Встал вопрос о смене автомобиля (Пежо 308). Главным критерием был полный привод, высокий клиренс и размер багажника. Изначально в списке к подбору были Ниссан Икстрейл, Хендай Туксан, Сузуки Эскудо, Мутсубиши Оутлендер, Шевроле Каптива и Киа Спортаж. Бюджет до 550 000.
В ходе осмотра рынка Омска и ближайших городов пришел к выводу, что большая часть этих машин уже утиль, либо стоит 650+. Попутно начал присматриваться к китайцам, конкретно Ховер нравился внешне всегда. Изучил вопрос, есть конечно недостатки, но не критичные:
- прогар прокладки гбц
- слабый ремень грм
- лкп и в целом железо
- стелкоподъемники
- расход ГСМ
- охлаждение двигателя
- динамика разгона
Да и если руководствоваться отзывами на Дроме.....то кроме Святой Тойоты и авто, то других нет все проблемные))) да простят меня японские боги.
В очередной день осмотрев несколько японских никроавтомобилей решил бросить это дело и искать конкретно Ховер Н5 (по отзывам двигатель интереснее, комплектация богаче и внешний вид современнее чем Н3). Мертвечины тоже хватает конечно..но был найден он..Ховер мечты)))) в удалении в 50 км от города. Свою машину чувствую сразу и решение покупать именно его было принято еще когда бывшый владелец заезжал на парковку. Осмотр утвердил меня в мысли о покупке:
- кузов практически без ржавчины, хотя машина и из Москвы (первый владелец сделал антикор)
- двигатель обслужен и живее живых (пробег 119500)
- ходовая без посторонних шумов
- из недочетов бубнеж выхлопоной, где-то прогар
Через 1 час машина была куплена за 520 000 деревянной валюты.
Первые впечатления: посадка удобная как спереди так и сзади (важный критерий т.к. часто и много езжу), к размеру привык в первые 10 минут, на ходу приятный авто мягкий и достаточно динамичный для 2 тонн металлолома, пластик в салоне жесткий но не скрипучий, сиденье водителя затерто сильно но это болячка..руль тоже но он покрашен прежним владельцем, багажник огромный...влез комплект резины на 17 и еще место осталось))).
На момент написания отзыва пройдено 2500 км, за три недели. Машина продолжает радовать:
- полазил по дорогам, после пузотерок кайф и уверенность в происходящем
- возил 300 кило стройматериалов в багажнике, машина вела себя уверенно без особых изменений в повадках
- трасса 800 км в одну сторону - без проблем, не совсем удобно ноге на педали газа...но это походу еще не поймал настройку сиденья
- динамика - да не спортивный болид, но для данного авто и его стоимости вполне хватает
Ближайшее время предстоит первое ТО - замена ГРМ и ремонт выхлопа (уж очень шумно от него и особенно бесит по трассе). Все происходящее с авто буду описывать, так что обновлений кому данная марка интересна!!!