проклеил аккустическим паролоном, часть обычным паролоном, получилось хорошо и эффект несомненно появился. Возможно, это эффект плацебо, но Шумка это такая коварная вещь которая полностью работает только комбинировано, т.е. желательно проклеить и арки и двери и пол/потолок/багажник, а там и до моторного щита и панели рукой подать. Проклеил двери , шум пошел снизу, проклеил пол, с потолка и т.д.

Когда я пишу эти строки мои завершенные этапы это: двери, передние арки, потолок и часть багажника. Уже стало значительно тише и это уже не эффект плацебо. Двери реально стали захлапываться благородно и сочно. Внутри при закрытых окнах стало гораздо тише. Музыка стала играть по другому, приятнее. Сложности: поставить утепленные и зашумленные дверные карты на место пришлось с трудом, паролон вроде мягкий и податливый материал, но когда их много, они достаточно упорно сопротивляются. Дверь чуть топорщится из за того что по всему периметру я проклеил ее паролоном, чтобы он лучше работал как шумопоглотитель. Клипс , сломал штук 7 точно, но так как были запасные, заранее приобретены, сильно не хныкал, представляя как поеду почти на Лексусе)))

Экономия: На вибре много не сэкономишь ибо вибра основа всего и она нужна. Второй слой идёт как теплоизолятор, для этого отлично подходит вспененный поэлителен толщиной примерно 1 см. Его купить можно гораздо дешевле чем предлагают специализированные магазины типа шумофф , Но! Он будет без клеевого слоя. Это решается другими вариантами клея. Мажем и клеим .

аккустический паролон, преимущества по сравнению с обычным паролоном вырезан елочкой и имеет тот самый клеевой слой., Но дорогой . Поэтому купил лист мебельного 2 см паролона и большую часть делал из него . Ну и конечно же работа. А работа эта такая штука, которую лучше чем ты сам ни сделает никто. Пример: Скинул подкрылок там есть небольшой очаг ржавчины, зачистил его как положено, обезжирил. Залил мовилем и т.п. Установщики шумки так бы заморачиваться не стали.

Крыша : Это мероприятие заслуживает явно отдельного повествования. Итак крыша. Для того чтобы скинуть обшиву потолка необходимо разобрать обшиву багажника начиная прямо с пола, т.к. пластик крепится внахлест и не разобрав нижний весьма проблематично добраться до верхнего. На все это мероприятие я заложил с запасом целый выходной. Приступил в 7 утра по принципу-Раньше начнешь-раньше выйдешь. Относительно благополучно раскидал багажник, сломав несколько пистонов и пару креплений , потом когда добрался до металла стал его протирать, чтобы не заморачиваться с тряпкой и ведром , прикупил комплект влажных полотенец в том же светофоре, очень удобная вещь, всем рекомендую. Цена примерно 70 рублей за 60 шт, приличного размера мокрых тряпочек. Решил их держать в машине всегда ибо удобно. После снятия обшивы задних колесных арок увидел проблемное место у Ховеров над задней правой , да и левой аркой ,

также хорошенько пролил мовилем уже изнутри и решил что дня 2-3 собирать салон не буду, пусть запах выветрится. До самой обшивы добрался часам к 11. Снял подголовники передних кресел и опустил обшиву потолка на них. Вытаскивать полностью не стал ибо заломать ее просто, а по ширине она даже по диагонали не вылазит. Опустив обшиву вниз и первый раз увидев потолок без нее,

сразу возникла мысль –Ну и нахуа я сюда полез??? Так как большие войлочные листы стройными рядами покрывали всю крышу Хаврония. Шумка и эффект от нее определенно был и есть. Решил, что раз уж я сюда залез, надо бы чтонибудь и сделать. С трудом оторвал один лист войлока от потолка над водительским сидением. Оторвать то оторвал, но шерсть от войлока осталась таки немаленьким слоем на потолке,

минут тридцать убил отскабливая этот слой. Потом сделал этот отсек над собой , все по науке и даже не экономил. Слой вибры, лист самоклеящейся теплоизоляции, и аккустический паролон,

ну чтобы все по Фен Шую . Неудобно, долго, нудно, обшива мешает, все мешает, как мартышка бегал со всех сторон. Потом почесав репу, понял что ни времени, ни желания делать так дальше, вот ваще нет! Соломоново решение нашлось быстро. Заклею узкие полоски крыши

( Не усилители!!!) которые не покрывает штатная шумка. Дело пошло веселее и через час, потолок стал более пестрым и более тихим, а я чуть более довольным. Обратная сборка особых проблем не выявила, т.к. помнил что и куда вставляется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром