Автомобиль куплен в салоне в 2013 году. Сегодня с уверенностью могу сказать, что это шедевр китайского автопрома. За плечами 95000 км. пробега по всей необъятной России - из Новосибирска в Карелию, Сахалин, Крым, Северный Кавказ, Республику Алтай. До трети пробега - бездорожье, в том числе по рекам Кавказа (Пшба). Ни единой поломки за все километры, что не позволила бы комфортно ехать. Пробитые колеса (дважды) и десяток лампочек Н7 ближнего света, думаю, что не в счет! Подробный отчет о этих путешествиях мной опубликованы на Дроме. География поездок - на фото. Как и всякий приличный внедорожник, не мог его оставить без легкого тюнинга. Что сделано? Прошивка "мозгов" на Евро 1 в Нижнем Новгороде, задний самоблок, лифт подвески на 4 см. с удлиненными амортизаторами Кони на 11 см. Силовой обвес и люстра. Работы выполнены самостоятельно (опыт волговода!) Все это позволило не застрясть нигде.
Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация - и никаких проблем, живописуемых на форумах, мной не отмечено. Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультамедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1000 км. абсолютно не утомляет, при том что "Пилот" весит 124 кг. и рост имеет 183 см. Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км., чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2500 кг. в высоте 170 см. это легко прощается. Главный бонус - расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17000 км) средний расход топлива 10.2 литра на 100 км. при средней скорости по навигатору 120 км. В поездке в Крым и Кавказ (14000 км.) расход 9.92 л. на 100 км. Масло в двигателе - Ликви Моли - от ТО до ТО без доливки. За названный пробег сносили 3 комплекта передних тормозных колодок и 2 - задних. На 80000 км. - плановая замена сцепления. На 85000 км. - замена тормозных дисков. И это все! Через 2 недели - давно планируемая поездка во Владивосток и Хакасию. Абсолютно уверен, что и в этот раз досадных сюрпризов не будет, а на одометре добавится ещепримерно15-16 тысяч километров непростых дорог Российской глубинки. Господа! не верьте Критиканам, поносящим китайские авто, по крайней мере продукцию Грейт Волл!