Продолжение следует, сегодня 250 000 проехал.

Great Wall Hover H5 2011

, Москва
Пробег: 250 000 км
Темы: Эксплуатация

После 200 тыс. в течении 5 тыс км : 1 починил правый стеклоподъёмник- протёр спиртом контакт на кнопке.

2 иногда стало проскальзывать сцепление, купил комплект , снял, обнаружил, что оно в порядке, а развалился подшипник коленвала задний и шарики изредка попадали под диск, ладно за 200 руб купил новый, старая корзина с диском пусть лежат в запасе.

К удивлению, последующие 45 000 ничего не ломалось. Сменил лампочку в фаре и противотуманке. Так как заливаю в стеклоочистительный бачок воду из лужи в тёплое время- засорилась форсунка - пришлось насосом продувать, для профилактики врезал бензиновый фильтр от жигулей.

На 240 000 поменял- таки масло в заднем мосту и коробке- на магнитных пробках имеются прилипшие крупинки металла. Удивился , но мои шины летние ещё часть сезона прослужат! Для профилактики купил в запас лобовое стекло да новую резину, да фирменный ремень грм, старый осмотрел - трещин нет, менять не буду; свечи прошли 140 тыс. примерно, тоже пока работают, но купил новые в запас. Навсегда избавился от желания покупать платиновые, иридиевые свечи- у приятеля на 120 тыс. пробега (Чероки) отлетел иридиевый наконечник и машина начала троить, он купил новые за 3500, но я ему подогнул электрод(зазор стал 2,5 вместо 1,1) и дальше ездит( пришлось подогнуть и на других свечах, там также немного зазор стал великоват). К моему удивлению, этот педант( как к библии относящийся к руководству и соблюдающий все глупости избыточного сервиса) легко отнёсся к моей починке и свечи новые оставил в запас, глядя на меня стал плевать на замену всяких ремней, жидкостей кроме моторного масла, нейтрально отнёсся к замене сломанных одноразовых пистонов, что держали проводку зажигания, на веточки с куста который мешал мне вытаскивать свечи.

Пятна ржавчины появляются, по настроению изредка скребону ножиком вздувшуюся краску да мазну кисточкой, вид это не улучшает, т.к. не заморачивался подборкой оттенка, но на эксплуатацию не влияет.

Немного о второй известной мне машине: там 139 000 пробег и на скоростях от 120 стал греться двигатель через час езды и печка перестаёт греть. Владелица обратилась в сервис - сменили термостат(2 раза), не помогло, промыли радиаторы- не помогло, сменили антифриз- фиг. Я снял помпу (думал, расклепалась) - она идеальна. Антифриз не уходит. Что это?

Проблема 5 колеса: оно висит снаружи, очень удобно , но есть минус: грязь попадает между диском и шиной - спускает, надо бы решить проблему, пока пробно мазнул по ободу литолом - может, достаточно.

Пока, по впечатлениям, автомобиль прослужит ещё 250 000 без особых затрат и 10 лет. Кто- то полностью бы перекрасил, да зачем, пусть будет в ляпушках отличающейся краски, закрасить жучёк тяп-ляп стоит 5 минут и 5 рублей. Сгубить его может авария, угон или рама вышедшая из строя, или отсутствие запчастей, рамы хватит ещё лет на 30, пока не ржавая. Но всё равно, надо было бы купить новый Хавал5 в запас, прошляпил, теперь поздно. На фото он в данный момент.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover H5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром