Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 — отзыв владельца

, Омск
4745
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 119 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Встал вопрос о смене автомобиля (Пежо 308). Главным критерием был полный привод, высокий клиренс и размер багажника. Изначально в списке к подбору были Ниссан Икстрейл, Хендай Туксан, Сузуки Эскудо, Мутсубиши Оутлендер, Шевроле Каптива и Киа Спортаж. Бюджет до 550 000.
     В ходе осмотра рынка Омска и ближайших городов пришел к выводу, что большая часть этих машин уже утиль, либо стоит 650+. Попутно начал присматриваться к китайцам, конкретно Ховер нравился внешне всегда. Изучил вопрос, есть конечно недостатки, но не критичные:
- прогар прокладки гбц
- слабый ремень грм
- лкп и в целом железо
- стелкоподъемники
- расход ГСМ
- охлаждение двигателя
- динамика разгона
     Да и если руководствоваться отзывами на Дроме.....то кроме Святой Тойоты и авто, то других нет все проблемные))) да простят меня японские боги.
     В очередной день осмотрев несколько японских никроавтомобилей решил бросить это дело и искать конкретно Ховер Н5 (по отзывам двигатель интереснее, комплектация богаче и внешний вид современнее чем Н3). Мертвечины тоже хватает конечно..но был найден он..Ховер мечты)))) в удалении в 50 км от города. Свою машину чувствую сразу и решение покупать именно его было принято еще когда бывшый владелец заезжал на парковку. Осмотр утвердил меня в мысли о покупке:
- кузов практически без ржавчины, хотя машина и из Москвы (первый владелец сделал антикор)
- двигатель обслужен и живее живых (пробег 119500)
- ходовая без посторонних шумов
- из недочетов бубнеж выхлопоной, где-то прогар
Через 1 час машина была куплена за 520 000 деревянной валюты.
    Первые впечатления: посадка удобная как спереди так и сзади (важный критерий т.к. часто и много езжу), к размеру привык в первые 10 минут, на ходу приятный авто мягкий и достаточно динамичный для 2 тонн металлолома, пластик в салоне жесткий но не скрипучий, сиденье водителя затерто сильно но это болячка..руль тоже но он покрашен прежним владельцем, багажник огромный...влез комплект резины на 17 и еще место осталось))).
    На момент написания отзыва пройдено 2500 км, за три недели. Машина продолжает радовать:
- полазил по дорогам, после пузотерок кайф и уверенность в происходящем
- возил 300 кило стройматериалов в багажнике, машина вела себя уверенно без особых изменений в повадках
- трасса 800 км в одну сторону - без проблем, не совсем удобно ноге на педали газа...но это походу еще не поймал настройку сиденья
- динамика - да не спортивный болид, но для данного авто и его стоимости вполне хватает
   Ближайшее время предстоит первое ТО - замена ГРМ и ремонт выхлопа (уж очень шумно от него и особенно бесит по трассе). Все происходящее с авто буду описывать, так что обновлений кому данная марка интересна!!!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Загнал машину на замену ГРМ. Разобрали, ничего критичного - помпа живая, натяжитель тоже. Поменяно:

- ремень балансира 350 рублей

- ремень ГРМ 1300 рублей

- ролики натяжной 950, обводной 600, балансира 550

Также был забракован ремень кондиционера - 320 рублей и сальник коленвала передний - 200 руб.

За работу попросили 3800, можно было и самому, но лето сезон..времени свободного совсем нет. Итого за весь ремонт 8070 рублей вполне адекватные и доступные цены. Также шуршат подшипники генератора, завтра заеду сделать - 3000 рублей примерно.

Пока машина радует и глаз и кошелек.Также плюсом для меня стал большой бак на Ховере - 70 литров.

, пробег 122 050 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Железо тонковатое, экономят китайцы.
3
7
Ответить
Гена
автор
Омск
12378
Железо тонковатое, экономят китайцы.
Нормальное железо, вопрос в том, что не обработано. Если первый владелец антикор сделал, то и проблем особых нет. Моя машина с Москвы, а кузов в отличном состоянии, так пара вздутий краски не критичных.
5
 
Ответить
12787976
Омск
до 120 000 НЕ менялся ремень ГРМ и сопутствующее ??? обычно меняют на 60-70 ...
За одно глянте на заглушку , стоящую на торце двигателя со стороны лобового стекла , течет у 100%... Без замены разьест шланг отопителя с серьезными денежными потерями .
Удачи в пути !
5
2
Ответить
Гена
автор
Омск
патриота нет, по мне не сильно городское авто, а пробег ежедневный по городу не меньше 50 км. Санг-ёнг смотрел, только на бензине (дизель не для нашей страны) - но в хорошем состояние в городе не нашел, а ехать в другой регион в этот раз желания не было. А так веселое авто))
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Мда, Террано-1-2, Фронтера, 4раннер, Кайрон... Сейчас на рынке доступных универсальных вседорожников-трудяг толком ничего и не осталось
4
2
Ответить
Новокуйбышевск
"Китай гумно! Китай гниёт!". Но Ховер тихо и без суеты наматывал вторую сотню тысяч километров с целым кузовом :) Китай китаю рознь.
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
13
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Василий Юртаев
"Китай гумно! Китай гниёт!". Но Ховер тихо и без суеты наматывал вторую сотню тысяч километров с целым кузовом :) Китай китаю рознь.
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
Качество ЛКП очень нестабильное. У них на форуме кто-то без проблем ездит, а кто-то - мучается
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5455
Интересная машина. Новый хотя бы с есп, что при заднем приводе немаловажно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
Гена
автор
Омск
Scout66
Интересная машина. Новый хотя бы с есп, что при заднем приводе немаловажно.
Согласен
2
 
Ответить
Гена
автор
Омск
OFA
Качество ЛКП очень нестабильное. У них на форуме кто-то без проблем ездит, а кто-то - мучается
тут вопрос в том делался ли антикор или нет больше, чем к нестабильности окраски, плюс регион эксплуатации
3
1
Ответить
Гена
автор
Омск
Василий Юртаев
"Китай гумно! Китай гниёт!". Но Ховер тихо и без суеты наматывал вторую сотню тысяч километров с целым кузовом :) Китай китаю рознь.
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
Спасибо, вчера в ВК в ховер клубе скидывали пробег в 300 000))))
5
 
Ответить
Гена
автор
Омск
вот и я о том же, выбрать особо нечего, все очень уставшее....не хотят владельцы вовремя делать свои авто, а они потихоньку в утиль превращаются переходя из рук в руки
2
 
Ответить
Гена
автор
Омск
12787976
до 120 000 НЕ менялся ремень ГРМ и сопутствующее ??? обычно меняют на 60-70 ...
За одно глянте на заглушку , стоящую на торце двигателя со стороны лобового стекла , течет у 100%... Без замены разьест шланг отопителя с серьезными денежными потерями .
Удачи в пути !
к сожалению не было информации менялся или нет, поэтому поехал сегодня поменял для успокоения души. Остальное все в порядке, за машиной следили хорошо до меня
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Гена
тут вопрос в том делался ли антикор или нет больше, чем к нестабильности окраски, плюс регион эксплуатации
Если бы это было бы так, я бы написал. Я просто одно время собирал на него инфу и обкурил весь ихний форум.
2
 
Ответить
Гена
автор
Омск
OFA
Если бы это было бы так, я бы написал. Я просто одно время собирал на него инфу и обкурил весь ихний форум.
форум не показатель, там много разного народа, а реально понимающих единицы
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Гена
форум не показатель, там много разного народа, а реально понимающих единицы
Много разного народа и понимающие как раз и являют собой сей форум. Ты о чём? Или есть более достоверные источники?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover H5 в Москве