Итак потеплело и захотелось поехать поменять зимнюю резину на летнюю, старые свечи на новые, и посмотреть что там и как там в подвеске. Задние колесики поменял со свистом быстро и весело, попутно отметил что запотевания на задних амортизаторах превратились в прекрасные протеки , вообщем амортики задние можно сказать вытекли. Учитывая что они родные, пора бы им кончиться. Заказал новые , чисто масляные, должны быть помягче, уже пришли, еще не ставил. Пыльник на рулевом наконечнике выглядел плохо, в прошлом году я менял уже правый, в этом году пришла пора менять левый. Напомню историю, почему не стал менять только пыльник а целиком весь наконечник, т.к. стоимость нового была смешная в сравнении с пыльником отдельно. Вообщем заменил. Добрался и до свечей которые отходили: больше 30 тыс км. Ибо менял я комплект на 150 000 км. И на 174000 примерно выкручивал свечи перед поездкой на юг и уменьшал зазор до 0,9 мм , после этого они меня благополучно свозили до Сочи и обратно еще и зиму всю на них откатался. Короче свечи заменил. Дроссель побрызгал очистителем карбюратора, черная жижа, растворившая нагар, была убрана тряпочкой и пока всё. Колодки еще поживут, может и до осени хватит. Единственное чего нужно менять вот прям срочно, это все масла и жидкости в авто. (Мосты раздатка, крестовины промазывать ). Также в плохом состоянии пыльники верхних и нижних шаровых , но в этом случае, думаю обойдусь пыльниками. Короче дел еще предстоит дофига, менять все буду скорее всего сам.