Итак напомню предысторию. Сгонял на юг в Сочи и после проезда в бодром темпе по сочинским виадукам и "Тещиным языкам", где есссно тормозил передачами, коробке явно досталось, При движении уже оттуда по трассе появились посторонние звуки на 3 и 5 передаче, именуемые в простонародье " инфернальным подвыванием". Кароч, коробка подала голос. Приуныл загрустил , ибо переборка КПП от 30 тыр, Контракт примерно от 60 тыр и с непонятным состоянием коробки. Решил начать с полумер: Присадки наше всё! По опыту знакомых и не очень, рекомендуют лить Квинтэссенцию хохляцкой инженерной школы Хадо! Ну раз надо нальем и Хадо!. Масло закупил Манойл 75/90 GL-4, А Хаду заказал на Вилдберрисе 2х видов. В шприце и тюбике. Сам процесс слива/налива достаточно пошл и банален, гораздо больше хлопот доставил заржавевший крепёж защиты днища, состоящий из 4х листов прочного железа. Открутил заливную пробку , потом сливную пробку снизу с магнитиком , магнитик был как ёжик, износ определенно присутствовал . И по пробегу и по эксплуатации, пора бы конечно. В шприц со свежим маслом выдавил присадку, размешал зеленоватую жижу, хорошо растворяется в масле, залил в коробку. Повторил до момента пока не потекло из заливной, еще чуть плесканул туда и масла и быстренько закрутил . Вошло примерно чуть больше 3х литров , ну это на глаз. Канистру брал 4х литровую примерно меньше литра осталось. Написано что эффект восстановления КПП не быстрый и достигает максимума через 1500 км. Я проехал всего 50 км. Пока ничего не понял. Ждёмсс.